Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8121 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 21 января 2022 - 12:04


Если, например, армия Нургла из портала сможет присоединиться к моей армии Нургла или Хаоса Неделимого, я не против.

А она не присоединится, она вас атакует даже при игре за самого Кугата  :rolleyes: .


  • 0

#8122 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 21 января 2022 - 12:11


Клевой фишкой она бы была, если бы ее добавили всем фракциям без исключения. А так получается, если мне играть за крупный рогатый не интересно, то фишки как бы и нет.
Ну да. А мне не нравится играть за Икита, поэтому для меня и варп-бомбы и механики лаборатории клана скрайр не существует. Это делает ее плохой механикой?

Мне показалось что уж больно шустро ЛЛ набирают левелы - по левелу за ход, по 3 левела после битвы, к максимально допустимому для показа 50 ходу у всех ЛЛ почти 50 уровень. Это стримеры так успешно играют или для пресс-версии ускорили набор опыта? У ИтальянскогоСпартанца на стриме на 4м ходу7й уровень.

Теперь дают уровень в зависимости от силы противоборствующей армии. Это может и хорошее нововведение, но на легенде кап в 50 можно закрыть ходу к 40-50.
  • 2

#8123 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 21 января 2022 - 12:35

Ну да. А мне не нравится играть за Икита, поэтому для меня и варп-бомбы и механики лаборатории клана скрайр не существует. Это делает ее плохой механикой? 

То что она кому-то может понравится, не делает ее автоматически клевой для всех. Или после анонса Икита, вы прыгали от восторга, о боже какая крутая механика, играть правда я за него не буду?)
Икит, это маленький отдельный доп за несколько $, который кому нравится тот себе и купит. А кастомизация, вроде как, идет неразрывно с 3-ей частью. Вот интересные цели кампаний / крутые осады/ дипломатия  это клевые фишки которые затрагивают всех и могли бы понравиться многим игрокам в ТВВ. А возможность менять рога и хвосты зоопарку хаоса, понравится видимо тем, кому нравится хаос и сочувствующим.


  • 0

#8124 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 21 января 2022 - 12:52


То что она кому-то может понравится, не делает ее автоматически клевой для всех. Или после анонса Икита, вы прыгали от восторга, о боже какая крутая механика, играть правда я за него не буду?) Икит, это маленький отдельный доп за несколько $, который кому нравится тот себе и купит. А кастомизация, вроде как, идет неразрывно с 3-ей частью. Вот интересные цели кампаний / крутые осады/ дипломатия  это клевые фишки которые затрагивают всех и могли бы понравиться многим игрокам в ТВВ. А возможность менять рога и хвосты зоопарку хаоса, понравится видимо тем, кому нравится хаос и сочувствующим.
Так и в чем суть претензий? Что механика уникальна и распространяется только на одну фракцию, которая конкретно вам просто не нравится? 
  • 1

#8125 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 06.июн.17
Слава: 60

Отправлено 21 января 2022 - 12:58

Делать кастомизацию для всех СА не будут.

Это им увеличит и работы, и багов в десятки раз...

Но сделав эту функцию хотя бы для одного лорда они создали хорошую базу для модов.

 

А вот немного жаль что не ввели систему ереси.

Было бы круто когда твой скоррапченный лорд вдруг становится демон-принцем и начинает тебя валить)))

Может этого не сделали потому что актуальна она не для всех, а только для людей, эльфов и гномов... кто ещё подвержен хаосу?


  • 1

#8126 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 января 2022 - 13:01

Гномы Хаосу как бы тоже не подвержены (точснее, сопротивляемосить у них ниже, чем у ОГров, но тоже весьма высокая). Ситуация с Хаос Гномами уж рочень специфическая.


Сообщение отредактировал Krechet: 21 января 2022 - 13:02

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#8127 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 21 января 2022 - 13:46

Клевой фишкой она бы была, если бы ее добавили всем фракциям без исключения.

Думается мне, что это такой эксперимент. Разрабы практикуются в создании моделек с заменяющимися частями. Может, уже в этой игре потом выкатят длц с возможностью кастомизации многих.

Делать кастомизацию для всех СА не будут.

Для легендарных лордов тяжко будет (иначе не канон), но с ограничениями могут сделать. А для генерик лордов и героев - вполне.
  • 0

#8128 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 36

Отправлено 21 января 2022 - 14:30

Как с представителями 2 части на карте кампании они есть или только Скавены. Клан Эшин в Катае есть или его заменили ноунейм скавеном?


  • 0

#8129 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 января 2022 - 14:37

Capitan Bars, в Катае именно Эшин, во главе со Сникичем ( в Варп-пустыне рядом с Джао Минем), но играть за них нельзя, из Других кланов  Моулдер точно есть ибо Адская яма на карте. Ещё точно есть Людоящеры из двойки ( как минимум на Драконьих островах, но попали ещё часть их поселений на карту). СА ещё подтвердили Дручиев, но в видео с показом городов их не было.   


Сообщение отредактировал Krechet: 21 января 2022 - 14:40

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#8130 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 21 января 2022 - 14:44

Унгрим есть, которому по кд отрезают бороду все, кому не лень. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II