проверил на практике,имхо,лучше сделать лучше вот такЭто построение опирается на стандартную тактику компа.
Известно, что комп всегда старается зайти в тыл артиллерии и атаковать её .
Тут его будет ждать второй эшелон линейной пехоты.
# === #
-- -- -- --
= *** =
===
= =
Теоретически грамотное построение.
Кроме того при попытке окружения второй эшелон тоже аргумент.
= === =
-- -- -- --
# *** #
===
= =
Тактика подразумевает игру от обороны,то тогда наше каре просто растреливается линейной пехотой,теперь же оно защищает артилерию с флангов,так как мушкет с той позиции не достает всеравно для перестрелки
Тактический бой
#51
Отправлено 21 марта 2009 - 20:45
#52
Отправлено 21 марта 2009 - 20:52
#53
Отправлено 23 марта 2009 - 00:07
в начале боя
-- --
# =*=* = #
= #* * *# =
# = #
в последствии (после того как пропадает опасность кавалерии)
= =
--==*=*== --
== * * * ==
=
в большинстве случаев оказываюсь притеснённым с флангов куда и бросаю резерв , при удачной конной атаке иду в штыковую , в данном построении чаще всего несу серьёзные потери первых линий .... отряд в среднем сокращается на половину.
-- застрельщики ( ставлю их в центре ставлю колья пере пушками , далее делаю ими 1 залп после отправляю на фланги своей армии)
= линейная пехота (гвардия)
* артиллерия ... в первой линии 2 отряда пушек во второй два отряда гаубиц и 1-н мортиры
= рукопашная кавалерия включая генерала (чаще гвардейские полки или тяжелая, в начале в резерве по флангам , далее по флангам на поле боя ,пользуюсь ими как тесками на поле брани , редко посылаю в догонку)
Помогите советами , надоели потери .... щас высадил 4 армии в Испании общая численность 6 тыс. против примерно 13-14 тыс противника ..... смял половину их войск но уже потерял 2-е армии ..... а всё из за того что комп так и не научился пользоваться флотом для транспортировки, а с францией в союзе ... на Марокко вобще не хотят наезжать ... даже не понимаю почему .... Португалию она уже разгромила .... из за чего собсно и вторгся на них( кстати из за большой армии, комп так долго и тупит, когда очередь до Испании доходит)
Сообщение отредактировал BytheSun: 23 марта 2009 - 00:11
#54
Отправлено 25 марта 2009 - 03:00
Сообщение отредактировал classik: 25 марта 2009 - 03:05
#55
Отправлено 25 марта 2009 - 19:24
#56
Отправлено 27 марта 2009 - 14:52
#57
Отправлено 27 марта 2009 - 15:07
#58
Отправлено 28 марта 2009 - 22:31
#59
Отправлено 28 марта 2009 - 23:56
для этого нужно сначала изучить военную технологию "стрельба шеренгами".где-то слышал что можно использовать тактики стрельбы: 1-ой строй выстрел , потом отходит, потом 2-ой строй выстрел
#60
Отправлено 31 марта 2009 - 16:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II