
[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем
#51
Отправлено 16 марта 2009 - 21:40
#52
Отправлено 16 марта 2009 - 21:48
http://totalwar.fun/...&...st&p=196763 вот этим land unit stats editor попробуй баланс поправить.
Но вообще тут ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=238063]]> создали ребаланс мод, пишут что при помощи PackFileManager.
#53
Отправлено 16 марта 2009 - 21:56
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#54
Отправлено 16 марта 2009 - 22:09
+1, таким образом будет ризон их на абордаж брать. А в ваниле смысла нет, если они за 1-2 хода строятся и стоят копейки...Было бы еще неплохо увеличить (минимум в два раза) стоимость строительства и содержания боевых кораблей. Получается, что корабль на котором 50 пушек стоит как две батареи пехотных пушек...нелогично
#55
Отправлено 16 марта 2009 - 23:05
Ну у нас вроде 18 век и фузилёры так сказатьИнтересно, зачем они еще добавили пуль для юнитов. Вообще мушкетёры 17 века имели лишь 6 пуль.
Золд Горыныч
Что-то не сильно мне этот ребаланс по душе,битвы помоему ещё быстрей стали,а хотелось бы наоборот.Мое мнение таково что нужно нафик снижать всем меткость стрельбы хотя бы до 30
#56
Отправлено 16 марта 2009 - 23:10
У нас только начало 18Ну у нас вроде 18 век и фузилёры так сказать
Золд Горыныч
Что-то не сильно мне этот ребаланс по душе,битвы помоему ещё быстрей стали,а хотелось бы наоборот.Мое мнение таково что нужно нафик снижать всем меткость стрельбы хотя бы до 30А 20 пуль, диаметром 2см, носить не так уж и удобно))
Меткость в ваниле и так вроде около 30?
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#57
Отправлено 16 марта 2009 - 23:20
#58
Отправлено 16 марта 2009 - 23:28
Неее, надо было чтоб по одному мушкету на двоих, а остальных вооружить черенками от лопат. И заградотряды обязательно.Сорри за оффтоп)Самое меньшее 35 и то у русской линейной пихтуры и индейцев(ох уж эти западные стереотипы,надо было ещё чтоб балалайками дрались и кричали Водка!)
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#59
Отправлено 17 марта 2009 - 01:54

Сообщение отредактировал ha$h: 17 марта 2009 - 02:04
#60
Отправлено 17 марта 2009 - 07:48


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II