Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8661 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 04 февраля 2022 - 15:42

Вот из критики Вахи никогда не понимал эти синхронные анимации. Лично для меня главное сделать наборы красивых анимаций  и добиваний, без всякого какого либо синхрона.

 

Это же ведь на геймплей особо не будет никак влиять.. Разработчик потратит кучу времени на них, а геймплейно мы их никак не ощутим. Это не жизнеспособно и не функционально.


  • 2

Всем пока ребятки.


#8662 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 04 февраля 2022 - 16:08

Вот из критики Вахи никогда не понимал эти синхронные анимации. Лично для меня главное сделать наборы красивых анимаций  и добиваний, без всякого какого либо синхрона.

 

Это же ведь на геймплей особо не будет никак влиять.. Разработчик потратит кучу времени на них, а геймплейно мы их никак не ощутим. Это не жизнеспособно и не функционально.

можно сказать что подобные затраты сил и ресурсов просто не окупают себя,и вероятно это бы нагружало ещё сильнее видеокарту.  (в то время как процессор нагружен в твв1-2 в меньшей степени чем видеокарта,как минимум у меня,привет лагодром) 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 04 февраля 2022 - 16:24

  • 1

#8663 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 04 февраля 2022 - 16:20

Ну... если новинка не смогла в себя перетащить из двадцатилетней(!!!), как вы правильно заметили, игры, то да, определенные выводы напрашиваются ))
С трудом могу себе представить сейчас тех, кто предпочтет зарубиться в первого сегуна вместо второго, например, хотя между ними тоже лет 10-12. Даже если СА запатчит ее по образу дефинитив едишн аое. Полагаю, это будут редкие грустные ностальгирующие олды
Я в игрушки играю много, потому такие выводы легко и даются:) Хотя не понравилась она мне еще на бета тесте, онлайн просто показал, что это не я один такой "вечно недовольный хейтер". Просто релики не дотянули. Им чтобы реально реабилитироваться надо выпускать игру не "ну ок, пару раз сыграть можно", а реальный хит, который может чем-то удивить, только вот не смогли, и смогут ли - большой вопрос)


Да, онлайн меньше в 2000 игроков реально показал несостоятельность игры. Ведь когда выходит новый Total War, например, все перестают играть в старые части.
AoE2 легендарная непревзойденная никем игра, 4-ой части расти и расти до уровня второй, но это не отменяет факта что в релизном состоянии 4-ка великолепная игра, в какую сторону он будет развиваться другой вопрос, но то что это успех, в том числе финансовый, оспаривать не приходится.
  • 0

#8664 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 04 февраля 2022 - 17:03


Вот из критики Вахи никогда не понимал эти синхронные анимации. Лично для меня главное сделать наборы красивых анимаций  и добиваний, без всякого какого либо синхрона.   Это же ведь на геймплей особо не будет никак влиять.. Разработчик потратит кучу времени на них, а геймплейно мы их никак не ощутим. Это не жизнеспособно и не функционально.
Согласен,  анимации должны в первую очередь быть функциональны, чтоб по ним ситуацию читать можно было. 


но это не отменяет факта что в релизном состоянии 4-ка великолепная игра
Хы, опять экспертное мнение. Четвёрка неплохо начала, но её состояние не было великолепным. И его ещё и ухудшили провальной поддержкой, когда выпускали патчи, которые правили одни баги, взамен добавляли ещё худшие и оставляли игру в таком состоянии на длительное время. В результате народ начал отваливаться.
И в третьей Вахе стоит опасаться того же. Эта нездоровая тенденция выпускать исправления даже серьёзных багов раз в сезон стала распространяться по крупным проектам. Этим уже грешили и Цива, и вторая ваха.
  • 0

#8665 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 04 февраля 2022 - 17:07

Согласен,  анимации должны в первую очередь быть функциональны, чтоб по ним ситуацию читать можно было. 

 

 

Хы, опять экспертное мнение. Четвёрка неплохо начала, но её состояние не было великолепным. И его ещё и ухудшили провальной поддержкой, когда выпускали патчи, которые правили одни баги, взамен добавляли ещё худшие и оставляли игру в таком состоянии на длительное время. В результате народ начал отваливаться.
И в третьей Вахе стоит опасаться того же. Эта нездоровая тенденция выпускать исправления даже серьёзных багов раз в сезон стала распространяться по крупным проектам. Этим уже грешили и Цива, и вторая ваха.

 

привет киберпанк, больше года багги правят,из недавнего Battlefield 2042,там уже тотальная катастрофа.  (конечно ждать от EA хороших игр очень сомнительное занятие) 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 04 февраля 2022 - 17:18

  • 1

#8666 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 04 февраля 2022 - 17:27

По-моему больше всего технических проблем в игре пока именно в прологе - Веруса не смотрел, но, насколько я понял, сыграть он так и не смог в него нормально, у Брэйна (вроде так зовут) произошла пара багов вроде не вовремя сработавшего скрипта квеста (он выполнился до того, как его дали, в итоге выполнить его второй раз было невозможно и он так и остался висеть), а еще внезапное и явно некорректное изменение внешности персонажа; и один софтлок. Создается впечатление, что над ним начали работать в последнюю очередь.


  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#8667 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 04 февраля 2022 - 19:00

В отзывах в стиме столько же объективности сколько на метакритике, а ревью бомбинги устраивают еще чаще там, так что такое себе.

 

А вот не надо тут. Gaius верно сказал, что там нужно лишь читать о чем пишут люди. Сам по себе стим у себя бомбинги скрывает, а еще обозначает когда обзоры были написаны не по теме в датах.

Ну и я не против, когда устраивают бомбление оценок.

Иной раз, это единственный из возможных вариантов достучаться до разрабов, которым до пятой точки Нургла все петиции.

 

можно сказать что подобные затраты сил и ресурсов просто не окупают себя,и вероятно это бы нагружало ещё сильнее видеокарту.  (в то время как процессор нагружен в твв1-2 в меньшей степени чем видеокарта,как минимум у меня,привет лагодром) 

Ну, вот мод на анимации выйдет, вот и глянем как там система грузится. Ото опять нагнетают, как с флотом, мол "А как это балансить?! Невозможно!".


  • 2

#8668 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 04 февраля 2022 - 19:17

 

Ну, вот мод на анимации выйдет, вот и глянем как там система грузится. Ото опять нагнетают, как с флотом, мол "А как это балансить?! Невозможно!".

Мне про  флот  на реддите западные игроки прямо говорили ,что им он  не нужен :"Naval battles don't make a lot of sense for this setting. Simply because there isn't enough lore", 

 
"Naval battles have been extremely hit-or-miss throughout the series. I, for one, don't miss the naval battles of Rome 2 where your general could be instantly killed by his ship getting gently booped one too many times by biremes while you weren't looking.","meh i hated them", "Thats not a bad thing, naval battles sucked. And would be even worse in warhammer.""
 
"So instead of wasting resources on gigantic optional feature, which was never good in other TW, they use it for other things. Fine by me."
 
"Not a flaw, just something that isn't there."
Разработчики опираются на их мнение. Я правда много играл в морские сражения только в наполеоне и империи,чуть-чуть в сёгуне 2.

Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 04 февраля 2022 - 19:48

  • 0

#8669 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 04 февраля 2022 - 19:18


  • 2

#8670 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 04 февраля 2022 - 19:59

 

Мне про  флот  на реддите западные игроки прямо говорили ,что им он  не нужен :"Naval battles don't make a lot of sense for this setting. Simply because there isn't enough lore", 

 
"Naval battles have been extremely hit-or-miss throughout the series. I, for one, don't miss the naval battles of Rome 2 where your general could be instantly killed by his ship getting gently booped one too many times by biremes while you weren't looking.","meh i hated them", "Thats not a bad thing, naval battles sucked. And would be even worse in warhammer.""
 
"So instead of wasting resources on gigantic optional feature, which was never good in other TW, they use it for other things. Fine by me."
 
"Not a flaw, just something that isn't there."
Разработчики опираются на их мнение. Я правда много играл в морские сражения только в наполеоне и империи,чуть-чуть в сёгуне 2.

 

Я лично в 99 случаях из 100 не играл в морские бои во всех частях тотал вар. А что бы ввести их в Вахе нужно длс на уровне целой игры и выше..как по мне были бы зря потрачены ресурсы. 


  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II