По России, защита все таки была хороша у нас, т.к. некоторые полки вобще не отступали и были уничтожены...Кстати конные стрелки у нас был лучше пеших,т.к. привелегированный слой, не дураки вобщем служили, можно ли раздельно менять хар-ки, т.е. для пехтуры отдельно, для конницы отдельно?Еще артиллерию можно подправить, ИМХО Россия, Франция были ого-го.Мой вариант в табличке
[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем
#111
Отправлено 25 марта 2009 - 01:11
#112
Отправлено 25 марта 2009 - 01:25
Ну к таким вещам привели разные факторы - отсталость экономическая, например. Здесь же, если не будешь строить экономику - придётся сокращать войска, меньше воевать - соответственно юниты лычек получать не будут. Как-то так. Опять же без технологий - не построишь юнитов, не изучишь некоторые военные приёмы. И во-вторых, игра - это до некоторой степени альтернативная историяТут такая штука, на мой взгляд, что не совсем исторично делать одни показатели у армий для всего 18 века. Одно дело русская пехота под Нарвой, другое под Кунерсдорфом и уже третье под Фокшанами. Тоже самое относительно Османской империи, которая в начале века с переменным успехом воевала с австрияками и веницианцами, а вконце стала уже всё больше походить на "больного человека Европы". С остальными нациями примерно таже картина, в ту или иную сторону. Другой вопрос как это реализовать в игре. Лично мне на ум приходит только линейка событий для определённых стран, которые носили бы не только информативный характер, но и реально влияли на игру. Не знаю осущиствимо ли это.
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#113
Отправлено 25 марта 2009 - 05:04
Сообщение отредактировал Веталь: 25 марта 2009 - 05:05
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#114
Отправлено 25 марта 2009 - 08:40
Т.е. если в истории армия османов скатилась к непрофессиональной, но в игре нам удалось создать сильное государство с сильной армией и экономикой - мы всё равно сделаем по скрипту им слабую армию и разрушим экономику? . Кто в такое извращение будет рубиться?Вообще то изменения армии можно попробовать реализовать путем копирования подразделений, но с заменой характеристик. Тем более, что уже вроде есть туторы как это делать (новые войска, клоны).Например: берем оригинальный тип отряда "линейная пехота" какой либо страны, делаем копию, называем "линейная пехота 1", меняем характеристики в сторону увеличения или уменьшения того, что считаем нужным. Можно сделать еще одну модификацию пехоты (по примеру: ранний - средний - поздний периоды) в зависимости от страны. Всё это сохраняем. А к баракам разных уровней, прописываем найм соответственных видов переделанной пехоты.
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#115
Отправлено 25 марта 2009 - 10:03
Это я реализую посредством морали, стойкости к потерям. Конные стрелки (легкие драгуны, казачья конница) - отдельные юниты и правятся отдельно. Вообще кавалерией я не пока не занимался - хочу сначала разобраться с "царицей полей".По России, защита все таки была хороша у нас, т.к. некоторые полки вобще не отступали и были уничтожены...Кстати конные стрелки у нас был лучше пеших,т.к. привелегированный слой, не дураки вобщем служили, можно ли раздельно менять хар-ки, т.е. для пехтуры отдельно, для конницы отдельно?
Я думал об этом, пришел к выводу, что надо привязаться к определенному периоду, иначе опять получится "средняя температура по больнице". Мой выбор - эпоха Семилетней войны, все-таки в 10-летней перспективе состав и подготовка армий не так варьировался, как в 100-летней. Это и середина века, и примерно равные армии противоборствующих сторон. На их особенностях я и сосредотачиваюсь. Отдельная штука - мораль. Тут большой вклад имеет историческая предрасположенность той или иной народности. С другой стороны, система дисциплины в армии. Например, Австрия - ее армия по сути сборная солянка из народов, часто ненавидящих друг друга, спаянная жестокой дисциплиной. Такая армия будет бодро и красиво шагать, но в тяжелой битве быстро запаникует. Другой пример - англичане. Та же суровая дисциплина, тот же принцип с разными народами в армии, но в силу природных способностей, паникуют англичане крайне редко, держат оборону и малочувствительны к потерям. Далее в том же духе.Тут такая штука, на мой взгляд, что не совсем исторично делать одни показатели у армий для всего 18 века. Одно дело русская пехота под Нарвой, другое под Кунерсдорфом и уже третье под Фокшанами.
Хорошая идея! Нужно будет попробовать. Насчет скриптика сложнее. Тут правильнее лычки - больше воюешь, лучше рота! и логично - армия, воюющая 20-30 лет заведомо лучше новосозданных отрядов. Страна, воюющая 20-30 лет, имеет более сильную армию, чем мирная. Например, с изначально плохой меткостью ветеранская, воевавшая русская рота поделит на ноль базовую английскую, даже не вступая в рукопашный бой.Вот тут и использовать генералов. Если страны были сильны в первую половину, то сразу дать им таких военачальников, с которыми серьёзно повышались шансы на победу (а так просто увеличивали характеристику войскам). Но старых или умирали бы в определённые периоды. А если страны сильны в поздний период, то сриптиком добавлять при назначении или самомтоятельно (как агенты) Суворовых, Наполеонов и Кутузовых всяких
Тоже хорошая мысль. Но, опять же, в самой игре уже есть механизм реализации такой затеи - поздние казармы, как правило, дают опыт новым юнитам (1-2-3 лычки). Так что если дожил до этих времен - то будешь иметь улучшенные войска. Протестировал вчера свои настройки - по 1 линейной роте англичанам и русским, по 1 роте легкой пехоты, поздний период.Сначала русская легкая пехота обстреляла линейную роту англичан, английская - русскую. Первые потери. Английская легкая пехота подошла слишком близко и была взята в штыки русской линейкой, и, фактически, вырезана. У англичан потери в линейной роте около 30% от огня легких стрелков. Русская линейка дает залп и устремляется в рукопашную, на подходе ее косит залп англичан, но уже поздно, и сотня русских пехотинцев врезается в английский строй. Сначала англичане растеряны, смяты, их уже на 20 чел меньше, чем русских. Но постепенно наступает перелом, сказывается английское упорство, а русским все же не хватает выучки - и оставшиеся в живых 46 солдат РИ бегут, 56 англичан стоят. Но русские стрелки продолжают обстреливать их позиции, и англичане тоже ломаются и бегут.Вообще то изменения армии можно попробовать реализовать путем копирования подразделений, но с заменой характеристик. Тем более, что уже вроде есть туторы как это делать (новые войска, клоны).
Сообщение отредактировал Shennigan: 25 марта 2009 - 10:05
#116
Отправлено 26 марта 2009 - 04:55
О, спасибо за пример с таким раскладом за Оманскую империю играть самое оно, потому что по истории так и было. А то например, после того как захапаешь провинций 20-30, уже всех начинаешь мочить одной левой, а тут уже надо попыхтеть, чтобы добытое удержать, а тем более дальше расширятся (все сказанное - ИМХО, а кому не очень такой расклад, то можно для себя и не делать)Т.е. если в истории армия османов скатилась к непрофессиональной, но в игре нам удалось создать сильное государство с сильной армией и экономикой - мы всё равно сделаем по скрипту им слабую армию и разрушим экономику? . Кто в такое извращение будет рубиться?
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#117
Отправлено 26 марта 2009 - 17:18
У Грузии на старте школа в Сухуми. Играл за Австрию - вроде строил всё быстро, смотрю - у меня только колледж, а в Сухуми уже классический университет. Спасет ситуацию, наверное, только невозможность восточными странами строить выше школы. Представители диких народов в поле вообще не выходили вроде. Эти крестьяне с деревянными вилами(да ещё и в строю!) - фэнтэзи. Для начала нужно местность на страт. карте привязать к тактической - горцы должны воевать в горах. Все эти условности у меня уже вызвали сущесвенное охлаждение к игре. Сражения какие-то однообразные (морские в том числе), технологическое древо тоже притянуто за уши - штык должен сразу быть доступен, сумбурный обмен провинциями, вообщем нет атмосферы.Всем привет! В процессе освоения игры столкнулся с бодро становящимися в строй представителями "диких" народов, всвязи с чем у меня появилась следующая идея.Изначально, все они должны становиться на поле либо толпой (как крестьяне в предыдущих версиях), либо в рассыпном строю (как лучники в, опять же, предыдущих версиях). Стрелкам, логичнее дать построение россыпью, а рукопашникам и верховым - плотную толпу. Мне кажется, для этого можно использовать скрипты из того же MTW2 или Рима (не специалист, просто мысль вслух).Далее, учитывая уклон Total War вв сторону альтернативных реальностей, недоразвитые военно народности могут получить возможность пользоваться передовым опытом европейцев. Это может быть реализовано или через покупку технологии (например, к уже существующей технологии построения в каре добавить скрипт линейного построения и дать возможность такой гибрид впарить туземцам, чтобы не придумывать специальную новую технологию), либо с помощью шпионажа.Только после этого могут появиться такие вещи, как линейная грузинская пехота, например.Как Вам мысль?
Сообщение отредактировал Арслан: 26 марта 2009 - 17:22
#118
Отправлено 27 марта 2009 - 14:03
#119
Отправлено 27 марта 2009 - 22:16
А их ни на какие другие корабли и не ставили, только на галеры. Хотя и не часто.Добрые разрабы поставили на галеры самые мощные 42 фунтовые орудия. Я их вроде ни на каких других кораблях не нашел.
На русские галеры во время северной войны ставились 24-фунтовые, а в конце - 36-фунтовые пушки .Подправил в файле на 9 фунтовые пушки,теперь все нормально.
"Галера была вооружена одной 24-фунтовой куршейной или двумя 12-фунтовыми погонными пушками, а также имела 12 "басов на вертлюгах", то есть 12 небольших пушек, укрепленных на постицах. На каждое весло "Натальи" приходилось по 5 гребцов. Еще большей была 22-баночная галера "Фивра", построенная в 1713-1714 годах на Галерном дворе в Петербурге и служившая флагманским кораблем М.М. Голицына во время Гренгамского боя в 1720 году. Некоторые галеры строились даже 25-баночными: такой, например, была трехмачтовая "Двина", построенная в Петербурге в 1721 году. Ее длина достигала 48,5, ширина с постицами 9,6 м. "Двина" имела на вооружении одну 24-фунтовую куршейную пушку, две 12-фунтовых погонных и двенадцать 3-фунтовых пушек".
"Из-за своих конструктивных особенностей галеры не могли иметь мощное артиллерийское вооружение. Лишь на носу галеры (на помосте) устанавливали одну-три пушки среднего или крупного калибра. Первые русские галеры имели на носу одну 18-фунтовую или 24-фунтовую пушку и по бокам от нее две 12-фунтовые пушки, а полугалеры — одну 12-фунтовую и две 6- или 8-фунтовые пушки. К концу войны на некоторых больших галерах на носу ставили одну 36-фунтовую и две 18-фунтовые пушки". (Широкорад А.Б. Северные войны России)
На большой галере Людовика XIV стояли 36-фунтовое крушейное, две 24-фунтовые бастарды и еще две 18-фунтовые средние.
Ну, уж никак не 9-фунтовые.
Сообщение отредактировал dim_susami: 27 марта 2009 - 22:28
#120
Отправлено 28 марта 2009 - 03:25
Что-то мне Ваша мысль покрыта мраком. На тактической карте ведь не общенациональные вооруженные силы сходятся, а группы пехотных юнитов. Условно говоря, роты.Этот параметр условен и определяет численность нормальной армии - из этого надо и исходить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II