Просто вы почему-то думаете что если я игру хвалю то не вижу вообще ее надостатков.
А почему вы думаете, что мы критикуя/хэйтя/обсирая(называйте как угодно) игру, не видим вообще ее достоинств?) Кто-то акцентирует на плюсах, кто-то на минусах, в среднем получается картина, приближенная к действительности.
Вот из критики Вахи никогда не понимал эти синхронные анимации. Лично для меня главное сделать наборы красивых анимаций и добиваний, без всякого какого либо синхрона.
Это же ведь на геймплей особо не будет никак влиять.. Разработчик потратит кучу времени на них, а геймплейно мы их никак не ощутим. Это не жизнеспособно и не функционально.
Чисто эстетика. Тем более как сделать добивание без синхронизации? Мне радовало глаз, как со временем игры тв из возни стенка на стенку обрастали анимациями, вплоть до дуэлей. Согласен, иногда это доходит до абсурда, что двое дерутся и пусть весь мир подождет, но в целом смотрелось очень сочно когда легионеры того же рима 2 перекидывали через щит и протыкали противников. В первом риме мне такого явно нехватало. А удовольствия от лицезрения этого всего порой даже перевешивало удовольствие от геймплея. Нельзя все оценивать только по влиянию на геймплей, ресурсозатратности и функциональности. Тогда зачем вообще все эти реал тайм битвы и красивый графен, можно играть в таблички как у параходов, тоже очень увлекательно, сам для себя открыл хойку месяц назад. Только вот симуляции красивой массовой заварушки с возможностью еще и что-то там поменеджить на глобалке, у ТВ конкурентов увы нет. И постепенный выпил, таких "мелочей", которыми серия обрастала все эти годы - такое себе.
Да, онлайн меньше в 2000 игроков реально показал несостоятельность игры. Ведь когда выходит новый Total War, например, все перестают играть в старые части.
AoE2 легендарная непревзойденная никем игра, 4-ой части расти и расти до уровня второй, но это не отменяет факта что в релизном состоянии 4-ка великолепная игра, в какую сторону он будет развиваться другой вопрос, но то что это успех, в том числе финансовый, оспаривать не приходится.
ТВ все-таки по разным эпохам раскидан, понятно, что кому то ближе античность, кому-то ваха и т.д. Если уж сравнивать то тогда медь 1 - 2, сегуна 1-2, ваха 1-2 итд, и перевес везде в сторону более новых частей. А уж финансовый успех, меня как игрока, интересует постольку поскольку. Как будто мало примеров, где отвратные продукты получают ошеломительный финансовый успех, весь мобильный рынок ими завален, только играми их называть язык не поворачивается.