Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#51 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 21:40

Было бы еще неплохо увеличить (минимум в два раза) стоимость строительства и содержания боевых кораблей. Получается, что корабль на котором 50 пушек стоит как две батареи пехотных пушек...нелогично
  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#52 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 марта 2009 - 21:48

ha$h
http://totalwar.fun/...&...st&p=196763 вот этим land unit stats editor попробуй баланс поправить.

Но вообще тут ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=238063]]> создали ребаланс мод, пишут что при помощи PackFileManager.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#53 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 марта 2009 - 21:56

Интересно, зачем они еще добавили пуль для юнитов. Вообще мушкетёры 17 века имели лишь 6 пуль.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#54 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 22:09

Было бы еще неплохо увеличить (минимум в два раза) стоимость строительства и содержания боевых кораблей. Получается, что корабль на котором 50 пушек стоит как две батареи пехотных пушек...нелогично

+1, таким образом будет ризон их на абордаж брать. А в ваниле смысла нет, если они за 1-2 хода строятся и стоят копейки...
  • 0

#55 konung

konung

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Награды:
Регистрация: 13.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 23:05

Интересно, зачем они еще добавили пуль для юнитов. Вообще мушкетёры 17 века имели лишь 6 пуль.

Ну у нас вроде 18 век и фузилёры так сказать

Золд Горыныч

Что-то не сильно мне этот ребаланс по душе,битвы помоему ещё быстрей стали,а хотелось бы наоборот.Мое мнение таково что нужно нафик снижать всем меткость стрельбы хотя бы до 30
  • 0

#56 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 марта 2009 - 23:10

Ну у нас вроде 18 век и фузилёры так сказать

Золд Горыныч

Что-то не сильно мне этот ребаланс по душе,битвы помоему ещё быстрей стали,а хотелось бы наоборот.Мое мнение таково что нужно нафик снижать всем меткость стрельбы хотя бы до 30

У нас только начало 18 :) А 20 пуль, диаметром 2см, носить не так уж и удобно))


Меткость в ваниле и так вроде около 30?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#57 konung

konung

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Награды:
Регистрация: 13.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 23:20

Самое меньшее 35 и то у русской линейной пихтуры и индейцев(ох уж эти западные стереотипы,надо было ещё чтоб балалайками дрались и кричали Водка!)
  • 0

#58 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 16 марта 2009 - 23:28

Самое меньшее 35 и то у русской линейной пихтуры и индейцев(ох уж эти западные стереотипы,надо было ещё чтоб балалайками дрались и кричали Водка!)

Неее, надо было чтоб по одному мушкету на двоих, а остальных вооружить черенками от лопат. И заградотряды обязательно.Сорри за оффтоп)
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#59 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 01:54

Собрал за вечер небольшой рендж-ребаланс.Изменения:Дальность стрельбы мушкетов: +40Точность регулярного ополчения: -10Ходы строительства кораблей: +1ход (кроме галер)Стоимость кораблей: +100%Прикрепленный файл  MODS.rar   36,15К   42 Количество загрузок:ЗЫ рекомедную юзать менеджер модов и увеличить число юнитов в игре на 25% (campaign_unit_multiplier 1,25)

Сообщение отредактировал ha$h: 17 марта 2009 - 02:04

  • 0

#60 konung

konung

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Награды:
Регистрация: 13.сен.08
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 07:48

Господа,обьясните пожалуйста историческое использование юнита лёгкая пехота.Хочу взятся за ребаланс,а в какую сторону их править понять не могу :rolleyes: Кстати у кого есть желание помочь в создании ребаланса пишите в личку -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II