Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#731 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 18 июля 2011 - 10:28

Басилевс
Обязательно нужны скрины. Я всегда пользуюсь табуляцией, спаун работает.
  • 0
Изображение

#732 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 18 июля 2011 - 11:20

Эх. В том-то и проблема, что скрины делать не с чего - три дня мучения спауна не приносят результатов.
  • 0
Morrowind: Total War

#733 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 июля 2011 - 11:32

Басилевс, попробуй скопипастить спаун армии из другого монитора, рабочего, и поменять названия юнитов на нужные.
  • 0

xA0omDh.png


#734 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 18 июля 2011 - 19:32

Mesn
Я уже чего только не пробовал. Закрываю комментами спаун - монитор на дипломатические отношения срабатывает. Открываю - не работает (я так понимаю, ни один скрипт не срабатывает после этого).
  • 0
Morrowind: Total War

#735 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 20 июля 2011 - 09:45

Басилевс
Попробуй, как Mesn советовал, скопируй рабочий монитор со спауном, поменяй условия на те, которые тебе нужны но названия не трогай. Попробуй, будет ли работать.
  • 0
Изображение

#736 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 20 июля 2011 - 14:14

Действительно. Попробую заспаунить хотя бы монголов)
  • 0
Morrowind: Total War

#737 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 21 июля 2011 - 17:51

Монголы спаунятся. По крайней мере, при простом копировании скрипт на дипломатию срабатывает.Нашел - ему почему-то не нравится label. Он ставится до или после family? Есть какие-нибудь правила его формирования?Так работает:
spawn_army 			faction france			character	Edward, named character, age 30, x 111, y 133			traits GoodCommander 2 , Loyal 2 , ContentGeneral 3			unit		NE Bodyguard		exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Spear Militia		exp 6 armour 0 weapon_lvl 0		end
Так нет:
spawn_army 			faction france			character	Edward, named character, age 30, x 111, y 133, label frgen1			traits GoodCommander 2 , Loyal 2 , ContentGeneral 3			unit		NE Bodyguard		exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Spear Militia		exp 6 armour 0 weapon_lvl 0		end

Сообщение отредактировал Басилевс: 21 июля 2011 - 18:52

  • 0
Morrowind: Total War

#738 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 июля 2011 - 11:34

Басилевс,

Он ставится до или после family?

Я family ставлю в самом конце, после label.
  • 0

xA0omDh.png


#739 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 27 июля 2011 - 11:21

Не выходит. Пробовал и до, и после, и без family. Но после ввода параметра label скрипты совсем перестают работать.
  • 0
Morrowind: Total War

#740 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 июля 2011 - 11:43

Басилевс, пробуй все куски которые не работают, копировать из работающих мониторов.
  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II