Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактический бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#81 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 10 июня 2009 - 22:53

Так об артиллерии:ребята в кампании куда без нее - только артиллеря помагает потерять всего пару десятков бойцов кстати было дело что при помощи грамотого выжимания и артиллерийскоо обстрела (правда враг был в обороне ) смог перебить 1400 пехотинцев с потерей всего 35 ))

если всего 2-3 пушки используете то сколько же такой бой длился? я 4-5 использую и то мне ждать надоедает пока под артобстрелом все лягут. Тем более что комп чаще всего не ждет пока его расстреляют как в тире а потеряв значительно солдат или оставшись без пушек начинает более активные действия, т.е. контратаковать пытается. в том бою скорее всего повезло

здания, стены, форты - чем их валить? особенно если у врага в них или на них линейка - посмотрю я как ваше пехотинцы полезут на форт против таких же - эфект очевиден - значит что нужны пушки

ну на самом деле залпы мушкетов со стен не так страшны, стреляет небольшая часть отряда, стреляет бестолково. По большому счету стены дают защиту от кавалерии и задерживают штурм пехоты, а также если тупо устраивается перестрелка то на стенах преимущество за счет бруствераа так если нет артилерии то в принципе достаточно того чтобы линейка имела хороший дух и штыки, на стены они без всяких приспособлений карабкаются быстро и как правило все решается рукопашкой на стене. стоит занять одну стену и пробиться внутрь то считай дело сделано. Такого дикого численного преимущества при штурме как в МТВ не надо например.  Но с артилерией задача упрощается просто в разы, при этом нужны не пушки а гаубица и мортира (см. мой пост №65)

Тут высказывались мнения что мол комп просчитает слабое место и атакует туда - ну не знаю главное выбрать ландшафт если артиллерия на горке да и ще смотрит вниз а по бокам пара стеночек для пехоты чтобы фланги прикрыть то попробуй те со штурмите - ха посмотрю на вас

 согласен, это самое первое правило в битве - занять высоту, это работает всегда и везде. к сожалению высоты есть не всегда, мне даже кажется что мне комп специально подсовывает низины а себе высоты рисует перед боем :)

кстати очень граматно если фланг опирается на конец карты - хрен кто обойдет))

тоже верно. это еще с МТВ перенятая тактика, если врага в 3 и более раз больше числом, то нужно прижиматься спиной к краю карты в полукаре или вообще в угол забиваться и там полумесяцем оборону строить

получается комп старается  вышибить пехоту из зданий первым делом

не всегда. у меня по разному бывало. бывало что врывался в дома в рукопашку сразу, а бывало что пытался сначала уничтожить полевые части и в дома не совался, бывало что разделялся и часть шла тупо в перестрелку с моими засевшими в зданиях рубиться, а часть мимоходом поперла на тех моих которые на окраине окопались. причем враг один раз тупо шел воевать с моими полевыми частями прямо мимо домов из которых по нему лупили мои бравые солдаты, а он на них ноль внимания.

По поводу артиллерии... Пару слов.Я конечно "читер" ... понимаю... :) Мортиры. Вот та фигня, что помогает выманить врага на себя. Они стреляют чуть ли не через всю карту. Особенно эффективно, когда противник "окопался" (пушки засунул в полевые укрепления, рогатки понатыкал). Тут важен первый залп. Можно отключить мортирам "стрельбу по готовности". Мортиры конечно косые, но залп из 4-х батарей мортир разрывными ... :) Как правило в обороне ИИ ставит пушки стационарно и главное свои войска поставить подальше и повыше, чтобы до них было не достать из вражеской артиллерии. Тогда получив залп из мортир противник обязательно ломанется на вас. Ну и дальше кто как по вкусу...А уж город штурмовать с мортирами - просто избиение младенцев. Не надо гнать вперед пехоту на стены. Шмаляй из мортир по врагу за стенами - он обязательно пойдет возмущенно разбираться с мортирами. И попадет под залпы линейки. :)

почему читер? на мой взгляд все честно :) см. также мой пост №65, похожая тактика

Чардж - сила )) раньше тупо врубался конницей и рубился потом до упаду, но умные люди сказали что я лох )) я посмотрел как комп себя ведет и понял что нужно чарджануть и отойти или проскочить сквозь отряд противника )) Тогда не застреваешь в рукопашной и наносишь огромные потери - один отряд обычной тяжелой конницы выносит линейку )) даже в каре ))

все таки кавалерия в ИТВ это не то что кавлерия в МТВ или МТВ2, вот там тяжелая кавалерия это полный и безкомпромисный песец всему что на пути попадется. В МТВ2 на мой взгляд чарджу вообще придали решающее значение и чарджевая тяжелая кавалерия просто обязана была не ввязываться в рукопашку а постоянно чарджить врага, таким макаром одним отрядом тяжей при поддержке небольшого количества пехоты можно было разнести стек вражеский без проблем особых. В ИТВ хоть и умеет кавалерия чарджить, но уже ее время клонит к закату, и для меня именно эта разница между МТВ и ИТВ и не дает использовать кавалерию в ИТВ точно так же как и раньше. Тут лучше пару отрядов линейки взять, а так как совсем без кавалерии тоже нельзя, то драгуны в армии есть обязательно.
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#82 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 14 июня 2009 - 22:12

все таки кавалерия в ИТВ это не то что кавлерия в МТВ или МТВ2, вот там тяжелая кавалерия это полный и безкомпромисный песец всему что на пути попадется. В МТВ2 на мой взгляд чарджу вообще придали решающее значение и чарджевая тяжелая кавалерия просто обязана была не ввязываться в рукопашку а постоянно чарджить врага, таким макаром одним отрядом тяжей при поддержке небольшого количества пехоты можно было разнести стек вражеский без проблем особых. В ИТВ хоть и умеет кавалерия чарджить, но уже ее время клонит к закату, и для меня именно эта разница между МТВ и ИТВ и не дает использовать кавалерию в ИТВ точно так же как и раньше. Тут лучше пару отрядов линейки взять, а так как совсем без кавалерии тоже нельзя, то драгуны в армии есть обязательно.

не сказал бы, вся тема в сложности, просто насколько я понял из опыта, уровень сложности на самом деле не делает комп умнее, бой он ведет практически так же, а в том что на самой большой сложности он докидывает опыта всем своим войска, например, линейка аи переколбасит другую линейка с минимальными потерями, на самой большой сложности, в компании это не так заметно, потому что комп берет много других отрядов но в одиночках - очень даже заметно. Я эксперементировал с пехотой наводил одну на одну и пришел к выводу что пехота только на обычном уровне сложности абсолютно эдентична другой такой же пехоте.Я и сам заметил что задолбаешься чарджить отряд пехоты аи на самой большой сложности обычно токо с 8 или 9 чарджа ее удается разогнать полностью ))Я взял тяжелую конницу и поставил на норм, в итоге хватило одного чарджа чтобы отряд английской линейки побежал )) так что все дело в сложности а не в том что конница стала слабее, (при этом конница потерял всего 4 человека а весь пехотный отряд был перебит начисто), просто комп жулит, на дворе 18 век ребята, в 20 веке во вторую мировую наши буденовцы с шашками на танки ходили, а ты говоришь к закату))Насчет артиллеррии )) да действительно долго )) но зато без потерь (а но что ускорение времени), просто юзаю одну хитрость насчет контр атаки компа )) может как нибудь опишу щас влом ))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#83 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 15 июня 2009 - 23:28

не сказал бы, вся тема в сложности, просто насколько я понял из опыта, уровень сложности на самом деле не делает комп умнее, бой он ведет практически так же, а в том что на самой большой сложности он докидывает опыта всем своим войска, например, линейка аи переколбасит другую линейка с минимальными потерями, на самой большой сложности, в компании это не так заметно, потому что комп берет много других отрядов но в одиночках - очень даже заметно. Я эксперементировал с пехотой наводил одну на одну и пришел к выводу что пехота только на обычном уровне сложности абсолютно эдентична другой такой же пехоте.

абсолютно верно. поэтому играл исключительно на харде в мтв и мтв2 и на ВХ\Х в ИТВ. На вери харде уж жутко нечестно комп себя ведет + ну не могу я смотреть без возмущения как крестьяне чивалриков гоняют :) 

Я и сам заметил что задолбаешься чарджить отряд пехоты аи на самой большой сложности обычно токо с 8 или 9 чарджа ее удается разогнать полностью ))Я взял тяжелую конницу и поставил на норм, в итоге хватило одного чарджа чтобы отряд английской линейки побежал )) так что все дело в сложности а не в том что конница стала слабее, (при этом конница потерял всего 4 человека а весь пехотный отряд был перебит начисто),

вот и у меня в ИТВ чтобы разбить отряд пехоты ну никак не меньше 5 чарджей надо сделать на харде и то это если повезетсложность как я говорил у меня и в МТВ (обоих) была хард и в ИТВ хард (на тактике). Но! в мтв отряд чивалриков врезавшийся в пехоту (если не считать противоконных юнитов типа пикейщиков или швейцарцев или сильных копейщиков) выносил сразу до треть или четверть или даже половину и более если попадались милиция или слабые юниты. В мтв2 чардж вообще был возведен в ранг супероружия, воевать можно было по сути одним генеральским отрядом, достаточно было иметь еще 3-4 отряда прикрытия на случай конницы в изобилии в армии противника, и все. Генеральский отряд всего одним чарджем как правило выносил любой пехотный отряд, и вся тактика сводилась к отвлечению\отсечению кавалерии врага и чарджам по пехоте. В мтв2 воевать кавалерией было читерство натуральное :) хоть и недешева кавалерия там была но свои деньги отрабатывала по полной и с лихвой, по сути стеком тяжелой кавалерии можно было по всей карте пройтись и всех в пыль втоптать :) Поэтому я и говорю что в сравнении с мтв и тем более мтв2 кавалерия в ИТВ уже далеко не та. и дело как понимаете не в сложности игры

просто комп жулит, на дворе 18 век ребята, в 20 веке во вторую мировую наши буденовцы с шашками на танки ходили, а ты говоришь к закату))

ну хорошо к началу заката :)

Насчет артиллеррии )) да действительно долго )) но зато без потерь (а но что ускорение времени), просто юзаю одну хитрость насчет контр атаки компа )) может как нибудь опишу щас влом ))

ну так оно с ускорением долго :) я его всегда включаю во время артподготовки, все равно долго :) насчет контратаки хитрости знаю две1 если комп создал узел обороны привязанный к зданиям или собственым инженерным ограждениям, то лучше не разрушать здания и не выдавливать комп с ограждений, тогда он пойдет в контратаку только если реально потеряет много народу2 если у компа есть хоть одна рабочая пушка то он позволит вести невыгодную ему артперестрелку и не пойдет в контратаку. даже если я имею 10 пушечных стволов против его 1-2 и наношу значительно больше уронапри нарушении этих условий комп гарантировано идет в контратакупробовал юзать ракетную систему :) пипец установка Град нафиг :) смотрится залп ваще жутко, кажется ща каааак накроет! ан нет, ракеты летят как попало, да и при попадании не особо то урону наносят+ большая дальность (как у минометов), залп сразу кучей ракет - никакая точность, не страшный урон при попаданиина близких расстояних работают получше, там разброс ракет меньше получается и за счет увеличения плотности огня уже более менее адекватный урон можно нанести если во фронт наступающего врага бить. но в целом не понравилось, имхо лучше иметь еще одну минометную батарею
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#84 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 16 июня 2009 - 07:35

Первая часть Статьи комрада Gust-а. ЧИТАЕМ

можно дополнять.

О выходе частей 2 и 3 - см. первый пост (прикрепленный).

Приглашаем других людей для написания подобных важных штук (медали и пыво от меня гарантированы).

Кто хочет улучшить свои действия при игре с ЖИВЫМ противником: готов организовать бои сухопутные и морские с нашими офицерами клана EOS. Пишите в личку.

зы. по морю можно напрямую со мной.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#85 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 17 июня 2009 - 14:01

Я вобще люблю лёгкую пехоту. Выставляю штыки по линии моей армии, подготавливаю снайперов и жду.Только враг пойдёт - снайперы начнут делать своё дело. А если кавалерия или слоники полезут - о штыки половина подохнет.А потом можно пускать в ход свою кавалерию на добивку. А что бы у врага иллюзий не оставалось по поводу "кто есть кто" можно завершить чистку крупноколиберными пушками и пехотой.
  • 0

#86 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 17 июня 2009 - 15:16

Я вобще люблю лёгкую пехоту. Выставляю штыки по линии моей армии, подготавливаю снайперов и жду.Только враг пойдёт - снайперы начнут делать своё дело. А если кавалерия или слоники полезут - о штыки половина подохнет.А потом можно пускать в ход свою кавалерию на добивку. А что бы у врага иллюзий не оставалось по поводу "кто есть кто" можно завершить чистку крупноколиберными пушками и пехотой.

Это тактика рассчитанная на тупоголового АИ, который прет напролом и сливает всегда в итоге. В онлайне она не проканает.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#87 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 17 июня 2009 - 15:18

А кто говорил про онлайн сражения?В онлайне, безусловно, тактика никакая не поможет. Там ты не знаешь как будет вести себя соперник.
  • 0

#88 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 17 июня 2009 - 15:26

В онлайне, безусловно, тактика никакая не поможет. Там ты не знаешь как будет вести себя соперник.

Да нет, в онлайне есть различные виды тактики, но применяются они по ситуации, хотя есть и домашние заготовки по тактике, которые делают кланы.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#89 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 17 июня 2009 - 16:48

Ну кланы - это понятно. А вот когда один на один - тут уже другое.
  • 0

#90 -vitus-

-vitus-

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2009 - 17:52

В мтв2, по сути стеком тяжелой кавалерии можно было по всей карте пройтись и всех в пыль втоптать :)

Согласен с тобой полностью!!Практически так и прошел несколько компаний в мтв2 )))
  • 0
Власть позволяет не извиняться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II