Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8561 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 02 февраля 2022 - 20:47

Самое главное что бы они оставили место для новых перспективных рас, таких как Хуреш, Нипон и Инд. Так же что бы была возможность попасть из Нагаронта на побережье Катая, из Хуреша в Люстрию и т.д., например, как было в Империи.
Все же СА оставила надежду на все это в последнем интервью ДТФ,они четко сказали что перенесут на объединенную кампанию «созданные совместно с ГВ новые расы». Разве кто-то откажется от самураев и злобной расы змей в стиле юго-восточной азии..ну без Инда я лично переживу.


Сообщение отредактировал Rasul: 02 февраля 2022 - 20:48

  • 1

#8562 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 02 февраля 2022 - 21:02

Я немного по-другому себе Сады Нургла представлял. В моём представлении это болотистый лес со всякой живностью, кишками и мухами летающими вокруг. Ну и вездесущие нурглики, как же без них... А тут какой-то пустырь. Но сама крепость Нургла неплохо сделана.

 

Ну, если честно, я ожидал, что Нургл будет как в Верминтайде 2. Вот там ништяково показаны культисты и болота.

Без всяких трчащих языков и зубов. Тупо плесень, гниль, грязь и мухи.

Даже культисты выглядят как бледные полутрупы с оскалившимися лицами от гниения, а не просто как бомжи с прыщами на все тело из Вахи 3.

 

Я вижу псов чисто как наёмников, как оно в настолке и было. Привязывать их чисто к Южным Странам как-то не к месту будет. Но шкурки уникальные для них сделать стоит, но тут и моды справляются.

Никогда не устану надеяться, что бы ввели систему бандитов из Sins of a Solar Empire или Endless Space 2, когда их одаривают деньгами и они нападают на врагов того, кто больше заплатил раз в n-ое количество ходов.

А Псы Войны были бы как фракция мафиозных торговцев в Endless Space 2, у которых к этим бандитам есть свой подход.

Ну и нормальную систему наемников, что бы за бабло можно было не просто их нанимать как еще одну армию, а просто давать их армии указания на разрушение или уничтожение объекта, либо охрану.

 

 

 

А вообще, я думаю, что это будет некий Пак, в который включат Бориску, Мариенбург, Погранцов и может северных гномов, либо южных имперцев в Люстрии. Возьмут стандартные войска Империи и разбавят их индивидуальным для каждой стороны ростером, с легким ретекстуром.

А потом возьмут Музильон, Катайских вампиров, еще кого-нибудь из прихвостней Нагаша и запилят второй легкий пак.


  • 0

#8563 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 02 февраля 2022 - 21:04

они четко сказали что перенесут на объединенную кампанию «созданные совместно с ГВ новые расы». 

 

 

Что забавно Камрады на реддите до сих пор обсуждают правильно ли мы все поняли (конкретно про эту цитату), ибо это как то все очень странно.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 02 февраля 2022 - 21:04

  • 0

#8564 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 02 февраля 2022 - 21:36

Я вот че думал. Есть очень ленивый и дешевый вариант. Делаем псов войны, делаем какой то общий пул отрядов типа орки наемники, человеко наемники, а есть типа уникальные отряды из Эсталии, Тилеи и порубежников с уникальным ЛЛ в придачу. Ну вот сделали 4 ЛЛ. Один на Тиллею, Эсталию, порубежников, Сартозу или там новые колонии в Люстрии. Но это если ленивый вариант. А так конечно хочется каждую фракцию самобытной.

тянет на бесплатную фракцию,совсем чудес в ростере у псов войны наверное не будет. Хотя там и огры,и люди,и гномы,гиганты,полурослики есть.По сути это комбинация 4 сторон огров,империи ,гномов, эльфов.А нет вроде ещё амазонки там же,так что ростер будет разнообразный. Норскийцы тоже кстати могут быть наёмниками.Как и бретонцы.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 02 февраля 2022 - 21:44

  • 0

#8565 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 02 февраля 2022 - 21:56

Гарнизон бастиона если его осадить несет потери, они там совсем наркоманы? Зачем тогда этот бастион, если он при осаде несет небоевые потери от истощения? 


  • 0

#8566 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 02 февраля 2022 - 22:02

Гарнизон бастиона если его осадить несет потери, они там совсем наркоманы? Зачем тогда этот бастион, если он при осаде несет небоевые потери от истощения? 

 

Эм...как это понять интересно


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 02 февраля 2022 - 22:18

  • 0

#8567 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 02 февраля 2022 - 22:30

Эм...как это понять интересно

Посмотрите видео про демон-принца последнее. Там Он атакует бастион с пустошей и берет его в осаду. И бастион сразу начинает нести небоевые потери, как обычное поселение. Хотя по логике его же осаждают только с одной стороны, почему к нему применяется механика обычной осади поселения, а не скажем механика имперского форта или эльфийских врат? 


  • 0

#8568 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 02 февраля 2022 - 22:42

Что забавно Камрады на реддите до сих пор обсуждают правильно ли мы все поняли (конкретно про эту цитату), ибо это как то все очень странно.

Только если на ДТФ всё правильно поняли. Пока что всё написано слишком чётко.


  • 0

#8569 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 02 февраля 2022 - 23:10

Dying Light 2 походу вновь какое то разочарование,

 

печально - похоже что Ваха 3 ТВ, дополнение для Crusader Kings 3 и очередной патч для Mount & Blade 2  - это то во что я буду играть с удовольствием ближайшие 4 месяца, ну хоть деньги можно тратить избирательнее и играть в хорошие игры прошлых лет (недавно для себя Control от Ремеди открыл)

 

Грустно все это.


  • 0

#8570 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 02 февраля 2022 - 23:12

Dying Light 2 походу вновь какое то разочарование,

печально - похоже что Ваха 3 ТВ, дополнение для Crusader Kings 3 и очередной патч для Mount & Blade 2 - это то во что я буду играть с удовольствием ближайшие 4 месяца, ну хоть деньги можно тратить избирательнее и играть в хорошие игры прошлых лет (недавно для себя Control от Ремеди открыл)

Грустно все это.


А как же Elden Ring?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II