#721
Отправлено 12 июля 2011 - 20:06
#722
Отправлено 12 июля 2011 - 20:40
#723
Отправлено 12 июля 2011 - 20:44
Я давно собирался. Пока переводил скриптораму, народу у вас тут прибавилось)
Сообщение отредактировал Басилевс: 12 июля 2011 - 21:18
#724
Отправлено 12 июля 2011 - 21:02
конец 1го хода - сообщение.
конец 2го хода - появления 2х армий рохана и идут к форту.
Война.
monitor_event FactionTurnStart FactionType sicilyand I_TurnNumber = 1and not I_IsFactionAIControlled sicilyand I_IsFactionAIControlled milanhistoric_event testterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType sicilyand I_TurnNumber = 2and not I_IsFactionAIControlled sicilyand I_IsFactionAIControlled milanconsole_command diplomatic_stance sicily milan warspawn_armyfaction milancharacter random_name, named character, age 20, x 236, y 142, label vengen1unit rohan bodyguards exp 9 armour 0 weapon_lvl 1endspawn_armyfaction milancharacter random_name, named character, age 21, x 235, y 140, label vengen2unit rohan bodyguards exp 9 armour 0 weapon_lvl 1endif I_CharacterExists vengen1reveal_tile 236, 142character_flash_start vengen1point_at_character vengen1move vengen1, 243, 133character_flash_stop vengen1end_ifif I_CharacterExists vengen2reveal_tile 235, 140character_flash_start vengen2point_at_character vengen2move vengen2, 241, 133character_flash_stop vengen2end_ifterminate_monitorend_monitorПредлагаю в тутор добавить по 2 табуляции перед названием юнита и после.
Основная проблема была как раз таки с названием юнита.
Сообщение отредактировал Chuma: 12 июля 2011 - 21:03
#726
Отправлено 13 июля 2011 - 11:12
А можно мне задание? Пишу снова, потому что заявка была на прошлой странице, может не заметили.
Сообщение отредактировал Басилевс: 13 июля 2011 - 11:16
#727
Отправлено 13 июля 2011 - 12:04
Прикрепленные файлы
#728
Отправлено 13 июля 2011 - 17:24
Зачет. Придет SHREDDER и подпишет твое принятие.
Ты к разработке какого-то мода хочешь присоединиться, или сам по себе?
Басилевс, я видел.
Напиши скрипт и выложи скриншоты по каждой стадии:
1. На 2-м сосед объявляет тебе войну.
2. Он создает армию у самой твоей границы и направляет к твоему городу.
3. Когда подходит к твоему городу посылает сообщение, что мол по-пьяни объявил тебе войну, и просит великодушно простить его, обещая, что уберется с твоих земель.
4. Сосед уводит армию, и отношения между вами опять становится нейтральными.
Сообщение отредактировал Letif: 13 июля 2011 - 17:24
#729
Отправлено 13 июля 2011 - 21:06
гоу в Школу))
#730
Отправлено 16 июля 2011 - 18:38
monitor_event FactionTurnStart FactionType england and FactionIsLocal and I_TurnNumber = 2 console_command diplomatic_stance france england war end_monitor monitor_event FactionTurnStart FactionType england and FactionIsLocal and I_TurnNumber = 2 spawn_army faction france character random_name, named character, age 18, x 111, y 133, label francegen1 traits GoodCommander 1 unit Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 end end_monitor
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II