Сообщение отредактировал Dimitrius: 02 ноября 2009 - 14:27
Фракция Россия
#121
Отправлено 02 ноября 2009 - 14:15
#122
Отправлено 02 ноября 2009 - 15:07
#123
Отправлено 02 ноября 2009 - 15:44
Это какой изначально дается? В начале у России вообще нет монастырей и церковных школ....Хм...Не понятно, почему агенты не появляются. У меня один самый крутой монастырь, который изначально даётся
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#124
Отправлено 02 ноября 2009 - 15:53
Да!?ХмммМожет я просто в Московии в первом развившемся городе построил и забыл, что изначально нет.В общем у меня в Московии максимального уровня церковная постройка. Вторая в Молдавии вроде и ещё где то на восточных землях.Это какой изначально дается? В начале у России вообще нет монастырей и церковных школ....
#125
Отправлено 03 ноября 2009 - 02:27
#126
Отправлено 10 ноября 2009 - 17:38
#127
Отправлено 10 ноября 2009 - 18:04
Играл за Британию, фактории приносили больше половины всего дохода(если конечно торговать ещё), так что плыть всё таки стоит, правда далеко...Хочется поиграть за Россию, но когда вижу этих убогих казаков, пропадает всё желание.Играю в Darth мод за Россию. Война с Швецией, Маратхой, Англией. Еле еле замочил грузин и дагестанцев. Денег хватает только чтобы пополнять армии и небольшой флот на Балтике. Сложность вх/х. Швецию захватить пока не могу - против моего почти полного стека у шведов 3 стека, при любом раскладе не осилить пока. Тут не давно войну объявила Маратха. Пришли 3 стеками на мой один в Тбилиси - сегодня буду пытаться их замочить. Еще один стек в Болгарии против Османов на всякий случай, так как отношения плохие и видимо скоро война. Вопрос - как увеличить доходы. Обязательно ли плыть к волшебным кружками или за Россию можно по иному разбогатеть.
Сообщение отредактировал Moxica: 10 ноября 2009 - 18:07
#128
Отправлено 10 ноября 2009 - 20:17
#129
Отправлено 15 ноября 2009 - 13:44
#130
Отправлено 16 ноября 2009 - 02:44
Если с торговлей не получается (что для России актуально) то нужно:По максимуму гнобить налогами, но не доводить до бунтов. Например когда грозит банкротство или позарез нужны деньги на войну - на один ход задрать налоги по всей стране на максимум. Для всех. На следующий ход все провинции пришлют ноты протеста, ты получаешь дополнительное бабло и снижаешь налоги. Так можно делать через 1-3 хода.Ну и не забывай про строительство,сельское хозяйство,министров и технологии. Ведь именно они и позволяют повышать прибыль, с которой ты потом и будешь налоги снимать.Вопрос - как увеличить доходы. Обязательно ли плыть к волшебным кружками или за Россию можно по иному разбогатеть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II