Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#121 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 января 2010 - 00:41

Кашуб
в шапке темы написано

Итак Гильдией принято решение принимать в Ученики-моделлеры юнитов только камрадов имеющих хотя-бы элементарые знания и умения работы в программах 3д моделирования.
В связи с этим претендент должен выполнить несложное задание - сделать какое либо оружие на его выбор. Оружие должно быть низкополигональным и отвечать требованиям игр Total War и Mount&Blade (более качественное).

пока что ты не выполнил условий )).

Ты не горячись - посмотри готовые модели, сравни с твоим изделием.
  • 0

#122 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 05 января 2010 - 14:55

Ох блин! Шреддер теперь я тебя понимаю :) Еще раз по порядку!!!

Чтоб сделать нормальное яблоко делаешь сферу но урезаешь кол-во сегментов(segments) до 8-10(примерно) вот тебе и яблоко то что оно немного перекошеное это правится переделыванием сторон (face) просто удоляешь 2 которые стоят рядом и делаешь их снова но чтоб они распологались по другому (там всего 2 варианта или так или так) С этим в школе по подробнее разберешся.

Чтоб сделать рукоять делаешь цилиндр и задоешь кол-во граней (sides) 6-8 потом делаешь из него едит меш и перестанавливаешь точки на виде сверху так как надо (должен получится немного продолговатые х-угольник) но только чтоб был 1 уровень полигонов по высоте тоесть height segments должно ровнятся 1!!!

Так, гарда все зависит от того что хочешь получить можешь сделать просто диск (есть и такие мечи), тоесть тотже цилиндр с height segments = 1, но вот граней (sides) должно быть побольше гдето от 12.
Можешь сделать просто прямоугольник, там вариантов много главно чтоб небыло "лишних" полигонов.

Лезвие: Можно двумя путями либо сделать цилиндр с шестью гранями (sides) и как минимум с двумя height segments на виде сверху подогнать этот 6-и гранник под сечение более менее похожее на сечение меча, и потои просто "сколапсить" все точки на одном из концов так чтоб получилось острие, както так.
Или можно сделать из прямоугольника просто сшивая вершины там где надо чтоб получилось лезвие и остриё...

Потом это все собираешь и вобщем то все это 5-10мин работы!

Может пора тутор по мечам сделать... :)

Прикрепленный файл  ___.rar   1,64МБ   36 Количество загрузок: Воть вобщем сделал графическое пояснение к тексту, надеюсь пригодица :)

Может это можно куданибудь вынести, чтоб не затерялось...

Сообщение отредактировал Шах: 06 января 2010 - 14:01

  • 0

#123 Кашуб

Кашуб

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 17:52

Вот меч, сделанный по туториалу Шаха:

]]>Изображение]]>

222 полигона.
  • 0
Slavica: Total War, новый мод для МТВ2 - теперь со своим собственным форумом!
Р. S. Иногда могу пропадать на неопределенный срок, возможно недели на две. 

#124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 января 2010 - 18:25

Кашуб,
уже лучше, но на рукояти опять лишний уровень по середине ребро идет. И яблоко сликом гладкое - можно оптимизировать.

Но в целом нормально.
  • 0

#125 Кашуб

Кашуб

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 18:29

Кашуб,
уже лучше, но на рукояти опять лишний уровень по середине ребро идет. И яблоко сликом гладкое - можно оптимизировать.

Но в целом нормально.

То есть я принят? :lol:
  • 0
Slavica: Total War, новый мод для МТВ2 - теперь со своим собственным форумом!
Р. S. Иногда могу пропадать на неопределенный срок, возможно недели на две. 

#126 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 13 января 2010 - 04:08

Крендель,

Их не объединить их удалить надо!

Мучение еще то...
Я конечно извеняюсь, что встерваю, но ведь есть модификатор Optimize.
Рисуем все что нужно хоть сто тыщ полигонов, главное, что сам объект имеет примитивный вид.
Аттачим меш в одно целое, накладываем на это одно модификатор Optimize и выставляем эффект оптимизации так, чтобы осталось нужное количество полигонов. При тренировке это делается несколькими нажатиями мышкой на соответствующие кнопки.
  • 0
Black Shine Team

#127 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 января 2010 - 19:57

Кашуб,
принят



Darius
камрад - так никто не делает ;). При ЛЮБЫХ оптимизациях (даже специальными прогами) достичь грамотной сетки невозможно. Странно что ты этого не знаешь...
  • 0

#128 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 13 января 2010 - 21:57

SHREDDER,

камрад - так никто не делает


Может просто вы об этом не знаете ;) но дело,конечно хозяйское, можно и поиграться с вертексами.

При ЛЮБЫХ оптимизациях (даже специальными прогами) достичь грамотной сетки невозможно

Вынужден не согласиться. Я специально подчеркнул пояснение о примитивизме объекта. Это должнобыло все объяснить, но придется развернуть.
Пример: создайте куб со стороной, содержаще сотню вертексов. Поскольку они все лежат на одной линии оптимизатор сделает из них сторону, содержащую всего 2 вертекса. При этом объект не получит не единого процента искажения объема. И так происходит со всеми объектами, обладающищи общими чертами примитивизма, т.е. легко оптимизируемыми. Для этого и нужен оптимизатор,а конечно не для высокополигональных моделей людей или животных. Попробуйте сами, я могу поискать для вас статьи на эту тему (сейчас уже не упомню где их найти, давно читал). Поэтому на вашем месте я бы не был так категоричен. ;)
  • 0
Black Shine Team

#129 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 января 2010 - 22:20

Darius

Пример: создайте куб со стороной, содержаще сотню вертексов. Поскольку они все лежат на одной линии оптимизатор сделает из них сторону, содержащую всего 2 вертекса.

наверное триса ;)

Я прекрасно понял о чем речь. Но это похоже на то как еврей яйца варил)))) - смысла ноль. Проще и быстрее сделать полигон из двух трисов чем делать 100 трисов а потом оптимизировать их до двух)))

Поверьте - в геймдэве никто не делает лоуполи таким способом.
  • 0

#130 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 13 января 2010 - 22:32

SHREDDER,

наверное триса

не понял о чем речь, если честно. Насколько я знаю объекты состоят из полигонов, а полигон из сторон и вертексов.

Поверьте - в геймдэве никто не делает лоуполи таким способом.

чтобы не показаться нетактичным не буду еще раз ссылаться на возможность более глубокого изучения этого вопроса. Но даже отбросив это, я говорю про конкретный случай, который я прокомментировал: там проще применить оптимизацию и лучше применить оптимизацию, но опять же я не собираюсь настаивать, потому что каждый сам волен выбирать свой путь, пусть он даже будет более долгим и тернистым ;)
  • 0
Black Shine Team





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II