Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактический бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#51 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 20:45

Это построение опирается на стандартную тактику компа.
Известно, что комп всегда старается зайти в тыл артиллерии и атаковать её .
Тут его будет ждать второй эшелон линейной пехоты.
# === #
-- -- -- --
= *** =
===
= =

Теоретически грамотное построение.
Кроме того при попытке окружения второй эшелон тоже аргумент. :napoleon:

проверил на практике,имхо,лучше сделать лучше вот так

= === =
-- -- -- --
# *** #
===
= =

Тактика подразумевает игру от обороны,то тогда наше каре просто растреливается линейной пехотой,теперь же оно защищает артилерию с флангов,так как мушкет с той позиции не достает всеравно для перестрелки
  • 0

#52 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2009 - 20:52

Смысл всех действий окружить войском свою артиллерию, зная,что комп всегда хочет её уничтожить. А каре ставить по ходу.
  • 0

#53 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2009 - 00:07

моё построение вот такое -_- (сложность ВХ)
в начале боя
-- --
# =*=* = #
= #* * *# =
# = #

в последствии (после того как пропадает опасность кавалерии)
= =

--==*=*== --
== * * * ==
=
в большинстве случаев оказываюсь притеснённым с флангов куда и бросаю резерв , при удачной конной атаке иду в штыковую , в данном построении чаще всего несу серьёзные потери первых линий .... отряд в среднем сокращается на половину.
-- застрельщики ( ставлю их в центре ставлю колья пере пушками , далее делаю ими 1 залп после отправляю на фланги своей армии)
= линейная пехота (гвардия)
* артиллерия ... в первой линии 2 отряда пушек во второй два отряда гаубиц и 1-н мортиры
= рукопашная кавалерия включая генерала (чаще гвардейские полки или тяжелая, в начале в резерве по флангам , далее по флангам на поле боя ,пользуюсь ими как тесками на поле брани , редко посылаю в догонку)
Помогите советами :rolleyes: , надоели потери .... щас высадил 4 армии в Испании общая численность 6 тыс. против примерно 13-14 тыс противника ..... смял половину их войск но уже потерял 2-е армии ..... а всё из за того что комп так и не научился пользоваться флотом для транспортировки, а с францией в союзе ... на Марокко вобще не хотят наезжать ... даже не понимаю почему .... Португалию она уже разгромила .... из за чего собсно и вторгся на них( кстати из за большой армии, комп так долго и тупит, когда очередь до Испании доходит) :angry:

Сообщение отредактировал BytheSun: 23 марта 2009 - 00:11

  • 0

#54 classik

classik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2009 - 03:00

Наделал армии гренадеров играя за россию громят всех буржуев под орех ,осталось только англию разгромитьСамая простая тактика это окружение с флангов ибо когда по буржуям начинаешь палить со всех сторон а потом и в штыковую они разбегаютсязы стало ясно почему они так обделили нас с войсками - боятся бусурмане наших штыков

Сообщение отредактировал classik: 25 марта 2009 - 03:05

  • 0

#55 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 марта 2009 - 19:24

Русские штыковые это классика )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#56 krg

krg

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2009 - 14:52

Проблема - войска не реагируют на кнопку "каре", хотя "технология" изучена. Может есть ограничение на минимальное кол-во солдат? У меня юнит в 40 штыков.
  • 0

#57 iga8

iga8

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 5

Отправлено 27 марта 2009 - 15:07

Да есть.
  • 0

#58 dwp

dwp

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 24.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2009 - 22:31

просьба расскажите поподробнее о построении линейной пехотыгде-то слышал что можно использовать тактики стрельбы: 1-ой строй выстрел , потом отходит, потом 2-ой строй выстрел
  • 0

#59 iga8

iga8

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 5

Отправлено 28 марта 2009 - 23:56

где-то слышал что можно использовать тактики стрельбы: 1-ой строй выстрел , потом отходит, потом 2-ой строй выстрел

для этого нужно сначала изучить военную технологию "стрельба шеренгами".
  • 0

#60 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2009 - 16:07

Вчера случай такой интересный произошел,бился я с вестфальцами за пруссаков,так они всеми силами в центр ударили сразу...в рукопашную без стрельбы(мои войска в 2 линии стояли),центр пробили почти сразу я даже сделать ничего не успел,фланги кава связала,а их пехота в тыл вышла и в упор моих расстреляла,вот так,месяц уже играю,а такое в первый раз.Соотношение было 1,5к1(на харде) в их пользу.И вот еще по поводу "огневой пешей атаки" от нее какая-нибудь польза есть ваще,по моему нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II