нееее, это в медивалах без кавы никуда а в эмпаире без линейки никуда, а без кавы можно и обойтись. у меня из кавы генеральский отряд и 2 отряда драгунов, вполне обхожусьтак что просто зависит от кавы ... без кавы вообще никуда в империи
Сейчас играю за Корнелиев.
Тактический бой
#111
Отправлено 01 сентября 2009 - 20:48
#112
Отправлено 01 сентября 2009 - 21:45
#113
Отправлено 02 сентября 2009 - 18:58
#114
Отправлено 02 сентября 2009 - 20:18
#115
Отправлено 03 сентября 2009 - 09:18
#116
Отправлено 03 сентября 2009 - 19:02
#117
Отправлено 03 сентября 2009 - 23:40
Сообщение отредактировал Bloody Ares: 03 сентября 2009 - 23:44
#118
Отправлено 04 сентября 2009 - 00:55
#119
Отправлено 04 сентября 2009 - 09:04
Сообщение отредактировал glaux: 04 сентября 2009 - 09:08
#120
Отправлено 04 сентября 2009 - 09:51
не совсем так - кстати в легкопехотном построении легкая пехота перестраивается медленне обычной - но зато в легко пехотном она более эффективно ведет огонь и несет меньше потерь при перестрелке - я бы сказал основное преимущество легкой пехоты в том что ее дальность (особенно у самой сильной легкой пехоты) больше в 2 раза и в том что она бегает быстрее обычной пехоты (правда не на много но убегающую легкую пехоту отряд линейщиков не догонит)я не говорю о всяких там следоптах и сибирских егерях - это фуфло я имею введу стрелков, фергюсонов, снайперов, егерей с духовыми ружьями в общем всех у кого дальность 125 те что имеют дальность 90 кроме гренцеров помоему фигня во всяком случае куда менее эффективны а в ранний период особенно может потому люди и считают легкую пехоту не нужным родом войск - дело в том что легкая пехота без строя легкой пехоты (а еще бывает и без кольев) не особо нужна во всяком случае линейка с ней справиться - единственно что она чуть дальше стреляет - это можно использовать - против компа прокатит а вот против людей уже нет когда в сети играешь на раннем периоде - не советую брать больше 1-го а если брать то только для того чтобы заставить противника на тебя напасть а не самому нападать - хотя при этом ослабляется и ваша армия поскольку придется пожертвовать лишний отряд линейки5. Конечно, уже говорилось, но основное преимущество легкой пехоты перед линейкой (кроме дальности) в том, что ей надо в 2 раза меньше времени чтобы перестроиться – поэтому в ручном режиме отряд легкой пехоты может расстрелять линейку.
лично я предпочитаю против компа ставить пушки в центре и под углом к ним по отряду (если войск много то по 2)а дальше по линии в итоге как только линейка врага добегает по ней лупит пушка +2 или +4 отряда - никакая конница не добежит - комп вообще ничего не сможет сделать ибо он тупо ломиться в лоб хотя конечно легкая пехота может издалека уничтожить пушки но комп этого не делает - опять же с человеком не прокатит___ _____ \ / П Пмаленькие наблюдения: 1. При обороне если есть 2-3 батареи обычной артиллерии, ставлю линейную пехоту чуть вперед (проверив сектора обстрелов артиллерии, чтобы не получить заряд в спину). Поэтому даже если через картечные залпы линейная пехота противника прорывается, то ее встречает залпы обычной пехоты (их залп до пушек недостает), штыковая атака невозможна, поскольку слишком широко и фланги отряда напарываются на мою линейку. У легкой пехоты шансов против картечи вообще нет. Если же противник прорывается то пушкарям можно просто нажать «бегство» - потом вручную управлять этим отрядом – в пешем порядке бегают они резво. Если нет резерва, а кавалерия атакует с тыла пушки, пехота смещается прямо на пушки и в каре.
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II