Разработка скриптов в Medieval 2: Total War

Содержание материала

---------------------------------------------------
Команда: declare_counter
Параметры: наименование счетчика, команда из одного слова
Описание: установить счетчик и присвоить ему начальное значение 0
Пример использования: declare_counter blib
Класс: DECLARE_COUNTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: inc_counter
Параметры: название счетчика, значение для внесения изменений
Описание: изменить счетчик на определенное значение
Пример использования: inc_counter blib -137
Класс: MODIFY_COUNTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: set_counter
Параметры: название счетчика, присваиваемое значение
Описание: поставить счетчик на указанное значение
Пример использования: set_counter blib -137
Класс: SET_COUNTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: prepare_for_battle
Параметры:
Описание: Убрать все иконки юнитов, иконки локаций и т.д. Это отличается от команды spawn_battle в случае если вы скриптуете историческую битву
Пример использования: prepare_for_battle
Класс: PREPARE_FOR_BATTLE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: declare_show_me
Параметры:
Описание: пометить скрипт флажком "show me" (покажи) - требуется для события AbandonShowMe
Пример использования: declare_show_me
Класс: DECLARE_SHOW_ME
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: label_unit
Параметры: альянс, армия, юнит, лэйбл
Описание: залэйблить указанный юнит
Пример использования: label_unit 0 2 4 julii_hastati_2
Класс: LABEL_UNIT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: label
Параметры: label
Описание: Label
Пример использования: label crap
Класс: LABEL
Использование: Да
Автор:
---------------------------------------------------
Команда: label_location
Параметры: x, z, label
Описание: залэйблить указанную локацию
Пример использования: label_location 35 58 the_big_hill
Класс: LABEL_LOCATION
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: define_unit_group
Параметры: group_label unit1 unit2 unit3 ...
Описание: создает группу из указанных юнитов
Пример использования: define_unit_group group1 archers1 archers2 archers3 spearmen1
Класс: DEFINE_UNIT_GROUP
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: undefine_unit_group
Параметры: group_label
Описание: разгруппировывает указанных юнитов
Пример использования: undefine_unit_group archer_group5
Класс: UNDEFINE_UNIT_GROUP
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: remove_unit_from_group
Параметры: group_label unit_label
Описание: удаляет юнит из группы, если он является ее членом
Пример использования: remove_unit_from_group group1 archers1
Класс: REMOVE_UNIT_FROM_GROUP
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: declare_timer
Параметры: название таймера
Описание: объявить скриптовый таймер
Пример использования: declare_timer rout_timer
Класс: DECLARE_TIMER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: restart_timer
Параметры: none
Описание: рестартовать скриптовый таймер
Пример использования: restart_timer
Класс: RESTART_TIMER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: heed_pause
Параметры: on/off
Описание: вкл/выкл подтверждение на паузу в игре - выкл по дефолту
Пример использования: heed_pause on
Класс: HEED_PAUSE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: wait
Параметры: время в секундах
Описание: подождать определенное время до перехода к следующей команде скрипта. Таймер базируется на обновлении экрана, так что пауза в игре не остановит таймер, если не используется heed_pause
Пример использования: wait 1.3
Класс: DISPLAY_WAIT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: campaign_wait
Параметры: время в секундах
Описание: подождать определенное время до перехода к следующей команде скрипта
Пример использования: campaign_wait 1.3
Класс: CAMPAIGN_WAIT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: battle_wait
Параметры: время в секундах
Описание: подождать определенное время до перехода к следующей команде скрипта. Таймер базируется на состоянии битвы, так что пауза и увеличение скорости битвы повлияют на таймер.
Пример использования: battle_wait 1.3
Класс: BATTLE_WAIT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: suspend_during_battle
Параметры: on/off
Описание: приостановить скрипт на время битвы - выкл по дефолту
Пример использования: suspend_during_battle on
Класс: SUSPEND_DURING_BATTLE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: log
Параметры: [trace|info|warn|debug|err|fatal|always] message
Описание: prints message to log output (always is default)
Пример использования: log warn This is warning!
Класс: SCRIPT_LOG
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: log_counter
Параметры: [trace|info|warn|debug|err|fatal|always] counter_name
Описание: prints counter name and value into log output (always is default)
Пример использования: log_counter ScrollOpenedCounter
Класс: SCRIPT_LOG_COUNTER
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: set_music_state
Параметры: tension, mobilize, battle or custom
Описание: устанавливает тип музыки в битве
Пример использования: set_music_state mobilize
Класс: SET_MUSIC_STATE
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: enable_battle_notifications
Параметры: 0 or 1
Описание: включает звуковые уведомления в битве
Пример использования: enable_battle_notifications 0
Класс: ENABLE_BATTLE_NOTIFICATIONS
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: play_sound_event
Параметры: [] [tag = ]
Описание: проигрывает звуковое событие
Пример использования: play_sound_event PREBATTLE_TEST
Класс: PLAY_SOUND_EVENT
Использование: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Команда: stop_sound_event
Параметры:
Описание: останавливает привязанные звуковые события
Пример использования: stop_sound_event PREBATTLE_TEST
Класс: STOP_SOUND_EVENT
Использование: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Команда: point_at_character
Параметры: имя персонажа
Описание: указать на персонажа
Пример использования: point_at_character Gaius Julius
Класс: POINT_AT_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: point_at_settlement
Параметры: название поселения
Описание: указать на поселение
Пример использования: point_at_settlement Roma
Класс: POINT_AT_SETTLEMENT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: e_point_at_settlement
Параметры:
Описание: указать на посоветованное поселение
Пример использования:
Класс: E_POINT_AT_SETTLEMENT
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: point_at_strat_position
Параметры: strategy map position
Описание: point at the position
Пример использования: point_at_strat_position 44, 55
Класс: POINT_AT_STRAT_POSITION
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: point_at_message
Параметры: message number/id, [up|down|left|right|top_left|top_right|bot_left|bot_right] - optional, set the direction that the pointer will come from
Описание: point at the message
Пример использования: point_at_message 0
Класс: POINT_AT_MESSAGE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: ui_flash_start
Параметры: UI element (see available_ui_element_ids.txt for appropriate Командаs), [up|down|left|right|top_left|top_right|bot_left|bot_right] - optional, set the direction that the pointer will come from
Описание: move the highlight pointer to the named element
Пример использования: ui_flash_start finances_button
Класс: UI_FLASH_START
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: ui_flash_stop
Параметры: none
Описание: удалить обучающий указатель
Пример использования: ui_flash_stop
Класс: UI_FLASH_STOP
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: settlement_flash_start
Параметры: strategy map position
Описание: выделить область
Пример использования: settlement_flash_start Tarquinii
Класс: SETTLEMENT_FLASH_START
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: settlement_flash_stop
Параметры: strategy map position
Описание: остановить выделение области
Пример использования: settlement_flash_stop Tarquinii
Класс: SETTLEMENT_FLASH_STOP
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: character_flash_start
Параметры: character name
Описание: выделить область под персонажем
Пример использования: character_flash_start Gaius Julius
Класс: CHARACTER_FLASH_START
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: character_flash_stop
Параметры: character name
Описание: stop flashing the tile under the character
Пример использования: character_flash_stop Gaius Julius
Класс: CHARACTER_FLASH_STOP
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: point_at_location
Параметры: position (x,y) or location label
Описание: указывает на позицию на поле боя
Пример использования: point_at_location pos1
Класс: POINT_AT_LOCATION
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: point_at_unit_pos
Параметры: unit_label
Описание: указывает на позицию юнита на поле боя
Пример использования: point_at_unit_pos generals_unit
Класс: POINT_AT_UNIT_POS
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: point_at_unit_group_pos
Параметры: group_label
Описание: Indicates a unit_group's position on the battle map
Пример использования: point_at_unit_group_pos infantry_group1
Класс: POINT_AT_UNIT_GROUP_POS
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: remove_battle_map_arrow
Параметры:
Описание: removes the arrow created by point_at_location/unit/unit_group
Пример использования: remove_battle_map_arrow
Класс: REMOVE_BATTLE_MAP_ARROW
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: point_at_card
Параметры: card type (unit | character | building), id, nth instance
Описание: Points at the card type specified if it can be found
For units and buildings 'id' is their id in the tech-tree
For characters it is their name
Use nth instance to skip over cards with the same type
Пример использования: point_at_card unit hastati 2 - to point at the second hastati card the game can find
Класс: POINT_AT_CARD
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: point_at_unit_card
Параметры: unit label, [up|down|left|right|top_left|top_right|bot_left|bot_right] - optional, set the direction that the pointer will come from
Описание: указывает на карту определенного юнита
Пример использования: point_at_card roman_archers
Класс: POINT_AT_UNIT_CARD
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: e_point_at_unit_card
Параметры: [up|down|left|right|top_left|top_right|bot_left|bot_right] - optional, set the direction that the pointer will come from
Описание: указывает на карту юнита, определенного в контексте конкретного события
Пример использования: e_point_at_unit_card
Класс: E_POINT_AT_UNIT_CARD
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: show_mouse_button_animation
Параметры: [left | right] true/false
Описание: Starts/stops the animation showing which mouse button to press (either left or right at the moment)
Пример использования: show_mouse_button_animation left true - start the animation showing the left mouse button being pressed. show_mouse_button_animation left false - stop the left mouse button animation. NOTE: Only 1 animation can be shown at a time
Класс: SHOW_MOUSE_BUTTON_ANIMATION
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: hide_ui
Параметры:
Описание: Hide the entire UI (for cinematic purposes)
Пример использования: hide_ui
Класс: HIDE_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: show_ui
Параметры:
Описание: Show the entire UI (after hiding)
Пример использования: show_ui
Класс: SHOW_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: disable_movie_view
Параметры:
Описание: удаляет фильмовые черные полосы
Пример использования: disable_movie_view
Класс: DISABLE_MOVIE_VIEW
Использование: Да
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Команда: disable_ui
Параметры: UI element (see available_ui_element_ids.txt for appropriate commands)
Описание: turn off the named UI element
Пример использования: disable_ui finances_button
Класс: DISABLE_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: enable_ui
Параметры: UI element (see available_ui_element_ids.txt for appropriate commands)
Описание: turn on the named UI element
Пример использования: enable_ui finances_button
Класс: ENABLE_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: disable_entire_ui
Параметры: none
Описание: suspend the entire UI
Пример использования: disable_entire_ui
Класс: DISABLE_ENTIRE_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: enable_entire_ui
Параметры: none
Описание: reactivate the entire UI
Пример использования: enable_entire_ui
Класс: ENABLE_ENTIRE_UI
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: set_cards_selectable
Параметры: true/false
Описание: устанавливает возможность выбора карт юнитов
Пример использования: set_cards_selectable false
Класс: SET_CARDS_SELECTABLE
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: disable_cursor
Параметры: none
Описание: деактивировать и спрятать курсор
Пример использования: disable_cursor
Класс: DISABLE_CURSOR
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: enable_cursor
Параметры: none
Описание: активировать и показать курсор
Пример использования: enable_cursor
Класс: ENABLE_CURSOR
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: reveal_tile
Параметры: strategy map position
Описание: убрать туман с куска карты
Пример использования: reveal_tile 25, 43
Класс: REVEAL_TILE
Использование: Нет
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: hide_all_revealed_tiles
Параметры:
Описание: restore all tile shrouds
Пример использования: hide_all_revealed_tiles
Класс: HIDE_ALL_REVEALED_TILES
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: play_video
Параметры: filename
Описание: проиграть видеофрагмент
Пример использования: play_video fmv/rome_intro.mpg
Класс: PLAY_VIDEO
Использование: Нет
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: advance_advice_thread
Параметры: thread name, no_dismiss
Описание: Increment the score of the advice thread
Пример использования: advance_advice_thread 0098_prologue_selection no_dismiss
Класс: ADVANCE_ADVICE_THREAD
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: dismiss_advice
Параметры:
Описание: Dismiss the currently displayed advice
Пример использования: dismiss_advice
Класс: DISMISS_ADVICE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: dismiss_advisor
Параметры:
Описание: Dismiss the advisor
Пример использования: dismiss_advisor
Класс: DISMISS_ADVISOR
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: suspend_unscripted_advice
Параметры: flag
Описание: Suspend (or restore) all advice not generated by the script
Пример использования: suspend_unscripted_advice true
Класс: SUSPEND_UNSCRIPTED_ADVICE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: select_character
Параметры: character name
Описание: selects a character on the campaign map
Пример использования: select_character Gaius Julius
Класс: SELECT_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: e_select_character
Параметры:
Описание: selects a character referred to in the current event context on the campaign map
Пример использования: e_select_character
Класс: E_SELECT_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: select_settlement
Параметры: settlement name
Описание: selects a settlement on the campaign map
Пример использования: select_settlement Roma
Класс: SELECT_SETTLEMENT
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: e_select_settlement
Параметры:
Описание: selects a settlement referred to in the current event context on the campaign map
Пример использования: e_select_settlement
Класс: E_SELECT_SETTLEMENT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: call_object_shortcut
Параметры: ui object name, shortcut name (see available_ui_element_ids.txt for appropriate element Командаs)
Описание: calls the keyboard shortcut of a ui element
the shortcut name can left out
Most buttons don't require a shortcut name, instead the 'on_select' method is called
Пример использования: call_object_shortcut strat_ui speedup_ai - will toggle the fast ai mode
call_object_shortcut diplomacy_overview_button - will select the diplomacy overview button
Класс: CALL_OBJECT_SHORTCUT
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: simulate_mouse_click
Параметры: [lclick_down|lclick_up|rclick_down|rclick_up|ldbl_click]
Описание: Acts as if the given mouse event had happened on the currently 'selected' ui_element (see 'select_element' command)
Пример использования: select_element hud_show_buildings_tab
simulate_mouse_click lclick_down
Класс: SIMULATE_MOUSE_CLICK
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: select_ui_element
Параметры: element id (see available_ui_element_ids.txt for appropriate Командаs)
Описание: Use in conjunction with simulate mouse click to store the element that will next recieve the simulated mouse click
Пример использования: select_element hud_show_buildings_tab
simulate_mouse_click lclick_down
Класс: SELECT_ELEMENT
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: disable_shortcuts
Параметры: {element_id}, {shortcut_function}, true/false
Описание: This will disable/enable all keyboard shortcuts for a given element (or all elements if element_id is omitted) and function (or all functions for that element if omitted), except the key defined as being the 'quit' key (ESC by default). See data/descr_shortcuts.txt or the print_shortcuts console command for the element_ids that are useable
Пример использования: disable_shortcuts true - to disable, disable_shortcuts false - to enable them again
Класс: DISABLE_SHORTCUTS
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: set_shortcut_keyset
Параметры: keyset_name
Описание: This will set the current keyset to the name specified if valid
Пример использования: set_shortcut_keyset default
Класс: SET_SHORTCUT_KEYSET
Использование: Да
Автор: Adam
---------------------------------------------------
Команда: filter_unit_commands
Параметры: switch, unit name, function
Описание: Turn off the command shell, or one part of it, for all units or the named unit
Пример использования: filter_unit_commands on velites_alpha change_formation
filter_unit_commands off velites_alpha
filter_unit_commands off
Класс: UNIT_UISHELL_FILTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: filter_unit_group_commands
Параметры: switch, unit name, function
Описание: Turn off the command shell, or one part of it, for all units or the named unit
Пример использования: filter_unit_group_commands on storm_troopers change_formation
filter_unit_group_commands off storm_troopers
filter_unit_group_commands off
Класс: UNIT_GROUP_UISHELL_FILTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: filter_unit_selection_commands
Параметры: switch, function
Описание: Turn off the command shell, or one part of it, for all units
Пример использования: filter_unit_selection_commands on change_formation
filter_unit_selection_commands off

Класс: UNIT_SELECTION_UISHELL_FILTER
Использование: Да
Автор: Chris
---------------------------------------------------
Команда: filter_settlement_commands
Параметры: switch, unit name, function
Описание: Turn off the command shell, or one part of it, for all settlements or the named settlement
Пример использования: filter_settlement_commands on Arretium change_formation
filter_settlement_commands off Arretium
filter_settlement_commands off
Класс: SETTLEMENT_UISHELL_FILTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: filter_character_commands
Параметры: switch, unit name, function
Описание: Turn off the command shell, or one part of it, for all characters or the named character
Пример использования: filter_character_commands on Gaius Julius, change_formation (note comma)
filter_character_commands off Gaius Julius
filter_character_commands off
Класс: CHARACTER_UISHELL_FILTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: filter_all_ui_commands
Параметры: switch
Описание: Turn on or off the command shell
Пример использования: filter_all_ui_commands on
Класс: SWITCH_ALL_UISHELL_FILTERS
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: ui_indicator
Параметры: { } or {track } or {track_3d } or {track_ground } or {track_ground_3d } or {track_unit } or {track_unit_3d } [colour ] [scale ] [period ] [loop]
Описание: Display a UI indicator
Пример использования: ui_indicator 0 circle 500 500 colour 255 255 0 scale 2.0 period 2.0 loop
Класс: UI_INDICATOR_COMMAND
Использование: Да
Автор: Charlie
---------------------------------------------------
Команда: ui_indicator_remove
Параметры:
Описание: Remove a UI indicator
Пример использования: ui_indicator_remove 0
Класс: UI_INDICATOR_REMOVE_COMMAND
Использование: Да
Автор: Charlie
---------------------------------------------------
Команда: steal_esc_key
Параметры: on/off
Описание: Steals keyboard input for the escape key, taking away it's default behaviour. When the ESC kay is pressed, the trigger ET_ESC_PRESSED will fire, so this should be monitored. Default functionality of esc will be returned at this point. Note that if anything else steals the esc key after this command, then that will get priority instead. The intended use for this command is to allow script writers to create skippable sections that are skipped by pressing ESC
Пример использования:
Класс: STEAL_ESC_KEY
Использование: Нет
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: highlight_recruitment_item
Параметры: unit name to be passed in via event context as refered to unit export_descr_unit.txt
Описание: will highlight the given unit in the recruitment queue. If the item isn't being shown, then the slider will be set so that the item is visible. Add 'false' to the end to stop the flashing
Пример использования: highlight_recruitment_item or highlight_recruitment_item false
Класс: E_HIGHLIGHT_RECRUITMENT_ITEM
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: highlight_construction_item
Параметры: [building_name] [true|false]
Описание: Will highlight the given building in the construction options. If building_name is missing will use advised_build from event context. If the item isn't being shown, then the slider will be set so that the item is visible.
Пример использования: highlight_construction_item
Класс: E_HIGHLIGHT_CONSTRUCTION_ITEM
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: highlight_siege_item
Параметры: [siege_item_name]
Описание: Will highlight the given siege item (tower, ladder, ram) in the siege construction options.
Пример использования: highlight_siege_item ladder
Класс: E_HIGHLIGHT_SIEGE_ITEM
Использование: Да
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Команда: disable_save
Параметры:
Описание: делает невозможным сохранение игры
Пример использования: disable_save
Класс: DISABLE_SAVE
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: enable_save
Параметры:
Описание: делает возможным сохранение игры
Пример использования: enable_save
Класс: ENABLE_SAVE
Использование: Да
Автор: Grig
__________________________________

Более подробную информацию можно получить на нашем Форуме >>>тут<<<.