#751
Отправлено 22 сентября 2011 - 22:34
вот работа по заданию:
]]>]]>
надеюсь все сделал правильно ) Хотелось бы научиться грамотно работать с моделями и текстурами
#752
Отправлено 24 сентября 2011 - 19:57
А можешь ещё чего нибудь посложнее немного слепить??? Побольше чтобы поликов весило.
#753
Отправлено 26 сентября 2011 - 22:33
булава, правда тут полигонов 50 скорее из-за моих ошибок в проектировании, к тому же сделал почти сразу после топора, так что про 4ре вершины даже не задумывался -)
]]>]]>
и сабля, тут вроде получше
]]>]]>
а, и еще такой вопрос, существует ли принципиальная разница между едитабл мешем и поли? а то и в статистике показывается разное количество полигонов в зависимости от выбранного едитабла... для скриншота я все в меш переводил, но некоторые вещи в поли делал
#754
Отправлено 26 сентября 2011 - 23:08
В конце лезвия у тебя куча поликов, но такое количество ненужно, тут надо как бы проще делать, думаю для этой сабли и его лезвия хватило бы 3-4 ребра, у тебя через каждый миллиметр изгиб. Да и 650 полигонов для оружия все же многовато, в приделах 200-400 должно быть.
На счет меша и поли, они отличаются разным набором инструментов, кому в чем удобнее тот в этом и работает. Я напр. делаю всё в поли (он более многофункционален), потом конвертирую в меш. Вроде на кол-во поликов это ниразу не влияло, не может просто так ни с того взяться полигон при ковертации.
Ладно жди короче Шреддера он скажет сгодится или нет.
Сообщение отредактировал Parmizan: 26 сентября 2011 - 23:16
#755
Отправлено 27 сентября 2011 - 00:22
насчет вопроса - понял, мне тоже поли нравится, спасибо за ответ
будем ждать
#756
Отправлено 01 октября 2011 - 19:35
Версия с едитабл мешем, 313 поликов
]]>]]>
Версия с едитабл полем, 161 полик в статистике. Я пересчитал позже все вручную, едитабл поле показывало верно... не говоря уже о том, что и количество вертексов разное
]]>]]>
однако вот такие дела -) Есть версия, что в меше он и внутренние стороны полигонов считает... но зачем?
Сообщение отредактировал Mixcoatl: 01 октября 2011 - 19:40
#757
Отправлено 01 октября 2011 - 20:03
На счет Шреддера, его давно не видно, наверное уехал... нужно ждать пока не вернется, т.к. он в гильдию принимает.
#758
Отправлено 01 октября 2011 - 20:26
#760
Отправлено 18 октября 2011 - 22:19
Надеюсь поняли....
Mixcoatl
В палаше много лишних поликов - особенно на кончике.
Ну короче иди в Школу и создавай класс.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II