Фракция Россия
#81
Отправлено 07 июля 2009 - 12:55
#82
Отправлено 09 июля 2009 - 11:33
#83
Отправлено 20 июля 2009 - 20:47
Сообщение отредактировал Bloody Ares: 20 июля 2009 - 20:48
#84
Отправлено 20 июля 2009 - 22:21
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#85
Отправлено 21 июля 2009 - 16:04
Продолжение...
Идет 1738год. Захвачены и уничтожены крым, дагестан, грузия, швеция, империя "великих" моголов, османская империя, австрия, бавария, ганновер, дания и прочее - вообщем 43 провинции!
Война с Венето, 1прова "Кельн" у Пруссии осталась (только развиваться стали, захватывать территории начали, снова их разбил пару раз), с Вюртембергом и Варварскими территориями.
Союз с Англией, Польшей-Литвой, Маратхами (отдельная тема)
Торгую с ними же + Франция, Голландия.
Часть2.
Маратха, с ними вообще интересная ситуация. Торговал с ними, примерно, с 1709года. Они каким то образом захватили всю индию к 1718году, тем самым помогли мне в войне с Моголами, но Мясопотамию и Персию захватил я, при помощи графа Меньшикова.
После уничтожения Моголов в Эсхафане (Персия), начал переброс войск с ближнего Востока в центр Европы, где вовсю велась война с датчанами, пруссией и прочими отморозками ))
Маратха, будучи крепкой державой, начала движения войск и флота в мою сторону, и через несколько лет, объявив войну, вторглась на мою территорию в сторону Персии, тем самым вынудили меня отдать (первый и надеюсь, последний раз за кампанию) провинцию (Персия) в обмен на союз и торговое соглашение.
С тех пор много лет прошло, особого движения за ними не наблюдал, кроме как бегатня учеными по моим территориям, и через каждые 2-3 хода предлагают обмен областей Мясопотамия и Азербайджан с моей стороны на Кишмир, 1000р., несколько технологий и так каждый раз. Понимаю, что они самое просвещенное государство, но так морить )) конечно, я постояно отказываюсь.
Вообщем, играю в кампанию на "Авторитет", где к концу кампании необходимо самым продвинутым быть, но Маратха опережает второе по развитию государство (опять же меня) в 2 раза почти, сильно отстал в просвещении, экономики и чуток во флоте, зато Красная Армия всех сильней.
Так вот, кто будет играть за РИ, не позволяйте Индусам во главе с Бабой получать такое преимущество. Сейчас же, к 1738году, захватив пол-Европы, контралируя все основные фактории (Ост-Индия 3точки; Проливы Мадагаскара ВСЕ точки (!); Берег Слоновой кости 3 точки; Бразилия 2точки) с охраняющими кораблями..... пора объявить
продолжение следует
#86
Отправлено 24 июля 2009 - 09:20
#87
Отправлено 02 августа 2009 - 19:32
#88
Отправлено 25 августа 2009 - 16:21
#89
Отправлено 27 августа 2009 - 09:17
#90
Отправлено 30 августа 2009 - 21:15
чем сложна война с маратхой?играю за Россию, завоевал шведов, пруссов, на западе стою у границ австрии, а вот на востоке у границ маратхов и османов, и вот маратхи меня так сильно заколебали уже, ну просто сил нет с ними биться, уже прям бесят, только подпишу мирное соглашене как через два хода снова опачки и война, все деньги уходят на войну с ними...и все ж таки я их завоюю. думаю что для россии маратхи основные соперники за господство
Сейчас играю за Корнелиев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II