Я конечно могу ошибаться, т.к. не за всех играл, но кирасиров вроде нет в игре. А если так, то их придется делать. Т.е. не раньше, чем появится возможность создания новых моделей.Господа предлагаю:1) добавить России нормальных гренадеров и увеличить их количество в отряде до количества линейной пехоты, так как в России тогда существовали гренадерские полки.2) добавить кирасировЕсли кого-то заинтересует обмундирование Русской армии этого периода, то я щас как раз сканирую книгу по этому периоду.Если что-то понадобится пишите сюда Khalvalera@yandex.ru
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем
#81
Отправлено 19 марта 2009 - 17:16
#82
Отправлено 19 марта 2009 - 17:27
по моему в других фракциях есть кирасиры (австрия, прусия) сам не играл за них, но видел на твцентре как их рескинили...Я конечно могу ошибаться, т.к. не за всех играл, но кирасиров вроде нет в игре. А если так, то их придется делать. Т.е. не раньше, чем появится возможность создания новых моделей.
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#83
Отправлено 19 марта 2009 - 18:23
Добро пожаловать в CiЧъ!
Это в эту тему http://totalwar.fun/...mp;#entry199435 и там же кстати уже обсуждают один мод The Glory of the Russian Empire который начали делать на ТВЦ.Если кого-то заинтересует обмундирование Русской армии этого периода, то я щас как раз сканирую книгу по этому периоду.
#84
Отправлено 19 марта 2009 - 18:33
Или так, конечно. В любом случае, стройные ряды индейцев - могут быть только после освоения ими соответствующей науки(вот было бы интересно под шумок им продать такую технологию, а потом наблюдать, как Первый Краснознаменный Апачский с боями освобождает Вашингтонщину В перспективе, так можно хорошо портить жизнь братьям-колонизаторам, заодно завоевывая среди аборигенов респект и уважуху (+много торговли ценным спайсом).Думаю, что тут надо модить древо технологий в сторону уже имеющихся на 1700 год техов у развитых стран и необходимости развития этих техов у "отсталых" стран.
Заметил, что когда войска просто перестреливаются, то даже убыль л\с процентов на 70-80 редко когда способна заставить их паниковать. Просто переминаются, смыкают строй - и палят дальше. Другое дело - штыковая и кавалерийский заход с тыла! Мораль стремительно слетает!Я бы наобород регулярной армии морали бы поубавил ибо не серьезно, когда у меня на вх/вх два русских полка новобранцев линейщиков, оказались в тылу вражеской армии (так их подкреплением выбросило на карты) потеряли по 70% своего состава и не бежали.
#85
Отправлено 20 марта 2009 - 02:59
Не лезьте в мои дела - лучше займитесь своими.
"- Согласен-согласен! - Андрей поднял руки. - Леонид, я ведь консультировался с великолепными специалистами по виртуальному миру. С теми, кто бывает там по несколько часов каждый день!
Я проглотил смешок. Конечно, когда тебе хвастаются, что знакомы с людьми, способными выпить стакан водки, хочется сказать, что можешь осилить пару бутылок. Но... как-то стыдно.
Сколько лет я прожил, выходя из _глубины_ на несколько часов в день?"
"- Вы человек крайностей, Сергей, - задумчиво сказал Маэстро. - Самое знаменитое вино и самый крепкий табак. Если любить, то принцессу, если ненавидеть, то целую цивилизацию."
#86
Отправлено 20 марта 2009 - 13:23
Именно!!! Дальность нужно менять однозначно. Потому как то расстояние на которое стреляют линейщики явно не соответсвует 100-150 метрам на которое стеляла линейная пехота в реале.Да, действительно, тут не все так гладко, но мое мнение, что дальность надо в первую очередь привязывать к скорости перемещения юнитов по карте.
дельная мысль, токо вопрос как это реализовать.Мое мнение надо увеличивать точность, но так же, было бы логично привязать ее к морали. Кто более устойчив под вражеским огнем - тот и в обратку точнее пальнет, рука не дрогнет
Возможно ты и прав, хотя надо учитывать маштабный фактор. В игре уменьшение где-то 1 к 10 - значит пушек получается 40 штук на 23 000 солдат или 80 пушек на 21 600 солдат (это если в стеке 2 отряда артиллерии).остальных случаях, имо, она бесполезна. Посудите сами: 4 пушки на отряд, точности, кучности и скорострельности никакой. Надо выводить на поле брани около 4-6 отрядов, чтобы обеспечить хоть какую-то зону поражения
ЗЫ
Добро пожаловать на СиЧь
Сообщение отредактировал Zheleznyak: 20 марта 2009 - 13:23
#87
Отправлено 20 марта 2009 - 17:29
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#88
Отправлено 20 марта 2009 - 19:02
ну тут можно просто поднять мораль кораблям, но проблема в том что и у компа она тоже повысится в зависимости от уровня сложности и в итоге будут вообще бится до конца или будет просто тоже самое3. Поднять мораль у матросов и солдат на кораблях либо запретить стрельбу из пушек при абордаже в упор. // При абордаже вражеский корабль не перестает стрелять из всех пушек в упор и моральный дух у моих солдат резко падает, а у АИ нет, хотя я так же стреляю в упор. Это наблюдается при относительном равенстве в классе кораблей. Если корабль сильней или слабей такого нет.
#89
Отправлено 20 марта 2009 - 19:40
Я про это тоже подумал, поэтому и посоветовал просто запретить стрелять при абордаже в абордажируемый корабль вплотную.ну тут можно просто поднять мораль кораблям, но проблема в том что и у компа она тоже повысится в зависимости от уровня сложности и в итоге будут вообще бится до конца или будет просто тоже самое
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#90
Отправлено 21 марта 2009 - 00:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II