Сие даже не оспаривается . Место битвы конечно надо выбирать грамотно, но всеравно заборчики, скалы, камни и пр. - длинный строй линейной пехоты задреживается не хило. При том легкая пехота до места перестроения добежит быстрее даже по ровной местности. На бегу легкой пехоте проще повернуть, а у линейки фланги сильно мешают - пока последний солдат добежит (особенно в 3 ряда или в 2)... можно 2 залпа дать и свалить.пушки под углом потом в "затылок" друг другу плохо стреляют, опять же лощина... и все все пушки то в линию, а так хоть одна да попадет, так что параллельно линии фронта, гаубицы за обратным скатом высот (как нас в армии учили) - желательно артиллерию располагать рядом для увеличения огневой мощи - поскольку имеет смысл уничтожить 1 отряд чем выскрести из каждого отряда по 6-8 бойцов. Да и конница даже у ИИ никогда в лоб на пушки не ходит - только у европейских армий - когда они прут толпой, да и то позади толпы.не совсем так - кстати в легкопехотном построении легкая пехота перестраивается медленне обычной - но зато в легко пехотном она более эффективно ведет огонь и несет меньше потерь при перестрелке - я бы сказал основное преимущество легкой пехоты в том что ее дальность (особенно у самой сильной легкой пехоты) больше в 2 раза и в том что она бегает быстрее обычной пехоты (правда не на много но убегающую легкую пехоту отряд линейщиков не догонит)
Тактический бой
#121
Отправлено 08 сентября 2009 - 12:21
#122
Отправлено 10 сентября 2009 - 19:22
#123
Отправлено 11 сентября 2009 - 01:09
#124
Отправлено 11 сентября 2009 - 10:16
#125
Отправлено 11 сентября 2009 - 20:09
Полностью поддерживаю. При игре с компом специально "тренирую" полководца на слабых армиях. За 2-3 года (6 ходов) можно получить многозвездного генерала. После этого можно читерить - отряды компа без генерала бегут после потери 20-30% отряда при обстреле с 2-х и более сторон. Потом легкую конницу и вперед (справедливо для высшей сложности боя, на других не проверял).Как правильно качать генерала (или адмирала): берете заведомо слабую армию компа (лучше всего пиратские флоты в средеземном море) и своей армией (флотом) более сильной нападаете, жмете автоматическую битву. Генерал получает 1, чаще 2 и даже 3 звезды в репу. Если бой вручную делать то комп не так щедр на награды.Очень выгодны полководцы - они дико повышают мораль войск - обычная линейка может иметь мораль не хуже гвардии и + содержание полководца смехотвороно в итоге при полководце можно воевать линейкой или вообще ополченями (выгоднее ополчениями поскольку содержание меньше - единственно оплчение плохо работает против коней так как каре нет - а спехотой, особенно опытное оплчение легко справляется)Эт я в кампании имею ввиду ))
#126
Отправлено 11 сентября 2009 - 20:16
Сообщение отредактировал gust: 11 сентября 2009 - 20:16
#127
Отправлено 16 сентября 2009 - 14:36
Сообщение отредактировал dracula: 16 сентября 2009 - 17:22
#128
Отправлено 18 сентября 2009 - 09:23
#129
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:54
это все конечно интересно но боюсь не внесет изменений в тактику ибо конечно с реальностью бои в имеприи имеют мало общего - пожалуй общее только то что они называются боями )) все построения кроме обычной ну может еще косой линии мало применимы... с людими точно разве что с компом ))Здравствуйте, я решил разместить некоторые боевые построения (в данном случае наступательные) пехоты, применявшиеся в XVIII-XIX вв.Схемы взяты из книги Генриха Жомини " Стратегия и тактика в военном искусстве". Я думаю это может быть интересным подспорьем для игры в ETW и как то разнообразить способы ведения боя.
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#130
Отправлено 10 октября 2009 - 23:21
Сообщение отредактировал aaaaag: 10 октября 2009 - 23:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II