ИМХО при игре 1х1 если ты возьмешь артиллерию, тебя нагнут в лёгкую))) ибо у противника получиться либо больше пехоты, либо больше кавалерии чем у тебя, а твоя артиллерия в таком бою неэффективна...всего этого может не произойти если ты являешься сильным игрокомНу во первых я без артиллерии вообще не воюю, а во вторых у меня ещё п тылу пара отрядов конницы, как раз за артиллерией...
Сообщение отредактировал eart74: 28 июля 2009 - 09:16
Тактический бой
#101
Отправлено 28 июля 2009 - 09:11
#102
Отправлено 28 июля 2009 - 10:28
один отряд артиллерии стоит почти как отряд конницы - а значит если у тебя их пара то это считай мое преимущество в две конницы - на подходе они не успеют перебить и один отряд а утебя вместо 4 -х конниц всего две против пяти моих а во вторых - что они в тылу что нет - при правильном маневрировании - все равно проскачу накрайняк можно 1-й конницей свзать твоих а пока они перебивать ее будут чарджить твою пехоту и пушки, к тому же я и так заломаю поскольку конниц у мну больше будет - аж на целых 3 свободных ))я привел расчеты количества коней для той ситуации которой нарисовал чотбы вопросов не возникало просто на малой казне обычно берут 4 коня а я беру больше на 1-2 то есть 5-6 чтобы иметь преимущество и обычно берут больше пехоты при пушкахнодаже если кавы будет столько же тогда пеоты будет совсем малоа против легкой пехоты пушки вообще хлам - егерей даже не видно пока они на дистанцию выстрела не подойдут ))Ну во первых я без артиллерии вообще не воюю, а во вторых у меня ещё п тылу пара отрядов конницы, как раз за артиллерией...
Сообщение отредактировал gust: 28 июля 2009 - 10:29
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#103
Отправлено 28 июля 2009 - 11:42
#104
Отправлено 28 июля 2009 - 13:15
да согласен с тобой))) когда опробуем?Пустой спор, подобные вопорсы надо PvP решать...))))))))))))))))))))))))))))))))))))
#105
Отправлено 28 июля 2009 - 13:57
#106
Отправлено 30 августа 2009 - 13:45
#107
Отправлено 30 августа 2009 - 14:05
#108
Отправлено 31 августа 2009 - 12:18
Timidi mater non flet(лат) Мать труса не плачет - Римская пословица
Только мертвые видали конец войны - Вегеций
Если идеш через ад...Не останавливайся - Уинстон Черччиль
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела с автоматическим оружием - Генерал Дуглас МакАртур
#109
Отправлено 31 августа 2009 - 16:07
На почти полторы сотни злых мужиков с ружьями в лоб, под огнем скачут меньше полусотни идиотов с вязальными спицами. И сливают. Что удивительного-то? Вот если бы эти умные всадники прискакали со спины - эффект мог бы быть другим. А если бы это были уланы - то и в лоб мог бы быть эффект.Пример,однажды на мой отряд линейной пехоты напала генеральская конница,ну я применил старую как мир тактику "подпустить поближе бахнуть посильнее" в итоге 5 охранников погибло остальние нанизались на штыки моих пехотинцев как шашлык на шампур А что будет в Первая мировая тотал вар?
Они и не должны попадать. Ядрами надо стрелять по зданиям, стенам. По толпе надо стрелять картечью. Картечь - это залог успешного геноцида всяких аборигенов.Ну а артилерия ето вообще ужосВчера воевал с прусками и 2 отряда моих полупушек упрямо не хотели попадать в толпу из 120 линейщиков.А нет хотя один умер наверное от смеха
#110
Отправлено 31 августа 2009 - 16:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II