Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#701 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2011 - 15:27

хух, еле проснулся. До 5 сидеть на форуме - это нездоровая фигня :lol:

попробую переписать все скрипты с пробелами и табуляциями. Может киньте кто-то свой скрипт файл где работает спаун :rolleyes: (желательно ТЭ или Ванила), чтоб сравнить.

А, вспомнил, у меня в логе несколько раз писало ошибку в строчке 19333 колонке 56, допустим, причем 55 колонка это цыфра 0 после weapon_lvl, где оно там нашло еще один символ?))

Ураа!!! Есть!!! Нате вам!!!!




Изображение

Как Я этого ждал, проблема была в табуляции! Delabras, пиши в личку адрес к тебе приедет пузырь мексиканского самогончика)))

monitor_event FactionTurnStart FactionType scotlandand I_TurnNumber = 2and I_IsFactionAIControlled milanand not I_IsFactionAIControlled scotlandspawn_army	faction scotland	character random_name, named character, age 24, x 290, y 252, label scotgen1; command 8	traits GoodCommander 1	unit	Bardian Archers	exp 1	armour 0	weapon_lvl 0endterminate_monitorend_monitor

Сообщение отредактировал Atei: 08 июля 2011 - 15:01

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#702 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 08 июля 2011 - 16:05

Атей, не спаивай нашего моддера!)))
  • 0

#703 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2011 - 16:13

Assasin_Russia, почему? котэ на его аве 100% выпивший))
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#704 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 08 июля 2011 - 16:34

С утра начал всё с нуля,написал код,но реакции на него ноль,начал просто писать любые скрпиты.добавление денег,спавн армии,объявление войны,как только не пытался упростить скрипт,нечего!
Вот скрипт на попытку создания армии,проверил его тысячу раз,сижу уже над ним часов эдак 5
monitor_event FactionTurnStart FactionType sicilyand I_TurnNumber = 2and not I_IsFactionAlControlled sicilyspawn_army	 faction sicily	 character	   random_name, named character, age 20, x 244, y 125, label army1; command 5	 traits LoyaltyStarter 1, GoodCommander 2	 unit		Gondor Boduguard		  exp 3	   armour 0		weapon_lvl 0	 unit		Gondor Spearmen		   exp 6	   armour 0		weapon_lvl 0 	 unit		Gondor Spearmen		   exp 6	   armour 0		weapon_lvl 0 	 unit		Gondor Spearmen		   exp 6	   armour 0		weapon_lvl 0 	 unit		Gondor Spearmen		   exp 6	   armour 0		weapon_lvl 0 	 unit		Ithilien Rangers		  exp 3	   armour 0		weapon_lvl 0	 unit		Ithilien Rangers		  exp 3	   armour 0		weapon_lvl 0	 unit		Ithilien Rangers		  exp 3	   armour 0		weapon_lvl 0endterminate_monitorend_monitor
Уже ради интереса,полностью переписал скрипт(даже пробелы сделал так же ) получившийся у комрада Atei'a, реакции 0,уже не знаю что делать,щас попробую сделать вторую часть своего задания...

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 08 июля 2011 - 16:35

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#705 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2011 - 16:42

*SaDDaM, посмотри что в Логе пишет. Там должно указываться в какой строчке ошибка.
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#706 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июля 2011 - 17:19

Atei, я же тебе сразу написал расставь больше пробелов. У меня была такая же проблема, я ее решил быстро.
  • 0

xA0omDh.png


#707 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 08 июля 2011 - 17:19

Та же фигня! Сделал вс е как у Атея, 0! Запарился уже! В логе пишет, что ошибка не в моем скрипте.
;------------------------------------------------------monitor_event FactionTurnStart FactionType milan			and I_TurnNumber = 2	and I_IsFactionAIControlled sicily	and not I_IsFactionAIControlled milan	Spawn_army		  faction sicily		  character   Arannel, named character, age 35, x 181, y 156, label rus; command 1, dread 2, loyalty 6, piety 1		  traits GoodCommander 1		   unit	Gondor Bodyguard	 exp 3	armour 0	 weapon_lvl 0  	endterminate_monitorend_monitor

  • 0

#708 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2011 - 17:30

Та же фигня! Сделал вс е как у Атея, 0! Запарился уже! В логе пишет, что ошибка не в моем скрипте.

А Я попробывал скрипт который ты кинул мне в личку - у меня все пошло. У тебя в этом коде пробелы вообще какие-то стремные, Я добавлял 1 таб перед


faction sicily
character Arannel, named character, age 35, x 181, y 156, label rus; command 1, dread 2, loyalty 6, piety 1
traits GoodCommander 1
unit Gondor Bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0

и по 1 табу между

unit - Gondor Bodyguard - exp 3 - armour 0 - weapon_lvl 0 ("-" типа таб)

Все остальное писал с начала строчки. и попробуй удалить 4 строчку.

Панове, мастера, вы даете мне еще задание?

Сообщение отредактировал Atei: 08 июля 2011 - 17:40

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#709 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 08 июля 2011 - 17:37

Сейчас сделал вообще безумную вещь.Взял удалил весь скрипт!И сделал еще один скрпт,по заданию которое мне дали,теперь содержимое файла "campaign_script" выглядит так:
scriptmonitor_event FactionTurnStart FactionType sicilyand I_TurnNumber = 2and not I_IsFactionAIControlled sicilyand I_IsFactionAIControlled englandspawn_armyfaction englandcharacter random_name, named character, age 30, x 253, y 128,label frgeneral1; command 8traits GoodCommander 1		unit	Uruk Bodyguards		exp 2 armour 1 weapon_lvl 0		unit	Orc Band		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Orc Band		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Orc Band		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Orcs		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Orcs		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Orcs		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	2handed Orcs		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Scouts		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Scouts		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Archers		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Archers		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0endconsole_command diplomatic sicily england warterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType sicilyand I_TurnNumber = 3and not I_IsFactionAIControlled sicilyand I_IsFactionAIControlled englandhistoric_event WARconsole_command add_money sicily, 10000terminate_monitorend_monitorend_script
Но всё ранво ноль реакции,пропускаю до 4 хода,нечего!Добавил еще вторую часть своего задания, но и с ивентом нечего....Вот весь лог:18:14:03.750 [system.rpt] [always] CPU: SSE218:14:03.750 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===18:14:03.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack18:14:03.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack18:14:03.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack18:14:03.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack18:14:03.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack18:14:03.765 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack18:14:05.859 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7356, column 21Could'n find description string for trait(Intelligent) level(Intelligent_desc).Выдаётся какая та ошибка в файле который я даже не трогал,по моему скрипту чисто.

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 08 июля 2011 - 18:19

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#710 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 08 июля 2011 - 18:20

ни в какую!

Ураааа!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
monitor_event FactionTurnStart FactionType milanand I_TurnNumber = 2and I_ISfactionAIControlled sicilyand not I_IsFactionAIControlled milanspawn_army	faction sicily	character random_name, named character, age 35, x 181, y 156, label rus1; command 1, loyality 6	traits GoodCommander 1	unit	Gondor Bodyguard	exp 1	armour 0	weapon_lvl 0endterminate_monitorend_monitor

  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II