Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#741 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 28 июля 2011 - 18:14

А в ванильном скрипте разве есть лейблы?
  • 0
Morrowind: Total War

#742 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июля 2011 - 11:12

Басилевс, не знаю. Возьми из любого мода. Я делаю копипастой из рабочих мониторов КоВ, и label и family и спаун юнитов, все работает.
  • 0

xA0omDh.png


#743 kavroff

kavroff

    Козак

  • Мастер
  • 617 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.фев.08
Слава: 163

Отправлено 03 августа 2011 - 12:39

Здравствуйте! Хочу вступить в Гильдию, сходу на мастера, работаю MilkShape 3D, разбираюсь в анимации. Участвую в создании HEGEMON: Ancient Wars.
Вот мои наработки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал kavroff: 03 августа 2011 - 12:41

  • 0

#744 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 августа 2011 - 12:41

Мастера kavroff-у ИМХО! :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#745 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 августа 2011 - 17:38

Да, очевидно. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#746 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 августа 2011 - 14:23

невопрос))а можно уточнить - все ли элементы этих юнитов сделал сам?
  • 0

#747 kavroff

kavroff

    Козак

  • Мастер
  • 617 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.фев.08
Слава: 163

Отправлено 04 августа 2011 - 14:40

SHREDDER, конечно-же модели не делались с нуля. За основу я брал модель юнита из M2TW, какие-то вещи заимствованы ещё откуда-то, какие-то вроде щитов и нащечников делал сам. Вот, к примеру, только сегодня сделанная на скорую руку модель нащёчника для мода HEGEMON: Ancient Wars ;)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#748 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 августа 2011 - 14:47

kavroff

а сам шлем откуда? У него ужасно неоптимизированная верхушка... там поликов столько что можно было еще один шлем сделать))

Изображение
  • 0

#749 kavroff

kavroff

    Козак

  • Мастер
  • 617 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.фев.08
Слава: 163

Отправлено 04 августа 2011 - 14:59

SHREDDER, шлем уже был в моде, в данном случае я сделал только нащёчники взамен плоских с альфа-канальной прозрачностью, по заказу komatozz'а ;)
Согласен, такое расточительство никуда не годится. Банзаевские модельки грешат этим. Например тело из RTW и руки из МиБ. В своих модельках я стараюсь такого избегать.

СПАСИБО! :)

Сообщение отредактировал kavroff: 04 августа 2011 - 15:05

  • 0

#750 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 августа 2011 - 15:02

ясно.Ну что ж - поздравляю с кувалдой))). Куйте дальше мод)).
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II