Сообщение отредактировал Delabras: 08 июля 2011 - 02:42
#692
Отправлено 08 июля 2011 - 04:44
А причем тут export_descr_buildings.txt ? Я по букве изexport_descr_unit.txt выписывал юниты, разных фракций, там некоторые юниты через "_" идут, всеравно не помагает.Atei, ошибка точно в названии юнита... посмотри как он прописан export_descr_unit.txt в либо export_descr_buildings.txt
Сообщение отредактировал Atei: 08 июля 2011 - 05:10
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#693
Отправлено 08 июля 2011 - 05:02
export_descr_buildings.txt - в нем юниты к найму прописаны, мне так удобней искать название))А причем тут export_descr_buildings.txt ? Я по букве изexport_descr_unit.txt выписывал юниты, разных фракций, та некоторые юниты через "_" идут, всеравно не помагает.
ЗЫ модерская мудрость, если скрипт не работает, и после тщетных попыток устранить проблему не удается, пиши скрипт изново)
#694
Отправлено 08 июля 2011 - 05:09
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#695
Отправлено 08 июля 2011 - 05:13
Я то не против)) все от SHREDDER-а зависит)) ЗЫ попробуй спаун в отдельный монитор засунуть, иногда это помогает)эх .Я его переписывал в разных модах раз 20. Вечно одно и то же. Еще попробую днем. Может вы меня "по блату" примите в школу , а там я научусь)))
Сообщение отредактировал Delabras: 08 июля 2011 - 05:14
#696
Отправлено 08 июля 2011 - 05:17
Я так и пробую. Я вот не знаю почему игра не может найти связь между идентичным юнитом в файлах юнитов и дескр_страт и скриптами, причем эта неправильная связь валит все скрипты.ЗЫ попробуй спаун в отдельный монитор засунуть, иногда это помогает)
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#697
Отправлено 08 июля 2011 - 08:41
#698
Отправлено 08 июля 2011 - 09:40
#699
Отправлено 08 июля 2011 - 11:22
Раз валит значит где-то ошибка закралась.... иного варианта нет) и скорее всего она заключена в отсутствии пробелов, в данных строках...У меня совершенно такая же фигня, как и у Атея! Спаун валит все скрипты! Тоха, это вряд ли
unit название_юнита exp 0 armour 0 weapon_lvl 0между unit и названием юнита поставить два пробела, либо табуляции... аналогично после названия юнита)
Сообщение отредактировал Delabras: 08 июля 2011 - 11:23
#700
Отправлено 08 июля 2011 - 12:21
Ничто не истина и все дозволено
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II