Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#751 Mixcoatl

Mixcoatl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2011 - 22:34

всем привет, я хотел бы поступить в школу =)

вот работа по заданию:

]]>Изображение]]>

надеюсь все сделал правильно ) Хотелось бы научиться грамотно работать с моделями и текстурами
  • 0

#752 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 сентября 2011 - 19:57

Mixcoatl, неплохо, но простовато. Есть ошибки, напр. лучше чтобы полигон макс. состоял из 4 вершин, у тебя на обухе куча вершин, ну это не критично.
А можешь ещё чего нибудь посложнее немного слепить??? Побольше чтобы поликов весило.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#753 Mixcoatl

Mixcoatl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2011 - 22:33

Parmizan, сделал, даже две -)

булава, правда тут полигонов 50 скорее из-за моих ошибок в проектировании, к тому же сделал почти сразу после топора, так что про 4ре вершины даже не задумывался -)

]]>Изображение]]>

и сабля, тут вроде получше

]]>Изображение]]>

а, и еще такой вопрос, существует ли принципиальная разница между едитабл мешем и поли? а то и в статистике показывается разное количество полигонов в зависимости от выбранного едитабла... для скриншота я все в меш переводил, но некоторые вещи в поли делал
  • 0

#754 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 сентября 2011 - 23:08

Mixcoatl, как раз на сабле ошибок вообще море)) а вот булава норм.
В конце лезвия у тебя куча поликов, но такое количество ненужно, тут надо как бы проще делать, думаю для этой сабли и его лезвия хватило бы 3-4 ребра, у тебя через каждый миллиметр изгиб. Да и 650 полигонов для оружия все же многовато, в приделах 200-400 должно быть.

На счет меша и поли, они отличаются разным набором инструментов, кому в чем удобнее тот в этом и работает. Я напр. делаю всё в поли (он более многофункционален), потом конвертирую в меш. Вроде на кол-во поликов это ниразу не влияло, не может просто так ни с того взяться полигон при ковертации.

Ладно жди короче Шреддера он скажет сгодится или нет.

Сообщение отредактировал Parmizan: 26 сентября 2011 - 23:16

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#755 Mixcoatl

Mixcoatl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2011 - 00:22

Parmizan, а, ну, хорошо тогда )) просто ты сказал посложнее и я решил не жалеть треугольников )

насчет вопроса - понял, мне тоже поли нравится, спасибо за ответ <_<


будем ждать
  • 0

#756 Mixcoatl

Mixcoatl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2011 - 19:35

Тем временем я сделал еще и алебарду, вот:

Версия с едитабл мешем, 313 поликов

]]>Изображение]]>

Версия с едитабл полем, 161 полик в статистике. Я пересчитал позже все вручную, едитабл поле показывало верно... :huh: не говоря уже о том, что и количество вертексов разное

]]>Изображение]]>

однако вот такие дела -) Есть версия, что в меше он и внутренние стороны полигонов считает... но зачем?

Сообщение отредактировал Mixcoatl: 01 октября 2011 - 19:40

  • 0

#757 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 октября 2011 - 20:03

Mixcoatl, наверное ты просто там количество треугольников и не полигонов... хотя показывает полигоны... я хз)) первый раз такое вижу.

На счет Шреддера, его давно не видно, наверное уехал... нужно ждать пока не вернется, т.к. он в гильдию принимает.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#758 Mixcoatl

Mixcoatl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2011 - 20:26

Понятно, тогда если еще что подобное понадобится - буду выкладывать в поли, а то все в меше до этого было )будем продолжать ждать
  • 0

#759 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 октября 2011 - 15:38

Шреддер должен быть где-то после 13 октября.
  • 0

xA0omDh.png


#760 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 октября 2011 - 22:19

ЭдитМэш считаей полигон как треугольники, а эдитПоли - как чистый полигон. Ну т.е. даже если в полигоне 4, 5 и более вершин это всеравно считается за 1 полик, хотя по сути там несколько поликов (трегольников). Поэтому правильно считается именно в эдитМэш.))
Надеюсь поняли....


Mixcoatl
В палаше много лишних поликов - особенно на кончике.

Ну короче иди в Школу и создавай класс.
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II