Не все так плохо. Есть гренадеры с ручными мортирками, чистые звери. Есть несколько уникальных, например, сибирские охотники, казаки, стрельцы. Правда по характеристикам последние не блещут, да.Зато первый пароход, сошедший с моей верфи, носил гордое имя "Лефорт" (компьютер так назвал, не я)Я правильно понял, что русских разрабы сделали середнечками (жопники английские)? или есть какой-то юнит, который лучше чем в других странах?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Фракция Россия
#51
Отправлено 25 марта 2009 - 23:06
#52
Отправлено 25 марта 2009 - 23:09
#53
Отправлено 25 марта 2009 - 23:14
Охотников можно нанимать в казармах военного губернатора в двух провинциях. Коми и Астрахане.Казаков не использую, принизили их, а зря...Гренадеры нормальные это да, а что за охотники? Ни разу не видел.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#54
Отправлено 26 марта 2009 - 09:46
У гаубиц, как впрочем и у мортир единственный стоющий боеприпас - снаряды ударного действия. Вполне себе вещь!!!Выкашивает строй на раз - два. Первым же залпом накрыл отряд турок в 120 щей (максимальное по моим настройкам), так от него осталось 69 ошарашенных зольдат. Был в полном восторге!Со всеми странами проблемы решилась, т.к. этих стран не стало)), НО использовал гаубицы с заж. снарядами и как-то не впечатлило вобще, т.к. картечь намного лучше..Надо конечное развитие заж. снаряды?
Кто такие, где и когда нанимаются???... сибирские охотники...
#55
Отправлено 27 марта 2009 - 15:29
Прикрепленные файлы
#56
Отправлено 27 марта 2009 - 16:31
#57
Отправлено 27 марта 2009 - 22:12
думаю переходить на более сложный уровень
Уровни ниже высшего в Империи есть разминка, проба пера.
На них играть скучно.
Нормальная игра только на высшем уровне.
#58
Отправлено 30 марта 2009 - 23:33
В Астрахани не получается нанимать охотников - их нет, вы ошиблись или это рандом? В Коми точно они будут? Можете их хар-ки сказать?Охотников можно нанимать в казармах военного губернатора в двух провинциях. Коми и Астрахане.
#59
Отправлено 31 марта 2009 - 14:31
Должны быть. Казармы военного губернатора нужны.
#60
Отправлено 31 марта 2009 - 14:37
Это не баг, а тонкости дипломатии. У меня при игре за Пруссию голландцы постоянно предлагали махнуть Рейнланд на Цейлон. Щаззз... Разбежался. Рейнланд один! мне приносит более 7 тыс. дохода в виде налогов. Цейлон же не дотягивает до 5-ти тыс.Играя за Россию обнаружил следующий баг (играю на харде), при захвате Курляндии Пруссия предложила мне за неё денег, технологию и Восточную Пруссию. Ну я соответственно согласился, а теперь долбит каждый ход просит обменять обратно и денег дает скоко наверное есть то 47 то 100.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II