Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8571 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 02 февраля 2022 - 23:25

Гарнизон бастиона если его осадить несет потери, они там совсем наркоманы? Зачем тогда этот бастион, если он при осаде несет небоевые потери от истощения? 

 

:lol: :lol: :lol: 

Посмотрите видео про демон-принца последнее. Там Он атакует бастион с пустошей и берет его в осаду. И бастион сразу начинает нести небоевые потери, как обычное поселение. Хотя по логике его же осаждают только с одной стороны, почему к нему применяется механика обычной осади поселения, а не скажем механика имперского форта или эльфийских врат? 

Если и вправду так, то реально странно.


  • 0

#8572 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 февраля 2022 - 00:37


Если и вправду так, то реально странно.

 

Перк? Спутник? Возможны варианты. 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#8573 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 февраля 2022 - 00:42

А что не так с дай лайтинг?


  • 0

Всем пока ребятки.


#8574 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 486 сообщений
Регистрация: 20.сен.18
Слава: 185

Отправлено 03 февраля 2022 - 05:07

А разве наемники уже не реализованы в игре, практически любая фракция имеет возможности нанять отряды другой фракции-расы через дипломатию. А что касается исключительных отрядов псов войны СА может просто привязать их географически, ну например если кто-то владеет общиной хоббитов или берегом скорпиона (где Амазонки тусуют) может нанимать их, а также раздавать их союзникам через дипломатию. А вот лордам псам войны можно уже прописать свою механику: либо как Готрик и Феликс; либо как в 3к бродячии личности которых можно нанять в спецвкладке дипломатии.
  • 0

#8575 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 36

Отправлено 03 февраля 2022 - 09:42

Здесь вроде вскользь упоминалось, что в провинция Кислева ( кроме 3 главных городов) предел третий уровень города, даже при игре за другие фракции. В землях Огров так-же. Во второй части была скорее зависимость от рас, количество построек в некоторых регионах различалось (норска). В третей части решили сделать скорее географические ограничения. 


  • 0

#8576 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 03 февраля 2022 - 11:03


Это всё таки довольно мелкая рыбешка

Дело не в этом. Одни хотят поиметь удовольствие, другие хотят поиметь деньги. Призывы к морали (ах, вы хотите лишить работы людей) тут вообще не уместны.

 

 

 


Конечно.

Давайте их тоже закроем.

Аргументов нет, поэтому сарказм и передёргивание

 

 


Еще одно доказательство того что СА никак не мешает ни своим конкурентам ни инди студиям. Просто одно дело делать град.симулятор про боборов с такой графикой, другое - TW.

А тут аргумент есть, поэтому смог выдавить нечто вразумительное. Но нет, дело скорее в аудитории. Нынешняя аудитория Тотал Вар обязательно требует графон и воротит носики даже внутри франшизы (зачем нам неваха, когда есть ваха), а любители экономических стратегий с удовольствием играют и в дорогую ANNO, и в игры с невзрачной графикой вроде Factorio или Timberborn. Для них механики важнее.

 

 


И тоже каюкнулись и бросили серию. Седьмую кстати делали мододелы с амбициями разработчиков, результат известен.

И тут мимо. Шестых ведь не мододелы сляпали, а и она обгадилась. При чём не только технически (так и непофикшенный чёрный экран), но и концептуально с количеством ресурсов, вариативностью прокачки, вездесущим лечением. Просто нечего винить разрабов, когда издатель хреновый.

 

 


Гарнизон бастиона если его осадить несет потери, они там совсем наркоманы? Зачем тогда этот бастион, если он при осаде несет небоевые потери от истощения? 

Помощь Нургла?


Нужна, ты можешь пойти направо, можешь на лево и везде игра будет складываться по другому. Впихнуть все фракции в один "дворик" так себе решение
Главное, не впадать в крайности. Если карта не будет гигантской, это не значит, что она будет лилипутской

Сообщение отредактировал UlairiSam: 03 февраля 2022 - 11:04

  • 1

#8577 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 03 февраля 2022 - 12:21

 

 

 

А тут аргумент есть, поэтому смог выдавить нечто вразумительное. Но нет, дело скорее в аудитории. Нынешняя аудитория Тотал Вар обязательно требует графон и воротит носики даже внутри франшизы (зачем нам неваха, когда есть ваха), а любители экономических стратегий с удовольствием играют и в дорогую ANNO, и в игры с невзрачной графикой вроде Factorio или Timberborn. Для них механики важнее.

 

 

 

у Factorio кстати  есть ещё хорошие аналоги в виде satisfactory, Dyson Sphere Program,The Riftbreaker. В поджанре игр заводов хоть здоровая конкуренция есть. 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 03 февраля 2022 - 12:35

  • 0

#8578 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 03 февраля 2022 - 12:53

А что не так с дай лайтинг?

 

Вышли оценки от прессы и некоторых блогеров  которые оценивают игру на условно говоря 7 из 10, 3,5-4 из 5, похвально и прочее, что уже в наше время оценивания вызывает понимание что оценка в стиле "не обидеть, но у игры ОЧЕНЬ серьезные проблемы", притом о которых обзорщики могли бы и умолчать, как это было с киберпанком.

 

Некоторые тезисы:

 

- Самое главное - обзорщики прямо говорят что сценарий и вариативность Авеллона (даже в титрах не указан) вымараны и вырезаны ПОЛНОСТЬЮ, что выражается в малой вариативности, новый сюжет слаб, много бестолковых филлеров, мотивация многих персонажей вызывает вопросы, некоторые обзорщики (вроде Битого Пикселя - один из немногих которому я могу хотя бы относительно довериться) вообще называют сюжет откровенно дебильным. А ведь продуманный сюжет и огромная вариативность была главной фишкой игры, которую долгое время пиарили сами разработчики, первую презентацию вообще Авеллон проводил, игроки вопринимали это что мол господи, главный косяк первой части превратят в достоинство!, но теперь все это в мусорке, обзорщики это особо не таили и люди мягко говоря приуныли, получаем может чуууть лучше чем в первой части аа может и на том же уровне - то есть ужасном,

 

- В продолжении к прошлому - вариативность можно подсчитать на пальцах двух рук, сетью из выборов как на презентации там не пахнет да и выбор фракций не серое против серого а чисто плохие против хороших,

 

- Фаркарйщина и Ведьмаковщина - вышки и аванпосты, знаки вопроса,

 

- Система доп. квестов вообще никак не поменялась, филлерного дерьма стала больше,

 

- Графика скажем так хоть и неплоха, но звезд с неба не хватает, да еще и кроссген, но системные требования вызывают вопросы,

 

- Есть очень раздражающие моменты в паркуре (хотя это можно исправить патчами),

 

- Добавление Денуво в последний момент и вялые этому объяснения, и в принципе все прошло бы нормально если бы не...

 

- Ну и вишенка на этом чудесном торте, как и боялись игра отвратно оптимизирована, лаги, баги - на фоне этого людей повеселили объяснения насчет денуво и про магический патч первого дня.

 

Ну и тому подобное, почитайте и посмотрите если что,

 

Как все это грустно, один из ожидаемых мной релизов просто превратился в очередной унитаз, да многие вещи можно поправить и насытить, как было с первой частью, но сюжет и коргеймплей не исправить при всем желании, увы. 

 

Как я и сказал, Ваха 3 ТВ, дополнение для Crusaders Kings 3 и патчи для Mount and Blade 2 и хорошие игры прошлых лет вроде упомянутого Control, это единственное чем я буду наслаждаться ближайшие 4 месяца...


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 03 февраля 2022 - 13:40

  • 0

#8579 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 февраля 2022 - 13:05

Смотрю летсплэй веруса. Вроде норм.


  • 0

Всем пока ребятки.


#8580 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 03 февраля 2022 - 13:21

 

 

Главное, не впадать в крайности. Если карта не будет гигантской, это не значит, что она будет лилипутской

 

Хотелки западных пользователей  по карте раньше были примерно такие (сейчас это уже не актуально,ибо царства хаоса просто так не влезут )P.S сама карта конечно наркоманская. 

c8m51k2dshf81.png


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 03 февраля 2022 - 13:27

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II