Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#7261 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 06 декабря 2021 - 14:48

В 3К нет ресурсов, их в Трое добавили.

Я в 3К не играл, но по ютубу видел что у фракций 3К есть ресурс еда и его можно учитывать при сделках. Если не ошибаюсь, еда общая на фракцию и нужна для походов армий. Так же в 3К можно торговать оружием, лошадьми и прочими аксессуарами. Все это, в принципи, можно реализовать в Вахе. Сделать какие то припасы для армий, которые хорошо пополняются на дружественных территориях, которыми фракция владеет 10+ ходов, и понемногу в новых, захваченных недавно, поселениях. Торговать артефактами, в пределах разумного, вообще логично. 


  • 1

#7262 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 декабря 2021 - 14:58

Я бы не отказался что бы у каждой фракции были своими уникальны ресурсы, и что бы это как то могло между фракциями интерактивно участовать.

 

Возьмем допустим гримуары что бы они были на карте в определенном количестве и за них грызлись фракции у которых эти гримуары могут как то повлиять бонусами и т.д.

 

Типа например есть ресурс вино у бретонии ну да оно ништяковое и т.д. А есть допустим ресурс вино у эльфов а оно еще более скажем крутое и высокоценное. Там какие нибудь квесты уё-моё замутить.  ((Ну щас мне расскажут что я из тотал вара хочу доку2 сделать))


  • 1

Всем пока ребятки.


#7263 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 06 декабря 2021 - 15:19

Я в 3К не играл, но по ютубу видел что у фракций 3К есть ресурс еда и его можно учитывать при сделках. Если не ошибаюсь, еда общая на фракцию и нужна для походов армий. Так же в 3К можно торговать оружием, лошадьми и прочими аксессуарами. Все это, в принципи, можно реализовать в Вахе. Сделать какие то припасы для армий, которые хорошо пополняются на дружественных территориях, которыми фракция владеет 10+ ходов, и понемногу в новых, захваченных недавно, поселениях. Торговать артефактами, в пределах разумного, вообще логично. 

Да, точно, про еду забыл.

 

 

Я бы не отказался что бы у каждой фракции были своими уникальны ресурсы, и что бы это как то могло между фракциями интерактивно участовать.

 

Возьмем допустим гримуары что бы они были на карте в определенном количестве и за них грызлись фракции у которых эти гримуары могут как то повлиять бонусами и т.д.

 

Типа например есть ресурс вино у бретонии ну да оно ништяковое и т.д. А есть допустим ресурс вино у эльфов а оно еще более скажем крутое и высокоценное. Там какие нибудь квесты уё-моё замутить.  ((Ну щас мне расскажут что я из тотал вара хочу доку2 сделать))

Я думаю ресурсы их Трои - самая близкая к твоему описанию механика которая появится в TW. По крайней мере я буду очень удивлен если в 3К 2 или Medieval 3, или что они там делают, вернутся к одному золоту - слишком уж хорошая механика и слижком уж хорошо она себя показала в Трое чтобы про нее забыли. Но в Вахе её не будет, да  :rolleyes:

 

P.S. плюсик за подпись))


Сообщение отредактировал PeaceWalker: 06 декабря 2021 - 15:21

  • 0

#7264 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 06 декабря 2021 - 15:35

Вот и механика Скарбранда

3benx27slw381.png


  • 0

#7265 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 06 декабря 2021 - 15:38


Хотелось бы спеца послушать по 3К UlairiSam-у, что он думает по всему этому.
Да ребята, в общем, по делу правильно рассказали, и если вкратце, то много чего можно было бы добавить, но вряд ли сделают. Дело не только в фишках, вроде обмена поселениями и шмотками, но и в степени проработки механик.

 Взять ту же Империю после реворка. Карлу с курфюрстами по-хорошему бы иметь ту самую раширенную дипломатию с коалициями (союз, в котором может быть больше двух членов), но в Вахе наоборот, дипломатия у них урезанная с искусственно берущимися и исчезающими войсками и врагами. Наёмничество, в ТриЦ - полноценная фича (и всё равно хреново работающая), в третьей Вахе у огров опять будет костыль в виде искусственно подсунутых целей раз в 10 ходов. Тот же вассалитет много кому бы зашёл - в Вахе есть фракции с королями и с лордами поменьше, но разницы между ними не ощущается, хотя игра за вассала в теории могла бы предложить несколько иной опыт, чем за короля. Фишка с советом некоторым, вроде эльфов, могла бы пригодиться, когда раз в несколько ходов лорды на должностях бы собирались и предлагали устроить подлянки врагам/помочь в улучшении нашего государства. 


  • 2

#7266 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 06.июн.17
Слава: 60

Отправлено 06 декабря 2021 - 15:39

Вот и механика Скарбранда

А это точно всё?
Они ж вроде говорили что стартовые лорды WH3 будут чем-то средним между стартовыми 2й вахи и лордами из DLC.

У Кайроса хотя бы микс из заклинаний есть...


  • 0

#7267 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 06 декабря 2021 - 15:46


  • 0

#7268 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 06 декабря 2021 - 15:50


Типа например есть ресурс вино у бретонии ну да оно ништяковое и т.д. А есть допустим ресурс вино у эльфов а оно еще более скажем крутое и высокоценное. Там какие нибудь квесты уё-моё замутить.  ((Ну щас мне расскажут что я из тотал вара хочу доку2 сделать))

Я бы хотел разных эффектов для разных фракций. Допустим, есть золотая шахта. Владеют ей имперцы - получают больше золота. А владеют вампиры (которым оно не сдалось) - не тёмную энергию получают, а плюс в дипломатии с ценящими золото людьми. Или, например, распространение скверны на их земли (жадные людишки за золото будут закрывать глаза на покусанных крестьян).

 

 


Я думаю ресурсы их Трои - самая близкая к твоему описанию механика которая появится в TW. По крайней мере я буду очень удивлен если в 3К 2 или Medieval 3, или что они там делают, вернутся к одному золоту - слишком уж хорошая механика и слижком уж хорошо она себя показала в Трое чтобы про нее забыли. Но в Вахе её не будет, да

Не знаю, чего в ней хорошего увидели, точнее, вижу в ней нечто потанцевальное, но она ж не сбалансирована нихрена. Чтоб такое вводить, надо создавать более менее правдоподобную экономическую модель, как минимум живучую и способствующую динамике. По мне, лучше никак, чем как в Трое.


Вот и механика Скарбранда
-Скарбранд, пора двигаться дальше
-Но мы только что разрушили целый город, у нас кончились очки передвижения!
-Ты же кхорнит!
И Скарбранд поскакал дальше

Сообщение отредактировал UlairiSam: 06 декабря 2021 - 15:58

  • 1

#7269 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 06 декабря 2021 - 16:05


Я бы хотел разных эффектов для разных фракций. Допустим, есть золотая шахта. Владеют ей имперцы - получают больше золота. А владеют вампиры (которым оно не сдалось) - не тёмную энергию получают, а плюс в дипломатии с ценящими золото людьми. Или, например, распространение скверны на их земли (жадные людишки за золото будут закрывать глаза на покусанных крестьян).


Не знаю, чего в ней хорошего увидели, точнее, вижу в ней нечто потанцевальное, но она ж не сбалансирована нихрена. Чтоб такое вводить, надо создавать более менее правдоподобную экономическую модель, как минимум живучую и способствующую динамике. По мне, лучше никак, чем как в Трое.-Скарбранд, пора двигаться дальше
-Но мы только что разрушили целый город, у нас кончились очки передвижения!
-Ты же кхорнит!
И Скарбранд поскакал дальше


Ну была пара эксплейтов с дипломатией, но что не так с системой фундаментально?
  • 0

#7270 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 06 декабря 2021 - 16:10


Ну была пара эксплейтов с дипломатией, но что не так с системой фундаментально?

Говорю ж, несбалансированность. Никому не нужно дерево и почти никому еда. Сначала думал, от географии зависит, но нет, установил контакты на другом конце карты, там тоже самое. Отсюда в торговле смысла нет, в завоеваниях ради ресурсов тоже. Дипломатически играть неинтересно, без многоресурсности хуже бы не стало.


Сообщение отредактировал UlairiSam: 06 декабря 2021 - 16:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II