Фракция Россия
#101
Отправлено 17 сентября 2009 - 00:32
#102
Отправлено 17 сентября 2009 - 11:14
Сообщение отредактировал alex1975: 17 сентября 2009 - 11:19
#103
Отправлено 18 сентября 2009 - 22:18
Ну вообще то я играю на лицензии с последними патчами и на уровне сложности ВХ/Х.Начал ещё разок компанию за Россию на ВХ/ВХ, посмотреть что будет в начале. На первый ход войну ни кто не объявил. Сразу стал строить войска в Москве и Киеве, линейки какие доступны были. На второй ход войну объявила Швеция, но активных действий не начала. На третий ход Швеция одним отрядом кавалерии пыталась захватить Карелию, но потерпела техническое поражение, так как не может кава штурмовать дома (для тех кто скажет не честно, скажу что я проигрывал компу в подобной ситуации и с тех пор этим пользуюсь то же). На юге движусь армией в Крым. На четвертый ход подходит подкрепление с Москвы и часть армии с Украины, беру Санк-Петербург. Крымское ханство создает угрозу захвата Черкаска, пришлось с ходу взять Крым, потом ария зависает в Крыму на подавление постоянных бунтов. Войну объявил Дагестан.На пятый ход начинаю движение к Риге, по пути наталкиваюсь на ещё одну армию шведов и разбиваю её. 3 отряда стрельцов возвращаю в Питер, так как там недовольство было небольшое. На шестой ход захватываю пустующею Ригу. Армия с Питера в виде 3 отрядов стрельцов и одного отряды кавы плюс генерал начинает наступление на столицу Финляндии, по пути происходит сражение с такой же маленькой армией Швеции, противник разбит и взята пустая столица области в 1703г.Хотел на Курляндию напасть, но за нею Польша вписывается, не стал нападать. На юге дагестанцы в 1703г. пытались взять Астрахань кавалерией, но потерпели техническое поражение. В 1704г. Турки напали на польщу, поддержал союзника, а на следующий ход заключил мир с турками, получив с них 320 денег. Так как шведы до этого не проявляли активность на море, построил один шлюп и за один ход высадил десант у Стокгольма, шведы не стали меня атаковать. 1705г. захватываю Стокгольм - Швеция уничтожена. Думал экономику развивать, но на следующий ход Курляндия объявляет войну и захватывает Ригу, возвращаю армию со Стокгольма к Питеру. Польша соответственно разрывает союз и её войска появляются на моих границах. На границе провинций Питера и Риги наголову разбиваю войска Курляндии. В 1707 году беру Ригу и сразу захватываю Курляндию. К 1708г. Перестал бунтовать Крым, начал передвигать армию на Дагестан. В 1709г. войну объявила Польша. В 1710г. захватываю Вильнус, Минск и уничтожаю Дагестан. В 1711 захватываю у Польши Восточную пруссию. В 1712 Львов и Варшаву. В 1713 захватил Молдавию и восточную Пруссию. В 1714 Грузия объявляет войну, а Польша отбивает Молдавию, но потом снова её теряет. В 1715г. захватываю Трансильванию, Польша уничтожена, захвачено 24 области и по авторитету лидер. В общем второе начало компании даже более удачнее несмотря на то что бои выставил ВХ, хоть патчи и усложнили (сделали более интересней) немного игру по сравнению с начальной версией, но единственное что напрягает, так это бунты в захваченных столицах.До этого была пиратка в которую на максимуме я имел такие же если не большие успехи чем ArEHT_CMuT и DandS48 .
#104
Отправлено 18 сентября 2009 - 23:43
Сообщение отредактировал classik: 18 сентября 2009 - 23:52
#105
Отправлено 19 сентября 2009 - 00:05
#106
Отправлено 19 сентября 2009 - 01:14
Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 сентября 2009 - 01:14
#107
Отправлено 21 сентября 2009 - 14:32
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#108
Отправлено 22 сентября 2009 - 09:17
Не думаю, что руссая линейная пехота славилась точностью стрельбы и скоростью перезарядки. А вот штыковым боем была знаменита вплоть до конца 2й мировой. Отсюда и чардж выше, а вот на счет заниженной защиты - это не хорошо... Вообще получается, что нашей пехоте в поле надо подойти на дальность выстрела, сделать залп и идти в штыковую и не задерживаться для перестрелки, потому как точность и перезарядка в... вобщем тама. Кстати, чардж у наших не на единицу выше, а на 4. 13 против 9 у шведов... Так что только штыковая! Вообще у шведов самая средняя линейная пехтура... по сравнению с ней, русская пехота имеет +2 к ближнему бою, +4 к чарджу и -2 к защите, мораль и там и там 7(данные с ]]>http://totalwar.honga.net/)]]>. не так уж и плохо.В игре за Россию раздражает "отстойность" линейной пехоты по сравнению с европейской.
Были б деньги... У меня большая часть денег уходит на восстановление армий после боёв в скандинавии, Польше и на юге.. Воюю на шесть фронтов: Швеция, которую загнал к датчанам на полуостров(Ютландия), Датчане, у которых отбил Норвегию и у которых осталась только Исландия. Пруссия, которая почти съела союзников Польшу-Литву, правда получила сейчас войну от Австрии и получает люлей западнее. Курляндия, котоая является протекторатом моих союзников благополучно воюет со мной - этого бага я вообще не понял.. Ну и в довершение Персия и Турция набИгают на Армению и Азербайджан... Иногда и глубже из-за моей некоторой невнимательности на этом ТВД... И всё это только те, кто граничит со мной. А так еще ко всему прочему и Франция, которая вместе с шведами и прусаками не дают торговать кроме как с поляками. Шведов в Ютладнии просто тьмы, и заблокированы только моим фортом с шестью отрядами линейки и одним - легкой конницы. С Норвегии как раз подошла армия на пол стека, только, видимо, ее перекину в центральную европу - там постараюсь прусаков да курляндцев образуметь, да не дать Австрии откусить кусок побольше... На юге построю пару фортов и буду сидеть в обороне...Кстати, а какая дальность у спешенных драгун? В стратегической карте при вызове описания указывается 70, а в тактике в спешенном строю (только так обычные драгуны и могут стрелять) - 115... "Ничего не понимаю!" (с)Но вообще - забавная резня идёт, не знаешь куда податься.Есть маленьки нюанс. Если взять Армению - то там можно клепать колониальную пехоту, по показателям не хуже европейской.
Сообщение отредактировал Armalite: 22 сентября 2009 - 09:21
#109
Отправлено 23 сентября 2009 - 20:31
#110
Отправлено 24 сентября 2009 - 14:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II