Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#691 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 июля 2011 - 02:41

Atei, ошибка точно в названии юнита... посмотри как он прописан в export_descr_unit.txt либо export_descr_buildings.txt ;)

Сообщение отредактировал Delabras: 08 июля 2011 - 02:42

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#692 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2011 - 04:44

Atei, ошибка точно в названии юнита... посмотри как он прописан export_descr_unit.txt в либо export_descr_buildings.txt ;)

А причем тут export_descr_buildings.txt ? Я по букве изexport_descr_unit.txt выписывал юниты, разных фракций, там некоторые юниты через "_" идут, всеравно не помагает.

Сообщение отредактировал Atei: 08 июля 2011 - 05:10

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#693 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 июля 2011 - 05:02

А причем тут export_descr_buildings.txt ? Я по букве изexport_descr_unit.txt выписывал юниты, разных фракций, та некоторые юниты через "_" идут, всеравно не помагает.

export_descr_buildings.txt - в нем юниты к найму прописаны, мне так удобней искать название))


ЗЫ модерская мудрость, если скрипт не работает, и после тщетных попыток устранить проблему не удается, пиши скрипт изново)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#694 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2011 - 05:09

эх .Я его переписывал в разных модах раз 20. Вечно одно и то же. Еще попробую днем. Может вы меня "по блату" примите в школу , а там я научусь)))
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#695 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 июля 2011 - 05:13

эх .Я его переписывал в разных модах раз 20. Вечно одно и то же. Еще попробую днем. Может вы меня "по блату" примите в школу , а там я научусь)))

Я то не против)) все от SHREDDER-а зависит)) ЗЫ попробуй спаун в отдельный монитор засунуть, иногда это помогает)

Сообщение отредактировал Delabras: 08 июля 2011 - 05:14

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#696 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2011 - 05:17

ЗЫ попробуй спаун в отдельный монитор засунуть, иногда это помогает)

Я так и пробую. Я вот не знаю почему игра не может найти связь между идентичным юнитом в файлах юнитов и дескр_страт и скриптами, причем эта неправильная связь валит все скрипты.
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#697 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 08 июля 2011 - 08:41

Atei, рискну предположить - может быть у тебя при спауме армии прописана одна фракция, а солдаты из другой фракции?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#698 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 08 июля 2011 - 09:40

У меня совершенно такая же фигня, как и у Атея! Спаун валит все скрипты! Тоха, это вряд ли
  • 0

#699 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 июля 2011 - 11:22

У меня совершенно такая же фигня, как и у Атея! Спаун валит все скрипты! Тоха, это вряд ли

Раз валит значит где-то ошибка закралась.... иного варианта нет) и скорее всего она заключена в отсутствии пробелов, в данных строках...
unit		название_юнита		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
между unit и названием юнита поставить два пробела, либо табуляции... аналогично после названия юнита)

Сообщение отредактировал Delabras: 08 июля 2011 - 11:23

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#700 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 08 июля 2011 - 12:21

Letif, ну тогда щас поем и перепишу все скрипты заново,всё равно уже все наизусть выучил...Сделаю на это раз на Third Age - Total War и вам привычней.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено






Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II