Тактический бой
#131
Отправлено 14 октября 2009 - 17:08
#132
Отправлено 15 октября 2009 - 20:07
#133
Отправлено 15 октября 2009 - 21:35
#134
Отправлено 16 октября 2009 - 00:07
#135
Отправлено 20 октября 2009 - 21:57
1. При атаке моими прусскими кирасирами каре пехоты Ганновера, в атаке приняли участие саксонские кирасиры управляемые АИ:
2. Конная батарея саксонцев(АИ) пришла на помощь моим пруссакам, прискакав и открыв картечный огонь по англичанам, когда возникла угроза открытому флангу, а я не успевал заткнуть эту брешь.
До патча 1.5 таких чудес не наблюдалось.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#136
Отправлено 20 октября 2009 - 22:28
#137
Отправлено 20 октября 2009 - 22:45
#138
Отправлено 21 октября 2009 - 11:11
#139
Отправлено 21 октября 2009 - 16:38
Не, в сети не интересно. Возня в песочнице а-ля эпическая битва за избушку лесника с участием целых 3 тыс. солдат со всех сторон(4х4), это не то. А если серьёзно, то просто неинтересно играть юнитами в 40-160 солдат. Редактирую файл db в сторону увеличения числа солдат и пушек в юнитах, и провожу сражения с участием 12000-15000 солдат в 1х1 и 23000-26000 в 2х2. Т.с. получаю больший историзм и реалистичность, но одновременно теряю возможность играть в on-line. К тому же сетевые сражения имеют мало общего с реальной войной XVIII столетия, а играть на скорость нажатия кнопок у клавы и ёрзаньем мышки по коврику я перестал ещё в StarCraft. Сейчас, после патча 1.5 и особенно ДартМода 3.4 сухопутные сражения стали действительно интересно отигрывать, Battle AI начал более-менее осмысленно действовать на поле боя.Забивайте на ИИ - выходите в сеть - в сети игроков сильных день со днем не сыщешь с не клановцами даже и играть нет смысла - очень слабые, да и клановцев на пальцах сильных можно посчитатьТак что нафиг ИИ все в сеть
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#140
Отправлено 21 октября 2009 - 17:38
Сообщение отредактировал gust: 21 октября 2009 - 17:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II