Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактический бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#101 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 28 июля 2009 - 09:11

Ну во первых я без артиллерии вообще не воюю, а во вторых у меня ещё п тылу пара отрядов конницы, как раз за артиллерией...

ИМХО при игре 1х1 если ты возьмешь артиллерию, тебя нагнут в лёгкую))) ибо у противника получиться либо больше пехоты, либо больше кавалерии чем у тебя, а твоя артиллерия в таком бою неэффективна...всего этого может не произойти если ты являешься сильным игроком

Сообщение отредактировал eart74: 28 июля 2009 - 09:16

  • 0

#102 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 28 июля 2009 - 10:28

Ну во первых я без артиллерии вообще не воюю, а во вторых у меня ещё п тылу пара отрядов конницы, как раз за артиллерией...

один отряд артиллерии стоит почти как отряд конницы - а значит если у тебя их пара то это считай  мое преимущество в две конницы - на подходе они не успеют перебить и один отряд а утебя вместо 4 -х конниц всего две против пяти моих а во вторых - что они в тылу что нет - при правильном маневрировании - все равно проскачу накрайняк можно 1-й конницей свзать твоих а пока они перебивать ее будут чарджить твою пехоту и пушки, к тому же я и так заломаю поскольку конниц у мну больше будет - аж на целых 3 свободных ))я привел расчеты количества коней для той ситуации которой нарисовал чотбы вопросов не возникало просто на малой казне обычно берут 4 коня а я беру больше на 1-2 то есть 5-6 чтобы иметь преимущество и обычно берут больше пехоты при пушкахнодаже если кавы будет столько же тогда пеоты будет совсем малоа против легкой пехоты пушки вообще хлам - егерей даже не видно пока они на дистанцию выстрела не подойдут ))

Сообщение отредактировал gust: 28 июля 2009 - 10:29

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#103 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 28 июля 2009 - 11:42

Пустой спор, подобные вопорсы надо PvP решать...))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • 0

#104 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 28 июля 2009 - 13:15

Пустой спор, подобные вопорсы надо PvP решать...))))))))))))))))))))))))))))))))))))

да согласен с тобой))) когда опробуем?
  • 0

#105 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 28 июля 2009 - 13:57

да да я тоже не против ))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#106 Nicifor

Nicifor

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.июн.08
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2009 - 13:45

Привет всем. В ЕТВ основа боя это стрельба из мушкетов, поэтому такитка боя принципиально изменилась по сравнению с предидущими играми серии. Лично я пока не нашел в НТВ стопроцентных способов победы, - поэтому каждый бой для меня проходит весьма напряженно. Подскажите как можно успешно противостоять вражеской армии если у нее совершенно одинаковые с тобой войска?
  • 0

#107 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 30 августа 2009 - 14:05

компу или человеку? все основы http://www.totalwars....php/generalam/ здесь они не много постарели после патча но в принципе подходят и против живых и против железных врагов ))а основа удачных действий - это одновременное действие конницы и пехоты - то есть строй пехоты противника нужно сразу обстреливать и бить конями либо сквозь свою пехоту либо с тыла либо с фланга - тогда при удачном использовании кавалерии можно заставить побежать противника не дав ему нанести серьезных потерь - ну и строй пехоты пошире растягивай - строй пехоты в 2 линии - валит строй пехоты в три линии при любых условиях - а вообще империя скудна на тактики (( их особо то и нет )) все только от составов зависит  да и  составы можно поделить на 2 типа тактик раш и тактический состав со стрелками вот  и все 
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#108 Шахзенан

Шахзенан

    Молодик

  • Сирома
  • 34 сообщений
  • Откуда:Найкраща країна в світі Україна,Черкаси
Регистрация: 28.авг.09
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2009 - 12:18

Не думал что когда то ето скажу но разработчикам из СА нужно подкорректировать баланс.Я конечно понимаю что в 18 веке кавалерия потихоньку начала сдавать позиции но в ЕТВ она вообще мусор.Пример,однажды на мой отряд линейной пехоты напала генеральская конница,ну я применил старую как мир тактику "подпустить поближе бахнуть посильнее" в итоге 5 охранников погибло остальние нанизались на штыки моих пехотинцев как шашлык на шампур :mellow: А что будет в Первая мировая тотал вар? Ну а артилерия ето вообще ужосВчера воевал с прусками и 2 отряда моих полупушек упрямо не хотели попадать в толпу из 120 линейщиков.А нет хотя один умер наверное от смеха
  • 0
Тот кому суждено сгореть не утонет - Монгольская пословица
Timidi mater non flet(лат) Мать труса не плачет - Римская пословица
Только мертвые видали конец войны - Вегеций
Если идеш через ад...Не останавливайся - Уинстон Черччиль
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела с автоматическим оружием - Генерал Дуглас МакАртур

#109 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 31 августа 2009 - 16:07

Пример,однажды на мой отряд линейной пехоты напала генеральская конница,ну я применил старую как мир тактику "подпустить поближе бахнуть посильнее" в итоге 5 охранников погибло остальние нанизались на штыки моих пехотинцев как шашлык на шампур :mellow: А что будет в Первая мировая тотал вар?

На почти полторы сотни злых мужиков с ружьями в лоб, под огнем скачут меньше полусотни идиотов с вязальными спицами. И сливают. Что удивительного-то? Вот если бы эти умные всадники прискакали со спины - эффект мог бы быть другим. А если бы это были уланы - то и в лоб мог бы быть эффект.

Ну а артилерия ето вообще ужосВчера воевал с прусками и 2 отряда моих полупушек упрямо не хотели попадать в толпу из 120 линейщиков.А нет хотя один умер наверное от смеха

Они и не должны попадать. Ядрами надо стрелять по зданиям, стенам. По толпе надо стрелять картечью. Картечь - это залог успешного геноцида всяких аборигенов.
  • 0

#110 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 31 августа 2009 - 16:43

во первых пушки косые - доверять пушкарями можно только на близком расстоянии при стрельбе картечью - ядра против пехоты беззполезны - коней могут еще покоцать но тоже слабо - лучше всего шрапнельные снаряды - но их надо наводить в ручную - поскольку пушкари ими тоже косяткавалерия - все зависит от кавалерии если это была жандармерия какая-нибудь то понятно что это бред вообще вся легкая конница фуфло  - ею тока с тыла и с фланга работать и при этом после влета встрой тут же отходить а вот если бы это была конная гвардия - это другое дело - она сминает линейщиков очень легко - хотя конечно давать бить в упор нельзя - нужно нападать после залпа если в лоб - ну а с фланга и с тыла вообще песнятак что просто зависит от кавы ... без кавы вообще никуда в империи
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II