Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#81 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 19 марта 2009 - 17:16

Господа предлагаю:1) добавить России нормальных гренадеров и увеличить их количество в отряде до количества линейной пехоты, так как в России тогда существовали гренадерские полки.2) добавить кирасировЕсли кого-то заинтересует обмундирование Русской армии этого периода, то я щас как раз сканирую книгу по этому периоду.Если что-то понадобится  пишите сюда Khalvalera@yandex.ru

Я конечно могу ошибаться, т.к. не за всех играл, но кирасиров вроде нет в игре. А если так, то их придется делать. Т.е. не раньше, чем появится возможность создания новых моделей.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#82 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 19 марта 2009 - 17:27

Я конечно могу ошибаться, т.к. не за всех играл, но кирасиров вроде нет в игре. А если так, то их придется делать. Т.е. не раньше, чем появится возможность создания новых моделей.

по моему в других фракциях есть кирасиры (австрия, прусия) сам не играл за них, но видел на твцентре как их рескинили...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#83 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 марта 2009 - 18:23

Khalwal
Добро пожаловать в CiЧъ! :hi:

Если кого-то заинтересует обмундирование Русской армии этого периода, то я щас как раз сканирую книгу по этому периоду.

Это в эту тему http://totalwar.fun/...mp;#entry199435 и там же кстати уже обсуждают один мод The Glory of the Russian Empire который начали делать на ТВЦ.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#84 Shennigan

Shennigan

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2009 - 18:33

Думаю, что тут надо модить древо технологий в сторону уже имеющихся на 1700 год техов у развитых стран и необходимости развития этих техов у "отсталых" стран.

Или так, конечно. В любом случае, стройные ряды индейцев - могут быть только после освоения ими соответствующей науки(вот было бы интересно под шумок им продать такую технологию, а потом наблюдать, как Первый Краснознаменный Апачский с боями освобождает Вашингтонщину :) В перспективе, так можно хорошо портить жизнь братьям-колонизаторам, заодно завоевывая среди аборигенов респект и уважуху (+много торговли ценным спайсом).

Я бы наобород регулярной армии морали бы поубавил ибо не серьезно, когда у меня на вх/вх два русских полка новобранцев линейщиков, оказались в тылу вражеской армии (так их подкреплением выбросило на карты) потеряли по 70% своего состава и не бежали.

Заметил, что когда войска просто перестреливаются, то даже убыль л\с процентов на 70-80 редко когда способна заставить их паниковать. Просто переминаются, смыкают строй - и палят дальше. Другое дело - штыковая и кавалерийский заход с тыла! Мораль стремительно слетает!
  • 0

#85 damad

damad

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2009 - 02:59

Господа, доброго времени суток.Позвольте высказать некоторые мысли от человека, скажем так не особо разбирающегося в военных реалиях 18го века, но которому нравится серия ТВ.1. О дальности и скорострельности ружей.Да, действительно, тут не все так гладко, но мое мнение, что дальность надо в первую очередь привязывать к скорости перемещения юнитов по карте. Либо скорость перемещения привязывать к историческим характеристикам ружей. Возможно гладкоствольные ружья и имели прицельную дальность 100-130 метров, но если вражеская пехота (те же пикинеры) промчит это расстояние за 4 секунды, то смысла во втором залпе для нас уже не будет, потому что он просто не успеет состояться. И если при первом залпе не выбить дюжую часть приближающихся врагов, то ружья действительно становятся, мягко говоря, неадекватными, против устаревших заостренных палок.2. О меткости ружей.Мое мнение надо увеличивать точность, но так же, было бы логично привязать ее к морали. Кто более устойчив под вражеским огнем - тот и в обратку точнее пальнет, рука не дрогнет :)3. Об артиллерии.Мне она кажется бесполезной, кроме случаев осады, чтобы вдоволь пострелять по вражескому гарнизону и заставить его выйти и драцо.В остальных случаях, имо, она бесполезна. Посудите сами: 4 пушки на отряд, точности, кучности и скорострельности никакой. Надо выводить на поле брани около 4-6 отрядов, чтобы обеспечить хоть какую-то зону поражения.Под огнем вражеской артиллерии, тех же мортир например, я даже в обороне не особо стараюсь выводить войска из под огня, потому что чтобы в меня они попали надо ОЧЕНЬ долго ждать, и то если только повезет.П.С. Я тут немного подкрутил артиллерию, увеличил кол-во пушек в отряде, точность и скорострельность. В итоге артиллерия стала страшным наступательным оружием, уничтожить которую в начале боя или хотя бы завязать рукопашную с вражескими отрядами - вопрос выживания. Что, по-моему, и должно быть на самом деле.
  • 0
Тысячами незримых нитей оплетает тебя Закон. Порвешь одну - преступник. Десять - смертник. Все - бог.
Не лезьте в мои дела - лучше займитесь своими.

"- Согласен-согласен! - Андрей поднял руки. - Леонид, я ведь консультировался с великолепными специалистами по виртуальному миру. С теми, кто бывает там по несколько часов каждый день!
Я проглотил смешок. Конечно, когда тебе хвастаются, что знакомы с людьми, способными выпить стакан водки, хочется сказать, что можешь осилить пару бутылок. Но... как-то стыдно.
Сколько лет я прожил, выходя из _глубины_ на несколько часов в день?"

"- Вы человек крайностей, Сергей, - задумчиво сказал Маэстро. - Самое знаменитое вино и самый крепкий табак. Если любить, то принцессу, если ненавидеть, то целую цивилизацию."

#86 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 20 марта 2009 - 13:23

2damad

Да, действительно, тут не все так гладко, но мое мнение, что дальность надо в первую очередь привязывать к скорости перемещения юнитов по карте.

Именно!!! Дальность нужно менять однозначно. Потому как то расстояние на которое стреляют линейщики явно не соответсвует 100-150 метрам на которое стеляла линейная пехота в реале.

Мое мнение надо увеличивать точность, но так же, было бы логично привязать ее к морали. Кто более устойчив под вражеским огнем - тот и в обратку точнее пальнет, рука не дрогнет

дельная мысль, токо вопрос как это реализовать.

остальных случаях, имо, она бесполезна. Посудите сами: 4 пушки на отряд, точности, кучности и скорострельности никакой. Надо выводить на поле брани около 4-6 отрядов, чтобы обеспечить хоть какую-то зону поражения

Возможно ты и прав, хотя надо учитывать маштабный фактор. В игре уменьшение где-то 1 к 10 - значит пушек получается 40 штук на 23 000 солдат или 80 пушек на 21 600 солдат (это если в стеке 2 отряда артиллерии).

ЗЫ
Добро пожаловать на СиЧь :cheers: :welcome2:

Сообщение отредактировал Zheleznyak: 20 марта 2009 - 13:23

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#87 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 20 марта 2009 - 17:29

Есть несколько пожеланий относительно морский юнитов и сражений.1. Вооружить моряков саблями или палашами. // А то у них в руках какие-то дубинки или палки - отстой :( 2. Сделать так, чтобы на абордаж шли солдаты с мушкетами, а не одни матросы. Это было видно в ролике о морских битвах от СА. // Сейчас солдаты тупят, даже при абордаже борт в борт стреляет 1 из 10. На абордаж не лезут. А матросы... Что матросы ? Гибнут как мухи со своими палками.3. Поднять мораль у матросов и солдат на кораблях либо запретить стрельбу из пушек при абордаже в упор. // При абордаже вражеский корабль не перестает стрелять из всех пушек в упор и моральный дух у моих солдат резко падает, а у АИ нет, хотя я так же стреляю в упор. Это наблюдается при относительном равенстве в классе кораблей. Если корабль сильней или слабей такого нет.
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#88 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 20 марта 2009 - 19:02

3. Поднять мораль у матросов и солдат на кораблях либо запретить стрельбу из пушек при абордаже в упор. // При абордаже вражеский корабль не перестает стрелять из всех пушек в упор и моральный дух у моих солдат резко падает, а у АИ нет, хотя я так же стреляю в упор. Это наблюдается при относительном равенстве в классе кораблей. Если корабль сильней или слабей такого нет.

ну тут можно просто поднять мораль кораблям, но проблема в том что и у компа она тоже повысится в зависимости от уровня сложности и в итоге будут вообще бится до конца или будет просто тоже самое
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#89 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 20 марта 2009 - 19:40

ну тут можно просто поднять мораль кораблям, но проблема в том что и у компа она тоже повысится в зависимости от уровня сложности и в итоге будут вообще бится до конца или будет просто тоже самое

Я про это тоже подумал, поэтому и посоветовал просто запретить стрелять при абордаже в абордажируемый корабль вплотную.
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#90 DronusLord

DronusLord

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 00:19

В игре есть привязка боевого духа (вроде как) к генералу (т.е. одному из юнитов отряда), а нельзя ли сделать у каждого отряда привязку морали к офицеру и знаменосцу. Вроде как мораль должна "осесть" при гибели офицера, а дальше если отряд побеждает, то дать прирост, а если под огнем и проигрывает, то поспособствовать бегству отряда.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II