Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#71 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 18 марта 2009 - 01:31

Увеличивать точность корабельной артиллерии не стоит. Она вполне соответствует исторической. На предельной дальности огня корабли могли обмениваться залпами целый день и разойтись неповрежденными. По-настоящему смертоносными залпы становились на расстоянии ружейного огня. Вспомните историю пирата Черная Борода: у него был шлюп с 20 пушками, а когда "за ним пришли" - на шлюпе вообще без артиллерии - он активно отстреливался, но смог сделать только один результативный залп - в упор картечью. И все равно был взят на абордаж.От того целыми бортами и палили - авось хоть пара ядер попадет.Когда рассуждаете о сравнительной точности артиллерии на крупных кораблях, и на мелких, не забывайте, что на них стояла разная артиллерия. Их сравнивать так в лоб несколько некорректно.Кстати, из-за низкой точности артиллерии галеры так долго и проплавали - аж почти до середины 19 века. На них народу много было, удобно для абордажей и для стрельбы из ружей по вражескому экипажу.

Сообщение отредактировал dim_susami: 18 марта 2009 - 01:36

  • 0

#72 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2009 - 18:46

помоему флот штука безумно дорогая и поэтому построить за 1 ход 100 пушечный корабль - фантастика, да и цена должна быть тысяч 5-10 спокойно, т.к там и корабль и матросы, солдаты и куча пушек вот.предлагаю это изменить! и кораблей в игре будет меньше построено и отношение к ним поменяется.
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#73 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2009 - 22:39

помоему флот штука безумно дорогая и поэтому построить за 1 ход 100 пушечный корабль - фантастика, да и цена должна быть тысяч 5-10 спокойно, т.к там и корабль и матросы, солдаты и куча пушек вот.предлагаю это изменить! и кораблей в игре будет меньше построено и отношение к ним поменяется.

http://totalwar.fun/...&...st&p=198128
  • 0

#74 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 18 марта 2009 - 23:52

и кораблей в игре будет меньше построено и отношение к ним поменяется.

У игроков, может, и поменяется, а у компьютера - нет. :) Он просто будет тратить на это больше денег.
  • 0

#75 Shennigan

Shennigan

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2009 - 11:34

Всем привет! В процессе освоения игры столкнулся с бодро становящимися в строй представителями "диких" народов, всвязи с чем у меня появилась следующая идея.Изначально, все они должны становиться на поле либо толпой (как крестьяне в предыдущих версиях), либо в рассыпном строю (как лучники в, опять же, предыдущих версиях). Стрелкам, логичнее дать построение россыпью, а рукопашникам и верховым - плотную толпу. Мне кажется, для этого можно использовать скрипты из того же MTW2 или Рима (не специалист, просто мысль вслух).Далее, учитывая уклон Total War вв сторону альтернативных реальностей, недоразвитые военно народности могут получить возможность пользоваться передовым опытом европейцев. Это может быть реализовано или через покупку технологии (например, к уже существующей технологии построения в каре добавить скрипт линейного построения и дать возможность такой гибрид впарить туземцам, чтобы не придумывать специальную новую технологию), либо с помощью шпионажа.Только после этого могут появиться такие вещи, как линейная грузинская пехота, например.Как Вам мысль?
  • 0

#76 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 марта 2009 - 12:07

Да, я тоже это давно заметил! Хорошо бы так сделать. +1

Shennigan
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#77 Shennigan

Shennigan

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2009 - 13:08

Спасибо! :hi: Внимательнее изучив эту тему, могу предложить свой wish-list:1. Увеличение дальностей стрельбы до ~130-140 гладкоствол, ~200-220 нарезное.2. Ополченцам срезать мораль процентов на 10-20 от номинала3. Регулярным войскам базовую мораль поднять на 10-20%.4.а. Раздача лычек влечет за собой увеличение а)морали (первое повышение +10% - эффект обстрелянности и выживших в первом бою, далее +5% на уровень) и б) точности залпа (+0.3 за уровень в среднем). Дальность стрельбы от опыта особо не зависит в линейной пехоте (ну не силой же мысли пули бросать дальше), а эффективность залпа мы повышаем за счет возросшей точности.4.б. Не знаю, есть или нет (пока не дошел еще, наверно), у генералов способности влиять на стойкость и меткость солдат (в виде способностей генерала). Если нет, то можно добавить, чтобы сильнее персонифицировать полководцев. Например, Суворов имеет преимущество при управлении средними армиями и дает им бонус +20% к меткости и +30% к морали. Фридрих Великий (хотя в Империи и нет "играющих тренеров", ну да просто для примера) эффективнее управляет большими армиями и дает бонус к стойкости в 35% (муштра) и пенальти на меткость (-10%) (результат высокого процента насильственного комплектования прусской армии). 5. Увеличение числа солдат в отряде до среднего показателя в 360 чел. (3 линии по 120 чел).6. Убрать формации для индейцев, горцев и приравнянных. Европейские достижения только через получение технологии на формации!
  • 0

#78 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 19 марта 2009 - 14:54

2Shennigan

3. Регулярным войскам базовую мораль поднять на 10-20%.

Я бы наобород регулярной армии морали бы поубавил ибо не серьезно, когда у меня на вх/вх два русских полка новобранцев линейщиков, оказались в тылу вражеской армии (так их подкреплением выбросило на карты) потеряли по 70% своего состава и не бежали.

Это может быть реализовано или через покупку технологии (например, к уже существующей технологии построения в каре добавить скрипт линейного построения и дать возможность такой гибрид впарить туземцам, чтобы не придумывать специальную новую технологию), либо с помощью шпионажа.

Думаю, что тут надо модить древо технологий в сторону уже имеющихся на 1700 год техов у развитых стран и необходимости развития этих техов у "отсталых" стран.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#79 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 марта 2009 - 16:07

Думаю, что тут надо модить древо технологий в сторону уже имеющихся на 1700 год техов у развитых стран и необходимости развития этих техов у "отсталых" стран.

Поддерживаю -глупо изобретать во Франции давно известный багинет и пр...
  • 0

#80 Khalwal

Khalwal

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2009 - 16:33

Господа предлагаю:1) добавить России нормальных гренадеров и увеличить их количество в отряде до количества линейной пехоты, так как в России тогда существовали гренадерские полки.2) добавить кирасировЕсли кого-то заинтересует обмундирование Русской армии этого периода, то я щас как раз сканирую книгу по этому периоду.Если что-то понадобится  пишите сюда Khalvalera@yandex.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II