[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем
#91
Отправлено 21 марта 2009 - 19:29
#92
Отправлено 21 марта 2009 - 22:37
#93
Отправлено 22 марта 2009 - 14:22
#94
Отправлено 22 марта 2009 - 16:45
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#95
Отправлено 22 марта 2009 - 16:50
Добрые разрабы поставили на галеры самые мощные 42 фунтовые орудия. Я их вроде ни на каких других кораблях не нашел.Подправил в файле на 9 фунтовые пушки,теперь все нормально.Про галеры: их огневая мощность в "256"ед. - это ошибка разработчиков или для баланса так сделали? а то получается что галеры выносят корабли более высоких рангов без проблем... было что флот из 10 галер без проблем выносил флот из 10 кораблей 3-4-5 класса...
Ну дык скажи где галочки ставить то?!Народ я нашел как добавить России гренадеров. Приэтом для этого всеголишь надо галочку в одном файле поставить.
#96
Отправлено 22 марта 2009 - 17:11
Понятно, значит будем править... а вот людей на галеру можно и побольше насажать, вроде так было...Добрые разрабы поставили на галеры самые мощные 42 фунтовые орудия. Я их вроде ни на каких других кораблях не нашел.Подправил в файле на 9 фунтовые пушки,теперь все нормально.
http://totalwar.fun/...&...st&p=199983Ну дык скажи где галочки ставить то?!
Сообщение отредактировал Kombat: 22 марта 2009 - 17:12
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#97
Отправлено 22 марта 2009 - 17:18
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:
Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».
#98
Отправлено 22 марта 2009 - 17:28
От артиллерии и так пользы с гулькин нос.доброго времени суток камрады.на мой взгляд:1. убрать читерский "бесконечный огонь артилерии"
#99
Отправлено 22 марта 2009 - 19:00
Ну не скажи... я уже хочу артиллерии точность убирать ниже, т.к. играть становится не интересно. Играю за Польшу-Литву и из боя в бой таскаю расчет мортир (несколько расчетов) имея две лычки они из 10 выстрелов 4 задевают отряд, 3 попадают в самую толпу (разрывными), а остальные, похоже, на пристрелку. Тупят только Ружья Пакла и полевая артиллерия из-за рельефа, который расчет пушки не учитывает.От артиллерии и так пользы с гулькин нос.
#100
Отправлено 24 марта 2009 - 15:49
Идея следующая - в Империи по факту тактическая единица соответствует роте (на ультра - 160 чел) и эскадрону для кавалерии. Зная численность рот для европейских армий, а так же их уровень подготовки и дисциплины, возможно сконструировать вполне самобытные войска, опираясь на историю.
Я буду опираться на армии периода Семилетней войны (1750е,1760е). К сожалению, именно по составу рот информации я пока не нашел (кроме Франции). Приходится много делать "в приближении" (например, зная штатную численность батальона, делим кол-во чел примерно на 4, слегка занижаем для некомлекта л\с - он был постоянен почти везде).
Цель - добиться сходства моделирования и нюансов ведения боевых действий. Слабые страны должны иметь слабые армии (или пусть компенсируют численностью). Должна быть сохранена военная культура той или иной страны.
Например, русские войска "специализируются" на скорости залпа и рукопашной (в ущерб меткости) - и их тактика "отстрелялся и вперед". Высокая мораль позволяет переносить большие потери, а малый размер роты заставляет дорожить армией. Пруссаки - отличная пехота, но для рукопашной у них гренадеры. Прусская линейка сольет русской в рукопашной.
Англичане - упор на точность залпа, уперты в обороне, не дураки сходить в рукопашную. Французы - большой состав роты и общие середняки с низкой моралью - в общем, типчная армия эпохи упадка военного искусства.
Пока "портреты рот" выглядят примерно так:
1. Россия. (по информации на конец 18 в., до 1805 г)
В роте линейной пехоты 162
Казаки - 175 конные, 115 пешие
Подготовка - плохая.
Точность - 20
Перезарядка 36
Мораль - очень высокая
Штыковая атака - очень высокая (чардж 6). Рукопашная - 11. Защита - 7.
2. Франция.(на 1756 г.)
В роте линейной пехоты 175
Милиция - 120.
Подготовка - базовая
Точность 25
Перезарядка 30
Мораль - слабая
Штыковая - средняя (Чардж 3). Рукопашная 9. Защита 9.
3. Австрия. (на конец 18 - нач. 19 вв)
В роте линейной пехоты 200
Егерей 80
Кавалерия 165
Подготовка - базовая
Точность 24
Перезарядка 31
Мораль - средняя
Штыковая - средняя (Чардж 3). Рукопашная 8. Защита 9.
4. Пруссия. (на конец 18 - нач. 19 вв)
В роте линейной пехоты 172
Гренадеров 200
Кавалерия 145
Подготовка - базовая
Точность 25
Перезарядка 31
Мораль - очень высокая
Штыковая - средняя (Чардж 3). Рукопашная 9. Защита 9.
5. Британния. (на конец 18 - нач. 19 вв)
В роте линейной пехоты 165
Кавалерия 147
Легких драгунов 137
Подготовка - базовая
Точность 27
Перезарядка 29
Мораль - высокая
Штыковая - высокая (Чардж 4). Рукопашная 9. Защита 10.
Прошу советов, комментариев и информации:
- численность роты
- уровень подготовки (желательно с развитием в скорость залпа или точность залпа)
- уровень дисциплины (отличая стойкость в бою от собственно системы дисциплины)
- нужна Испания, Голландия, Речь Посполитая, итальянцы, Турция.
Сообщение отредактировал Shennigan: 24 марта 2009 - 16:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II