Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#7271 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 06 декабря 2021 - 16:40

Вот и механика Скарбранда

3benx27slw381.png

 

 

 

 

Вангую Кхорнитов ща тупо переделывают, иначе объяснить то что Скарбранда даже не показывают я вот не могу. Интересно, морталов заберут? 


  • 0

#7272 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 06 декабря 2021 - 16:49

Вангую Кхорнитов ща тупо переделывают, иначе объяснить то что Скарбранда даже не показывают я вот не могу. Интересно, морталов заберут? 

При чем тут морталы и отсутствие Скарбранда в медиа поле? Морталов как раз показывали в последних битвах хорошо. Кого тогда заберут у кислевитов? Ведь их вообще не показывают.


  • 1

#7273 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 06 декабря 2021 - 17:01

Говорю ж, несбалансированность. Никому не нужно дерево и почти никому еда. Сначала думал, от географии зависит, но нет, установил контакты на другом конце карты, там тоже самое. Отсюда в торговле смысла нет, в завоеваниях ради ресурсов тоже. Дипломатически играть неинтересно, без многоресурсности хуже бы не стало.

Ну дерево и еда на то и самые распостраненные ресурсы, что они как разменная монета в дипломатии, а вот за камень, бронзу и голду приходится повоевать. 


Сообщение отредактировал PeaceWalker: 06 декабря 2021 - 17:01

  • 0

#7274 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 06 декабря 2021 - 17:37

Еще одна неделя в топку.  :oldsad:


  • 0

#7275 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 декабря 2021 - 17:47


Говорю ж, несбалансированность. Никому не нужно дерево и почти никому еда. Сначала думал, от географии зависит, но нет, установил контакты на другом конце карты, там тоже самое. Отсюда в торговле смысла нет, в завоеваниях ради ресурсов тоже. Дипломатически играть неинтересно, без многоресурсности хуже бы не стало.
что-то не вижу помню в своем прохождении, что все было именно так. Всегда есть пара фракций, которым нужна еда или дерево. А чаще всего и то, и другое нужно тебе самому. Да и в целом это нормально - еда и лес как самые расходуемые ресурсы и должны были добываться больше и встречаться чаще, чем остальная троица.
  • 0

#7276 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 06 декабря 2021 - 19:03


Еще одна неделя в топку.

 

Мда... Печально. Неужели нельзя показывать одновременно Warhammer и Troy? Одно другому не мешает.


  • 0

#7277 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 06 декабря 2021 - 19:17


Ну дерево и еда на то и самые распостраненные ресурсы, что они как разменная монета в дипломатии, а вот за камень, бронзу и голду приходится повоевать. 

что-то не вижу помню в своем прохождении, что все было именно так. Всегда есть пара фракций, которым нужна еда или дерево. А чаще всего и то, и другое нужно тебе самому. Да и в целом это нормально - еда и лес как самые расходуемые ресурсы и должны были добываться больше и встречаться чаще, чем остальная троица.

Дело не в их распространённости (кстати, не такой уж и большой для базовых ресов). Еда ещё куда ни шло, да, она нужна самому и её можно купить, а вот с деревом беда - оно нужно только для редких войск и построек, как результат оно копится у всех (в том числе у игрока), никому не нужно, никто не хочет его покупать по адекватным ценам и конечно все каждый ход лезут с предложениями "слышь, купи дерево". 


Мда... Печально. Неужели нельзя показывать одновременно Warhammer и Troy? Одно другому не мешает.
Мешает, в результате расширения теперь тоталвары конкурируют между собой. 
  • 0

#7278 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 06 декабря 2021 - 19:59



Механика Скарбранда самая уникальная из уникальных механик новых ЛЛ)


  • 0

#7279 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 декабря 2021 - 20:11

Кому-то реально стало сюрпризом, что у Скарбанда механика основывается на +- к статам?)

Максимально ожидаемо, учитывая, что у других лордов точно такая же картина.

 

Так СА обещали или нет, что у стартовых лордов все же введут какие-то индивидуальные механики? Ото пока что получается, что они как лорды 2 части, за которых будет потом играть интересно исключительно тем, кто хочет стартовать именно в этой части карты, где он и находится.

 

Да ребята, в общем, по делу правильно рассказали, и если вкратце, то много чего можно было бы добавить, но вряд ли сделают. Дело не только в фишках, вроде обмена поселениями и шмотками, но и в степени проработки механик.

 Взять ту же Империю после реворка. Карлу с курфюрстами по-хорошему бы иметь ту самую раширенную дипломатию с коалициями (союз, в котором может быть больше двух членов), но в Вахе наоборот, дипломатия у них урезанная с искусственно берущимися и исчезающими войсками и врагами. Наёмничество, в ТриЦ - полноценная фича (и всё равно хреново работающая), в третьей Вахе у огров опять будет костыль в виде искусственно подсунутых целей раз в 10 ходов. Тот же вассалитет много кому бы зашёл - в Вахе есть фракции с королями и с лордами поменьше, но разницы между ними не ощущается, хотя игра за вассала в теории могла бы предложить несколько иной опыт, чем за короля. Фишка с советом некоторым, вроде эльфов, могла бы пригодиться, когда раз в несколько ходов лорды на должностях бы собирались и предлагали устроить подлянки врагам/помочь в улучшении нашего государства. 

 

Блин, а в Троецарствии реально есть фишки со сбором лордов для обсуждения дальнейших планов?

Звучит прям кайфово.

Да и все остальное тоже на уровне. Как же не хватает всего этого для Вахи.


  • 0

#7280 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 06 декабря 2021 - 20:24

Дело не в их распространённости (кстати, не такой уж и большой для базовых ресов). Еда ещё куда ни шло, да, она нужна самому и её можно купить, а вот с деревом беда - оно нужно только для редких войск и построек, как результат оно копится у всех (в том числе у игрока), никому не нужно, никто не хочет его покупать по адекватным ценам и конечно все каждый ход лезут с предложениями "слышь, купи дерево". 

Ну как уже сказал Андартан, зависит от кампании. Недавно играл за Одиссея и проблемы были именно с деревом, так как он мало захватывает и сновной доход были именно от дипломатии, так что раз на раз не приходится. А спама в дипломатии не больше чем в остальных играх с заключением мира или просьбами союзников вступить в войну.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II