[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем
#121
Отправлено 28 марта 2009 - 23:04
#122
Отправлено 28 марта 2009 - 23:06
#123
Отправлено 30 марта 2009 - 14:24
Вот тут кроется первый логический затык - структура армий. По механике TW армия - это стэк из 20 отрядов (или нет?). 1 отряд упрощенно соответствует роте, в среднем 4 роты идут на батальон (из них обычно 3 мушкетерские, 1 гренадерская). 3 или 4 батальона образуют полк (4х4=16 отрядов), а это, с приданной артиллерией и конницей (+4 отряда) дадут полный стек. Итого, то, что называется армией в понимании TW, есть всего-навсего полк. Если вводить множитель, чтобы как-то приблизить численность солдат к реальной в стеке, то полетит вся структура рота-батальон-полк, т.к., при 160 (условно) чел. в отряде-роте, будет ошибкой доводить ее численность до батальонной (540), т.к. выпадают гренадерские роты из батальона. Этот вопрос я пока не решил.1. Ограничить общую численность войск (по родам войск, в соотношениях как в истории, т.е. например у франции было в 2 раза больше артиллерии чем у англии - значит к примеру лимит пушек у франции 20, а у англии 10) но для этого нужен исторический материал исследовать и обточить напильником для играбельности.2. Можно привязать ограничения к проценту от населения - больше провинций - больше народу, а значит больше призывников опять же с умом к этому делу надо подходить.
Полгода подготовки вполне достаточно для освоения пехотного дела того времени - в основном шагистики и тренировки залпового огня (норма расхода зарядов при подготовке английской пехоты конца 18 в. - ок. 150 залпов, континентальных - 60-80) - это определяется не временем, а интенсивностью подготовки.По разным параметрам - тут традиции военного дела и общего качества "солдатского материала". Тут я на статьи Энгельса об армиях Европы сошлюсь (он писал о Крымской войне, но с заглядом и в 18 в, и в Наполеонику). Вкратце - разные народы имеют разные наклонности и предрасположенности, а так же уязвимости, в силу чего русский рекрут отличается от английского так же, как английский - от испанского, и все вместе - от прусского. Этот момент я пытаюсь реализовать через мораль\чардж\атака\защита. Например, зная о низкой дисциплине испанцев, но и об их индивидуальной безбашенности, легко смоделировать типичную атаку с высочайшим чарджем, но, если она не опрокинет противника, с низкой моралью и обычной защитой\атакой, которые сработают, если испанцы завязнут в драке (сбегут почти наверняка).3. Мне не понятно почему после призыва у солдат настолько разные параметры? они ведь только в армию пришли - пол года, а то и три месяца (если мод на четыре хода стоит).Если к примеру ты в армию пошёл, ты же не сразу стрелять нормально будешь, ну и так далее. Предлагаю парметры призывников усреднить до практически одинаковых (мол в гренадёры с такими-то требованиями берут, в гвардию с такими, а в линейшики всех оставшихся), а за боевой опыт и выслугу лет давать лычки повышающие параметры.
#124
Отправлено 30 марта 2009 - 18:40
Это игра в историю, а не историческая реконструкция. Стратегическая часть ETW слишком условна для реконструкции, а для реконструкции тактических сражений есть соответствующий режим.Предлагаю следующее:1. Ограничить общую численность войск (по родам войск, в соотношениях как в истории, т.е. например у франции было в 2 раза больше артиллерии чем у англии - значит к примеру лимит пушек у франции 20, а у англии 10) но для этого нужен исторический материал исследовать и обточить напильником для играбельности.
Что такое армия в 40 тысяч человек для любого государства XVIII века? Это в первую очередь не убыль населения, а денежные расходы: одеть, вооружить, обучить и на протяжении всей службы кормить, лечить и переодевать. Воевали же не палками, а одевались не в свое. Если своих людишек мало, а денег достаточно, можно у соседей купить, как прусский король делал. Ограничение на численность войск в игре уже есть - через стоимость их содержания. Можно его еще увеличить при желании.2. Можно привязать ограничения к проценту от населения - больше провинций - больше народу, а значит больше призывников опять же с умом к этому делу надо подходить.
Каких солдат? Условно "линейщиков" и условно "ополченцев"? Это можно объяснить тем, что новобранцев "линейщиков" и готовили интенсивнее, чем ополченцев, и народ брали не какой попало, и за оружием они следят тщательнее. Игровые отличия у них в скорострельности и "морали", насколько я помню. Меткость там условная - в правильную сторону ствол навести недрожащей рукой. А лычки за опыт, повышающие параметры, и так дают.3. Мне не понятно почему после призыва у солдат настолько разные параметры? они ведь только в армию пришли - пол года, а то и три месяца (если мод на четыре хода стоит).Если к примеру ты в армию пошёл, ты же не сразу стрелять нормально будешь, ну и так далее. Предлагаю парметры призывников усреднить до практически одинаковых (мол в гренадёры с такими-то требованиями берут, в гвардию с такими, а в линейшики всех оставшихся), а за боевой опыт и выслугу лет давать лычки повышающие параметры.
#125
Отправлено 15 апреля 2009 - 00:13
#126
Отправлено 20 апреля 2009 - 22:56
Сообщение отредактировал yorik: 20 апреля 2009 - 23:08
#127
Отправлено 30 апреля 2009 - 14:58
#128
Отправлено 25 июня 2009 - 00:59
Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"
#129
Отправлено 25 июня 2009 - 01:08
У меня на маскимальной сложности за францию уже к 1730 году доход около 20000 чистыми. Золота хватает не только на содержание, но и на подкуп других государств и выкуп технологий
Сообщение отредактировал suddennick: 25 июня 2009 - 01:09
#130
Отправлено 08 июля 2009 - 01:29
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 08 июля 2009 - 01:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II