Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактический бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#71 LPStep

LPStep

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог
Регистрация: 16.мая.09
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2009 - 12:17

У меня был однажды прикольный бой!У меня было 4 полка казачьей пехоты,причем хоть опыта у них было много,но они были наполовину пустыми и еще отряд стрелковой кавалерии из 7 чел(при стандарте 60)))А у врагов 10 отрядов линейки,один отряд конницы,охрана генерала и 4 отряда ополчения,я выстроил свои войска уступом на холме!Враг медленно шёл вперёд,под обстрелом со всех сторон,они хотели пойти в штыковую,но так никто и не добежал!))Потом у моих закончились патроны я послал их в ближний бой!Враги в панике начали убегать,победа моя..))Причем я был на 100% уверен,что проиграю!)
  • 0
Veni    Vedi    Vici

#72 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 28 мая 2009 - 17:20

Тут еще многие против пушек высказывались. Вставлю свои 5 копеек ЗА. По началу использовал пару батарей в армии, и нашел их малоэффективным средством в битвах. Однако, камрад Гвард рекомендовал увеличить количество батарей до минимум 4. Тестил от 4 до 6 батарей в армии. Остановился все таки на 4. На мой взгляд, действительно не меньше 4 батарей должно быть в армии, именно тогда достигается необходимая плотность огня, как ядрами, так и картечью, по сути, если враг не идет в стремительный чардж на пушки, но попадает в зону стрельбы картечью, то хана ему. С этим согласен на 100 %. Я еще во втором мидивеле пушками разрывал противника. 5-6 отрядов артиллерии запросто перекрывают все недостатки точности, а разлет снарядов если стрелять по скоплениям может вообще наносить колосальный урон. А при такой дальности как в третьей тоталке всю поле боя под Дамокловым мечом. Можно не обязательно ставить пушки на первой линии, а в глубине, и Эшелонировать оборону, так, что б можно было легко отбиватся от каваллерийских наскоков, а пехоту ложить еще на долгом марше к артбатарее. Разнообразие артиллерии тем более увеличивает еее функции (по сути тут праобразы пулеметов-картечь, минометов и тяжелой артиллерии - гаубицы).
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#73 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2009 - 16:50

Иногда бывает жалко терять бойцов в опытных ветеранских отрядах в каких-то второстепенных боях с ополчением, мятежниками или пиратами, поэтому я иногда использую такую тактику: в "заряженой" армии держу 1-2 отряда обычных пикинеров. пушечное мясо было всегда, во все времена. при построении выставляю пикинеров впереди по фронту основных войск. в самом начале сражения пикинеры бегом отправляются вперед на расстояние ружейного выстрела от основных сил и выстраиваются в каре. войска под управлением компьютера (на любом уровне сложности)будут атаковать этих пикинеров всей толпой, может быть только за исключением кавалерии на флангах. каре пикинеров будет стойко держаться довольно таки длительное время даже при полном окружении противником. в это время ружейный огонь линейной пехоты и пушечная картечь сосредотачивается на всей этой куче-мале. в итоге разгром противника с минимальными потерями в элитных отрядах.
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#74 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 31 мая 2009 - 01:52

Приветствую всех)) много почитал мнений и решил выразить свое - я конечно в емпаре не оч давно рублюсь но я фанат тотал вар уже лет 5 точно а мож и больше так что некоторый опыт имеется.Прежде всего о кавалерии и артиллерии Куда без них - попробуйте линейкой догнать отряд смывающихся башибузуков - а к тому же если он бунтует временно, да и еще бежит на своих - че же его пехотой догонять а как же усталость? а кавалерия все сделает граматно уж разгонит так разгонит. А артиллерия линейкой штурмить  ее ? конечно нет надо зайти с тыла или с фланга кавалерией если есть возможность или раздолбать другой артиллерией.А чем можно снести генерала противника буквально в начале сражения - тоже артиллрияПодробнее о кавалерии:конечно атаковать отряд линейки в лоб кавалерией глупо особенно если линейка стоит и успеет дать залп - но ведь можно зайти с фланга или с тыла и тогда уж все зависит от натиска и боевого духа - а лучше всего сковать основные силы противника линейкой и с флангов и тылов конницей. Если где-то прорывают оборону или пошли в штыки то если строй линейки в одну полосу порой можно отбросить врага атаковав конницей сквозь своих Я не говорю о том что в кампании без кавалерии оч тяжело - тока кавалерией можно перебить вражье ввойско под чистую что бы не один гаденыш не смылсяКстати в тотал варе в общем то кавалерия никогда не было прорывной силой -пожалуй тока тяжелые всадники - и то глупо было их посылать на пехоту в лоб особенно на копейщиков так что все закономерноКстати если враг становится в каре против конницы то он теряет огневую мощь потому есть смысл попугать а потом линейкой подойти хотя атаковать каре конницей - безумие - у меня казаки откидывали в каре конницу с легкостьюДелаем вывод конница нужна но не много я обычно беру 4 отряда + генералТак об артиллерии:ребята в кампании куда без нее - только артиллеря помагает потерять всего пару десятков бойцов кстати было дело что при помощи грамотого выжимания и артиллерийскоо обстрела (правда враг был в обороне ) смог перебить 1400 пехотинцев с потерей всего 35 ))прадва комп слегка тупил впрочем как обычно ))и так артиллерия в наступлении : здания, стены, форты - чем их валить? особенно если у врага в них или на них линейка - посмотрю я как ваше пехотинцы полезут на форт против таких же - эфект очевиден - значит что нужны пушкик тому же в тотал варе артиллерия всегда было средством понижения боевого духа так что обстрелянные войска противника легче подвергаются панике учитывая что артиллерией их всегда легко выкурть из укрытий и порой даже заставить атаковать - в невыгодных условияхминусы артиллерии - очень уж все долго (( но когда хочешь чтобы вернулся каждый иван )) в твоей армии то полезно к тому же чтото я так понял что патроны у артиллерии нынче не заканчиваются)) кстати наверно потому и мощность сделали меньше.Одним совом передвижной артиллерией пассивного противника можно истребить вовсе без потерь но это оч долго ))Артиллерия я беру не много - обычно 2-3 отряда )) в принципе хватаетАртиллерия в обороне:Тут высказывались мнения что мол комп просчитает слабое место и атакует туда - ну не знаю главное выбрать ландшафт если артиллерия на горке да и ще смотрит вниз а по бокам пара стеночек для пехоты чтобы фланги прикрыть то попробуй те со штурмите - ха посмотрю на вас обычно - делаю так артиллерия где-то в удобном для меня и не удобном для врага месте - если есть у врага конница по бокам ставлю каре для прикрытия сзади какой нить отряд можно линейку плюс генерала или просто конницу для прикрытия если все таки прорвутсяпо возможности организовываю огненный мешок в зоне поражения картечью что бы с флангов не обошла конница ставлю на флангах каре и почти перпендикулярно строю с каждого фланга ставлю отряд линейки )) кстати очень граматно если фланг опирается на конец карты - хрен кто обойдет))Ну и как говориться welcome - комп почему то вечно как идиот ломится на пушки - и получает картечью неподетски плюс пальба моей пехоты и зачастую отряд не добежав смываетсяВывод: пушки нужны но разумное количество))Ну а теперь обще войсковая оборона:если на вас наступают то желательно растянуть пехоту по шире если не исследована технология стрельба в три шеренги то можно что бы войско стояло в две шеренги если уже исследовано то в три - не знаю может кто не знает что те что сзади не палят потому если будет 4 шеренги то 4 шеренга будет бездействовать - а разница есть -120 стволов или 90 потому чем шире тем выше огневая мощь отрядажелательно иметь где то конницу и кстати логично кое где образовывать уступы что бы враг попадал в огненные мешкиИ после того как враг завязнет в перестрелках попытаться обойти его с флангов и ударить в тыл - тут не заменима конница обрушив более слабый фланг противника равзарачиваем наше воинство и обхватываем противника до полного его бегстваОбщевойскове настпуление: Если враг в обороне то порой бывает влом ждать пока артиллерия раздолбит его или если нет артиллерии то тут приходиться действовать пехотойВ таком случае смотрим где линия противника берем примерно половину отряда и выставляем ее напротив противника но так чтобы не доставали до вас и не ринулись в атаку  + 1 конный отряд на всякий пожарныйа вторую половину ставим во фланги постепенно приближаемся и зажимаем противника так что отряды параллельные фронту не суются они контролирует свою зону и не дают перестроиться пехоте противника в линию против отрядов с флангов если же она все таки перестраивается то отряды меняются ролями ведь теперь те чтобыли параллельно оказываются с флангов ну и так по тихонкьу наступаем - окружаем сосредотачивае 3-4 отряда на одном и поодному их выбиваем кстати если атаковать отряд с фланаг в бок - то он даже не палит в ответ потому если так помудить то комп может просрать целый отряд вообще ненанеся никаких потерьНу примерно так и воюю )) не знаю может я не прав )) но пока побеждаю )) 
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#75 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 03 июня 2009 - 22:09

Решил рассказать о довольно сложном бое в городе - тут пришлось 1 полным стеком (4 конницы + 2 пушки 1 мортира и остальное линейка) биться против двух стеков из линейки конницы и регулярного ополчения (линейки правда у врага было где-то 12 отрядов 5-6 конницы остальное - регулярное ополчение по 120 человек + 1 отряд гренадеров) одим словом с в два раза превосхдящей по численности армиейочень помогли здания - в здание на окраине города сунул линейку (это я буду в дальнейшем называть просто зданием)- организовал фронт который опирается на это здание поставил там пушки и большую часть пехоты и сделал еще один узел обороны в здании ратуши + прикрыл его двумя отрядами пехотыв результате комп почему то бешенно пытался выбить мои войска из зданий - сначала он попер на основную мою линию но попал в огненный мешок потому что напал на здание правда у него гренадеры были так что он пехоту в здании покалечил не слабо но я смог обратить первый стек в бегство за счет картечи и как я уже говорил за счет огненного мешка но тут подошла вторая половина - мои потрепанные отряды вряд ли бы выдержали прямое столкновение но комп решил напасть на второй узел обороны завязал там перестрелку я отвел от туда 2 свеженьких отряда пехоты и начал палить мортирами по скопившимся войскам противника которые пытались выкурить мою линейку из ратуши - некоторые не выдерживали под огнем и бросались на мою пехоту и пушки и получали картечью +заряд бодрости от линейки и дружно драпалив итоге я потерял 900 а убил что-то вроде 3000 хотя абсолютно на это не расчитывал ))предвосхищаю вопрос - сложность - самая большаяполучается комп старается  вышибить пехоту из зданий первым делом - т.е. если у врага нет артиллерии то можно попытаться разделить его силы а по частям добивать вегда легко (разделяй и властвуй - а тут мона сказать разделяй и уничтожай)) ) + легко реализовывать преимущества артиллерии мортиры разрывными снарядами положили не мало пехотинцев что пытались выбить мою пехоту из ратуши ))Тактика засадочень эфективо устраивать засады на флнгах своих войск:например, если на фланге есть лесок где может спрятаться отряд линейки и если фланг закруген то параллельно линии фронта но на некотром удалении можно спрятать отряд линейки и когда пойдет пехота во фланг то она попадет под перекрестный огонь двух отрядов пехоты - сразу с фланга и с фронта                    41===      *       2\\    *          \\     *            3===1 - это линия фронта линейки2 - закругляющий отряд линейки3 - засадный отряд4 - наступающй отрядв итоге если нет наступления по центру то можо развернуть отряд с линии фронта и охватить отряд противника с трех сторон это то что я называю огненным мешкомобычно в течении 3-4 залпов отряд бежит потеряв до 60 % личного состава, нанеся минимальные повреждения

Сообщение отредактировал gust: 03 июня 2009 - 17:12

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#76 kelbik

kelbik

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2009 - 14:37

действую всегда проверенным способом, кавалерию по 2-3 отряда отвожу на дальние фланги, так чтобы комп на них не кинулся, и они стоят там ждут, затем если есть сносная артилеррия, то обстреливаю врага, затем отправляю пехоту вперед и выстраиваю ее перед врагом в несколько линий, и несколько же выстраиваю по бокам от противника в итоге палят со всех сторон, затем беру конницу с флангов и бросаю ее на врага сквозь своих, а онив это время прекращают огонь...конечно это идеальный вариант, так не бывает, поэтому обычно конницабегает по полю, а пехота диким бегом выстраивается.все конечно проще когда нападают на меня, стою и думаю, когда перестрелка кончится...кстати здесь в отличие от других игр серии сразу можно посмотреть на противника и куда он двигается, а раньше ведь помните можно было только смотреть по мере того как твои войска подходят к противнику, и вроде прикольно, но теряется эффект неожиданности и сразу видно куда противник идет, я обычно больше половину времени боя наблюдаю так вот за противником корректируя маршруты моих войска соотношение разных войск идеального мне кажется недобится, очень люблю легкую конницу за скорость и маневринность, артилеррию за урон, мощь и дальность, ну а пехота-этож мясо куда без него, поэтому в армии всегда имею 4 пушки, минимум 5 отрядов кавалерии, а остальное пехота, причем больше люблю гренадеров, стараюсь меньше держать просто линейной пехоты
  • 0

#77 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 04 июня 2009 - 15:30

По поводу артиллерии... Пару слов.Я конечно "читер" ... понимаю... :)Мортиры. Вот та фигня, что помогает выманить врага на себя. Они стреляют чуть ли не через всю карту. Особенно эффективно, когда противник "окопался" (пушки засунул в полевые укрепления, рогатки понатыкал). Тут важен первый залп. Можно отключить мортирам "стрельбу по готовности". Мортиры конечно косые, но залп из 4-х батарей мортир разрывными ... :) Как правило в обороне ИИ ставит пушки стационарно и главное свои войска поставить подальше и повыше, чтобы до них было не достать из вражеской артиллерии. Тогда получив залп из мортир противник обязательно ломанется на вас. Ну и дальше кто как по вкусу...А уж город штурмовать с мортирами - просто избиение младенцев. Не надо гнать вперед пехоту на стены. Шмаляй из мортир по врагу за стенами - он обязательно пойдет возмущенно разбираться с мортирами. И попадет под залпы линейки. :)
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#78 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 05 июня 2009 - 14:34

кстати здесь в отличие от других игр серии сразу можно посмотреть на противника и куда он двигается, а раньше ведь помните можно было только смотреть по мере того как твои войска подходят к противнику

И раньше можно было. Это зависит от настроек камеры.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#79 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 09 июня 2009 - 03:12

Чардж - сила )) раньше тупо врубался конницей и рубился потом до упаду, но умные люди сказали что я лох )) я посмотрел как комп себя ведет и понял что нужно чарджануть и отойти или проскочить сквозь отряд противника )) Тогда не застреваешь в рукопашной и наносишь огромные потери - один отряд обычной тяжелой конницы выносит линейку )) даже в каре ))Тем кто это знает и скажет еще раз что я лох - скажу а мне по х )) Может есть кто-то кто не знает ))Это к вопросу о том брать ли конницу ))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#80 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 июня 2009 - 12:34

Я лично стараюсь никогда не спешить. Пусть враг сам пойдёт на меня, а я уж сосредоточусь и распределю пока войска.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II