Фракция Россия
#41
Отправлено 21 марта 2009 - 15:48
#42
Отправлено 22 марта 2009 - 18:40
#43
Отправлено 22 марта 2009 - 21:48
Не всегда. У меня не объявили. Это не заложено, тут как фишка ляжет у ИИ.
#44
Отправлено 22 марта 2009 - 21:54
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#45
Отправлено 22 марта 2009 - 23:56
Сообщение отредактировал U633: 25 марта 2009 - 23:13
#46
Отправлено 24 марта 2009 - 10:45
#47
Отправлено 24 марта 2009 - 12:42
Мне показалось за Россию играть не сложно,у меня сейчас 1735г с Турками воюю захватил Стамбул и Анкару а они что-то совсем войска не строят,правда я на нормальном уровне сложности играю!
За любую фракцию на среднем уровне просто и скучновато.
Надо играть только на высшем уровне сложности,- для данной игры это нормально.
можно ли Стамбул в Константинополь переименовать?
Это нельзя.
Можно переименовать только названия полков.
#48
Отправлено 25 марта 2009 - 19:59
#49
Отправлено 25 марта 2009 - 22:42
Переименовывать можно в игре ,в заголовке описания параметров юнита, писать как в блокноте.
Обычно даю имена полкам по географическому месту получения второй лычки опыта, там где отличились. Так более занятно.
Меняю к примеру 1-й пехотный полк на 1-й полк Лапландия.
Индейцам: 1-я группа Онтарио.
Конный :1-й эскадрон Танжер.
Иностранный легион: 1-я бригада Эльзас.
Артиллерия: 1-я батарея Великая Германия.
Сообщение отредактировал U633: 25 марта 2009 - 22:43
#50
Отправлено 25 марта 2009 - 22:53
Прошу выбирать выражения оценивая тех кто разработал игру,которая интересна людям на этом форуме.
Сообщение отредактировал U633: 25 марта 2009 - 23:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II