Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8111 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 20 января 2022 - 22:51

это не белыч это кастомный дп ,посмотрите на имя лорда - Fake Belakor. Не забывайте дп у легиона хаоса можно назвать как угодно,игрок сам пишет ему имя

На скрине по центру Борис, именно  его я показывал.


  • 0

#8112 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 20 января 2022 - 22:57

А ктото уже писал что левелкап повысили до 50 уровня?


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#8113 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 января 2022 - 23:11


А ктото уже писал что левелкап повысили до 50 уровня?
Только для лордов к тому же 
  • 0

#8114 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 21 января 2022 - 00:51


чисто игромеханически царства никому не принадлежат ,по карте появиться разломы(они не вечны  ,через любой разлом можно попасть в любое царство(разломы можно закрывать так как из них могут появиться армии хаоса и они распространяют скверну)задача в царстве пройти выживание

 

Если играть за смертных, то логично, а если я буду играть за демонов Нургла и зайду в портал его царства, то должен буду сражаться с войсками Нургла? Бред же получается...


  • 0

#8115 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 21 января 2022 - 01:07

Если играть за смертных, то логично, а если я буду играть за демонов Нургла и зайду в портал его царства, то должен буду сражаться с войсками Нургла? Бред же получается...

Так и получается. Например, армия Тзинча, вышедшая из разлома, спокойно атакует Кайроса. Ко всему прочему, армии разных богов, вышедших из порталов, спокойно могут приходить друг к другу, как подкрепления, т.е. кхорниты приходят на помощь слаанешитам. 


  • 0

#8116 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 января 2022 - 01:08

PriestOfRhllor, повысили, но немного странно. Лорды получают 49 скилл-поинтов, а героим хоть и имеют 50 левелов, но после 40 скилл-поинты не получают (хлотя большинству оно и не надо). 

 

Ещё вернули пре-беттл спичи для неквестовых боёв, но очень ограниченно (только для ЛЛей новых фракций, как я понял). Ну и синематики симпатичные. При победе в квесте на виживание и после его выполнения. Мне пока кампания в целом больше Вихря нравится.

 

Насчёт поселений, как понимаю, для старых фракций пока не сильно замолрачивались с уникальными большими поселениями и их запдейтят позже (к выходу объединённой кампании, если повезёт). Так что Альтдорф, Адскую Яму, Дракенхоф и т.д. стоит пока воспринимать как плейсхолер.


Сообщение отредактировал Krechet: 21 января 2022 - 01:49

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#8117 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 21 января 2022 - 02:01

Если играть за смертных, то логично, а если я буду играть за демонов Нургла и зайду в портал его царства, то должен буду сражаться с войсками Нургла? Бред же получается...

 

Так и получается. Например, армия Тзинча, вышедшая из разлома, спокойно атакует Кайроса. Ко всему прочему, армии разных богов, вышедших из порталов, спокойно могут приходить друг к другу, как подкрепления, т.е. кхорниты приходят на помощь слаанешитам. 

 

Это не бред, это чистый Хаос.


  • 1

#8118 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 21 января 2022 - 02:36


Ко всему прочему, армии разных богов, вышедших из порталов, спокойно могут приходить друг к другу, как подкрепления, т.е. кхорниты приходят на помощь слаанешитам.

 

Если, например, армия Нургла из портала сможет присоединиться к моей армии Нургла или Хаоса Неделимого, я не против. Между собой Боги тоже воюют, я тоже не против.


  • 0

#8119 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 21 января 2022 - 05:10

Мне показалось что уж больно шустро ЛЛ набирают левелы - по левелу за ход, по 3 левела после битвы, к максимально допустимому для показа 50 ходу у всех ЛЛ почти 50 уровень. Это стримеры так успешно играют или для пресс-версии ускорили набор опыта? У ИтальянскогоСпартанца на стриме на 4м ходу7й уровень.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 21 января 2022 - 05:12

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#8120 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 21 января 2022 - 09:14

Вот кто до самого конца несет почетный статус хэйтера СА. UlairiSam не понравилась даже очевидно клевая фича. Мое уважение за приверженность своей позиции.  

Клевой фишкой она бы была, если бы ее добавили всем фракциям без исключения. А так получается, если мне играть за крупный рогатый не интересно, то фишки как бы и нет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II