Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактический бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#111 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 01 сентября 2009 - 20:48

так что просто зависит от кавы ... без кавы вообще никуда в империи

нееее, это в медивалах без кавы никуда а в эмпаире без линейки никуда, а без кавы можно и обойтись. у меня из кавы генеральский отряд и 2 отряда драгунов, вполне обхожусь
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#112 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 01 сентября 2009 - 21:45

а с кем ты играешь? если с компом то впринципе и вообще без кавы можно хотя все таки с кавой лучше - а вто если против человека без кавы нкуда - меньше 4-х королевских в сетке не берут 
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#113 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 02 сентября 2009 - 18:58

с компом играюну с человеком вообще правила  другие это понятно, я про это и не говорю
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#114 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 02 сентября 2009 - 20:18

Кава нужна и с компом просто ее нужно граматно применять - кава позволяет обратить в бегство вражеский отряд - тем самым выведя его из боя, а соответственно при использовании кавы ваша армия будет меньше терять потому разумное количество кавалерии брать стоит то есть если у вас полный стек то хотя бы 2-3 взять стоит неговоря о том что если вы хотите амию исстребить полностью то уж тут без кавы никуда -- кто дагонит убегающих??
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#115 kelbik

kelbik

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2009 - 09:18

считаю что можно обойтись и без кавалерии(если с компом) но для красочности и зрелищности всегда разбавляю армию кавалерией(2-4 отряда), разной пехотой, хотя можно обойтись только линейной(гренадеры и стрелки) а также артилеррию, инетерсней так играть просто....
  • 0

#116 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 03 сентября 2009 - 19:02

келбик )) раньше я тоже так думал что можно обойтись - но сеййчас знаю что зачастую армия из одних стрелков и кавы куда сильнее чем целый стек обычной линейка - просто стрелки разбегаются в разные стороны и пользуясь мобильностью и дальностью не дают обычной пехоте по ним стрелять (единственная проблема - патроны кончаются )) ) - и нанося существенные потери постоянно отходит пока не перестреляет вовсе причем ослабленные отряды линейки набегавшиеся за пехотой очень хорошо опракидываются конницей - элементарно содержание стрелков стоит дешевле чем пехоты и они сразу становятся выгоднее даже в экономическом плане и + несут малые потери по сравнению с линейной пехотой - им токак кава страшна - а зрелищность тут не причем - к сожалению о зрелищности сильному командиру надо забыть - поскольку как только кава врезалась в пехоту нужно ее тут же уводить и врезаться снова - таким образом теряя единицы кавалеристов можно 1 кавой прогнать до 3-4 отрядов линейки потеряв дай бог треть или половину отряда ну и сравните потеря 300-400 человек у врага и 20 у вас - какова боевая эффективность кавалерии а разве вы сможете без больших потерь прогнать пехоту врага без кавы 3-4 отряда против других 3-4 отрядов это полное истребление и тех и других а вот если у врага 4 линейки а увас 3 и + кони вы потеряете раза в 2 меьше если будете правильно действовать - и после этого вопрос нужны ли полные стеки линейки? учитывая что они напрочь убивают экономику страны )) я про сеть вообще молчу ))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#117 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 03 сентября 2009 - 23:40

ну это тоже в общем то да согласен, совсем без кавы плохо, но я в общем то обходился драгунами как универсальным юнитом. с одной стороны это далеко не тяжи, до ланскерского чарджа им как до луны пешком, но для преследования годятся, мобильность высокая, вполне могут где то дыру прикрыть или в тыл ударить, часто использую как рукопашную кавалерию, но потери они конечно несут посерьезнее, зато есть возможность выстрелить перед рукопашной атакой, чем почти всегда пользуюсь, завожу  в тыл, даю залп в спины и тут же чардж, ну  более-менее выходит неплохо. опять таки пушки прикрывать тоже годятся, если надо можно и в здания завестино как бы на любителя конечно, предпочел бы я все таки иметь монстров наподобие лансеров или чивалриков из мтв или мтв2, чтоб таранным чарджем разметали нафиг весь отряд, но таких уже нет в етв :)кстати все забываю сказать, ну опытные вояки то знают уже я думаю, но я вот недавно узнал, что стрелки умеют фугасы ставить в обороне. ну это еще потому что я в обороне редко бываю, в основном атака у меня. а тут смотрю можно фугасы поставить на поле. причем рвануло так кокретно, еще и поставил удачно так, что на самый центр пришлось 2 взрыва, так там чуть весь центр врагу не выкасило. понравилось :)

Сообщение отредактировал Bloody Ares: 03 сентября 2009 - 23:44

  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#118 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 04 сентября 2009 - 00:55

ну в компании там не знаю когда даются я так и не прошел полностью кроме американской так королевская конная гвардия, лейб гвардия, гар-дюкор вот это действительно костоломная )) конница
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#119 glaux

glaux

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2009 - 09:04

маленькие наблюдения: 1. При обороне если есть 2-3 батареи обычной артиллерии, ставлю линейную пехоту чуть вперед (проверив сектора обстрелов артиллерии, чтобы не получить заряд в спину). Поэтому даже если через картечные залпы линейная пехота противника прорывается, то ее встречает залпы обычной пехоты (их залп до пушек недостает), штыковая атака невозможна, поскольку слишком широко и фланги отряда напарываются на мою линейку. У легкой пехоты шансов против картечи вообще нет. Если же противник прорывается то пушкарям можно просто нажать «бегство» - потом вручную управлять этим отрядом – в пешем порядке бегают они резво. Если нет резерва, а кавалерия атакует с тыла пушки, пехота смещается прямо на пушки и в каре. 2. Если армия стоит в обороне более хода и можно строить фортификационные сооружения то помимо брустверов для пехоты в цепи, резервной пехотой должны быть построены рогатки на расстоянии выстрела линейки (желательно перед пушками) – под углом в 30-40 градусов к нормали линии фронта: кавалерия так просто маневрировать не сможет, а пехота не сможет развернуться в боевой порядок (рогатки под углом придется преодолевать не сразу (как если бы они были параллельно линии фронта) а по всему ходу движения. Опять же препятствовать огню своей пехоты и артиллерии рогатки не будут.3. Чит: если поставить рогатки за спиной у своих пушек с таким расчетом, что при атаке кавалерии сразу за рогатками она напарывается на пушки, кавалерия вся гибнет на рогатках и почти не принесет вреда. Так что пушки можно не охранять.4. Ни в коем случае нельзя доводить пехоту до изнурения – необходимо отдыхать: отряд линейной пехоты ИИ на высшем уровне сложности (если его изнурить) бежит от атаки драгун (!!!) в тыл или во фланг – хотя в обычном бою шансов у драгун вообще никаких. 5. Конечно, уже говорилось, но основное преимущество легкой пехоты перед линейкой (кроме дальности) в том, что ей надо в 2 раза меньше времени чтобы перестроиться – поэтому в ручном режиме отряд легкой пехоты может расстрелять линейку.6. Чтобы не повреждать здания при штурме городов (актуально в начале игры, дабы не тратить деньги на ремонт) здания (лучше открытые, вроде штабов) можно обстреливать картечью, пока пехота, его защищающая, не побежит. Так же хороша шрапнель, но в конце игры смысла тратить время нет (можно шрапнелью отчистить стены фортов от пехоты).

Сообщение отредактировал glaux: 04 сентября 2009 - 09:08

  • 0

#120 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 04 сентября 2009 - 09:51

 5. Конечно, уже говорилось, но основное преимущество легкой пехоты перед линейкой (кроме дальности) в том, что ей надо в 2 раза меньше времени чтобы перестроиться – поэтому в ручном режиме отряд легкой пехоты может расстрелять линейку.

не совсем так - кстати в легкопехотном построении легкая пехота перестраивается медленне обычной - но зато в легко пехотном она более эффективно ведет огонь и несет меньше потерь при перестрелке - я бы сказал основное преимущество легкой пехоты в том что ее дальность (особенно у самой сильной легкой пехоты) больше в 2 раза и в том что она бегает быстрее обычной пехоты (правда не на много но убегающую легкую пехоту отряд линейщиков не догонит)я не говорю о всяких там следоптах и сибирских егерях - это фуфло я имею введу стрелков, фергюсонов, снайперов, егерей с духовыми ружьями в общем всех у кого дальность 125 те что имеют дальность 90 кроме гренцеров помоему фигня во всяком случае куда менее эффективны а в ранний период особенно может потому люди и считают легкую пехоту не нужным родом войск - дело в том что легкая пехота без строя легкой пехоты (а еще бывает и без кольев) не особо нужна во всяком случае линейка с ней справиться - единственно что она чуть дальше стреляет - это можно использовать - против компа прокатит а вот против людей уже нет когда в сети играешь на раннем периоде - не советую брать больше 1-го а если брать то только для того чтобы заставить противника на тебя напасть а не самому нападать  - хотя при этом ослабляется и ваша армия поскольку придется пожертвовать лишний отряд линейки

маленькие наблюдения: 1. При обороне если есть 2-3 батареи обычной артиллерии, ставлю линейную пехоту чуть вперед (проверив сектора обстрелов артиллерии, чтобы не получить заряд в спину). Поэтому даже если через картечные залпы линейная пехота противника прорывается, то ее встречает залпы обычной пехоты (их залп до пушек недостает), штыковая атака невозможна, поскольку слишком широко и фланги отряда напарываются на мою линейку. У легкой пехоты шансов против картечи вообще нет. Если же противник прорывается то пушкарям можно просто нажать «бегство» - потом вручную управлять этим отрядом – в пешем порядке бегают они резво. Если нет резерва, а кавалерия атакует с тыла пушки, пехота смещается прямо на пушки и в каре.

лично я предпочитаю против компа ставить пушки в центре и под углом к ним по отряду (если войск много то по 2)а дальше по линии в итоге как только линейка врага добегает по ней лупит пушка +2 или +4 отряда - никакая конница не добежит - комп вообще ничего не сможет сделать ибо он тупо ломиться в лоб хотя конечно легкая пехота может издалека уничтожить пушки но комп этого не делает - опять же с человеком не прокатит___              _____       \          /          П  П 
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II