Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактический бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#131 Forsaken

Forsaken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2009 - 17:08

Привет всем! Может, немножко не по теме, но всё же.Вопрос касательно фортов и осад.Я в истории того времени не силен, но, судя по форме и строению оборонительных сооружений в Empire, артиллерия на стенах должна стрелять картечью по наступающему противнику. Так почему же горе-артиллеристы продолжают стрелять ядрами даже тогда, когда вражеские отряды уже на расстоянии мушкетного залпа? Неужели это баг игры? Или стреляющим из пушек нужно отдавать какой-то приказ?
  • 0

#132 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 октября 2009 - 20:07

Forsaken, баг (
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#133 Forsaken

Forsaken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2009 - 21:35

Жаль... Была бы картечь у оборонительной артиллерии - форты были бы практически неприступными без предварительной артподготовки...
  • 0

#134 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2009 - 00:07

если хотите получить удовольствие от боя в исполнении тщательно вами подобранной армии, то не берите с ходу город с полностековой (полутора или двух :)) армией, возьмите в осаду, последующие 2-3 хода получите кайф, оборонясь от нападающего компа.п.с. hold the line, держите строй всегда, враги бьются об него как волны об скалистый берег.п.п.с. а разработчиков бы убил, за то, что линию строя нельзя почеловечески даже вперед сдвинуть, даже кнопками с бара перед/назад/повернуть.
  • 0

#135 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 20 октября 2009 - 21:57

У меня в одной из битв 2х2 были как минимум два случая, когда отряды под управлением АИ присоединялись к моим атакам или приходили на помощь моим атакованным противником отрядам

1. При атаке моими прусскими кирасирами каре пехоты Ганновера, в атаке приняли участие саксонские кирасиры управляемые АИ:

Изображение

2. Конная батарея саксонцев(АИ) пришла на помощь моим пруссакам, прискакав и открыв картечный огонь по англичанам, когда возникла угроза открытому флангу, а я не успевал заткнуть эту брешь.

Изображение

До патча 1.5 таких чудес не наблюдалось.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#136 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 20 октября 2009 - 22:28

Мда, совсем запутали нас СА. То ИИ тупит ненормально, то проворачивает некоторые разумные комбинации.
  • 0

#137 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 20 октября 2009 - 22:45

Когда я воевал за Австрию с Пруссией, мне очень помогли баварцы. Причем очень удачно пришло пополнение - позади неприятеля, так что пруссаки были окружены и разбиты. AI был на высоте, под залпы союзников не лез.
  • 0

#138 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 21 октября 2009 - 11:11

Забивайте на ИИ - выходите в сеть - в сети игроков сильных день со днем не сыщешь с не клановцами даже и играть нет смысла - очень слабые, да и клановцев на пальцах сильных можно посчитатьТак что нафиг ИИ все в сеть
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#139 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 октября 2009 - 16:38

Забивайте на ИИ - выходите в сеть - в сети игроков сильных день со днем не сыщешь с не клановцами даже и играть нет смысла - очень слабые, да и клановцев на пальцах сильных можно посчитатьТак что нафиг ИИ все в сеть

Не, в сети не интересно. Возня в песочнице а-ля эпическая битва за избушку лесника :sm43: с участием целых 3 тыс. солдат со всех сторон(4х4), это не то. :lol: А если серьёзно, то просто неинтересно играть юнитами в 40-160 солдат. Редактирую файл db в сторону увеличения числа солдат и пушек в юнитах, и провожу сражения с участием 12000-15000 солдат в 1х1 и 23000-26000 в 2х2. :icon_team: Т.с. получаю больший историзм и реалистичность, но одновременно теряю возможность играть в on-line. :Vive_la_F: К тому же сетевые сражения имеют мало общего с реальной войной XVIII столетия, а играть на скорость нажатия кнопок у клавы и ёрзаньем мышки по коврику я перестал ещё в StarCraft. -_- Сейчас, после патча 1.5 и особенно ДартМода 3.4 сухопутные сражения стали действительно интересно отигрывать, Battle AI :chapaev: начал более-менее осмысленно действовать на поле боя. :fighting: :dartanjany:
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#140 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 21 октября 2009 - 17:38

 Сетевые сражения - это состязание умов - своего рода шахматы, где с равным противником ты разыгрываешь битву как в шахматах высчитывая свои действия придумывая составы и тактикиПосле сети с компом играть просто не интересно - скушно - после людей он просто мясо ((

Сообщение отредактировал gust: 21 октября 2009 - 17:44

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II