Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#101 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 24 марта 2009 - 16:58

А я что-то у юнитов в описании значение - ПЕРЕЗАРЯДКА вообще не видел.Ты ее откуда вообще берешь?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#102 Shennigan

Shennigan

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 17:05

А я что-то у юнитов в описании значение - ПЕРЕЗАРЯДКА вообще не видел.
Ты ее откуда вообще берешь?

Это я так reloading skill перевел, есть в табличке unit_stats_land

Сообщение отредактировал Shennigan: 24 марта 2009 - 17:14

  • 0

#103 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2009 - 17:11

Базовые характеристики лин пехоты:
Изображение
  • 0

#104 Shennigan

Shennigan

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 17:31

Мой вариант в табличкеПрикрепленный файл  units.JPG   22,82К   95 Количество загрузок:
  • 0

#105 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 марта 2009 - 18:02

Речь Посполитая... Турция.

Этим стойкость в бою на минимум ИМХО. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#106 Shennigan

Shennigan

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 18:29

Этим стойкость в бою на минимум ИМХО. B)

Этими я еще пока не занимался. С Турцией понятно более-менее, а про Речь и ее военные достижения 18 века я вообще ничего не знаю - тут пробел.
  • 0

#107 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 марта 2009 - 18:40

про Речь и ее военные достижения 18 века я вообще ничего не знаю - тут пробел.

Фактически Речь уже ни что в 18 веке. Внутренние разборки и внешние притязания уничтожили это государство, тремя разделами её территорий на протяжении как раз 18 века. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#108 DronusLord

DronusLord

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 20:09

Этим стойкость в бою на минимум ИМХО. B)

Шляхтичей и так в игре урезали, вот только мораль им не надо урезать (и так Крылатые гусары с одним копьем).
  • 0

#109 Dao

Dao

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 22.фев.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 23:50

Тут такая штука, на мой взгляд, что не совсем исторично делать одни показатели у армий для всего 18 века. Одно дело русская пехота под Нарвой, другое под Кунерсдорфом и уже третье под Фокшанами. Тоже самое относительно Османской империи, которая в начале века с переменным успехом воевала с австрияками и веницианцами, а вконце стала уже всё больше походить на "больного человека Европы". С остальными нациями примерно таже картина, в ту или иную сторону. Другой вопрос как это реализовать в игре. Лично мне на ум приходит только линейка событий для определённых стран, которые носили бы не только информативный характер, но и реально влияли на игру. Не знаю осущиствимо ли это.
  • 0

#110 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 25 марта 2009 - 01:10

Вот тут и использовать генералов. Если страны были сильны в первую половину, то сразу дать им таких военачальников, с которыми серьёзно повышались шансы на победу (а так просто увеличивали характеристику войскам). Но старых или умирали бы в определённые периоды. А если страны сильны в поздний период, то сриптиком добавлять при назначении или самомтоятельно (как агенты) Суворовых, Наполеонов и Кутузовых всяких. Также можно ведь ограничения поставить на количество отрядов (сделать что он один такой может быть) и прописать им соответствующие характеристики. Вот и задать что к примеру есть преображенский полк и лимит у него 1. А также рекрутство привязать (в случае гибели всего подразделения) к определённому городу или постройке.Да и прогу написать чтобы автоматом в любой патч.пак или куда-то ещё всё прописывалось и изменялось, т.е. добавлялось в любой мод. :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II