Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#7281 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 декабря 2021 - 20:31


Блин, а в Троецарствии реально есть фишки со сбором лордов для обсуждения дальнейших планов? Звучит прям кайфово.
Ну как - тебе, по сути, выдают обыкновенные задания, при выполнении которых ты получаешь бонусы на несколько ходов.


Тот же вассалитет много кому бы зашёл - в Вахе есть фракции с королями и с лордами поменьше, но разницы между ними не ощущается, хотя игра за вассала в теории могла бы предложить несколько иной опыт, чем за короля
Я смог за няньманей победить в 3К, потому что вовремя сдался в вассалы самому сильному игроку. До этого три самых мощных государства шли на меня войной, и я понимал, что не затащу. В итоге сдался в вассалы самому сильному из них и стал ждать, когда это коалиция распадется. Ходов через 15 она распалась на две части, и бывшие союзники весело воевали друг с другом. Я за это время подкопил силы, вышел из вассалов и замочил через несколько войн бывшего сюзерена, пока тот терял силы и держал войска в других направлениях. 

Вот такую вот дипломатию я хочу в Вахе3, а не вот это вот все "раз мы воевали против орков, то скавены и гномы - братья навек"


  • 2

#7282 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 декабря 2021 - 20:52

Ну как - тебе, по сути, выдают обыкновенные задания, при выполнении которых ты получаешь бонусы на несколько ходов.

 

А... Всего-то.


  • 0

#7283 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 06 декабря 2021 - 21:16


Недавно играл за Одиссея и проблемы были именно с деревом, так как он мало захватывает и сновной доход были именно от дипломатии, так что раз на раз не приходится. А спама в дипломатии не больше чем в остальных играх с заключением мира или просьбами союзников вступить в войну.

Я тоже больше всего за Одиссея играл, проблемы не с деревом, а со сбытом его излишков. И при игре за других то же, потому что дело не во фракции, а в глобальной экосистеме. 

 

 


Ну как - тебе, по сути, выдают обыкновенные задания, при выполнении которых ты получаешь бонусы на несколько ходов.

Блин, а в Троецарствии реально есть фишки со сбором лордов для обсуждения дальнейших планов?

Нет. До реворка советники тебе предлагали стандартные доп. квесты "убей/завхати/найми и моя благодарность будет безгранична в разумных пределах". Теперь они наоборот просят деньги, за которые предлагают сделать что-нибудь эдакое: "Милорд, дай мне тыщу и по своим каналам разузнаю, где находится наш враг" (вражеская армия станет видна), или "Милорд, я крутой манипулятор, могу резко понизить лояльность у вражеского полководца" (как вариант повысить у своего), или "У нашего соседа богатые вкусные земли, могу организовать там восстание" (чтоб мы потом у ребелов их отобрали), или "женить кого-то", "привести в наш двор наследника вассала" и прочие нестандартные плюшки.


Я смог за няньманей победить в 3К, потому что вовремя сдался в вассалы самому сильному игроку. До этого три самых мощных государства шли на меня войной, и я понимал, что не затащу. В итоге сдался в вассалы самому сильному из них и стал ждать, когда это коалиция распадется. Ходов через 15 она распалась на две части, и бывшие союзники весело воевали друг с другом. Я за это время подкопил силы, вышел из вассалов и замочил через несколько войн бывшего сюзерена, пока тот терял силы и держал войска в других направлениях.  Вот такую вот дипломатию я хочу в Вахе3, а не вот это вот все "раз мы воевали против орков, то скавены и гномы - братья навек"
Вот-вот, для этого её надо прорабатывать и балансить.

Сообщение отредактировал UlairiSam: 06 декабря 2021 - 21:19

  • 2

#7284 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 декабря 2021 - 21:20

 

Нет. До реворка советники тебе предлагали стандартные доп. квесты "убей/завхати/найми и моя благодарность будет безгранична в разумных пределах". Теперь они наоборот просят деньги, за которые предлагают сделать что-нибудь эдакое: "Милорд, дай мне тыщу и по своим каналам разузнаю, где находится наш враг" (вражеская армия станет видна), или "Милорд, я крутой манипулятор, могу резко понизить лояльность у вражеского полководца" (как вариант повысить у своего), или "У нашего соседа богатые вкусные земли, могу организовать там восстание" (чтоб мы потом у ребелов их отобрали), или "женить кого-то", "привести в наш двор наследника вассала" и прочие нестандартные плюшки.

 

Больше походит на систему агентов, чем на собрание лордов)
 


  • 0

#7285 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 06 декабря 2021 - 21:41


Больше походит на систему агентов, чем на собрание лордов)
Ну да, с той разницей, что агенты должны топать до цели и заниматься они будут всегда одним и тем же. А тут как бы из центра лорд организует свою деятельность по достижению ему пришедших в голову целей. Фишка ещё в уникальности лордов. К примеру, заполучив в совет Алит Анара, он мог бы вести подрывную деятельность где-нибудь в тылу врага. Назначим в совет Алариэль, и она постарается, что б дома был порядок даже без театров
  • 0

#7286 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 декабря 2021 - 22:18

Забудешь отправить в Каледор сундучок с золотом, забудешь погасить во время в Нагарите фракцию малекитидов 

 

- Дратути я гражданская война, убейти лидера фракции что бы закончить ивент.


  • 0

Всем пока ребятки.


#7287 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 декабря 2021 - 22:28

Ну да, с той разницей, что агенты должны топать до цели и заниматься они будут всегда одним и тем же. А тут как бы из центра лорд организует свою деятельность по достижению ему пришедших в голову целей. Фишка ещё в уникальности лордов. К примеру, заполучив в совет Алит Анара, он мог бы вести подрывную деятельность где-нибудь в тылу врага. Назначим в совет Алариэль, и она постарается, что б дома был порядок даже без театров

Блин, хватит душу травить)

Я как представил, что каждый союзник еще и индивидуален был бы на глобалке вот такими методами, то аж приуныл.

Орк бы за услугу нападал на других лордов и города, Эльтарион бы захватывал вражеского лорда и для вас выпытывал у него часть информации, Икит Клешня бы на 10 ходов давал бы улучшение для твоих ратлингов (либо тут бы пригодилась та система о которой я говорил, что каждому скавену доступны только тематические ему войска, а остальных нужно покупать или обменивать в торговле), кто-то улучшал бы отношения, а кто-то помогал с общественным порядком или скверной.

 

Это бы вывело Тотал Вар на такой не виданный ранее уровень...

И ведь не так уж это и не реализуемо.


  • 1

#7288 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 декабря 2021 - 22:31

Красивое пишешь

 

 

Скажи спасибо что не ДоВ 3 делают


Сообщение отредактировал Степан: 06 декабря 2021 - 22:38

  • 0

Всем пока ребятки.


#7289 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 06 декабря 2021 - 23:06

Мда... Печально. Неужели нельзя показывать одновременно Warhammer и Troy? Одно другому не мешает.

Я не знаю насколько это реальная инфа, ибо, вроде как, от СА не было подтверждения, но говорят, что ушел человек, отвечающий за создание блогов. Поэтому вся информация по WH3 теперь будет в скриншотах, а также это изменило общий план выпуска новостей. Повторюсь - не знаю правда ли это или нет. 


  • 0

#7290 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 декабря 2021 - 23:39

Я не знаю насколько это реальная инфа, ибо, вроде как, от СА не было подтверждения, но говорят, что ушел человек, отвечающий за создание блогов. Поэтому вся информация по WH3 теперь будет в скриншотах, а также это изменило общий план выпуска новостей. Повторюсь - не знаю правда ли это или нет. 

Похоже, что теперь мы будем чаще слушать того пафосного чувака, который будет вещать "Лорд настолько упорен, что после битвы он готов и дальше двигаться к своим врагам. Через огромную силу воли и чистую энергию ярости он вдохновляет свои войска на +20% к дальности перемещения. Некоторые даже называют его безумцем и во время каждого перемещения часто обсуждают между собой стоит ли игра свеч, но они забывают о своих словах, когда понимают, что благодаря +25% к доходу от разорения значительно увеличивается их шанс стать еще богаче, чем они рассчитывали до этого. Иногда даже деньги вдохновляют воинов идти в бой еще яростнее, выкрикивая имя своего полководца. Ощущая весь прилив сил, они готовы крушить черепа один за другим, уже почти осязая звон монет в их набухших от денег мешках: +5 к атаке".


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II