Фракция Россия
#61
Отправлено 31 марта 2009 - 15:33
#62
Отправлено 31 марта 2009 - 20:07
#63
Отправлено 01 апреля 2009 - 09:15
#64
Отправлено 01 апреля 2009 - 10:12
У меня ни кто не нападал, пока я Крым не разделал. Заключил потом мир с османами и лишь затем Грузия напала, затем Дагестан. И всё. Но армии мои уже там.
+1 за наблюдение с дипломатией.
ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ!
#65
Отправлено 02 апреля 2009 - 00:33
Не-а... Я со шведами вообще не воевал, только с турками замирился - бац, война с дагами и грузинами!Так что от нападения на Швецию это не зависит... может зависит от состояния войны с Османской империей?Заметил, что если не пытаться отхватить Питер у Швеции - Дагестан долго не объявляет войну. А вот если отобрать у Швеции - на следующем ходу - война с дагами.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#66
Отправлено 02 апреля 2009 - 08:41
#67
Отправлено 02 апреля 2009 - 12:17
#68
Отправлено 02 апреля 2009 - 14:57
#69
Отправлено 04 апреля 2009 - 19:42
#70
Отправлено 05 апреля 2009 - 10:23
Добро пожаловать в СiЧъ!
Обновления пока только касаются исправления багов. Существенного не меняют, тем более в Российской фракции. Начинать заново пока не нужно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II