Не понял каким образом параметр в настройках действия ИИ влияет на геймплей)))))))Насколько я знаю это параметр того чтобы игрок видел передвижение ИИ во время его ходаНе заметил какой-либо зависимости от уровня сложности в действиях ИИ. Скорее зависит от уровня Империя, т.е. количества поселений. Играю на высокой за Египет и когда подошел к последней задаче кампании ( больше 90 поселений ): выполнить одно из условий победы - ИИ стал навязывать от 6 до 8-9-10 сражений за ход с мятежниками и фракциями оставшимися без последнего поселения. Вначале ответного хода видно как ИИ плодит несколько армий мятежников которые последовательно атакуют поселения со стенами и без стен. В автоматическом режиме можно выиграть только 2-3 сражения из десяти. При штурмах городов со стенами, если у ИИ нет большого количества пикинёров в тораксах против египетских пикинеров, шансы мятежников равны нулю, а в поселениях без стен стрелки мятежников просто расстреливают армию игрока. Этой тактике быстро научился ИИ и теперь стрелков у мятежников всегда в 2-3 раза больше чем у игрока, к тому же один из 2х-3х отрядов стрелков игрока не стреляет, а бежит в рукопашную и погибает, а остальные никак не могут попасть во вражеских стрелков. Пробовал в настройках экспериментировать со временем битвы - уменьшил до 20 минут и сложностью сражения - уменьшил до лёгкой и выяснилось, что разгромить ( расстрелять ) армию игрока можно за 9-11 минут, а на лёгкой сложности армия "тает" от стрелков врага так же быстро, как огня критских лучников из первого Рима. Если в настройках выбрать параметр "полные действия ИИ", точно так же как и "отключить ИИ" приходится играть очень много сражений: я сыграл 13 ( все с мятежниками! ) и вышел из игры, больше времени не было. Таким образом самый оптимальный параметр в настройках - "ограничить действия ИИ". Любопытно, что ИИ после 1-2х собственных поражений, при переигровке хода этих атак больше не повторяет. А пока-что приходится с черепашьей скоростью двигаться к победе и я начинаю задумываться зачем мне всё это "читерство" ИИ надо. Помогает то, что есть вассал Набатея и из симпатизирующих Египту мятежных фракций ( с параметром опасливый или надёжный ) я создал сатрапии и теперь часть "работы" по войне с мятежниками они берут на себя и "подчищают" карту от мятежников. Если бы в настройках можно было бы выбирать количество сражений на ответный ход ИИ, то игра была бы динамичнее и играть было бы гораздо интереснее, а не как сейчас тратить своё время на бессмысленные сражения с регенерируемыми полчищами мятежников и развлекать ИИ.
Кто на какой сложности предпочитает
#301
Отправлено 15 июля 2014 - 17:30
#302
Отправлено 15 октября 2014 - 20:52
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#303
Отправлено 15 октября 2014 - 20:55
Сообщение отредактировал Killerbear: 15 октября 2014 - 21:01
#304
Отправлено 16 октября 2014 - 00:00
что значит нету возможности отыграть роль?и наслаждатся атмосферой?почему игра на выживание?Многим на легенде пишут вообще легко)))расскройте до конца мысль!!!Играю на легенде, но кайфа никакого. Нету возможности "отыгрывать роль" и наслаждаться атмосферой. Тупая игра на выживания, которая только напрягает, но никак не доставляет наслаждения. После того как пройду на легенде, буду пробовать Высокую сложность. Судя по схеме это и есть золотая середина, а не как тут пишут некоторые, про Средний. Насчёт боёв затрудняюсь ответить, надо тестить что честнее - Высокий или Средний.
#305
Отправлено 16 октября 2014 - 02:27
Недавно играете? нашли "трудности выживания" в Риме 2? )) везет Вам.Играю на легенде, но кайфа никакого. Нету возможности "отыгрывать роль" и наслаждаться атмосферой. Тупая игра на выживания, которая только напрягает, но никак не доставляет наслаждения. После того как пройду на легенде, буду пробовать Высокую сложность. Судя по схеме это и есть золотая середина, а не как тут пишут некоторые, про Средний. Насчёт боёв затрудняюсь ответить, надо тестить что честнее - Высокий или Средний.
#306
Отправлено 04 декабря 2014 - 12:28
#307
Отправлено 04 декабря 2014 - 14:27
Поддерживают, камрад. Из-за этой предвзятости теряется вся атмосфера, теряется пласт геймплея. Остаётся только тупая резня - что братьев, что инородцев всех подчистую придётся вырезать. Играю на Легенде и понимаю что больше на этот уровень сложности не поднимусь, места творчеству здесь нет.P.S. Высокий или именно Средний? Вроде бы, в Rome 2 "Средний", это как раз таки "Высокий". На среднем человеку даются некие преимущества перед ИИ, на Высоком всё на равных.Предпочитаю средний урвоень сложности, не из за того что на харде не выживаю. Просто что на легком что на выше среднего комп стает предвзято относится ко мне, а это далеко н ев пользу исторического реализма. Я же не за альбигойцев каких то играю, что их вся Европа за людей не считает)
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 04 декабря 2014 - 14:28
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#308
Отправлено 04 декабря 2014 - 15:08
++ даже легенда изи, не знаю как кому то там тяжело, ИИ в бою тупой, на карте игрок тоже умнее.Недавно играете? нашли "трудности выживания" в Риме 2? )) везет Вам.
О чем вф, даже на легенде за тех же германцев объединял народу и не было ни какой предвзятости и ненависти от др фракций, ни кто не нападал без причины.а уж ниже в вх самое оптимально, про средниий молчу, режим для новичков там просто СКУКОТА!Поддерживают, камрад. Из-за этой предвзятости теряется вся атмосфера, теряется пласт геймплея. Остаётся только тупая резня - что братьев, что инородцев всех подчистую придётся вырезать. Играю на Легенде и понимаю что больше на этот уровень сложности не поднимусь, места творчеству здесь нет.P.S. Высокий или именно Средний? Вроде бы, в Rome 2 "Средний", это как раз таки "Высокий". На среднем человеку даются некие преимущества перед ИИ, на Высоком всё на равных.
нету на легенде о чем вы пишите, ни кто не нападает просто так и не объявялет войну.максимум что на легенде ИИ упертый и не хочет иди на уступки даже когда у него 1 город а у тебя пол мира, ну не пол, а 1/4 тут скорее косяк рзарабов что они так запрогромировали а не ИИ.Предпочитаю средний урвоень сложности, не из за того что на харде не выживаю. Просто что на легком что на выше среднего комп стает предвзято относится ко мне, а это далеко н ев пользу исторического реализма. Я же не за альбигойцев каких то играю, что их вся Европа за людей не считает)
Сообщение отредактировал Killerbear: 04 декабря 2014 - 15:10
#309
Отправлено 04 декабря 2014 - 15:25
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 04 декабря 2014 - 15:28
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#310
Отправлено 04 декабря 2014 - 15:33
Сообщение отредактировал Марий: 04 декабря 2014 - 15:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II