Тактический бой
#91
Отправлено 17 июля 2009 - 21:09
#92
Отправлено 17 июля 2009 - 23:25
по словам вроде да .... а по сути?
#93
Отправлено 26 июля 2009 - 23:49
мммм интересно а как же конница противника - плюс помоему никто не даст безнаказанно завести конницу в тыл а против легко пехотных армий, особенно против австрии и америкосов это еще и дикая проблема - егеря могут в леску нариоваться и пострелять обходящую армиюк тому же когда встречается раш армия - можно тупо идти прямо на ряды и пока ты конницу заводишь вступить в перестрелку с твоими, а своей конницей по тылам и флангам твоей пехоты, кода твая конница добежит - в каре сворачиваться - и все )) хана как тока пехоты лишишьсяпро глухую оборону - во первых (если конечно не нарушать святое равило красной линии) обойти можно всегда, во вторых никто конницей отдельно не атакует из нормальных игрков, сначала подходит строй пехоты и гренадеров (кстати гренадеры очень быстро отправляют каре на тот свет) и завязывают бой а уже вовремя перестрелки конница заходит в тылы и заставляет всех сварачиваться в каре, а каре бомбят гренадеры и растреливают стрелки, а про легкопехотные армии и говорить нечего подойдут 8 егерей австрийских всех перестреляют и даже добежать никто не успеет до них ))Тактика в боях против ИИ достаточно проста - если есть укрытия - рассаживаемся по ним (было дело, 1 стек в форте, опыт - 9 лычек, враг напал - стеков 5, тоже хорошо обучены (лычки 3-4), полез в рукопашку в здание - наших положили сотню из 160, врагов - всех, кто заходил. Враг сбежал), если есть конница - прекрасно, заводим в тыл, после чего идем в рукопашную пехотой - враг отвлекается, конница чарджит сзади - враг бежит.Против людей сложнее =) Но чаще всего враг ведется на уловку "конница сзади", предпочитая разворачиваться, когда линейная пехота начинает наступление, мол, сейчас мы конницу на штыки, но нет - конница не реагирует, а линейная пехота подойдя на расстояние, бегом которое можно пересечь секунды за 4 дает залп в спины, враг естественно разворачивается, пускаю линейную пехоту в атаку - он связывается боем, и в этот момент тылы таранит конница - юниты бегут спустя секунды две.Если линия фронта развернута достаточно широко, то использую конницу для связывания флангов, юнитам же ставлю наступательную атаку - подойдя на небольшое расстояние, просто бросаю их в атаку - и пока они связаны конница заходит в тыл, уничтожая всё и вся =)При глухой обороне используя два каре, стоящие аккурат по флангам - коннице просто некуда подобраться, в случае, если пытается обойти каре - разворачиваем два-три отряда и даем залп - конница падает не успевая разбежаться, идеальный вариант - связать конницу боем, если есть штык-нож - конница без шансов проигрывает.
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#94
Отправлено 27 июля 2009 - 10:00
#95
Отправлено 27 июля 2009 - 11:24
Вообще я бы сказал так - перехват конницей других отрядов конницы - глупая затея - практически всегда конница может вырваться при правильном управлнии - потому даже 5 отрядов конницы вряд ли смогут остановить 3-4 таких ж отряда те будут просто проскакивать сквозь нихИ потому - основная тактика избавления от конницы это каре, легкая пехота, колья и огонь линейных отрядов. А свою конницу лучше использовать против пехоты противника, если враг будет чарджить вашу пехоту и пехота врага подошла, то пока вы будете гоняться за конницей противника - она смешает ряды ваших войск и ваши линейные отряды не смогут вести огонь а пехота противника просто их постреляет вместе с вашей конницей, потому нужно наоброт - свернуться в каре всей пехотой и чарджить отряды противника заставляя и их свернуться в каре, если у вас преимущество в коннице значит у врага больше пехоты если он свернется в каре, то хотя бы бой будет боле менее равным , а не будет бойней, а если у врага легкая пехота то шансов у него почти не будет (если не англичане и не австрияки)Про "зайти конницей с тыла": только дурак начнёт разворачивать пехоту, чтобы "взять её на штыки". Обычно в резерве держится пара кавалерийских полков для предотвращения подобных эксцесов...
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#96
Отправлено 27 июля 2009 - 15:44
#97
Отправлено 27 июля 2009 - 19:23
Поверь мне проскакивают и очень даже спокойно )) я в этом плане уже давно навострился я бы кинул те пару реплеев если бы ты был нашем клане, но так сказать так уж не буду, и не стакими уж и потерями, просто неопытные игроки рубяться - а рубиться это сумасшествие - покольку заканчиваетс тем что кто-то подводит отряд пехоты и стреляет после чего противоположная конница проигрывает, а во вторых даже не большой чардж конницы сламливает отряд пехоты не в каре, который уже обстреливают, к тому же по опыту знаю что мниимум 3/4 отряда проскочит через вражескую конницу - и смысл еще будет в том что оа смешает ряды противника - они потеряют строй - и не смогут стрелять , а твоя пехота будет расстреливать их в это времяА в каре нада сварачиваться против конница - ясное дело гренов лучше пострелят или на крайняк в рукопашную на них -а лучше накрыть все той же конницей )) В общем конечно если не доверяешь так сказать дело твое )) я не знаю может я конечно не достаточно опытен ))Ну проскакать-то они может и проскачут, но с такими потерями, что всякий заход с тыла потеряет смысл. И чтобы зайти в тыл, нужно обойти с фланга, которые тоже прикрыты конницей. Не знаю, у меня проблем с перехватом вражеской конницы не было. А сворачиваться в каре необходимо только перед непосредственной угрозой конной атаки, так как каре против линейно развёрнутого отряда, а тем более гренадёров это полный швах...
Сообщение отредактировал gust: 27 июля 2009 - 19:31
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#98
Отправлено 27 июля 2009 - 19:43
#99
Отправлено 27 июля 2009 - 19:56
#100
Отправлено 28 июля 2009 - 07:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II