Сообщение отредактировал dim_susami: 18 марта 2009 - 01:36
[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем
#71
Отправлено 18 марта 2009 - 01:31
#72
Отправлено 18 марта 2009 - 18:46
#73
Отправлено 18 марта 2009 - 22:39
http://totalwar.fun/...&...st&p=198128помоему флот штука безумно дорогая и поэтому построить за 1 ход 100 пушечный корабль - фантастика, да и цена должна быть тысяч 5-10 спокойно, т.к там и корабль и матросы, солдаты и куча пушек вот.предлагаю это изменить! и кораблей в игре будет меньше построено и отношение к ним поменяется.
#74
Отправлено 18 марта 2009 - 23:52
У игроков, может, и поменяется, а у компьютера - нет. Он просто будет тратить на это больше денег.и кораблей в игре будет меньше построено и отношение к ним поменяется.
#75
Отправлено 19 марта 2009 - 11:34
#76
Отправлено 19 марта 2009 - 12:07
Shennigan
Добро пожаловать в СiЧъ!
#77
Отправлено 19 марта 2009 - 13:08
#78
Отправлено 19 марта 2009 - 14:54
Я бы наобород регулярной армии морали бы поубавил ибо не серьезно, когда у меня на вх/вх два русских полка новобранцев линейщиков, оказались в тылу вражеской армии (так их подкреплением выбросило на карты) потеряли по 70% своего состава и не бежали.3. Регулярным войскам базовую мораль поднять на 10-20%.
Думаю, что тут надо модить древо технологий в сторону уже имеющихся на 1700 год техов у развитых стран и необходимости развития этих техов у "отсталых" стран.Это может быть реализовано или через покупку технологии (например, к уже существующей технологии построения в каре добавить скрипт линейного построения и дать возможность такой гибрид впарить туземцам, чтобы не придумывать специальную новую технологию), либо с помощью шпионажа.
#79
Отправлено 19 марта 2009 - 16:07
Поддерживаю -глупо изобретать во Франции давно известный багинет и пр...Думаю, что тут надо модить древо технологий в сторону уже имеющихся на 1700 год техов у развитых стран и необходимости развития этих техов у "отсталых" стран.
#80
Отправлено 19 марта 2009 - 16:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II