Разработка скриптов в Medieval 2: Total War

Содержание материала

---------------------------------------------------
Команда: battle_restrict_clickable_area
Параметры: left, top, right, bottom or no parameters to clear all regions
Описание: ограничивает область, в рамках которой игрок может кликать
Пример использования: battle_restrict_clickable_area 1,2,3,4
Класс: BATTLE_RESTRICT_CLICKABLE_AREA
Использование: Да
Автор: Adam
---------------------------------------------------
Команда: game_quit
Параметры: n/a
Описание: Quits the game
Пример использования: game_quit
Класс: GAME_QUIT
Использование: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Команда: reset_rand
Параметры: n/a
Описание: Сбрасывает генератор случайных чисел
Пример использования: reset_rand
Класс: RESET_RAND
Использование: Да
Автор: Andriy
---------------------------------------------------
Команда: invulnerable_general
Параметры: character_name
Описание: invulnerable_general : делает генерала неуязвимым в битве
Пример использования: invulnerable_general
Класс: BATTLE_INVULNERABLE_GENERAL
Использование: Да
Автор: Adam
---------------------------------------------------
Команда: vulnerable_general
Параметры: character_name
Описание: vulnerable_general : делает генерала уязвимым в битве
Пример использования: vulnerable_general
Класс: BATTLE_VULNERABLE_GENERAL
Использование: Да
Автор: Adam
---------------------------------------------------
Команда: move_strat_camera
Параметры: strategy map position
Описание: плавно перемещает камеру в указанную позицию
Пример использования: move_camera 20,35
Класс: MOVE_STRAT_CAMERA
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: snap_strat_camera
Параметры: strategy map position
Описание: мгновенно перемещает камеру в указанную позицию
Пример использования: snap_strat_camera 20,35
Класс: SNAP_STRAT_CAMERA
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: zoom_strat_camera
Параметры: strategy map position
Описание: Зум камеры (0 близко, 1 далеко)
Пример использования: zoom_camera 0.4
Класс: ZOOM_STRAT_CAMERA
Использование: Нет
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: camera_restrictions_set
Параметры: on/off
Описание: sets or unsets the restricted camera
Пример использования: camera_restrictions_set on
Класс: CAMERA_RESTRICTIONS_SET
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: lock_camera_restrictions_set
Параметры: on/off
Описание: вкл/выкл способность игрока изменять ограничение камеры
Пример использования: lock_camera_restrictions_set on
Класс: LOCK_CAMERA_RESTRICTIONS_SET
Использование: Да
Автор: Adam
---------------------------------------------------
Команда: camera_event_cuts_active_set
Параметры: on/off
Описание: активирует/деактивирует камеру событий
Пример использования: camera_event_cuts_active_set off
Класс: CAMERA_EVENT_CUTS_ACTIVE_SET
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: camera_default_mode_set
Параметры: tw/rts/general/user_pref
Описание: по дефолту устанавливает камеру на TotalWar Camera (tw), RTS Camera (rts), General's Camera (general) или другую по преференциям

(user_pref)
Пример использования: camera_default_mode_set tw
Класс: CAMERA_DEFAULT_MODE_SET
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: battle_default_camera
Параметры: n/a
Описание: Sets the default camera
Пример использования: battle_default_camera
Класс: BATTLE_DEFAULT_CAMERA
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: battle_general_camera
Параметры: n/a
Описание: Sets the general's camera
Пример использования: battle_general_camera
Класс: BATTLE_GENERAL_CAMERA
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: set_camera_bookmark
Параметры: Bookmark index (0-21), position(x,y,z) target(x,y,z)
Описание: Заносит указанную позицию в закладки камеры
Пример использования: set_camera_bookmark 1, 100, 0, 100, 100, 0, 0 - Will set the camera bookmark to position (100,0,100), looking straight

back along the z axis
Класс: SET_CAMERA_BOOKMARK
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: camera_position_at_bookmark
Параметры: Index (0-21)
Описание: перемещает камеру по закладке
Пример использования: camera_position_at_bookmark 0
Класс: CAMERA_POSITION_AT_BOOKMARK
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: camera_zoom_to_bookmark
Параметры: Index (0-21) max_speed(optional default=200)
Описание: If the bookmark has been set (either in game, or with set_camera_bookmark), then this will move the camera to the position and

target specified by the bookmark
Пример использования: camera_zoom_to_bookmark 0 50
Класс: CAMERA_ZOOM_TO_BOOKMARK
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: camera_position
Параметры: position x,y,z target x,y,z
Описание: Immediately places the camera at the specified position
Пример использования: camera_position 0 0 0 0 0 -1
Класс: CAMERA_POSITION
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: camera_zoom_to
Параметры: position x,y,z target x,y,z speed(optional)
Описание: Zoom camera to position, and look at target
Пример использования: camera_zoom_to 0 0 0 0 0 -1 50
Класс: CAMERA_ZOOM_TO
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: camera_look_at_position
Параметры: x y or location_label
Описание: camera turns to look at a position on the battlefield, but doesn't move
Пример использования: camera_look_at_position 123.4 56.7
Класс: CAMERA_LOOK_AT_POSITION
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: camera_look_at_unit
Параметры: unit_label
Описание: поворачивает камеру к юниту без перемещения
Пример использования: camera_look_at_unit spearmen7
Класс: CAMERA_LOOK_AT_UNIT
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: camera_track_unit
Параметры: unit_label direction distance height pitch(optional)
Описание: camera tracks the specified unit, direction can be a number in degrees or an Команда front, back, left or right
Пример использования: camera_track_unit roman_cavalry1 left 20 10 -15
Класс: CAMERA_TRACK_UNIT
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: camera_zoom_to_unit
Параметры: unit_label
Описание: zoom the camera to the soecified unit
Пример использования: camera_zoom_to_unit spearmen7
Класс: CAMERA_ZOOM_TO_UNIT
Использование: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Команда: e_camera_zoom_to_unit
Параметры:
Описание: zoom the camera to the unit specified by the event
Пример использования: e_camera_zoom_to_unit
Класс: E_CAMERA_ZOOM_TO_UNIT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: inhibit_camera_input
Параметры: true/false
Описание: Stop the user affecting the camera position, either through the keyboard or mouse movement
Пример использования: inhibit_camera_input true
Класс: INHIBIT_CAMERA_INPUT
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: camera_shake
Параметры: true/false
Описание: встряхнуть камеру?
Пример использования: CAMERA_SHAKE true
Класс: CAMERA_SHAKE
Использование: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Команда: declare_prologue
Параметры: none
Описание: устанавливает общие предварительные условия игры, например, генерал не умирает во время автобитв
Пример использования: declare_prologue
Класс: DECLARE_PROLOGUE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: terminate_prologue
Параметры: none
Описание: отменяет общие предварительные условия игры, например, генерал не умирает во время автобитв
Пример использования: terminate_prologue
Класс: TERMINATE_PROLOGUE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: provoke_rebellion
Параметры: наименование поселения
Описание: Начать восстание в указанном поселении в начале следующего хода
Пример использования: provoke_rebellion Segesta
Класс: PROVOKE_REBELLION
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: move
Параметры: имя персонажа, x, y
Описание: переместить указанного персонажа в указанную локацию
Пример использования: move Gaius Julius, 20, 44
Класс: MOVE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: reposition_character
Параметры: имя персонажа, x, y
Описание: мгновенно переместить персонажа в позицию
Пример использования: reposition_character Gaius Maximus, 14, 53
Класс: REPOSITION_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: replenish_action_points
Параметры: имя персонажа
Описание: восстановить очки передвижения персонажа
Пример использования: replenish_action_points Gaius Julius
Класс: REPLENISH_ACTION_POINTS
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: replenish_units
Параметры: идентификатор армии (имя генерала)
Описание: полностью количественно восстановить всех юнитов в армии
Пример использования: replenish_units Gaius Julius
Класс: REPLENISH_UNITS
Использование: Нет
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: spawn_character
Параметры: фракиця, персонаж как указано в описании персонажа в исторической битве
Описание: создать армию в определенной локации
Пример использования: spawn_character Julii Foedus Chaerea, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20, x 54, y 124
Класс: SPAWN_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: kill_character
Параметры: персонаж
Описание: убить персонаж
Пример использования: kill_character Gaius Maximus
Класс: KILL_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: spawn_army ... end
Параметры: фракция, персонаж и юниты как указано в описании армии в исторической битве (описание персонажа для генерала и описание юнитов для остальной части армии)
Описание: создать армию в определенной локации
Пример использования: spawn_army
faction romans_julii
character Foedus Chaerea, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20, , x 54, y 124
unit roman generals guard cavalry soldiers 20 exp 9 armour 1 weapon_lvl 0
unit roman legionary first cohort ii soldiers 40 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit roman legionary cohort ii soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit roman praetorian cohort i soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
Класс: SPAWN_ARMY
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: engage_armies
Параметры: атакующий генерал, обороняющийся генерал
Описание: дать команду атакующему генералу атаковать обороняющегося генрала
Пример использования: engage_armies Gaius Julius, Epiroderix
Класс: ENGAGE_ARMIES
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: siege_settlement
Параметры: атакующий персонаж, settlement_name [,maintain|attack]
Описание: дать команду персонажу осадить поселение
Пример использования: siege_settlement Gaius Julius, Rome, attack
Класс: SIEGE_SETTLEMENT
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: add_events
Параметры: список описаний ивентов
Описание: добавляет ивенты в менеджер ивентов.Описания ивентов должны располагаться со следующей строки до тэга .
Пример использования: add_events
event historic stoic_philosophy
date 14 summer
end_add_events
Класс: ADD_EVENTS
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: historic_event
Параметры: тип события, movie_path
Описание: Вызывает историческое событие.
Пример использования: historic_event stoic_philosophy movie faction/stoic_philosophy.bik
Класс: HISTORIC_EVENT
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: freeze_faction_ai
Параметры: фракция
Описание: Приостанавливает АИ указанной фракции.
Пример использования: freeze_faction_ai aztecs
Класс: FREEZE_FACTION_AI
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: unfreeze_faction_ai
Параметры: фракция
Описание: обратное предыдущей команде
Пример использования: unfreeze_faction_ai aztecs
Класс: UNFREEZE_FACTION_AI
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: create_mission
Параметры: mission_id faction [additional mission specific parameters]
Описание: создает миссию с определенным id и параметрами
Пример использования: create_mission papal_build_church england London
Класс: CREATE_MISSION
Использование: Да
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Команда: freeze_recruit_pool
Параметры: region_name|region_id|all [true|false]
Описание: стоп/старт восстановлению/уменьшению юнитных пулов в указанной области или всех областях
Пример использования: freeze_recruit_pool York_Province true
Класс: FREEZE_RECRUIT_POOL
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: set_recruit_pool
Параметры: region_name|region_id value unit_name
Описание: Поставляет указанное количество юнитов в юнитный пул указанного типа юнита в указанной области
Пример использования: set_recruit_pool York_Province 5 temp heavy spearmen
Класс: SET_RECRUIT_POOL
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: inc_recruit_pool
Параметры: region_name|region_id value unit_name
Описание: Добавляет указанное количество юнитов в юнитный пул указанного типа юнита в указанной области
Пример использования: inc_recruit_pool York_Province -2 temp_heavy_spearmen
Класс: INC_RECRUIT_POOL
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: restrict_autoresolve
Параметры: [true|false]
Описание: Вкл/выкл ограничение на автокомбат
Пример использования: restrict_autoresolve true
Класс: RESTRICT_AUTORESOLVE
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: restrict_clickable_area
Параметры: [допустимые области(по названиями или id)]
Описание: Вкл/выкл(без параметров) ограничение на кликовозможную (мой термин =)) область
Пример использования: restrict_clickable_area York_Province London_Province
Класс: RESTRICT_CLICKABLE_AREA
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: restrict_clickable_rect
Параметры: [min_x min_y max_x max_y]
Описание: Добавляет новый прямоугольник к ограничению кликовозможной области, или удаляет прямоугольное ограничение на кликовозможную область, если не указаны параметры
Пример использования: restrict_clickable_rect 10 15 80 100
Класс: RESTRICT_CLICKABLE_RECT
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: restrict_strat_camera
Параметры: [min_x min_y max_x max_y]
Описание: Вкл/выкл(без параметров) ограничение на страткамеру
Пример использования: restrict_strat_camera 10 15 80 100
Класс: RESTRICT_STRAT_CAMERA
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: restrict_strat_radar
Параметры: [true/false]
Описание: Вкл/выкл start radar restriction
Пример использования: restrict_strat_radar false
Класс: RESTRICT_STRAT_RADAR
Использование: Да
Автор: Andriy
---------------------------------------------------
Команда: set_faction_undiscovered
Параметры: фракция [true/false]
Описание: Устанавливает статус скрытой фракции
Пример использования: set_faction_undiscovered aztecs false
Класс: SET_FACTION_UNDISCOVERED
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: create_unit
Параметры: , [, num , exp , arm , wep
Описание: создает один или несколько юнитов определенного вида
Пример использования: create_unit Foedus Chaerea, English_Knights, num 5, exp 1, arm 1, wep 2
Класс: CREATE_UNIT
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: script
Параметры: нет
Описание: начало скрипта
Пример использования: script
Класс: SCRIPT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: terminate_script
Параметры:
Описание: конец скрипта
Пример использования: terminate_script
Класс: TERMINATE_SCRIPT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: spawn_battle
Параметры: имя каталога
Описание: Начинает битву, содержащуюся в указанном каталоге с соответсвием каталогу с картами. Следующей командой в скрипте должна быть команда prepare_for_battle.
Пример использования: spawn_battle custom/punic_1
Класс: SPAWN_BATTLE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: if
Параметры: условия достижения цели
Описание: выполнение условия
Пример использования: if TimerElapsed < 1000
Класс: IF
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: while
Параметры: conditions to satisfy to execute this while
Описание: начало цикла пока
Пример использования: while TimerElapsed < 1000
Класс: WHILE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: monitor_conditions
Параметры: conditions to monitor to execute this scope
Описание: начало цикла контроля за соблюдением определенных значений
Пример использования: monitor_conditions not I_CharacterIsSelected Gaius Julius
Класс: MONITOR_STATE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: monitor_event
Параметры: event name, conditions to monitor to execute this scope
Описание: начало цикла контроля по реакции на событие
Пример использования: monitor_event IncomingMessage IncomingMessageType wonder_captured
Класс: MONITOR_EVENT
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: terminate_monitor
Параметры:
Описание: закончить цикл контроля
Пример использования: terminate_monitor
Класс: TERMINATE_MONITOR
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: wait_monitors
Параметры:
Описание: подождать, пока все циклы контроля не будут остановлены в данной сфере
Пример использования: wait_monitors
Класс: WAIT_MONITORS
Использование: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Команда: console_command
Параметры:
Описание: выполнить команду через консоль
Пример использования: console_command kill_character "Gaius Julius"
Класс: CONSOLE_COMMAND
Использование: Да
Автор: Guy