Разработка скриптов в Medieval 2: Total War

Содержание материала

Основа для разработки скриптов в Medieval 2: Total War есть определенный набор команд.
 
Для примера разберем простой скрипт пана Maxima Suvorova:
monitor_event FactionTurnStart FactionType hungary
and not FactionIsLocal
and Treasury < 600
and I_NumberOfSettlements hungary < 3

console_command add_money hungary, 3000

end_monitor

Первая строчка - monitor_event FactionTurnStart FactionType hungary - самая главная, она инициализирует работу скрипта. monitor_event - выполнение последующих строк по условию (ивенту) до строки end_monitor. В данном примере условие (ивент) - FactionTurnStart - фракция начала ход и тип фракции (то есть имя) - hungary, и также должно быть выполнено:
and not FactionIsLocal - фрацкия не Есть под управление человека. То есть чтобы проверить управляет ли АИ фракцией нужно написать not FactionIsLocal
and Treasury < 600 и Сокровищница меньше 600
and I_NumberOfSettlements hungary и количество поселений меньше 3
И если ВСЕ условия выполнены, то консольная_команда_дать_денег.

 

А вот 1 часть самого списка команд файла docudemon_commands.txt :
---------------------------------------------------
Команда: ai_gta_plan_set
Параметры: alliance plan
Описание: Задает план битвы GTA
Пример использования: ai_gta_plan_set 0 DO_NOTHING
Класс: AI_GTA_PLAN_SET
Использование: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Команда: ai_gta_add_objective
Параметры: alliance objective priority ...
Описание: Добавляет цель GTA
Пример использования: ai_gta_add_objective 1 MOVE_TO_POINT 11 440, -710
Класс: AI_GTA_ADD_OBJECTIVE
Использование: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Команда: ai_gta_del_objective
Параметры: alliance objective
Описание: Удаляет цель GTA
Пример использования: ai_gta_del_objective 1 0
Класс: AI_GTA_DEL_OBJECTIVE
Использование: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Команда: ai_gta_add_unit
Параметры: alliance objective army unit
Описание: Добавляет юнит к цели GTA
Пример использования: ai_gta_add_unit 1 0 1 0
Класс: AI_GTA_ADD_UNIT
Использование: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Команда: ai_gta_add_unit_id
Параметры: alliance objective unit_id
Описание: Добавляет юнит по его id к цели GTA
Пример использования: ai_gta_add_unit_id 1 0 6
Класс: AI_GTA_ADD_UNIT_ID
Использование: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Команда: ai_gta_add_unit_label
Параметры: alliance objective unit_label
Описание: Добавляет юнит по его id к цели GTA
Пример использования: ai_gta_add_unit_label 1 0 6
Класс: AI_GTA_ADD_UNIT_LABEL
Использование: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Команда: ai_active_set
Параметры: on/off
Описание: Вкл/выкл AI
Пример использования: ai_active_set off
Класс: AI_ACTIVE_SET
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: release_unit
Параметры: unit_label
Описание: Снимает метку с указанного юнита и передает его под контроль игрока или AI
Пример использования: release_unit
Класс: RELEASE_UNIT
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: hiding_enabled_set
Параметры: true/false
Описание: Вкл/выкл прятаться для всех юнитов
Пример использования: hiding_enabled_set false
Класс: HIDING_ENABLED_SET
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: swimming_enabled_set
Параметры: true/false
Описание: Вкл/выкл плавание для всех юнитов
Пример использования: swimming_enabled_set false
Класс: SWIMMING_ENABLED_SET
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: terminate_battle
Параметры: win/lose/draw
Описание: Закончить битву
Пример использования: terminate_battle
Класс: TERMINATE_BATTLE
Использование: Да
Автор: IainM
---------------------------------------------------
Команда: pause_battle
Параметры:
Описание: приостановить битву
Пример использования: pause_battle
Класс: PAUSE_BATTLE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: battle_set_speed
Параметры: speed: 0,1,2,3
Описание: скорость битвы
Пример использования: battle_set_speed 1
Класс: BATTLE_SET_SPEED
Использование: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Команда: unit_immediate_place
Параметры: unit_label location angle_in_degrees width(optional)
Описание: Немедленно помещает юнит в указанную локацию
Пример использования: unit_immediate_place archers1 big_hill 0 20
Класс: UNIT_IMMEDIATE_PLACE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_order_halt
Параметры: unit_label
Описание: Отменяет приказы для юнита
Пример использования: unit_order_halt cohort1
Класс: UNIT_ORDER_HALT
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_order_move
Параметры: unit_label x y run(optional)
Описание: приказывает юниту двигаться в указанную позицию
Пример использования: unit_order_move cohort1 100 60 run
Класс: UNIT_ORDER_MOVE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_order_move_to_orientation
Параметры: unit_label x y width_in_men rotation_in_degrees run (optional)
Описание: приказывает юниту двигаться в указанную позицию с указанной ориентацией и ротацией
Пример использования: unit_order_move_to_orientation cohort1 100 60 20 45 run
Класс: UNIT_ORDER_MOVE_TO_ORIENTATION
Использование: Да
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Команда: unit_order_move_relative
Параметры: unit_label x y run(optional)
Описание: приказывает юниту двигаться в указанную позицию
Пример использования: unit_order_move_relative cohort1 0 60 run
Класс: UNIT_ORDER_MOVE_RELATIVE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_order_attack_unit
Параметры: unit_label target_unit_label run(optional)
Описание: атаковать юнит
Пример использования: unit_order_attack_unit cavalry1 enemy4 run
Класс: UNIT_ORDER_ATTACK_UNIT
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_order_attack_closest_unit
Параметры: unit_label search_arc(in degrees) run(optional)
Описание: Поиск арки перед юнитом и атака ближайшего найденного врага
Пример использования: unit_order_attack_closest_unit 15 run
Класс: UNIT_ORDER_ATTACK_CLOSEST_UNIT
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_order_change_formation
Параметры: unit_label formation_type (square, horde, testudo, phalanx)
Описание: смена формации
Пример использования: unit_order_change_formation legionary_cohort testudo
Класс: UNIT_ORDER_CHANGE_FORMATION
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_order_move_to_missile_range
Параметры: attacker_unit_label target_unit_label run(optional)
Описание: Приказывает атакующему перейти в область обстрела вражеского юнита
Пример использования: unit_order_move_to_missile_range roman_archers barb_swordsmen run
Класс: UNIT_ORDER_MOVE_TO_MISSILE_RANGE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_order_turn
Параметры: unit_label rotation relative/absolute
Описание: приказывает юниту повернуть на опр. градус или на градус по отношению к его текущей позиции
Пример использования: unit_order_turn roman_archers -20 relative (turns left 20 degrees)
Класс: UNIT_ORDER_TURN
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_set_morale
Параметры: unit_label morale_level (beserk/impetuous/high/firm/shaken/wavering/routing)
Описание: устанавливает и фиксирует мораль юнита
Пример использования: unit_set_morale carthaginian_peasants wavering
Класс: UNIT_SET_MORALE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_unset_morale
Параметры: unit_label
Описание: разфискирование морали юнита, игра установит контроль и обновит уровень морали
Пример использования: unit_unset_morale peasants4
Класс: UNIT_UNSET_MORALE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_set_weapon_upgrade
Параметры: unit_label new_level
Описание: устанавливает апгрейд оружия
Пример использования: unit_set_weapon_upgrade spearmen1 3
Класс: UNIT_SET_WEAPON_UPGRADE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_set_armour_upgrade
Параметры: unit_label new_level
Описание: устанавливает апгрейд брони
Пример использования: unit_set_armour_upgrade spearmen1 3
Класс: UNIT_SET_ARMOUR_UPGRADE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_set_experience
Параметры: unit_label new_experience_level
Описание: устанавливает опыт для юнита
Пример использования: unit_set_experience roman_general 7
Класс: UNIT_SET_EXPERIENCE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: kill_unit
Параметры: unit_label
Описание: уничтожение юнита
Пример использования: kill_unit carthaginians2
Класс: KILL_UNIT
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: reduce_unit_strength
Параметры: unit_label percentage
Описание: Убивает солдат в юните, дабы довести его силу до указанного %
Пример использования: reduce_unit_strength carthaginians2 50
Класс: REDUCE_UNIT_STRENGTH
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_set_guard_mode
Параметры: unit_label on/off
Описание: устанавливает режим охраны для указанного юнита
Пример использования: unit_set_guard_mode roman_spearmen on
Класс: UNIT_SET_GUARD_MODE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_set_skirmish_mode
Параметры: unit_label on/off
Описание: устанавливает режим разведки для указанного юнита
Пример использования: unit_set_skirmish_mode velites1 off
Класс: UNIT_SET_SKIRMISH_MODE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_toggle_task_interrupt
Параметры: unit_label melee/skirmish/fire_at_will/rout/berserk on/off
Описание: Вкл/выкл указанное прерывание для юнита
Пример использования: unit_toggle_task_interrupt roman_archers skirmish on
Класс: UNIT_TOGGLE_TASK_INTERRUPT
Использование: Да
Автор: IainM
---------------------------------------------------
Команда: unit_set_fire_at_will_mode
Параметры: unit_label on/off
Описание: устанавливает свободный огонь для указанного юнита
Пример использования: unit_set_fire_at_will_mode roman_archers on
Класс: UNIT_SET_FIRE_AT_WILL_MODE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_set_formation_spacing
Параметры: unit_label loose/tight
Описание: расширяет или суживает формацию юнита
Пример использования: unit_set_formation_spacing roman_archers loose
Класс: UNIT_SET_FORMATION_SPACING
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_taunt
Параметры: unit_label
Описание: вызывает насмешку у юнита
Пример использования: unit_taunt barb_archers
Класс: UNIT_TAUNT
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_use_special_ability
Параметры: unit_label
Описание: юнит использует уникальную способность
Пример использования: unit_use_special_ability barb_archers
Класс: UNIT_USE_SPECIAL_ABILITY
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_enable_automation
Параметры: group_label true/false
Описание: Вкл/выкл AI для группы юнитов
Пример использования: unit_group_enable_automation
Класс: UNIT_GROUP_ENABLE_AUTOMATION
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_automate_defend_position
Параметры: group_label location radius
Описание: Приказывает группе юнитов под AI защищать позицию
Пример использования: unit_group_automate_defend_position 106 -56 75
Класс: UNIT_GROUP_AUTOMATE_DEFEND_POSITION
Использование: Да
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_automate_attack
Параметры: group_label enemy_unit_label
Описание: Instructs an automated unit group to attack a specified enemy unit
Пример использования: unit_group_automate_attack enemy_unit
Класс: UNIT_GROUP_AUTOMATE_ATTACK
Использование: Да
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_immediate_place
Параметры: group_label location degrees
Описание: orders the unit group to move to the specified location
Пример использования: unit_group_immediate_place group6 100 -60 -20
Класс: UNIT_GROUP_IMMEDIATE_PLACE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_order_halt
Параметры: group_label
Описание: orders the unit group to stop it's orders
Пример использования: unit_group_order_halt group6
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_HALT
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_order_move_formed
Параметры: group_label x y run(optional)
Описание: orders the unit group to move to the specified location
Пример использования: unit_group_order_move_formed group6 100 -60 run
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_MOVE_FORMED
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_order_move_unformed
Параметры: group_label x y run(optional)
Описание: orders the unit group to move to the specified location
Пример использования: unit_group_order_move_unformed group6 100 -60 run
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_MOVE_UNFORMED
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_order_relative_move_formed
Параметры: group_label x y run(optional)
Описание: приказывает группе юнитов двигаться в указанную локацию
Пример использования: unit_group_order_relative_move_formed group6 100 -60 run
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_RELATIVE_MOVE_FORMED
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_order_relative_move_unformed
Параметры: group_label x y run(optional)
Описание: orders the unit group to move to the specified location
Пример использования: unit_group_order_relative_move_unformed group6 100 -60 run
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_RELATIVE_MOVE_UNFORMED
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_move_to_missile_range_of_unit
Параметры: group_label target_unit_label
Описание: Передвигает группу юнитов таким образом, чтобы хотя бы один юнит находился в зоне обстрела юнита
Пример использования: unit_group_move_to_missile_range_of_unit archer_group enemy_spearmen3
Класс: UNIT_GROUP_MOVE_TO_MISSILE_RANGE_OF_UNIT
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_move_to_missile_range_of_group
Параметры: group_label target_group_label run(optional)
Описание: move the unit group so that at least one unit is in range of at least one unit in the target group
Пример использования: unit_group_move_to_missile_range_of_group archer_group enemy_group
Класс: UNIT_GROUP_MOVE_TO_MISSILE_RANGE_OF_GROUP
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_order_attack_unit
Параметры: group_label target_unit_label run(optional)
Описание: order the unit group to attack the target unit
Пример использования: unit_group_order_attack_unit group1 enemy_unit4
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_ATTACK_UNIT
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_order_attack_group
Параметры: group_label target_group_label run(optional)
Описание: orders the unit group to attack the target group
Пример использования: unit_group_order_attack_group cavalry_group1 enemy_archer_group
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_ATTACK_GROUP
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_order_change_group_formation
Параметры: group_label formation_name
Описание: устанавливает построение группы из descr_formations.txt
Пример использования: unit_group_order_change_group_formation group2 ordered_triple_line_1
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_CHANGE_GROUP_FORMATION
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_order_turn
Параметры: group_label angle relative(optional)
Описание: rotates the unit group to an angle or by a number of degrees relative to it's current angle (see unit_order_turn)
Пример использования: unit_group_order_turn group2 90 (turns the group to 90 degrees)
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_TURN
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_set_morale
Параметры: group_label morale_level (beserk/impetuous/high/firm/shaken/wavering/routing)
Описание: sets and locks the morale level for each unit in the group
Пример использования: unit_set_morale infantry_group routing
Класс: UNIT_GROUP_SET_MORALE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_unset_morale
Параметры: group_label
Описание: unlocks the units' morale, the game will retake control and update the morale normally
Пример использования: unit_group_unset_morale infantry_group
Класс: UNIT_GROUP_UNSET_MORALE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_change_unit_formation
Параметры: group_label formation_type (square, horde, testudo, phalanx)
Описание: изменяет построение каждого юнита в указанной группе
Пример использования: unit_group_change_unit_formation hoplite_group phalanx
Класс: UNIT_GROUP_CHANGE_UNIT_FORMATION
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_set_guard_mode
Параметры: group_label on/off
Описание: Sets the guard melee state for all units in the specified group
Пример использования: unit_group_set_guard_mode group2 off
Класс: UNIT_GROUP_SET_GUARD_MODE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_set_skirmish_mode
Параметры: group_label on/off
Описание: Sets the skirmish melee state for all units in the specified group
Пример использования: unit_group_set_skirmish_mode archer_group on
Класс: UNIT_GROUP_SET_SKIRMISH_MODE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_set_fire_at_will_mode
Параметры: group_label on/off
Описание: Sets the guard melee state for all units in the specified group
Пример использования: unit_group_set_fire_at_will_mode group2 off
Класс: UNIT_GROUP_SET_FIRE_AT_WILL_MODE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_group_set_formation_spacing
Параметры: group_label loose/tight
Описание: Sets the formation spacing, for each unit in the group, to loose or tight
Пример использования: unit_group_set_formation_spacing group1 loose
Класс: UNIT_GROUP_SET_FORMATION_SPACING
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: unit_deploy_stakes
Параметры: unit_label
Описание: Размещает колья для указанного юнита (игнорируется, если колья уже размещены или у юнита нет такой фичи).
Пример использования: unit_deploy_stakes roman_archers
Класс: UNIT_DEPLOY_STAKES
Использование: Да
Автор: Adam

---------------------------------------------------
Команда: battle_restrict_clickable_area
Параметры: left, top, right, bottom or no parameters to clear all regions
Описание: ограничивает область, в рамках которой игрок может кликать
Пример использования: battle_restrict_clickable_area 1,2,3,4
Класс: BATTLE_RESTRICT_CLICKABLE_AREA
Использование: Да
Автор: Adam
---------------------------------------------------
Команда: game_quit
Параметры: n/a
Описание: Quits the game
Пример использования: game_quit
Класс: GAME_QUIT
Использование: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Команда: reset_rand
Параметры: n/a
Описание: Сбрасывает генератор случайных чисел
Пример использования: reset_rand
Класс: RESET_RAND
Использование: Да
Автор: Andriy
---------------------------------------------------
Команда: invulnerable_general
Параметры: character_name
Описание: invulnerable_general : делает генерала неуязвимым в битве
Пример использования: invulnerable_general
Класс: BATTLE_INVULNERABLE_GENERAL
Использование: Да
Автор: Adam
---------------------------------------------------
Команда: vulnerable_general
Параметры: character_name
Описание: vulnerable_general : делает генерала уязвимым в битве
Пример использования: vulnerable_general
Класс: BATTLE_VULNERABLE_GENERAL
Использование: Да
Автор: Adam
---------------------------------------------------
Команда: move_strat_camera
Параметры: strategy map position
Описание: плавно перемещает камеру в указанную позицию
Пример использования: move_camera 20,35
Класс: MOVE_STRAT_CAMERA
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: snap_strat_camera
Параметры: strategy map position
Описание: мгновенно перемещает камеру в указанную позицию
Пример использования: snap_strat_camera 20,35
Класс: SNAP_STRAT_CAMERA
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: zoom_strat_camera
Параметры: strategy map position
Описание: Зум камеры (0 близко, 1 далеко)
Пример использования: zoom_camera 0.4
Класс: ZOOM_STRAT_CAMERA
Использование: Нет
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: camera_restrictions_set
Параметры: on/off
Описание: sets or unsets the restricted camera
Пример использования: camera_restrictions_set on
Класс: CAMERA_RESTRICTIONS_SET
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: lock_camera_restrictions_set
Параметры: on/off
Описание: вкл/выкл способность игрока изменять ограничение камеры
Пример использования: lock_camera_restrictions_set on
Класс: LOCK_CAMERA_RESTRICTIONS_SET
Использование: Да
Автор: Adam
---------------------------------------------------
Команда: camera_event_cuts_active_set
Параметры: on/off
Описание: активирует/деактивирует камеру событий
Пример использования: camera_event_cuts_active_set off
Класс: CAMERA_EVENT_CUTS_ACTIVE_SET
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: camera_default_mode_set
Параметры: tw/rts/general/user_pref
Описание: по дефолту устанавливает камеру на TotalWar Camera (tw), RTS Camera (rts), General's Camera (general) или другую по преференциям

(user_pref)
Пример использования: camera_default_mode_set tw
Класс: CAMERA_DEFAULT_MODE_SET
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: battle_default_camera
Параметры: n/a
Описание: Sets the default camera
Пример использования: battle_default_camera
Класс: BATTLE_DEFAULT_CAMERA
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: battle_general_camera
Параметры: n/a
Описание: Sets the general's camera
Пример использования: battle_general_camera
Класс: BATTLE_GENERAL_CAMERA
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: set_camera_bookmark
Параметры: Bookmark index (0-21), position(x,y,z) target(x,y,z)
Описание: Заносит указанную позицию в закладки камеры
Пример использования: set_camera_bookmark 1, 100, 0, 100, 100, 0, 0 - Will set the camera bookmark to position (100,0,100), looking straight

back along the z axis
Класс: SET_CAMERA_BOOKMARK
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: camera_position_at_bookmark
Параметры: Index (0-21)
Описание: перемещает камеру по закладке
Пример использования: camera_position_at_bookmark 0
Класс: CAMERA_POSITION_AT_BOOKMARK
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: camera_zoom_to_bookmark
Параметры: Index (0-21) max_speed(optional default=200)
Описание: If the bookmark has been set (either in game, or with set_camera_bookmark), then this will move the camera to the position and

target specified by the bookmark
Пример использования: camera_zoom_to_bookmark 0 50
Класс: CAMERA_ZOOM_TO_BOOKMARK
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: camera_position
Параметры: position x,y,z target x,y,z
Описание: Immediately places the camera at the specified position
Пример использования: camera_position 0 0 0 0 0 -1
Класс: CAMERA_POSITION
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: camera_zoom_to
Параметры: position x,y,z target x,y,z speed(optional)
Описание: Zoom camera to position, and look at target
Пример использования: camera_zoom_to 0 0 0 0 0 -1 50
Класс: CAMERA_ZOOM_TO
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: camera_look_at_position
Параметры: x y or location_label
Описание: camera turns to look at a position on the battlefield, but doesn't move
Пример использования: camera_look_at_position 123.4 56.7
Класс: CAMERA_LOOK_AT_POSITION
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: camera_look_at_unit
Параметры: unit_label
Описание: поворачивает камеру к юниту без перемещения
Пример использования: camera_look_at_unit spearmen7
Класс: CAMERA_LOOK_AT_UNIT
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: camera_track_unit
Параметры: unit_label direction distance height pitch(optional)
Описание: camera tracks the specified unit, direction can be a number in degrees or an Команда front, back, left or right
Пример использования: camera_track_unit roman_cavalry1 left 20 10 -15
Класс: CAMERA_TRACK_UNIT
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: camera_zoom_to_unit
Параметры: unit_label
Описание: zoom the camera to the soecified unit
Пример использования: camera_zoom_to_unit spearmen7
Класс: CAMERA_ZOOM_TO_UNIT
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: e_camera_zoom_to_unit
Параметры:
Описание: zoom the camera to the unit specified by the event
Пример использования: e_camera_zoom_to_unit
Класс: E_CAMERA_ZOOM_TO_UNIT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: inhibit_camera_input
Параметры: true/false
Описание: Stop the user affecting the camera position, either through the keyboard or mouse movement
Пример использования: inhibit_camera_input true
Класс: INHIBIT_CAMERA_INPUT
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: camera_shake
Параметры: true/false
Описание: встряхнуть камеру?
Пример использования: CAMERA_SHAKE true
Класс: CAMERA_SHAKE
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: declare_prologue
Параметры: none
Описание: устанавливает общие предварительные условия игры, например, генерал не умирает во время автобитв
Пример использования: declare_prologue
Класс: DECLARE_PROLOGUE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: terminate_prologue
Параметры: none
Описание: отменяет общие предварительные условия игры, например, генерал не умирает во время автобитв
Пример использования: terminate_prologue
Класс: TERMINATE_PROLOGUE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: provoke_rebellion
Параметры: наименование поселения
Описание: Начать восстание в указанном поселении в начале следующего хода
Пример использования: provoke_rebellion Segesta
Класс: PROVOKE_REBELLION
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: move
Параметры: имя персонажа, x, y
Описание: переместить указанного персонажа в указанную локацию
Пример использования: move Gaius Julius, 20, 44
Класс: MOVE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: reposition_character
Параметры: имя персонажа, x, y
Описание: мгновенно переместить персонажа в позицию
Пример использования: reposition_character Gaius Maximus, 14, 53
Класс: REPOSITION_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: replenish_action_points
Параметры: имя персонажа
Описание: восстановить очки передвижения персонажа
Пример использования: replenish_action_points Gaius Julius
Класс: REPLENISH_ACTION_POINTS
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: replenish_units
Параметры: идентификатор армии (имя генерала)
Описание: полностью количественно восстановить всех юнитов в армии
Пример использования: replenish_units Gaius Julius
Класс: REPLENISH_UNITS
Использование: Нет
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: spawn_character
Параметры: фракиця, персонаж как указано в описании персонажа в исторической битве
Описание: создать армию в определенной локации
Пример использования: spawn_character Julii Foedus Chaerea, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20, x 54, y 124
Класс: SPAWN_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: kill_character
Параметры: персонаж
Описание: убить персонаж
Пример использования: kill_character Gaius Maximus
Класс: KILL_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: spawn_army ... end
Параметры: фракция, персонаж и юниты как указано в описании армии в исторической битве (описание персонажа для генерала и описание юнитов для остальной части армии)
Описание: создать армию в определенной локации
Пример использования: spawn_army
faction romans_julii
character Foedus Chaerea, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20, , x 54, y 124
unit roman generals guard cavalry soldiers 20 exp 9 armour 1 weapon_lvl 0
unit roman legionary first cohort ii soldiers 40 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit roman legionary cohort ii soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit roman praetorian cohort i soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
Класс: SPAWN_ARMY
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: engage_armies
Параметры: атакующий генерал, обороняющийся генерал
Описание: дать команду атакующему генералу атаковать обороняющегося генрала
Пример использования: engage_armies Gaius Julius, Epiroderix
Класс: ENGAGE_ARMIES
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: siege_settlement
Параметры: атакующий персонаж, settlement_name [,maintain|attack]
Описание: дать команду персонажу осадить поселение
Пример использования: siege_settlement Gaius Julius, Rome, attack
Класс: SIEGE_SETTLEMENT
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: add_events
Параметры: список описаний ивентов
Описание: добавляет ивенты в менеджер ивентов.Описания ивентов должны располагаться со следующей строки до тэга .
Пример использования: add_events
event historic stoic_philosophy
date 14 summer
end_add_events
Класс: ADD_EVENTS
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: historic_event
Параметры: тип события, movie_path
Описание: Вызывает историческое событие.
Пример использования: historic_event stoic_philosophy movie faction/stoic_philosophy.bik
Класс: HISTORIC_EVENT
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: freeze_faction_ai
Параметры: фракция
Описание: Приостанавливает АИ указанной фракции.
Пример использования: freeze_faction_ai aztecs
Класс: FREEZE_FACTION_AI
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: unfreeze_faction_ai
Параметры: фракция
Описание: обратное предыдущей команде
Пример использования: unfreeze_faction_ai aztecs
Класс: UNFREEZE_FACTION_AI
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: create_mission
Параметры: mission_id faction [additional mission specific parameters]
Описание: создает миссию с определенным id и параметрами
Пример использования: create_mission papal_build_church england London
Класс: CREATE_MISSION
Использование: Да
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Команда: freeze_recruit_pool
Параметры: region_name|region_id|all [true|false]
Описание: стоп/старт восстановлению/уменьшению юнитных пулов в указанной области или всех областях
Пример использования: freeze_recruit_pool York_Province true
Класс: FREEZE_RECRUIT_POOL
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: set_recruit_pool
Параметры: region_name|region_id value unit_name
Описание: Поставляет указанное количество юнитов в юнитный пул указанного типа юнита в указанной области
Пример использования: set_recruit_pool York_Province 5 temp heavy spearmen
Класс: SET_RECRUIT_POOL
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: inc_recruit_pool
Параметры: region_name|region_id value unit_name
Описание: Добавляет указанное количество юнитов в юнитный пул указанного типа юнита в указанной области
Пример использования: inc_recruit_pool York_Province -2 temp_heavy_spearmen
Класс: INC_RECRUIT_POOL
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: restrict_autoresolve
Параметры: [true|false]
Описание: Вкл/выкл ограничение на автокомбат
Пример использования: restrict_autoresolve true
Класс: RESTRICT_AUTORESOLVE
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: restrict_clickable_area
Параметры: [допустимые области(по названиями или id)]
Описание: Вкл/выкл(без параметров) ограничение на кликовозможную (мой термин =)) область
Пример использования: restrict_clickable_area York_Province London_Province
Класс: RESTRICT_CLICKABLE_AREA
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: restrict_clickable_rect
Параметры: [min_x min_y max_x max_y]
Описание: Добавляет новый прямоугольник к ограничению кликовозможной области, или удаляет прямоугольное ограничение на кликовозможную область, если не указаны параметры
Пример использования: restrict_clickable_rect 10 15 80 100
Класс: RESTRICT_CLICKABLE_RECT
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: restrict_strat_camera
Параметры: [min_x min_y max_x max_y]
Описание: Вкл/выкл(без параметров) ограничение на страткамеру
Пример использования: restrict_strat_camera 10 15 80 100
Класс: RESTRICT_STRAT_CAMERA
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: restrict_strat_radar
Параметры: [true/false]
Описание: Вкл/выкл start radar restriction
Пример использования: restrict_strat_radar false
Класс: RESTRICT_STRAT_RADAR
Использование: Да
Автор: Andriy
---------------------------------------------------
Команда: set_faction_undiscovered
Параметры: фракция [true/false]
Описание: Устанавливает статус скрытой фракции
Пример использования: set_faction_undiscovered aztecs false
Класс: SET_FACTION_UNDISCOVERED
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: create_unit
Параметры: , [, num , exp , arm , wep
Описание: создает один или несколько юнитов определенного вида
Пример использования: create_unit Foedus Chaerea, English_Knights, num 5, exp 1, arm 1, wep 2
Класс: CREATE_UNIT
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: script
Параметры: нет
Описание: начало скрипта
Пример использования: script
Класс: SCRIPT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: terminate_script
Параметры:
Описание: конец скрипта
Пример использования: terminate_script
Класс: TERMINATE_SCRIPT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: spawn_battle
Параметры: имя каталога
Описание: Начинает битву, содержащуюся в указанном каталоге с соответсвием каталогу с картами. Следующей командой в скрипте должна быть команда prepare_for_battle.
Пример использования: spawn_battle custom/punic_1
Класс: SPAWN_BATTLE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: if
Параметры: условия достижения цели
Описание: выполнение условия
Пример использования: if TimerElapsed < 1000
Класс: IF
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: while
Параметры: conditions to satisfy to execute this while
Описание: начало цикла пока
Пример использования: while TimerElapsed < 1000
Класс: WHILE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: monitor_conditions
Параметры: conditions to monitor to execute this scope
Описание: начало цикла контроля за соблюдением определенных значений
Пример использования: monitor_conditions not I_CharacterIsSelected Gaius Julius
Класс: MONITOR_STATE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: monitor_event
Параметры: event name, conditions to monitor to execute this scope
Описание: начало цикла контроля по реакции на событие
Пример использования: monitor_event IncomingMessage IncomingMessageType wonder_captured
Класс: MONITOR_EVENT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: terminate_monitor
Параметры:
Описание: закончить цикл контроля
Пример использования: terminate_monitor
Класс: TERMINATE_MONITOR
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: wait_monitors
Параметры:
Описание: подождать, пока все циклы контроля не будут остановлены в данной сфере
Пример использования: wait_monitors
Класс: WAIT_MONITORS
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: console_command
Параметры:
Описание: выполнить команду через консоль
Пример использования: console_command kill_character "Gaius Julius"
Класс: CONSOLE_COMMAND
Использование: Да
Автор: Guy

---------------------------------------------------
Команда: declare_counter
Параметры: наименование счетчика, команда из одного слова
Описание: установить счетчик и присвоить ему начальное значение 0
Пример использования: declare_counter blib
Класс: DECLARE_COUNTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: inc_counter
Параметры: название счетчика, значение для внесения изменений
Описание: изменить счетчик на определенное значение
Пример использования: inc_counter blib -137
Класс: MODIFY_COUNTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: set_counter
Параметры: название счетчика, присваиваемое значение
Описание: поставить счетчик на указанное значение
Пример использования: set_counter blib -137
Класс: SET_COUNTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: prepare_for_battle
Параметры:
Описание: Убрать все иконки юнитов, иконки локаций и т.д. Это отличается от команды spawn_battle в случае если вы скриптуете историческую битву
Пример использования: prepare_for_battle
Класс: PREPARE_FOR_BATTLE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: declare_show_me
Параметры:
Описание: пометить скрипт флажком "show me" (покажи) - требуется для события AbandonShowMe
Пример использования: declare_show_me
Класс: DECLARE_SHOW_ME
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: label_unit
Параметры: альянс, армия, юнит, лэйбл
Описание: залэйблить указанный юнит
Пример использования: label_unit 0 2 4 julii_hastati_2
Класс: LABEL_UNIT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: label
Параметры: label
Описание: Label
Пример использования: label crap
Класс: LABEL
Использование: Да
Автор:
---------------------------------------------------
Команда: label_location
Параметры: x, z, label
Описание: залэйблить указанную локацию
Пример использования: label_location 35 58 the_big_hill
Класс: LABEL_LOCATION
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: define_unit_group
Параметры: group_label unit1 unit2 unit3 ...
Описание: создает группу из указанных юнитов
Пример использования: define_unit_group group1 archers1 archers2 archers3 spearmen1
Класс: DEFINE_UNIT_GROUP
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: undefine_unit_group
Параметры: group_label
Описание: разгруппировывает указанных юнитов
Пример использования: undefine_unit_group archer_group5
Класс: UNDEFINE_UNIT_GROUP
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: remove_unit_from_group
Параметры: group_label unit_label
Описание: удаляет юнит из группы, если он является ее членом
Пример использования: remove_unit_from_group group1 archers1
Класс: REMOVE_UNIT_FROM_GROUP
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: declare_timer
Параметры: название таймера
Описание: объявить скриптовый таймер
Пример использования: declare_timer rout_timer
Класс: DECLARE_TIMER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: restart_timer
Параметры: none
Описание: рестартовать скриптовый таймер
Пример использования: restart_timer
Класс: RESTART_TIMER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: heed_pause
Параметры: on/off
Описание: вкл/выкл подтверждение на паузу в игре - выкл по дефолту
Пример использования: heed_pause on
Класс: HEED_PAUSE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: wait
Параметры: время в секундах
Описание: подождать определенное время до перехода к следующей команде скрипта. Таймер базируется на обновлении экрана, так что пауза в игре не остановит таймер, если не используется heed_pause
Пример использования: wait 1.3
Класс: DISPLAY_WAIT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: campaign_wait
Параметры: время в секундах
Описание: подождать определенное время до перехода к следующей команде скрипта
Пример использования: campaign_wait 1.3
Класс: CAMPAIGN_WAIT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: battle_wait
Параметры: время в секундах
Описание: подождать определенное время до перехода к следующей команде скрипта. Таймер базируется на состоянии битвы, так что пауза и увеличение скорости битвы повлияют на таймер.
Пример использования: battle_wait 1.3
Класс: BATTLE_WAIT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: suspend_during_battle
Параметры: on/off
Описание: приостановить скрипт на время битвы - выкл по дефолту
Пример использования: suspend_during_battle on
Класс: SUSPEND_DURING_BATTLE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: log
Параметры: [trace|info|warn|debug|err|fatal|always] message
Описание: prints message to log output (always is default)
Пример использования: log warn This is warning!
Класс: SCRIPT_LOG
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: log_counter
Параметры: [trace|info|warn|debug|err|fatal|always] counter_name
Описание: prints counter name and value into log output (always is default)
Пример использования: log_counter ScrollOpenedCounter
Класс: SCRIPT_LOG_COUNTER
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: set_music_state
Параметры: tension, mobilize, battle or custom
Описание: устанавливает тип музыки в битве
Пример использования: set_music_state mobilize
Класс: SET_MUSIC_STATE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: enable_battle_notifications
Параметры: 0 or 1
Описание: включает звуковые уведомления в битве
Пример использования: enable_battle_notifications 0
Класс: ENABLE_BATTLE_NOTIFICATIONS
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: play_sound_event
Параметры: [] [tag = ]
Описание: проигрывает звуковое событие
Пример использования: play_sound_event PREBATTLE_TEST
Класс: PLAY_SOUND_EVENT
Использование: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Команда: stop_sound_event
Параметры:
Описание: останавливает привязанные звуковые события
Пример использования: stop_sound_event PREBATTLE_TEST
Класс: STOP_SOUND_EVENT
Использование: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Команда: point_at_character
Параметры: имя персонажа
Описание: указать на персонажа
Пример использования: point_at_character Gaius Julius
Класс: POINT_AT_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: point_at_settlement
Параметры: название поселения
Описание: указать на поселение
Пример использования: point_at_settlement Roma
Класс: POINT_AT_SETTLEMENT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: e_point_at_settlement
Параметры:
Описание: указать на посоветованное поселение
Пример использования:
Класс: E_POINT_AT_SETTLEMENT
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: point_at_strat_position
Параметры: strategy map position
Описание: point at the position
Пример использования: point_at_strat_position 44, 55
Класс: POINT_AT_STRAT_POSITION
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: point_at_message
Параметры: message number/id, [up|down|left|right|top_left|top_right|bot_left|bot_right] - optional, set the direction that the pointer will come from
Описание: point at the message
Пример использования: point_at_message 0
Класс: POINT_AT_MESSAGE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: ui_flash_start
Параметры: UI element (see available_ui_element_ids.txt for appropriate Командаs), [up|down|left|right|top_left|top_right|bot_left|bot_right] - optional, set the direction that the pointer will come from
Описание: move the highlight pointer to the named element
Пример использования: ui_flash_start finances_button
Класс: UI_FLASH_START
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: ui_flash_stop
Параметры: none
Описание: удалить обучающий указатель
Пример использования: ui_flash_stop
Класс: UI_FLASH_STOP
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: settlement_flash_start
Параметры: strategy map position
Описание: выделить область
Пример использования: settlement_flash_start Tarquinii
Класс: SETTLEMENT_FLASH_START
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: settlement_flash_stop
Параметры: strategy map position
Описание: остановить выделение области
Пример использования: settlement_flash_stop Tarquinii
Класс: SETTLEMENT_FLASH_STOP
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: character_flash_start
Параметры: character name
Описание: выделить область под персонажем
Пример использования: character_flash_start Gaius Julius
Класс: CHARACTER_FLASH_START
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: character_flash_stop
Параметры: character name
Описание: stop flashing the tile under the character
Пример использования: character_flash_stop Gaius Julius
Класс: CHARACTER_FLASH_STOP
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: point_at_location
Параметры: position (x,y) or location label
Описание: указывает на позицию на поле боя
Пример использования: point_at_location pos1
Класс: POINT_AT_LOCATION
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: point_at_unit_pos
Параметры: unit_label
Описание: указывает на позицию юнита на поле боя
Пример использования: point_at_unit_pos generals_unit
Класс: POINT_AT_UNIT_POS
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: point_at_unit_group_pos
Параметры: group_label
Описание: Indicates a unit_group's position on the battle map
Пример использования: point_at_unit_group_pos infantry_group1
Класс: POINT_AT_UNIT_GROUP_POS
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: remove_battle_map_arrow
Параметры:
Описание: removes the arrow created by point_at_location/unit/unit_group
Пример использования: remove_battle_map_arrow
Класс: REMOVE_BATTLE_MAP_ARROW
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: point_at_card
Параметры: card type (unit | character | building), id, nth instance
Описание: Points at the card type specified if it can be found
For units and buildings 'id' is their id in the tech-tree
For characters it is their name
Use nth instance to skip over cards with the same type
Пример использования: point_at_card unit hastati 2 - to point at the second hastati card the game can find
Класс: POINT_AT_CARD
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: point_at_unit_card
Параметры: unit label, [up|down|left|right|top_left|top_right|bot_left|bot_right] - optional, set the direction that the pointer will come from
Описание: указывает на карту определенного юнита
Пример использования: point_at_card roman_archers
Класс: POINT_AT_UNIT_CARD
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: e_point_at_unit_card
Параметры: [up|down|left|right|top_left|top_right|bot_left|bot_right] - optional, set the direction that the pointer will come from
Описание: указывает на карту юнита, определенного в контексте конкретного события
Пример использования: e_point_at_unit_card
Класс: E_POINT_AT_UNIT_CARD
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: show_mouse_button_animation
Параметры: [left | right] true/false
Описание: Starts/stops the animation showing which mouse button to press (either left or right at the moment)
Пример использования: show_mouse_button_animation left true - start the animation showing the left mouse button being pressed. show_mouse_button_animation left false - stop the left mouse button animation. NOTE: Only 1 animation can be shown at a time
Класс: SHOW_MOUSE_BUTTON_ANIMATION
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: hide_ui
Параметры:
Описание: Hide the entire UI (for cinematic purposes)
Пример использования: hide_ui
Класс: HIDE_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: show_ui
Параметры:
Описание: Show the entire UI (after hiding)
Пример использования: show_ui
Класс: SHOW_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: disable_movie_view
Параметры:
Описание: удаляет фильмовые черные полосы
Пример использования: disable_movie_view
Класс: DISABLE_MOVIE_VIEW
Использование: Да
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Команда: disable_ui
Параметры: UI element (see available_ui_element_ids.txt for appropriate commands)
Описание: turn off the named UI element
Пример использования: disable_ui finances_button
Класс: DISABLE_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: enable_ui
Параметры: UI element (see available_ui_element_ids.txt for appropriate commands)
Описание: turn on the named UI element
Пример использования: enable_ui finances_button
Класс: ENABLE_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: disable_entire_ui
Параметры: none
Описание: suspend the entire UI
Пример использования: disable_entire_ui
Класс: DISABLE_ENTIRE_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: enable_entire_ui
Параметры: none
Описание: reactivate the entire UI
Пример использования: enable_entire_ui
Класс: ENABLE_ENTIRE_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: set_cards_selectable
Параметры: true/false
Описание: устанавливает возможность выбора карт юнитов
Пример использования: set_cards_selectable false
Класс: SET_CARDS_SELECTABLE
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: disable_cursor
Параметры: none
Описание: деактивировать и спрятать курсор
Пример использования: disable_cursor
Класс: DISABLE_CURSOR
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: enable_cursor
Параметры: none
Описание: активировать и показать курсор
Пример использования: enable_cursor
Класс: ENABLE_CURSOR
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: reveal_tile
Параметры: strategy map position
Описание: убрать туман с куска карты
Пример использования: reveal_tile 25, 43
Класс: REVEAL_TILE
Использование: Нет
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: hide_all_revealed_tiles
Параметры:
Описание: restore all tile shrouds
Пример использования: hide_all_revealed_tiles
Класс: HIDE_ALL_REVEALED_TILES
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: play_video
Параметры: filename
Описание: проиграть видеофрагмент
Пример использования: play_video fmv/rome_intro.mpg
Класс: PLAY_VIDEO
Использование: Нет
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: advance_advice_thread
Параметры: thread name, no_dismiss
Описание: Increment the score of the advice thread
Пример использования: advance_advice_thread 0098_prologue_selection no_dismiss
Класс: ADVANCE_ADVICE_THREAD
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: dismiss_advice
Параметры:
Описание: Dismiss the currently displayed advice
Пример использования: dismiss_advice
Класс: DISMISS_ADVICE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: dismiss_advisor
Параметры:
Описание: Dismiss the advisor
Пример использования: dismiss_advisor
Класс: DISMISS_ADVISOR
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: suspend_unscripted_advice
Параметры: flag
Описание: Suspend (or restore) all advice not generated by the script
Пример использования: suspend_unscripted_advice true
Класс: SUSPEND_UNSCRIPTED_ADVICE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: select_character
Параметры: character name
Описание: selects a character on the campaign map
Пример использования: select_character Gaius Julius
Класс: SELECT_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: e_select_character
Параметры:
Описание: selects a character referred to in the current event context on the campaign map
Пример использования: e_select_character
Класс: E_SELECT_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: select_settlement
Параметры: settlement name
Описание: selects a settlement on the campaign map
Пример использования: select_settlement Roma
Класс: SELECT_SETTLEMENT
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: e_select_settlement
Параметры:
Описание: selects a settlement referred to in the current event context on the campaign map
Пример использования: e_select_settlement
Класс: E_SELECT_SETTLEMENT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: call_object_shortcut
Параметры: ui object name, shortcut name (see available_ui_element_ids.txt for appropriate element Командаs)
Описание: calls the keyboard shortcut of a ui element
the shortcut name can left out
Most buttons don't require a shortcut name, instead the 'on_select' method is called
Пример использования: call_object_shortcut strat_ui speedup_ai - will toggle the fast ai mode
call_object_shortcut diplomacy_overview_button - will select the diplomacy overview button
Класс: CALL_OBJECT_SHORTCUT
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: simulate_mouse_click
Параметры: [lclick_down|lclick_up|rclick_down|rclick_up|ldbl_click]
Описание: Acts as if the given mouse event had happened on the currently 'selected' ui_element (see 'select_element' command)
Пример использования: select_element hud_show_buildings_tab
simulate_mouse_click lclick_down
Класс: SIMULATE_MOUSE_CLICK
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: select_ui_element
Параметры: element id (see available_ui_element_ids.txt for appropriate Командаs)
Описание: Use in conjunction with simulate mouse click to store the element that will next recieve the simulated mouse click
Пример использования: select_element hud_show_buildings_tab
simulate_mouse_click lclick_down
Класс: SELECT_ELEMENT
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: disable_shortcuts
Параметры: {element_id}, {shortcut_function}, true/false
Описание: This will disable/enable all keyboard shortcuts for a given element (or all elements if element_id is omitted) and function (or all functions for that element if omitted), except the key defined as being the 'quit' key (ESC by default). See data/descr_shortcuts.txt or the print_shortcuts console command for the element_ids that are useable
Пример использования: disable_shortcuts true - to disable, disable_shortcuts false - to enable them again
Класс: DISABLE_SHORTCUTS
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: set_shortcut_keyset
Параметры: keyset_name
Описание: This will set the current keyset to the name specified if valid
Пример использования: set_shortcut_keyset default
Класс: SET_SHORTCUT_KEYSET
Использование: Да
Автор: Adam
---------------------------------------------------
Команда: filter_unit_commands
Параметры: switch, unit name, function
Описание: Turn off the command shell, or one part of it, for all units or the named unit
Пример использования: filter_unit_commands on velites_alpha change_formation
filter_unit_commands off velites_alpha
filter_unit_commands off
Класс: UNIT_UISHELL_FILTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: filter_unit_group_commands
Параметры: switch, unit name, function
Описание: Turn off the command shell, or one part of it, for all units or the named unit
Пример использования: filter_unit_group_commands on storm_troopers change_formation
filter_unit_group_commands off storm_troopers
filter_unit_group_commands off
Класс: UNIT_GROUP_UISHELL_FILTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: filter_unit_selection_commands
Параметры: switch, function
Описание: Turn off the command shell, or one part of it, for all units
Пример использования: filter_unit_selection_commands on change_formation
filter_unit_selection_commands off

Класс: UNIT_SELECTION_UISHELL_FILTER
Использование: Да
Автор: Chris
---------------------------------------------------
Команда: filter_settlement_commands
Параметры: switch, unit name, function
Описание: Turn off the command shell, or one part of it, for all settlements or the named settlement
Пример использования: filter_settlement_commands on Arretium change_formation
filter_settlement_commands off Arretium
filter_settlement_commands off
Класс: SETTLEMENT_UISHELL_FILTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: filter_character_commands
Параметры: switch, unit name, function
Описание: Turn off the command shell, or one part of it, for all characters or the named character
Пример использования: filter_character_commands on Gaius Julius, change_formation (note comma)
filter_character_commands off Gaius Julius
filter_character_commands off
Класс: CHARACTER_UISHELL_FILTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: filter_all_ui_commands
Параметры: switch
Описание: Turn on or off the command shell
Пример использования: filter_all_ui_commands on
Класс: SWITCH_ALL_UISHELL_FILTERS
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: ui_indicator
Параметры: { } or {track } or {track_3d } or {track_ground } or {track_ground_3d } or {track_unit } or {track_unit_3d } [colour ] [scale ] [period ] [loop]
Описание: Display a UI indicator
Пример использования: ui_indicator 0 circle 500 500 colour 255 255 0 scale 2.0 period 2.0 loop
Класс: UI_INDICATOR_COMMAND
Использование: Да
Автор: Charlie
---------------------------------------------------
Команда: ui_indicator_remove
Параметры:
Описание: Remove a UI indicator
Пример использования: ui_indicator_remove 0
Класс: UI_INDICATOR_REMOVE_COMMAND
Использование: Да
Автор: Charlie
---------------------------------------------------
Команда: steal_esc_key
Параметры: on/off
Описание: Steals keyboard input for the escape key, taking away it's default behaviour. When the ESC kay is pressed, the trigger ET_ESC_PRESSED will fire, so this should be monitored. Default functionality of esc will be returned at this point. Note that if anything else steals the esc key after this command, then that will get priority instead. The intended use for this command is to allow script writers to create skippable sections that are skipped by pressing ESC
Пример использования:
Класс: STEAL_ESC_KEY
Использование: Нет
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: highlight_recruitment_item
Параметры: unit name to be passed in via event context as refered to unit export_descr_unit.txt
Описание: will highlight the given unit in the recruitment queue. If the item isn't being shown, then the slider will be set so that the item is visible. Add 'false' to the end to stop the flashing
Пример использования: highlight_recruitment_item or highlight_recruitment_item false
Класс: E_HIGHLIGHT_RECRUITMENT_ITEM
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: highlight_construction_item
Параметры: [building_name] [true|false]
Описание: Will highlight the given building in the construction options. If building_name is missing will use advised_build from event context. If the item isn't being shown, then the slider will be set so that the item is visible.
Пример использования: highlight_construction_item
Класс: E_HIGHLIGHT_CONSTRUCTION_ITEM
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: highlight_siege_item
Параметры: [siege_item_name]
Описание: Will highlight the given siege item (tower, ladder, ram) in the siege construction options.
Пример использования: highlight_siege_item ladder
Класс: E_HIGHLIGHT_SIEGE_ITEM
Использование: Да
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Команда: disable_save
Параметры:
Описание: делает невозможным сохранение игры
Пример использования: disable_save
Класс: DISABLE_SAVE
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: enable_save
Параметры:
Описание: делает возможным сохранение игры
Пример использования: enable_save
Класс: ENABLE_SAVE
Использование: Да
Автор: Grig
__________________________________

Более подробную информацию можно получить на нашем Форуме >>>тут<<<.
 

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить