Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция Россия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 343

#61 Летящий

Летящий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2009 - 15:33

Может Архангельск, а не Астрахань, все таки это уже север? В Астрахани казармы есть, охотников нет.
  • 0

#62 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 марта 2009 - 20:07

Называются они "сибирские егеря". Казармы губернатора после лагеря губернатора строятся. Если выберешь на втором уровне дворец, а не лагерь, то казармы ни когда не дадут строить.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#63 strv

strv

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2009 - 09:15

может это баг и работает со всеми фракциями, но я пока только за россию играл. нежелательной на данный момент войны (грузия, дагестан, курляндия) которая ну совсем не ко времени, избежать просто - перед концом хода (когда война еще не объявлена) предложить им любое мирное соглашение, хоть даже союз, они его отклонят, но войну объявлять не будут. и так каждый год, пока руки до них не дойдут. много проще спокойно разделать крым, а потом уж двинуть освободившуюся ормию на дагестан, а там и тбилиси в одном переходе. а то с самого начала четыре войны на разных направлениях да с такими растояниям...
  • 0

#64 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 апреля 2009 - 10:12

strv,
У меня ни кто не нападал, пока я Крым не разделал. Заключил потом мир с османами и лишь затем Грузия напала, затем Дагестан. И всё. Но армии мои уже там.
+1 за наблюдение с дипломатией.

ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ! :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#65 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 02 апреля 2009 - 00:33

Заметил, что если не пытаться отхватить Питер у Швеции - Дагестан долго не объявляет войну. А вот если отобрать у Швеции - на следующем ходу - война с дагами.

Не-а... Я со шведами вообще не воевал, только с турками замирился - бац, война с дагами и грузинами!Так что от нападения на Швецию это не зависит... может зависит от состояния войны с Османской империей?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#66 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 апреля 2009 - 08:41

Врядли зависимость есть от политики. Там чистый расчёт, у кавказцев войска есть, а на Дону и Астрахане со старта в провах нет войск! Это есть красная тряпка для ИИ. Если со старта в эти провы войска набирать и перебрасывать, кавказцы не сунутся ИМХО.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#67 strv

strv

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2009 - 12:17

но я таким образом начало войны "заказывал". заскриптованные нападения можно оттягивать сколько угодно.кстати, когда был разделан крым, дагестан и взят стокгольм (со шведами заключен мир), грузины почему то махом согласились заключить военный союз, а я ведь хотел только еще на пару ходов оттянуть их агрессию, потери после дагестана восполнить.вчера я обратил внимание на Петра 1. Я вот помню его гравюру в доспехах, уже императора, помню в каком то комзоле волосы длиные назад зачесаны, детина такой. но НИГДЕ я не видел его в буклях. что вообще за чмо нарисовано в игре. и свита - ну ладно любовница, но при чем тут садовник "дворник" декоратор? создатели хоть отдаленно на реальные изображения ориентировались? ведь Петр 1 - реальная фигура во всех смыслах, а тут какое то усредненное таблоидное представление об европейском гламуре 18 века. обидно
  • 0

#68 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 апреля 2009 - 14:57

Они всегда наши фракции так криво реализуют )) я привык. :pardon:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#69 Zimnik

Zimnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Коми, Ухта
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2009 - 19:42

Здрово мужики, парни и пацаны! Играю в эту сериию с Сёгуна, люблю Цивил с первой части, и всегда хотел объединения данных направлений!и вот сбылося!Првда сыровато еще. <_< Россия самая интересная , ибо зажата производителями игры и исторически.Играл мало с 9-го марта по 14-е, ибо щас в командировке, что там с обновлениями по лицензии (жопа как тяжко её заиметь и иметь, нехороший стим- редиска), особенно за Россию? Спрашиваю, ибо буду дома дней через 10, и что стоит переигрывать зановоили продолжать? Кто понял о чём речь пишите! :blink:
  • 0
У России нет друзей кроме армии и флота.

#70 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 апреля 2009 - 10:23

Zimnik,
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Обновления пока только касаются исправления багов. Существенного не меняют, тем более в Российской фракции. Начинать заново пока не нужно.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II