Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция Россия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 343

#31 laperuz

laperuz

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 16

Отправлено 19 марта 2009 - 07:07

Дружище вся беда в том, что для того чтобы снести что ни будь ннужное его надо найти. А я вот не нашел ничего чт посчитал бы излишним) плюс для того чтобы строить опять женадо вкладывать бабло,которое лучше вложить куда нить)))
  • 0

#32 DesP

DesP

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2009 - 13:00

Только сейчас заметил что анимация линейной пехоты отличаесться от других европейских армий. Только русский солдат чешет жо..у в строю )))
  • 0

#33 cflash

cflash

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2009 - 15:47

Только сейчас заметил что анимация линейной пехоты отличаесться от других европейских армий. Только русский солдат чешет жо..у в строю )))

Скриншот есть? )))
  • 0

#34 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 19 марта 2009 - 18:40

Да, тоже несколько дней назад заметил это. Только русские линейные полки носят ружья как попало. Хорошо хоть не волочат за собой. Все остальные фракции с оружием обращаются согласно строевого устава - т.е. на плече. Одна надежда - на моды и то, что эти моды могут быть совместимы в сетевой игре. Как например в ред орчестра. Ведь тоже через стим запускается и при присоединении к новому игровому серваку загружается обновление. Может именно поэтому на оффициальном сайте Империи есть сноска "Моды" и они обещают для всех единый инструментарий, которым пользовались сами для создания игры. Т.е. у нас получется единая база данный по модам. Может тогда наконец армии России станут похожи на то, как они выглядели в действительности?
  • 0

#35 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 марта 2009 - 19:10

http://totalwar.fun/...&...st&p=199233 в этой теме обсуждение нового мода делающего более историчным русскую линейку. Manfred Wasp, cflash, DesP все туда ))))А тут продолжаем про кампанию за фракцию. :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#36 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 19 марта 2009 - 19:23

Сорри за оффтоп.
  • 0

#37 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 19 марта 2009 - 20:53

Только сейчас заметил что анимация линейной пехоты отличаесться от других европейских армий. Только русский солдат чешет жо..у в строю )))

хорошо хоть не водку жрут в строю :lol: :lol: , а разрабы помойму нарошно так сделали, чтобы поржать, англичане блин <_<
  • 0

#38 Crusader

Crusader

    Козак

  • Шляхта
  • 223 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог
  • Награды:
Регистрация: 31.окт.08
Слава: 11

Отправлено 19 марта 2009 - 23:44

RaviL

хорошо хоть не водку жрут в строю :lol: :lol: , а разрабы помойму нарошно так сделали, чтобы поржать, англичане блин <_<

В этой теме идёт обсуждение прохождения кампании за Россию.
Прекращай :offtopic2:

Сообщение отредактировал Sparta: 19 марта 2009 - 23:44

  • 0
Но вот после гибели Финголфина Саурон, сильнейший и ужаснейший среди слуг Моргота, в наречии синдаров именовавшийся Гортаур, вышел против Ородрета, возглавлявшего твердыню на Тол-Сирион. Саурон стал к этому времени чародеем со зловещей силой, властелином теней и призраков, волколаков и оборотней. Был он подл в своей мудрости и жесток в силе, извращая всё, к чему ни прикасался, и всех, кем правил. Владычество его означало муку. Он взял Минас Тирит, наслав чёрную тучу страха на его защитников…
_________________

Ник изменён с Sparta на Crusader

#39 Летящий

Летящий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 13:23

Прохожу заново на выс/выс (не ставил оч. выс, т.к. комп уже ведет себя как комп, т.е. с просчитыванием ходов, хотя могу ошибаться), год 25-27, захватил швецию, польшу, часть пруссии, крым и различные мелкие страны (Курляндия и т.д.), НО задолбали дагестан и грузия, у меня одна армия только и успевает прихоядщие армии бить (надвали уже генералу бонусов уйму). Все войска отправляю на европу (кстати, по авторитету ближайшая страна ко мне Англий с втрое меньшей армией - думаю и её нокаутировать потом), вопрос в том, что они не хотят мириться (нужна передышка), это по сюжетной линии что ли? Плохо предлагал? И еще, если развить технологию артиллерии до максимума - польза существенная будет? Особенно в зажигательных снарядах?
  • 0

#40 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2009 - 14:28

Летящий

НО задолбали дагестан и грузия, у меня одна армия только и успевает прихоядщие армии бить


Эти парни тупо заскриптованы на войну с Россией. Идут как зомби.
Бери столицы их пров, уклоняясь от главных сил и не обращай внимания на диверсии.
Можно временно попытаться подкупить и замирится. Дай взятку от 2000 руб, пошли подарки и тд. Грузины дальше юга России всё равно не полезут. Дагестан может взять правда даже Астрахань, но так для устрашения.

И еще, если развить технологию артиллерии до максимума - польза существенная будет? Особенно в зажигательных снарядах?


Да . Польза будет большая. Самый сильный юнит артиллерии - гаубицы с зажигательными снарядами. Ещё ракеты неплохи.
Больше строй школ и развивай технологии. Должно быть не менее пяти школ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II