Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8581 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 03 февраля 2022 - 13:49


Аргументов нет, поэтому сарказм и передёргивание


А тут аргумент есть, поэтому смог выдавить нечто вразумительное. Но нет, дело скорее в аудитории. Нынешняя аудитория Тотал Вар обязательно требует графон и воротит носики даже внутри франшизы (зачем нам неваха, когда есть ваха), а любители экономических стратегий с удовольствием играют и в дорогую ANNO, и в игры с невзрачной графикой вроде Factorio или Timberborn. Для них механики важнее.


И тут мимо. Шестых ведь не мододелы сляпали, а и она обгадилась. При чём не только технически (так и непофикшенный чёрный экран), но и концептуально с количеством ресурсов, вариативностью прокачки, вездесущим лечением. Просто нечего винить разрабов, когда издатель хреновый.


Странно слышать про аргументы от человека ко
который ими никогда не разговаривает. Очередное фи про "нынешнюю аудиторию", ничем не оправданный элитизм и вода. Это было бы даже интересно если бы я вам верил.

Разговор был про закрытие СА и последствия. Я привел пример Blue Byte, которые после нудачных экспериментов реабилитировались, и сделали свою лучшую игру, а с новой Settlers возможно вернут и эту серию к жизни. Можно еще вспомнить про Relic, которым тоже все желали закрытия, и которые сделали AoE4 и делают коничный CoH3. С другой стороны есть примеры закрытия студий, та же Black Hole, 3DO, Sierra, Stainless, Ensemble, Big Huge Games - закрытие какой из этих студий привело к чему-то хорошему? Я уверен, если бы не прикрыли Black Hole и дали им развить свои идеи в Heroes 7 история была бы совсем другой, потому что при всех своих минусах шестая часть - все-таки неплохая игра, а не фанатский ремейк модов на пятую часть в лице 7-ой.

Даже жаль эти аргументы, если в ответ снова будет деменция про адудиторию ТВ.
  • 1

#8582 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 06.июн.17
Слава: 60

Отправлено 03 февраля 2022 - 13:56

Кста, подскажите...

По стримам мне почему-то показалось, что игра начинает больше подтормаживать где-то ближе к 50-му ходу...
Что странно, ведь фракций с каждым ходом становится всё меньше, нагрузки на проц тоже меньше...
Или мне показалось? Или я что-то н понимаю?


  • 0

#8583 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 03 февраля 2022 - 13:58

Кста, подскажите...

По стримам мне почему-то показалось, что игра начинает больше подтормаживать где-то ближе к 50-му ходу...
Что странно, ведь фракций с каждым ходом становится всё меньше, нагрузки на проц тоже меньше...
Или мне показалось? Или я что-то н понимаю?

 

Тут обратная зависимость.


  • 0

#8584 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 03 февраля 2022 - 13:58

Кста, подскажите...

По стримам мне почему-то показалось, что игра начинает больше подтормаживать где-то ближе к 50-му ходу...
Что странно, ведь фракций с каждым ходом становится всё меньше, нагрузки на проц тоже меньше...
Или мне показалось? Или я что-то н понимаю?

Запустите СИ и проверьте скорость на 1 ходу, а потом на 100. Разница будет очевидна. 


  • 0

#8585 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 03 февраля 2022 - 14:03

Кста, подскажите...

По стримам мне почему-то показалось, что игра начинает больше подтормаживать где-то ближе к 50-му ходу...
Что странно, ведь фракций с каждым ходом становится всё меньше, нагрузки на проц тоже меньше...
Или мне показалось? Или я что-то н понимаю?


По-моему актеров (армий, агентов) на карте становится больше со временем.
  • 0

#8586 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 03 февраля 2022 - 15:04

Кста, подскажите...

По стримам мне почему-то показалось, что игра начинает больше подтормаживать где-то ближе к 50-му ходу...
Что странно, ведь фракций с каждым ходом становится всё меньше, нагрузки на проц тоже меньше...
Или мне показалось? Или я что-то н понимаю?

чем больше армий бегает по карте тем больше тормозов.На глобалке по сравнению с 2 частью ощутимо упала производительность. Сама карта на глобалке более детализирована чем в 2 части. Ещё есть момент игра не использует железо на полную ,в твв2 такая же проблема.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 03 февраля 2022 - 15:40

  • 0

#8587 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 03 февраля 2022 - 15:07

карта на глобалке более детализирована чем в 2 части.


А мне показалось наоборот новая карта кажется более мультяшная.
  • 0

#8588 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 03 февраля 2022 - 15:08

А мне показалось наоборот новая карта кажется более мультяшная.

 

Касаемо Катая возможно, а вот части старой карты и царства Хаоса остались такими же, а то и поприбавили слегка в детализации и мрачности.


  • 0

#8589 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 03 февраля 2022 - 15:31

Ddv4khuXDVs.jpg?size=1080x1920&quality=9


  • 0

#8590 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 февраля 2022 - 15:34

А сколько лл планируется ? Уже получается не 9? Какой то мил человек в группе веруса в вк написал что 11.
  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II