[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем
#61
Отправлено 17 марта 2009 - 10:14
konung
Удары по флангам и тыл.
#62
Отправлено 17 марта 2009 - 11:41
В "Тактическом Наставлении Прусской Армии", написанном Фридрихом Великим, рекомендуется открывать огонь на дистанции в 300 шагов, но при этом отмечается, что эффективным он становится только на расстоянии в 200 шагов (около 160 метров). При этом нужно помнить, что прицельным этот огонь не был. Как из-за отсутствия прицела, так и из-за крайне низкой точности мушкетов (при калибре 19 мм из Brown Bess стреляли пулями 18 и даже 17,8 мм). Поэтому солдаты просто заряжали, прикладывались и... стреляли в сторону противника, не целясь. Главное было обеспечить быстроту перезаряжания. Именно этим обученная пехота отличалась от необученной (скорострельность могла колебаться от 1 до 5 выстрелов в минуту). У меня есть такие данные о точности:
75 метров - 60 % попаданий в групповую мишень
150 метров - 40 %
225 метров - 25%
Но это в полигонных условиях. В бою, где стреляешь не только ты, но и в тебя, точность очевидно падала едва ли не вдвое. Об этом не стоит забывать.
Кстати, сразу уж данные по артиллерии (из Энгельса)
Процент попадания на дистанции в метрах 500 600 700 800 900
12-фунтовая пушка 64% 54% 43% 37% 32%
8-фунтовая пушка 67% 44% 40% 28% 28%
P.S. Самый главный БРЕД игры - это наличие в европейских государствах регулярного и городского ОПОЛЧЕНИЯ. Это надо вымарывать сразу и навсегда.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#63
Отправлено 17 марта 2009 - 11:51
Думаю, что для республиканского строя - ополчение в виде национальной гвардии стоит оставить.Самый главный БРЕД игры - это наличие в европейских государствах регулярного и городского ОПОЛЧЕНИЯ. Это надо вымарывать сразу и навсегда.
Так же не понятен что делать с фактом, когда при осадах городов вооружались его жители, например таже Полтава.
#64
Отправлено 17 марта 2009 - 12:49
Ну, Полтава - не Европа. Малороссия начала XVIII в. - весьма специфический регион со специфическими традициями "Дикого поля". Низкокачественные войска, предназначенные для обороны крепостей и эскорта обозов, в Европе имели место быть. Например, милиция во Франции или гарнизонные полки в Пруссии. Но это было НЕ ополчение (т.е. сбираемое по свистку городская милиция). Буквосочетание "регулярная милиция" - это вообще оксюморон (типа "сладкий сахар").P.S. Про национальную гвардию при республике - согласен.Думаю, что для республиканского строя - ополчение в виде национальной гвардии стоит оставить.Так же не понятен что делать с фактом, когда при осадах городов вооружались его жители, например таже Полтава.
Если очень коротко, то легкая пехота - это специально обученные стрелки, как правило вооруженные специальными ружьями (а то и винтовками), предназначенные для действия в рассыпном строю и ведения прицельного огня. Т.о. стрелять они могли значительно дальше и метче, действовали только россыпью. Сгоняю на работу и вечером, если надо, отпишусь подробнее - с примерами.Вообще, какие есть параметры, которые полагается ребалансировать (в сравнении с регулярной пехотой)?Господа,обьясните пожалуйста историческое использование юнита лёгкая пехота.Хочу взятся за ребаланс,а в какую сторону их править понять не могу
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#65
Отправлено 17 марта 2009 - 16:00
Реально работает ? А в 2 раза можно увеличить ? -намного реалистичнее смотреться будетпусть и с мин числом солдат в отряде...рекомедную юзать менеджер модов и увеличить число юнитов в игре на 25% (campaign_unit_multiplier 1,25)
#66
Отправлено 17 марта 2009 - 16:28
Я хочу увеличить дальность стрельбы и уменьшить точность всей пехоте,а также время перезарядки(как ты успел сказать,что это было основное отличие регулярных войск от нерегулярных).Плюс что бы это было исторически обосновано,но возникает один вопрос как всё это будет работать против войск ближнего боя.Думаю стоит так же уменьшить количество солдат лёгкой пехоты и егерей,повысив им дальность и точность соответственно.Вообще ставлю перед собой цель сделать битвы более долгими и зрелищными.Вообще буду рад любой помощи,т.к. не силён в истории данного периодаНу, Полтава - не Европа. Малороссия начала XVIII в. - весьма специфический регион со специфическими традициями "Дикого поля". Низкокачественные войска, предназначенные для обороны крепостей и эскорта обозов, в Европе имели место быть. Например, милиция во Франции или гарнизонные полки в Пруссии. Но это было НЕ ополчение (т.е. сбираемое по свистку городская милиция). Буквосочетание "регулярная милиция" - это вообще оксюморон (типа "сладкий сахар").P.S. Про национальную гвардию при республике - согласен.Если очень коротко, то легкая пехота - это специально обученные стрелки, как правило вооруженные специальными ружьями (а то и винтовками), предназначенные для действия в рассыпном строю и ведения прицельного огня. Т.о. стрелять они могли значительно дальше и метче, действовали только россыпью. Сгоняю на работу и вечером, если надо, отпишусь подробнее - с примерами.Вообще, какие есть параметры, которые полагается ребалансировать (в сравнении с регулярной пехотой)?
Сообщение отредактировал konung: 17 марта 2009 - 16:30
#67
Отправлено 17 марта 2009 - 16:33
Работает, уже давно играю компанию с увеличенным в 2 раза (320чел в отряде), проблем не было, при расстановке пехоты линиями, при максимальном растягивании (правой клавишей) по фронту получается 4 шеренги, но можно еще подрастянуть до 2-3 шеренг с помощью кнопки, которая увеличивает длину линии на панели, рядом с стрелками управления отрядом... Битва смотрится помасштабнее, в среднем в битве участвуют по 3-8тыс.чел...К стати ни кто не разбирался с галерами у которых мощность 256? это глюк или что? а то дюже мощный у них залп из 4-х пушек...Реально работает ? А в 2 раза можно увеличить ? -намного реалистичнее смотреться будетпусть и с мин числом солдат в отряде...
Сообщение отредактировал Kombat: 17 марта 2009 - 16:42
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#68
Отправлено 17 марта 2009 - 16:43
проблемы только с таким числом людей на стенах и всех в дома ты их не загонишь... Кстати дома сделаны просто отстойно. Вместо того, чтобы юзать тактику "Выстрелил из окна - отойди, дай другому стрельнуть" - 3 калеки пукнут и пол часа заряжаются... Смысла прятать пехоту в них нетРаботает, уже давно играю компанию с увеличенным в 2 раза (320чел в отряде), проблем не было, при расстановке пехоты линиями, при максимальном растягивании (правой клавишей) по фронту получается 4 шеренги, но можно еще подрастянуть до 2-3 шеренг с помощью кнопки, которая увеличивает длину линии на панели, рядом с стрелками управления отрядом... Битва смотрится помасштабнее, в среднем в битве участвуют по 3-8тыс.чел...
#69
Отправлено 17 марта 2009 - 19:34
Кстати на твц есть (я видел) утилита которая меняет баланс и флотам. ]]>http://www.twcenter....mp;d=1237252769]]> вот он.К стати ни кто не разбирался с галерами у которых мощность 256? это глюк или что? а то дюже мощный у них залп из 4-х пушек...
#70
Отправлено 17 марта 2009 - 19:56
Ну, а я, без ложной скромности, достаточно силен. "Война в париках" - моя "любовь" еще со школы. Но я совершенно не силен в моддинге вообще и ребалансе в частности. Поэтому для того, чтобы я был полезен, мне надо много чего будет объяснить. Например, я не очень понимаю, в чем претензии к тыне существующему балансу? Сильно точно? Сильно близко? Есть ли возможность регулировать точность на дальности? Если есть, то дальность можно и увеличить, сохраняя названные мной пропорции. Насчет скорости - не знаю. Мне кажется, что они и так заряжают очень медленно. Это ж игра, а не жизнь. 5 часов играть одно сражение - запаришься. Кстати, может я и ошибаюсь, но линейная пехота не перемещалась в сражении бегом. Войска ближнего боя никаких шансов против огнестрельной пехоты не имели, о них заботиться не надо. Егеря однозначно должны стрелять едва ли не вдвое точнее и метров на 300 легко. Но при этом они должны быть дороги и готовиться медленно. Кстати, легкая пехота en masse появилась только к середине века. Пока так.Будут конкретные вопросы - спрашивай.Я хочу увеличить дальность стрельбы и уменьшить точность всей пехоте,а также время перезарядки(как ты успел сказать,что это было основное отличие регулярных войск от нерегулярных).Плюс что бы это было исторически обосновано,но возникает один вопрос как всё это будет работать против войск ближнего боя.Думаю стоит так же уменьшить количество солдат лёгкой пехоты и егерей,повысив им дальность и точность соответственно.Вообще ставлю перед собой цель сделать битвы более долгими и зрелищными.Вообще буду рад любой помощи,т.к. не силён в истории данного периода
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II