Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#721 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 12 июля 2011 - 20:06

Здравствуйте! Хочу подать прошение на поступление в школу. Состою в команде Morrowind: TW (для M2TW).
  • 0
Morrowind: Total War

#722 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 июля 2011 - 20:40

Прям наплыв скриптеров))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#723 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 12 июля 2011 - 20:44

Parmizan
Я давно собирался. Пока переводил скриптораму, народу у вас тут прибавилось)

Сообщение отредактировал Басилевс: 12 июля 2011 - 21:18

  • 0
Morrowind: Total War

#724 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 12 июля 2011 - 21:02

Все сделал.

конец 1го хода - сообщение.
Изображение
конец 2го хода - появления 2х армий рохана и идут к форту.
Изображение
Война.
Изображение


monitor_event FactionTurnStart FactionType sicilyand I_TurnNumber = 1and not I_IsFactionAIControlled sicilyand I_IsFactionAIControlled milanhistoric_event testterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType sicilyand I_TurnNumber = 2and not I_IsFactionAIControlled sicilyand I_IsFactionAIControlled milanconsole_command diplomatic_stance sicily milan warspawn_armyfaction milancharacter random_name, named character, age 20, x 236, y 142, label vengen1unit		rohan bodyguards		exp 9 armour 0 weapon_lvl 1endspawn_armyfaction milancharacter random_name, named character, age 21, x 235, y 140, label vengen2unit		rohan bodyguards		exp 9 armour 0 weapon_lvl 1endif I_CharacterExists vengen1reveal_tile 236, 142character_flash_start vengen1point_at_character vengen1move vengen1, 243, 133character_flash_stop vengen1end_ifif I_CharacterExists vengen2reveal_tile 235, 140character_flash_start vengen2point_at_character vengen2move vengen2, 241, 133character_flash_stop vengen2end_ifterminate_monitorend_monitor
Предлагаю в тутор добавить по 2 табуляции перед названием юнита и после.
Основная проблема была как раз таки с названием юнита.

Сообщение отредактировал Chuma: 12 июля 2011 - 21:03

  • 0

#725 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 13 июля 2011 - 11:07

Chuma
Скрипт вроде правильный, но скрины не вижу. Выложи их нормально.
  • 0
Изображение

#726 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 13 июля 2011 - 11:12

Letif
А можно мне задание? Пишу снова, потому что заявка была на прошлой странице, может не заметили.

Сообщение отредактировал Басилевс: 13 июля 2011 - 11:16

  • 0
Morrowind: Total War

#727 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 13 июля 2011 - 12:04

Letif, прикрипил архив.

Прикрепленные файлы


  • 0

#728 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 13 июля 2011 - 17:24

Chuma
Зачет. Придет SHREDDER и подпишет твое принятие.
Ты к разработке какого-то мода хочешь присоединиться, или сам по себе?

Басилевс, я видел.
Напиши скрипт и выложи скриншоты по каждой стадии:

1. На 2-м сосед объявляет тебе войну.
2. Он создает армию у самой твоей границы и направляет к твоему городу.
3. Когда подходит к твоему городу посылает сообщение, что мол по-пьяни объявил тебе войну, и просит великодушно простить его, обещая, что уберется с твоих земель.
4. Сосед уводит армию, и отношения между вами опять становится нейтральными.

Сообщение отредактировал Letif: 13 июля 2011 - 17:24

  • 0
Изображение

#729 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 13 июля 2011 - 21:06

Chuma

гоу в Школу))
  • 0

#730 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 16 июля 2011 - 18:38

Хм. Помучился со спауном - оказывается, проблемы не у одного меня. Уже пробовал ставить по две табуляции, по два пробела, вынес вызов армии в отдельный монитор - ничего не помогает. Правда, если закомментить спаун, все работает. И главное в логе ни намека на campaign_script.txt.На данный момент первые два шага:
monitor_event FactionTurnStart FactionType england		 and FactionIsLocal		 and I_TurnNumber = 2		 		 console_command diplomatic_stance france england war		end_monitor				monitor_event FactionTurnStart FactionType england		 and FactionIsLocal		 and I_TurnNumber = 2		 		  spawn_army			faction france			character	random_name, named character, age 18, x 111, y 133, label francegen1			traits GoodCommander 1			unit	Spear Militia	exp 1	armour 0	weapon_lvl 0		 end		end_monitor

  • 0
Morrowind: Total War





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II