Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция Россия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 343

#41 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 15:48

имхо оптимально штук 7)))больше не надо
  • 0

#42 kostya1a

kostya1a

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Ташкент
Регистрация: 15.фев.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 18:40

А вот интересно почему сразу Грузия и Дагестан войну объявляет видь в истории того не было(с Дагестаном попозже война была,ну а Грузия вообще войну не объявляла)? :huh:
  • 0

#43 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 марта 2009 - 21:48

kostya1a
Не всегда. У меня не объявили. Это не заложено, тут как фишка ляжет у ИИ. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#44 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 22 марта 2009 - 21:54

Заметил, что если не пытаться отхватить Питер у Швеции - Дагестан долго не объявляет войну. А вот если отобрать у Швеции - на следующем ходу - война с дагами.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#45 Летящий

Летящий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 23:56

Со всеми странами проблемы решилась, т.к. этих стран не стало)), НО использовал гаубицы с заж. снарядами и как-то не впечатлило вобще, т.к. картечь намного лучше..Надо конечное развитие заж. снаряды?

Сообщение отредактировал U633: 25 марта 2009 - 23:13

  • 0

#46 kostya1a

kostya1a

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Ташкент
Регистрация: 15.фев.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 10:45

Мне показалось за Россию играть не сложно,у меня сейчас 1735г с Турками воюю захватил Стамбул и Анкару а они что-то совсем войска  не строят,правда я на нормальном уровне сложности играю!P.S.Вопрос немного не по теме:а можно ли Стамбул в Константинополь переименовать?
  • 0

#47 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2009 - 12:42

kostya1a

Мне показалось за Россию играть не сложно,у меня сейчас 1735г с Турками воюю захватил Стамбул и Анкару а они что-то совсем войска не строят,правда я на нормальном уровне сложности играю!


За любую фракцию на среднем уровне просто и скучновато.
Надо играть только на высшем уровне сложности,- для данной игры это нормально.

можно ли Стамбул в Константинополь переименовать?


Это нельзя.
Можно переименовать только названия полков.
  • 0

#48 RussiaForever

RussiaForever

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2009 - 19:59

А как полки переименовывать?
  • 0

#49 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 марта 2009 - 22:42

RussiaForever

Переименовывать можно в игре ,в заголовке описания параметров юнита, писать как в блокноте.

Обычно даю имена полкам по географическому месту получения второй лычки опыта, там где отличились. Так более занятно.

Меняю к примеру 1-й пехотный полк на 1-й полк Лапландия.
Индейцам: 1-я группа Онтарио.
Конный :1-й эскадрон Танжер.
Иностранный легион: 1-я бригада Эльзас.
Артиллерия: 1-я батарея Великая Германия.

Сообщение отредактировал U633: 25 марта 2009 - 22:43

  • 0

#50 Летящий

Летящий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2009 - 22:53

Я правильно понял, что русских разрабы сделали середнечками (жопники английские)? или есть какой-то юнит, который лучше чем в других странах?

Прошу выбирать выражения оценивая тех кто разработал игру,которая интересна людям на этом форуме.

Сообщение отредактировал U633: 25 марта 2009 - 23:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II