[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем
#51
Отправлено 16 марта 2009 - 21:40
#52
Отправлено 16 марта 2009 - 21:48
http://totalwar.fun/...&...st&p=196763 вот этим land unit stats editor попробуй баланс поправить.
Но вообще тут ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=238063]]> создали ребаланс мод, пишут что при помощи PackFileManager.
#53
Отправлено 16 марта 2009 - 21:56
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#54
Отправлено 16 марта 2009 - 22:09
+1, таким образом будет ризон их на абордаж брать. А в ваниле смысла нет, если они за 1-2 хода строятся и стоят копейки...Было бы еще неплохо увеличить (минимум в два раза) стоимость строительства и содержания боевых кораблей. Получается, что корабль на котором 50 пушек стоит как две батареи пехотных пушек...нелогично
#55
Отправлено 16 марта 2009 - 23:05
Ну у нас вроде 18 век и фузилёры так сказатьИнтересно, зачем они еще добавили пуль для юнитов. Вообще мушкетёры 17 века имели лишь 6 пуль.
Золд Горыныч
Что-то не сильно мне этот ребаланс по душе,битвы помоему ещё быстрей стали,а хотелось бы наоборот.Мое мнение таково что нужно нафик снижать всем меткость стрельбы хотя бы до 30
#56
Отправлено 16 марта 2009 - 23:10
У нас только начало 18 А 20 пуль, диаметром 2см, носить не так уж и удобно))Ну у нас вроде 18 век и фузилёры так сказать
Золд Горыныч
Что-то не сильно мне этот ребаланс по душе,битвы помоему ещё быстрей стали,а хотелось бы наоборот.Мое мнение таково что нужно нафик снижать всем меткость стрельбы хотя бы до 30
Меткость в ваниле и так вроде около 30?
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#57
Отправлено 16 марта 2009 - 23:20
#58
Отправлено 16 марта 2009 - 23:28
Неее, надо было чтоб по одному мушкету на двоих, а остальных вооружить черенками от лопат. И заградотряды обязательно.Сорри за оффтоп)Самое меньшее 35 и то у русской линейной пихтуры и индейцев(ох уж эти западные стереотипы,надо было ещё чтоб балалайками дрались и кричали Водка!)
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#59
Отправлено 17 марта 2009 - 01:54
Сообщение отредактировал ha$h: 17 марта 2009 - 02:04
#60
Отправлено 17 марта 2009 - 07:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II