Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция Россия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 343

#131 Armalite

Armalite

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Мск
Регистрация: 25.авг.08
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2009 - 16:40

Что-то не нашел темы по юнитам, а спросить охота. так что прошу прощения заранее, если оффтоп.

Мне интересно, а скорость атаки казачей пехоты шашками такая-же как у линейки - штыками, или всё-таки выше?
Вроде бы одноручное оружие получается... Если скорость выше, то тогда понятно, почему казаки не любят штыки. :)

Подобные вопросы обсуждают в разделе:
Модоковальня Empire: Total War [разработка модификаций к И:ТВ]
http://totalwar.fun/...hp?showforum=32
...там есть темы :ЧаВо по модингу Empire: Total War, Моддинг и тюнинг полной версии Empire: Total War и тд.

Сообщение отредактировал U633: 22 ноября 2009 - 02:10

  • 0

#132 kinfaust

kinfaust

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2009 - 23:19

С конца лета не играл в Емпайр, а щас вернулся, и с Дартмодом за Россию начал. 50 лет игры пролетело даже не заметил. Я думал за Россию будет легко. Но нет! Тяжело и интересно! Война то с юга, то с севера + Австрия, но она не активно сражалась. Отобьешься на севере, турки жмут, от них отобьешься - лезут шведы. В Дагестане и Крыму восстания и бунты. Только закрепился в Ингерманладнии и наладил торговлю - шведы порт перекрыли, я сразу в минусе... пришлось продавать технологии за деньги и нанимать флот. Создал флот... с трудом разбил на море шведа, так турки у Гибралтара перекрывать маршрут с Маратхами стали, пришлось отказаться от торговли с ними и с Немцами установить торговлю, так как проще было защищать маршрут на Балтике. Так еще и новый флот весь бюджет стал проедать. Вообщем я был в восторге, но где то в середине века - стало все время выбрасывать(мод еще глючный). Бросил игру. Жалко, такая партия была... Попозже вернусь к России :)
  • 0

#133 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 ноября 2009 - 23:36

Вообщем я был в восторге, но где то в середине века - стало все время выбрасывать(мод еще глючный). Бросил игру. Жалко, такая партия была... Попозже вернусь к России


Вылетов почти нет в чистом варианте мода Дарта, без дополнительных субмодов расширенной версии, называемом Commander Edition Lite. Субмоды можно потом самому поставить.
Только что вышла новая версия:
DarthMod Empire v4.0 - Commander Edition Lite:
]]>http://www.twcenter....mp;d=1258935032]]>
Топик в СИЧи по DarthMod:
http://totalwar.fun/...p...0&start=700

Сообщение отредактировал U633: 24 ноября 2009 - 18:55

  • 0

#134 kinfaust

kinfaust

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2009 - 00:36

Вылетов почти нет в чистом варианте мода Дарта, без дополнительных субмодов расширенной версии, называемом Commander Edition Lite.

Да, я знаю, читал про это на форуме. Только не следил уже очень давно за модо-прогрессом и не очень хотелось все перерывать, ищя моды под себя. Тем более сначала не выкидывало. Щас буду сам ставить, куда деваться :)

Сообщение отредактировал kinfaust: 24 ноября 2009 - 00:37

  • 0

#135 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 24 ноября 2009 - 03:04

По максимуму гнобить налогами, но не доводить до бунтов. Например когда грозит банкротство или позарез нужны деньги на войну - на один ход задрать налоги по всей стране на максимум. Для всех. На следующий ход все провинции пришлют ноты протеста, ты получаешь дополнительное бабло и снижаешь налоги. Так можно делать через 1-3 хода.

Но тогда благосостояние городов падает (если повышаешь налоги для знати) и в итоге сумма уменьшается с каждым ходом. Если для низов поднимаешь налог, то население убывает и деревни не развиваются. Замкнутый круг. 

Сообщение отредактировал Dimitrius: 24 ноября 2009 - 03:06

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#136 frazzzikkk

frazzzikkk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2009 - 22:57

Подскажите плиз какую тактику развивать поначалу.Играю на вх\вх Шведы гнобят ужас,даже не знаю откуда у них такие армии и содержание,а это 1страна по капиталу,получается Стокгольм на 10+ходу 10к дает?Османы все порты перекрывают,флота изначально нету,крым падает на 2ходу,грузия с дагестом+иногда персия юг мне весь рвут+у них юниты почему то европейские,хотя по истории я должен защищать грузин от дагестана и добровольно их принять.Тяжело играть,мб подскажите что нибудь по тактике

Сообщение отредактировал frazzzikkk: 25 ноября 2009 - 22:58

  • 0

#137 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 26 ноября 2009 - 01:11

Подскажите плиз какую тактику развивать поначалу.Играю на вх\вх Тяжело играть,мб подскажите что нибудь по тактике

Перейти на ср\х. Самый лучший вариант))) То бишь начать новую кампанию. На вх\вх ИИ полнейший неадекват. Играть даже не советую. Одно выживание получится, что ни делай, комп всё равно будет тебя кошмарить, никакого интереса. Уже не одну кампанию так запорол, пока не понял, что творится....

Сообщение отредактировал Dimitrius: 26 ноября 2009 - 01:12

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#138 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 ноября 2009 - 18:41

Тяжело играть,мб подскажите что нибудь по тактике

Делай основной упор на артиллерию. Артиллерия - это разрешённый чит для игрока. Пользуйся рельефом местности. С высот можно обстреливать врага, вниз ставить пехоту на расстояние ближе картечного выстрела. За холмами можно укрываться от пушек, пока их не вырежет твоя кавалерия. Комп стреляет метко, но выбирает позицию бестолково. Пока не у всех на вооружении штык и каре больше пользуся кавалерией и штыковой атакой. Штыковая у русских выше других.
  • 0

#139 frazzzikkk

frazzzikkk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2009 - 22:26

Я сейчас играю на darth моде конница бежит,бежит и перед самим врагом останавливается я даже не знаю что делать.Я из за картечи многие сражения и выигрываю,на сложности вх\вх враг стреляет сильнее меня даже если армию слабее.

Подскажите самый новый и достаточно глобальный мод,я видел уже 1.5 пишут, оч хочется.

Обсуждение и обзор модов в Мод Центр Empire: Total War [готовые модификации к И:ТВ]
http://totalwar.fun/...p?showforum=170

Сообщение отредактировал U633: 26 ноября 2009 - 23:12

  • 0

#140 Alrond

Alrond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2009 - 13:26

Давно не играл за Россию-матушку, с Дартом - не интересно, попробовал на днях пройти кампанию с модом The Rights of Man v1.6.4. На вх/х это ваще самая жестокая жесть. Лезут со всех сторон, времени развиться нет вообще. Пока первый тех откроешь, война со всеми уже в полном разгаре. Да еще эти "права людей". Думал сила - в быстроте. Согнал всех первоначально данных юнитов (в этом моде быстро создать армию не получится) в кучу и кинул покорять крым. Завоевал и понял, что армии у меня больше - нету. Вернее, она есть, но прикована, поскольку там постоянные бунты. Отмена налога - не помогает, чуть вышел из города - тебе нож в спину. А турки и горцы и грузины как вы понимаете - не дремлют. Да и шведы - тоже. Да ладно они. Году так к 1709 когда везде скован по рукам и ногам ни с того ни с сего объявляет войну Британия и прет на Архангельск. Думал это случайный конфликт - переигрывал 5 раз - одно и то же. Сил отбиться уже нету, замириться, если идет война, пожертвовав территорией тоже не вариант. AI в неадеквате. или на мегавыгодные условия не соглашается или землю хавают, на союз идут но на следующий ход разрывают и снова прут. Итого из пяти попыток результат одинаков: к 1705 году удается нанять (параллельно отстраивая города) от силы полтора стека. Дальше доход падает до 2к, количество активных врагов доходит до 6. Долго думал, а можно ли что-то сделать с этим анриалом. И вот какой созрел вариант. Было замечено, что шведы имея ингерманландию, Россией не интересуются, если не нападать. Даже если поддержать Данию, сами предлагают мир в обмен на карелию. Решил шведов отложить на потом, разорвал союз и датчанами и наладил союз с шведами в обмен на Карелию. Войны с ними не было, так что Карл XII просто "положил" на Россию. Дальше надо обезопаситься от грузин и горцев. Из этих двоих у Чечни лучшее географическое положение. Если отдать им (на время ессно) землю войска донского и вступить в союз (ни в коем случае предварительно не воюя), они выгодно прикрывают Россию от Грузии. Остается Крым и Турки. Крым выносится, армия "стоит" года 4. Дальше надо быстро вынести Молдавию и отдать ее Полякам. И турки не опасны, ибо с Поляками они не воюют. А дальше - 1709 год. 2/3 стека лохов охраняют Крым. Полстека идет прикрывать Архангельск. Опять напала Британия ((((((
  • 0
"Гусар, доживший до 30 лет - не гусар, а дерьмо", - генерал Лассаль.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II