Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактический бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#121 glaux

glaux

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2009 - 12:21

не совсем так - кстати в легкопехотном построении легкая пехота перестраивается медленне обычной - но зато в легко пехотном она более эффективно ведет огонь и несет меньше потерь при перестрелке - я бы сказал основное преимущество легкой пехоты в том что ее дальность (особенно у самой сильной легкой пехоты) больше в 2 раза и в том что она бегает быстрее обычной пехоты (правда не на много но убегающую легкую пехоту отряд линейщиков не догонит)

Сие даже не оспаривается :). Место битвы конечно надо выбирать грамотно, но всеравно заборчики, скалы, камни и пр. - длинный  строй линейной пехоты задреживается не хило. При том легкая пехота до места перестроения добежит быстрее даже по ровной местности. На бегу легкой пехоте проще повернуть, а у линейки фланги сильно мешают - пока последний солдат добежит (особенно в 3 ряда или в 2)... можно 2 залпа дать и свалить.пушки под углом потом в "затылок" друг другу плохо стреляют, опять же лощина... и все все пушки то в линию, а так хоть одна да попадет, так что параллельно линии фронта, гаубицы за обратным скатом высот (как нас в армии учили) - желательно артиллерию располагать рядом для увеличения огневой мощи - поскольку имеет смысл уничтожить 1 отряд чем выскрести из каждого отряда по 6-8 бойцов. Да и конница даже у ИИ никогда в лоб на пушки не ходит - только у европейских армий - когда они прут толпой, да и то позади толпы.
  • 0

#122 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2009 - 19:22

А я играю на нормальном и в стратегическом, и в тактическом режимах B) Люблю любоваться красотами игры :russian: И вообще, вспоминаю слова Бонапарта из фильма "Наполеон":"Вначале это всегда так красиво..."
  • 0

#123 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 11 сентября 2009 - 01:09

Очень выгодны полководцы - они дико повышают мораль войск - обычная линейка может иметь мораль не хуже гвардии и + содержание полководца смехотвороно в итоге при полководце можно воевать линейкой или вообще ополченями (выгоднее ополчениями поскольку содержание меньше - единственно оплчение плохо работает против коней так как каре нет - а спехотой, особенно опытное оплчение легко справляется)Эт я в кампании имею ввиду ))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#124 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2009 - 10:16

Да, представляю силу Старой Гвардии :Vive_la_F: при наличии на поле боя Наполеона... :bs:
  • 0

#125 glaux

glaux

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2009 - 20:09

Очень выгодны полководцы - они дико повышают мораль войск - обычная линейка может иметь мораль не хуже гвардии и + содержание полководца смехотвороно в итоге при полководце можно воевать линейкой или вообще ополченями (выгоднее ополчениями поскольку содержание меньше - единственно оплчение плохо работает против коней так как каре нет - а спехотой, особенно опытное оплчение легко справляется)Эт я в кампании имею ввиду ))

Полностью поддерживаю. При игре с компом специально "тренирую" полководца на слабых армиях. За 2-3 года (6 ходов) можно получить многозвездного генерала. После этого можно читерить - отряды компа без генерала бегут после потери 20-30% отряда при обстреле с 2-х и более сторон. Потом легкую конницу и вперед (справедливо для высшей сложности боя, на других не проверял).Как правильно качать генерала (или адмирала): берете заведомо слабую армию компа (лучше всего пиратские флоты в средеземном море) и своей армией (флотом) более сильной нападаете, жмете автоматическую битву. Генерал получает 1, чаще 2 и даже 3 звезды в репу. Если бой вручную делать то комп не так щедр на награды.
  • 0

#126 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 11 сентября 2009 - 20:16

 на всех уровнях нормально )) 

Сообщение отредактировал gust: 11 сентября 2009 - 20:16

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#127 dracula

dracula

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.июн.08
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2009 - 14:36

Здравствуйте, я решил разместить некоторые боевые построения (в данном случае наступательные) пехоты, применявшиеся в XVIII-XIX вв.Схемы взяты из книги Генриха Жомини " Стратегия и тактика в военном искусстве". Я думаю это может быть интересным подспорьем для игры в ETW и как то разнообразить способы ведения боя.1. ]]>http://i061.radikal....15a556ddcec.jpg]]>2. ]]>http://i028.radikal....3c2b4d5ce1e.jpg]]>3. ]]>http://s57.radikal.r...39dca242280.jpg]]>4. ]]>http://s46.radikal.r...53a5ce0def1.jpg]]>5. ]]>http://s54.radikal.r...bd5e2d93c68.jpg]]>6. ]]>http://i079.radikal....3cab6e20266.jpg]]>7. ]]>http://s41.radikal.r...464f497f180.jpg]]>8. ]]>http://i078.radikal....54a29e3d633.jpg]]>9. ]]>http://s54.radikal.r...c26ff3dd050.jpg]]>10. ]]>http://s47.radikal.r...d5011eccebe.jpg]]>11. ]]>http://s14.radikal.r...53433a69d29.jpg]]>12. ]]>http://i010.radikal....946be0a09ab.jpg]]>13. ]]>http://s15.radikal.r...3ac90c22d16.jpg]]>Забыл расширение нормальное поставить, более качественные скриншоты здесь - ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=296127]]>

Сообщение отредактировал dracula: 16 сентября 2009 - 17:22

  • 0

#128 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2009 - 09:23

Интересно! Спасибо, dracula!
  • 0

#129 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 18 сентября 2009 - 16:54

Здравствуйте, я решил разместить некоторые боевые построения (в данном случае наступательные) пехоты, применявшиеся в XVIII-XIX вв.Схемы взяты из книги Генриха Жомини " Стратегия и тактика в военном искусстве". Я думаю это может быть интересным подспорьем для игры в ETW и как то разнообразить способы ведения боя.

это все конечно интересно но боюсь не внесет изменений в тактику ибо конечно с реальностью бои в имеприи имеют мало общего - пожалуй общее только то что они называются боями )) все построения кроме обычной ну может еще косой линии мало применимы... с людими точно разве что с компом ))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#130 aaaaag

aaaaag

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.окт.09
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2009 - 23:21

"Говорят - умны они,Но что слышим от любого -Жомини, да Жомини,А о водке ни полслова."Денис Давыдов.а вопрос мой такой - есть ли возможность сделать тактическую карту, хотя бы, 10 на 10 км?Надоело мочилово на футбольном поле, хочется глубоких обходов, засад, конной артиллерии и т.п.

Сообщение отредактировал aaaaag: 10 октября 2009 - 23:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II