Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8101 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 20 января 2022 - 21:00

Я надеюсь, что в объединенной кампании останутся эти разломы. 


  • 0

#8102 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 января 2022 - 21:03

Я надеюсь, что в объединенной кампании останутся эти разломы.

Без них огромная карта будет иметь гораздо меньше смысла
  • 0

#8103 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 20 января 2022 - 21:06

ну раз сказали что будет выживание на общей карте то будут и царства,а раз будут царства то будут и разломы.Видимо на общей  карте выживания не будут обязательными.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 20 января 2022 - 21:20

  • 0

#8104 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 20 января 2022 - 21:19

Моделька есть https://us.v-cdn.net...ez2g1phdjxq.png. Возможно ещё в прологе можно будет играть за него.

это не белыч это кастомный дп ,посмотрите на имя лорда - Fake Belakor. Не забывайте дп у легиона хаоса можно назвать как угодно,игрок сам пишет ему имя


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 20 января 2022 - 21:22

  • 0

#8105 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 20 января 2022 - 21:20

Спойлер
 


  • 2

#8106 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 20 января 2022 - 21:28

это не белыч это кастомный дп ,посмотрите на имя лорда - Fake Belakor. Не забывайте дп у легиона хаоса можно назвать как угодно,игрок сам пишет ему имя

на реддите писали что вроде его можно получить за победу в кампании играя за легион хаоса(то есть за кастомного дп) 

и белыч должен быть  примерно таким: 

belakor-old-new-comparison-1024x860.jpg

t33ruz9y89jk.jpg


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 20 января 2022 - 21:32

  • 0

#8107 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 20 января 2022 - 21:52

Игра какой то потч качает. Это скрытый контент для дворфов? Пахнет скавенами.


Сообщение отредактировал sadist: 20 января 2022 - 21:52

  • 0

#8108 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 20 января 2022 - 22:01

Чтоб было понятно, фишка сама по себе неплохая, и критикую я не её, а её подачу. Подают неделимый как отдельную фракцию (разнообразные крысы раскрыли пасти от удивления), хотя он лишь сборник из отдельных сторон хаоса.

Неговоря уж о том, что сами хаоситы теперь - такие же строители империй, как прочие. Захватываем поселения, строимся, поднимаем экономику. Фейспалм.

.......

А вот что действительно интересно (Gaius Octavius Thurinus,   запостил), это сетевые кампании до 8! человек. О том, чтоб сделать играбельный мультиплеер с глобалкой, давно (со времён Меди2 или даже раньше) высказывались идеи, что нужно сделать минисценарии с небольшой картой , чтоб партия не затягивалась. Если СА наконец смогут реализовать эту фичу, это будет очень круто. Я тогда точно возьму игру (и может даже не одну копию).
Но и тут есть сомнения, на протяжении всех их тотал варов с коопом в интернетах были жалобы на проблемы с рассинхроном, вылетами и тп. Если они на двоих толком не могли сделать игру, справятся ли с игрой на восьмерых?

 

Кроме рассинхронов и вылетов есть другая проблема-пока все игроки сходят уйдёт вечность ,а если игроки не смогут ходить синхронно то я не знаю как в это играть ,ведь в коопе темп игры падает где-то минимум  в 2 раза,если будет 8 игроков ,то 1 ход 20+ 30+ минут  ,идея пройти большую кампанию в коопе до 8 человек конечно хороша на бумаге  но не думаю что СА смогут (ведь надо переделывать ходы и сетевой код)


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 20 января 2022 - 22:07

  • 2

#8109 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 20 января 2022 - 22:12

Игра какой то потч качает. Это скрытый контент для дворфов? Пахнет скавенами.

317 кб? Максимум - заменяет заржавевшие болты на гирокоптерах на новые.


  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#8110 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 20 января 2022 - 22:18

Спойлер
 

Наверное так же в Клуб Борисов-Хрен-В-Кампанию-Попадёшь пополнение.


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II