Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция Россия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 343

#101 classik

classik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2009 - 00:32

На днях появилась у меня игра с патчем 1.3 и последним дартмодом игру начал как обычно на макс уровне сложности , к 1711 году Шведы захватили Москву и Киев! Конечно это все временно но...До этого была пиратка в которую на максимуме я имел такие же если не большие успехи чем ArEHT_CMuT и DandS48 .
  • 0

#102 alex1975

alex1975

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2009 - 11:14

Наблюдения по системе правления и её влияния на играбельность.Если интересно.Я эксперементировал ( лицензия версия 1,3) и заметил что при одном строе 3-4 хода, если конечно не предпринимать активных действий, протикают приблизительно одинаково. Проигрывал один отрезок по 5 раз, возвращаясь к одной и тойже сохранялке результаты такиеПосле смены строя с монархии на конст. мон. чаще приходят дворянам в школах исследовательские плюсы и меньше фехтование и т.п. и увеличиваеться скорость исследований.Легче договориться с Англией Генералы "+" к боевому духу и "-" к передвижению, мрут реже - при монархии умерло 2-3 при конст. мон и респ 1 за тот же период При смене на республику что то сродни конст. монархии только труднее наводит порядок в захваченных городах больше ничего не заметил может нитуда смотрелправда вродебы появились "+" к торговле но не факт.Если у когото есть информация какие плюсы или минусы, а точнее как влияет система правления на характеристики игры поделитесь

Сообщение отредактировал alex1975: 17 сентября 2009 - 11:19

  • 0

#103 DandS48

DandS48

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2009 - 22:18

До этого была пиратка в которую на максимуме я имел такие же если не большие успехи чем ArEHT_CMuT и DandS48 .

Ну вообще то я играю на лицензии с последними патчами и на уровне сложности ВХ/Х.Начал ещё разок компанию за Россию на ВХ/ВХ, посмотреть что будет в начале. На первый ход войну ни кто не объявил. Сразу стал строить войска в Москве и Киеве, линейки какие доступны были. На второй ход войну объявила Швеция, но активных действий не начала. На третий ход Швеция одним отрядом кавалерии пыталась захватить Карелию, но потерпела техническое поражение, так как не может кава штурмовать дома (для тех кто скажет не честно, скажу что я проигрывал компу в подобной ситуации и с тех пор этим пользуюсь то же). На юге движусь армией в Крым. На четвертый ход подходит подкрепление с Москвы и часть армии с Украины, беру Санк-Петербург. Крымское ханство создает угрозу захвата Черкаска, пришлось с ходу взять Крым, потом ария зависает в Крыму на подавление постоянных бунтов. Войну объявил Дагестан.На пятый ход начинаю движение к Риге, по пути наталкиваюсь на ещё одну армию шведов и разбиваю её. 3 отряда стрельцов возвращаю в Питер, так как там недовольство было небольшое. На шестой ход захватываю пустующею Ригу. Армия с Питера в виде 3 отрядов стрельцов и одного отряды кавы плюс генерал начинает наступление на столицу Финляндии, по пути происходит сражение с такой же маленькой армией Швеции, противник разбит и взята пустая столица области в 1703г.Хотел на Курляндию напасть, но за нею Польша вписывается, не стал нападать. На юге дагестанцы в 1703г. пытались взять Астрахань кавалерией, но потерпели техническое поражение. В 1704г. Турки напали на польщу, поддержал союзника, а на следующий ход заключил мир с турками, получив с них 320 денег. Так как шведы до этого не проявляли активность на море, построил один шлюп и за один ход высадил десант у Стокгольма, шведы не стали меня атаковать. 1705г. захватываю Стокгольм - Швеция уничтожена. Думал экономику развивать, но на следующий ход Курляндия объявляет войну и захватывает Ригу, возвращаю армию со Стокгольма к Питеру. Польша соответственно разрывает союз и её войска появляются на моих границах. На границе провинций Питера и Риги наголову разбиваю войска Курляндии. В 1707 году беру Ригу и сразу захватываю Курляндию. К 1708г. Перестал бунтовать Крым, начал передвигать армию на Дагестан. В 1709г. войну объявила Польша. В 1710г. захватываю Вильнус, Минск и уничтожаю Дагестан. В 1711 захватываю у Польши Восточную пруссию. В 1712 Львов и Варшаву. В 1713 захватил Молдавию и восточную Пруссию. В 1714 Грузия объявляет войну, а Польша отбивает Молдавию, но потом снова её теряет. В 1715г. захватываю Трансильванию, Польша уничтожена, захвачено 24 области и по авторитету лидер. В общем второе начало компании даже более удачнее несмотря на то что бои выставил ВХ, хоть патчи и усложнили (сделали более интересней) немного игру по сравнению с начальной версией, но единственное что напрягает, так это бунты в захваченных столицах.
  • 0

#104 classik

classik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2009 - 23:43

Простой тест 4 отряда гренадеров против 4 отрядов компьютера на макс сложности без рукопашной одна стрельба Через 3-4 минуты у меня осталось по 20 процентов от личного состава и они побежали ,у компьютера же 20 процентов составили только потери!Разгром одним словом полный.Киев то с Москвой я отбил организовал к 15 году мощнейшую армию из гренадеров и линейки и был разбит армией шведов которая уступала мне в мощи и численности!А по дороге к столице шведов я встречаю не 1-2 мелких отряда ,а армии по 12-15 стеков Возможно причиной всему дартмод 2.9 На стратегической карте играть интересно к 17 году мне обьявили войну государств 15 союзники все предали.Единственное что прийдется таки уменьшить это сложность битв до просто высокой ибо во время теста счет был ничейный

Сообщение отредактировал classik: 18 сентября 2009 - 23:52

  • 0

#105 DandS48

DandS48

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2009 - 00:05

Война с 15 государствами - это сильно, хоть с кем нибудь торгуешь? В 1717г. году Австрия объявила Войну мне, на границе засек 3 полных стека войск и плюс ещё один в Вене находился. В 1705г. почти полностековые армии даже компьютер не мог себе позволить, максимум половина, плюс Швеция ещё воевала с Данией не очень успешно.
  • 0

#106 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 сентября 2009 - 01:14

DandS48, это всё идиотская дипломатия патча 1.3... Как может Курляндия (протекторат Польши) объявить войну России, когда Польша союзник России? Это полный БРЕД! Так играть нельзя, друзья мои. Игру превратили в дибилизм полнейший... Абсурд...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 сентября 2009 - 01:14

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#107 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 21 сентября 2009 - 14:32

В игре за Россию раздражает "отстойность" линейной пехоты по сравнению с европейской. Меткость 35 "из коробки" - это знаете-ли... Нулевая русская линейка почти сливает даже регулярному ополчению буржуев. Мрак. Даже две лычки опыта не делают её (русскую динейку) эквивалентной европейской. И что же в качестве компенсации за криворукость при стрельбе - на единичку поднятый параметр чарджа? Слабовато утешение. То ли Креатив Ассембли так любят Русь, то ли... Просто пиндосы какие-то. :) Есть маленьки нюанс. Если взять Армению - то там можно клепать колониальную пехоту, по показателям не хуже европейской. Правда не натаскаешься её из Армении тащить на Европейский ТВД. По дипломатии и стратегии игра за Россию на ВХ (страт.) достаточно непроста. На старте две войны: с Крымом и шведами. Плюс неугомонные горцы (Дагестан и Грузия). Много денег не предвидится. И довольно долго. Плюс бабхнутые на всю голову союзнички - Дания и РП.... Это означает, что Пруссия и Австрия через время окажутся в состоянии войны с Россией. Османы тоже. Короче кругом НАТО. :) Я сделал революцию и перешел к республике. Небольшой эффект это дало. Но все равно сказывается общая отсталость России. Дорог нет. Расстояния огромные. Ничего не развито. Война по периметру. Сейчас у меня 1764 год. Экономика только-только вышла на более-менее приемлемый плюс (+ 11 тыщ. каждый ход). По авторитету опережаю только разве что монголов. :)Всё из-за постоянных войн. За небольшой отрезок мирного времени (примерно в в 10 лет) удалось немного поднять экономику. Настолько, что позволило вести боевые действия в Европе. Правда денег на два полных стека все-равно пока не хватает. Еще строить и строить.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#108 Armalite

Armalite

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Мск
Регистрация: 25.авг.08
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2009 - 09:17

В игре за Россию раздражает "отстойность" линейной пехоты по сравнению с европейской.

Не думаю, что руссая линейная пехота славилась точностью стрельбы и скоростью перезарядки. А вот штыковым боем была знаменита вплоть до конца 2й мировой. :) Отсюда и чардж выше, а вот на счет заниженной защиты - это не хорошо... Вообще получается, что нашей пехоте в поле надо подойти на дальность выстрела, сделать залп и идти в штыковую и не задерживаться для перестрелки, потому как точность и перезарядка в... вобщем тама. :)Кстати, чардж у наших не на единицу выше, а на 4. 13 против 9 у шведов... Так что только штыковая! :) Вообще у шведов самая средняя линейная пехтура... по сравнению с ней, русская пехота имеет +2 к ближнему бою, +4 к чарджу и -2 к защите, мораль и там и там 7(данные с ]]>http://totalwar.honga.net/)]]>. не так уж и плохо.

Есть маленьки нюанс. Если взять Армению - то там можно клепать колониальную пехоту, по показателям не хуже европейской.

Были б деньги... :( У меня большая часть денег уходит на восстановление армий после боёв в скандинавии, Польше и на юге.. Воюю на шесть фронтов: Швеция, которую загнал к датчанам на полуостров(Ютландия), Датчане, у которых отбил Норвегию и у которых осталась только Исландия. Пруссия, которая почти съела союзников Польшу-Литву, правда получила сейчас войну от Австрии и получает люлей западнее. Курляндия, котоая является протекторатом моих союзников благополучно воюет со мной - этого бага я вообще не понял.. Ну и в довершение Персия и Турция набИгают на Армению и Азербайджан... Иногда и глубже из-за моей некоторой невнимательности на этом ТВД... И всё это только те, кто граничит со мной. А так еще ко всему прочему и Франция, которая вместе с шведами и прусаками не дают торговать кроме как с поляками. Шведов в Ютладнии просто тьмы, и заблокированы только моим фортом с шестью отрядами линейки и одним - легкой конницы. С Норвегии как раз подошла армия на пол стека, только, видимо, ее перекину в центральную европу - там постараюсь прусаков да курляндцев образуметь, да не дать Австрии откусить кусок побольше... На юге построю пару фортов и буду сидеть в обороне...Кстати, а какая дальность у спешенных драгун? В стратегической карте при вызове описания указывается 70, а в тактике в спешенном строю (только так обычные драгуны и могут стрелять) - 115... "Ничего не понимаю!" (с)Но вообще - забавная резня идёт, не знаешь куда податься. :)

Сообщение отредактировал Armalite: 22 сентября 2009 - 09:21

  • 0

#109 DandS48

DandS48

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2009 - 20:31

В больших расстояниях есть свой плюс, когда наступают на Москву, есть 2-3 хода подстроить войск.
  • 0

#110 Logu

Logu

    Молодик

  • В холодной
  • 44 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2009 - 14:40

ПАРНИ КТОНИБУТЬ ЗНАЕТ КАК УБРАТЬ АДМИРАЛТЕЙСТВО ИЗ МОСКВЫ?????
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II