Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#91 Khalwal

Khalwal

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 19:29

Народ я нашел как добавить России гренадеров. Приэтом для этого всеголишь надо галочку в одном файле поставить. :rolleyes:
  • 0

#92 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 22:37

Да пушки мало эффективны из-за высокой скорости перемещения юнитов, предлагаю замедлить всю пехоту, и линейщики вроде не бегали (хотя умели) ;) кстати для увеличения эффективности под полевые орудия дополнительно вешались короткие толстые стволы по 2 штуки на пушку которые были заряжены картечью!картечь из пушек летела намного дальше чем стреляли пехотинцы вот! (350 метров против 150)предлагаю добавить отдельную ветку в технологиях "введение новшества такого-то в массовое использование" так как после изобретения в одном городке технологии, у всех в стране она не сразу появится и тем больше ходов на это нужно чем больше областей:)
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#93 pavlik

pavlik

    Козак

  • Сердюк
  • 253 сообщений
  • Откуда:Москва, РФ
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.07
Слава: 55

Отправлено 22 марта 2009 - 14:22

Про РИПервое что просится к отмодиванию это меткость линейной пехоты. Мое предложение таково - добавить лычек опыта казармам, что их выпускают. Чтобы последний уровень давал 3 лычки, предпоследний 2 и т.д. Сохраниться историзм - изначально пехота Петра была неахти как новобразование. Ибо это бред - тащить из Багдада нормальную пехоту.Второе это гренадеры. Были же обычные мушкетные гренадеры. Добавить бы их. А имеющийся расчет мортиры переименовать в бомбардиров, также желательно их "развестиЭ с гренадерами, добавив стоимости или увеличив срок найма.Кирасиры... Дать Ри киррасиров, в том числе единичный кавалергардский полк. Существующую королевскую стражу мона в кирасиров и перекрасить:)Остальное на данном этапе наверное не осуществимо, типа единорогов Шувалова
  • 0

#94 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 22 марта 2009 - 16:45

Про галеры: их огневая мощность в "256"ед. - это ошибка разработчиков или для баланса так сделали? а то получается что галеры выносят корабли более высоких рангов без проблем... было что флот из 10 галер без проблем выносил флот из 10 кораблей 3-4-5 класса...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#95 Melkart12

Melkart12

    Козак

  • Сердюк
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 25

Отправлено 22 марта 2009 - 16:50

Про галеры: их огневая мощность в "256"ед. - это ошибка разработчиков или для баланса так сделали? а то получается что галеры выносят корабли более высоких рангов без проблем... было что флот из 10 галер без проблем выносил флот из 10 кораблей 3-4-5 класса...

Добрые разрабы поставили на галеры самые мощные 42 фунтовые орудия. Я их вроде ни на каких других кораблях не нашел.Подправил в файле на 9 фунтовые пушки,теперь все нормально.

Народ я нашел как добавить России гренадеров. Приэтом для этого всеголишь надо галочку в одном файле поставить.

Ну дык скажи где галочки ставить то?!
  • 0

#96 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 22 марта 2009 - 17:11

Добрые разрабы поставили на галеры самые мощные 42 фунтовые орудия. Я их вроде ни на каких других кораблях не нашел.Подправил в файле на 9 фунтовые пушки,теперь все нормально.

Понятно, значит будем править... а вот людей на галеру можно и побольше насажать, вроде так было...

Ну дык скажи где галочки ставить то?!

http://totalwar.fun/...&...st&p=199983

Сообщение отредактировал Kombat: 22 марта 2009 - 17:12

  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#97 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 17:18

доброго времени суток камрады.на мой взгляд:1. убрать читерский "бесконечный огонь артилерии"2. изменить дальность стрельбы лин. пехоте до 100-120 максну это покаместь самое "надоевшее" в игре
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#98 Melkart12

Melkart12

    Козак

  • Сердюк
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 25

Отправлено 22 марта 2009 - 17:28

доброго времени суток камрады.на мой взгляд:1. убрать читерский "бесконечный огонь артилерии"

От артиллерии и так пользы с гулькин нос.
  • 0

#99 DronusLord

DronusLord

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 19:00

От артиллерии и так пользы с гулькин нос.

Ну не скажи... я уже хочу артиллерии точность убирать ниже, т.к. играть становится не интересно. Играю за Польшу-Литву и из боя в бой таскаю расчет мортир (несколько расчетов) имея две лычки они из 10 выстрелов 4 задевают отряд, 3 попадают в самую толпу (разрывными), а остальные, похоже, на пристрелку. Тупят только Ружья Пакла и полевая артиллерия из-за рельефа, который расчет пушки не учитывает. 
  • 0

#100 Shennigan

Shennigan

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 15:49

Решил сделать мини-мод по приближению армий к историческим аналогам.
Идея следующая - в Империи по факту тактическая единица соответствует роте (на ультра - 160 чел) и эскадрону для кавалерии. Зная численность рот для европейских армий, а так же их уровень подготовки и дисциплины, возможно сконструировать вполне самобытные войска, опираясь на историю.
Я буду опираться на армии периода Семилетней войны (1750е,1760е). К сожалению, именно по составу рот информации я пока не нашел (кроме Франции). Приходится много делать "в приближении" (например, зная штатную численность батальона, делим кол-во чел примерно на 4, слегка занижаем для некомлекта л\с - он был постоянен почти везде).
Цель - добиться сходства моделирования и нюансов ведения боевых действий. Слабые страны должны иметь слабые армии (или пусть компенсируют численностью). Должна быть сохранена военная культура той или иной страны.
Например, русские войска "специализируются" на скорости залпа и рукопашной (в ущерб меткости) - и их тактика "отстрелялся и вперед". Высокая мораль позволяет переносить большие потери, а малый размер роты заставляет дорожить армией. Пруссаки - отличная пехота, но для рукопашной у них гренадеры. Прусская линейка сольет русской в рукопашной.
Англичане - упор на точность залпа, уперты в обороне, не дураки сходить в рукопашную. Французы - большой состав роты и общие середняки с низкой моралью - в общем, типчная армия эпохи упадка военного искусства.
Пока "портреты рот" выглядят примерно так:

1. Россия. (по информации на конец 18 в., до 1805 г)
В роте линейной пехоты 162
Казаки - 175 конные, 115 пешие
Подготовка - плохая.
Точность - 20
Перезарядка 36
Мораль - очень высокая
Штыковая атака - очень высокая (чардж 6). Рукопашная - 11. Защита - 7.

2. Франция.(на 1756 г.)
В роте линейной пехоты 175
Милиция - 120.
Подготовка - базовая
Точность 25
Перезарядка 30
Мораль - слабая
Штыковая - средняя (Чардж 3). Рукопашная 9. Защита 9.

3. Австрия. (на конец 18 - нач. 19 вв)
В роте линейной пехоты 200
Егерей 80
Кавалерия 165
Подготовка - базовая
Точность 24
Перезарядка 31
Мораль - средняя
Штыковая - средняя (Чардж 3). Рукопашная 8. Защита 9.

4. Пруссия. (на конец 18 - нач. 19 вв)
В роте линейной пехоты 172
Гренадеров 200
Кавалерия 145
Подготовка - базовая
Точность 25
Перезарядка 31
Мораль - очень высокая
Штыковая - средняя (Чардж 3). Рукопашная 9. Защита 9.

5. Британния. (на конец 18 - нач. 19 вв)
В роте линейной пехоты 165
Кавалерия 147
Легких драгунов 137
Подготовка - базовая
Точность 27
Перезарядка 29
Мораль - высокая
Штыковая - высокая (Чардж 4). Рукопашная 9. Защита 10.

Прошу советов, комментариев и информации:
- численность роты
- уровень подготовки (желательно с развитием в скорость залпа или точность залпа)
- уровень дисциплины (отличая стойкость в бою от собственно системы дисциплины)
- нужна Испания, Голландия, Речь Посполитая, итальянцы, Турция.

Сообщение отредактировал Shennigan: 24 марта 2009 - 16:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II