Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 15

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 15 Вышел новый блог разработчиков Mount & Blade 2 II: Bannerlord - Ценные отношения.

 Всем привет и спасибо что ждали наш 15-ый блог разработчиков. Давненько мы новых блогов не выпускали, но все это время мы упорно трудились над игрой и хотим немного поговорить о том, над чем мы в последнее время работаем.

Как многие из вас знают, в этом месяце мы были на обложке журнала PC Gamer! Кроме того, что это гордый момент для команды, мы также вложили несколько новых скриншотов которые вы могли видеть, и поговорили с Филом Сэведжем про игру; что также описано в апрельском журнале.

Одним из аспектов Bannerlord, описанных в статье были квесты, о них мы и поговорим в этом блоге. Функция квестов в Mount & Blade как в песочнице отличается от их функции в РПГ играх, которые базируются на истории. Наша цель использовать квесты как способ побуждения игрока взаимодействовать с песочницей и помочь сформировать отношения игрока в игровом мире.

Как и в Warband, выполнение квестов для NPC будет увеличивать ваши отношения с ними. Однако это приобретает новое значение в Bannerlord, так как эти отношения могут оказывать более глубокое влияние на вашего персонажа и принимаемые вами решения. Например, когда вы идете в город для вербовки солдат, вместо того, чтобы просто получить несколько местных новобранцев, NPC города действуют в качестве агентов по найму или посредников, через которых вы получаете запас войск. Чем выше ваши отношения с конкретным NPC, тем большее количество солдат они вам предоставят.

Это прибавляет вашим отношениям с конкретным NPC неотъемлимой ценности, давая повод делать квесты для них, повышая свою возможность быстро нанимать солдат из одного места. Учитывайте также и то, как это влияет на безопасность и благополучие NPC, поскольку если он в опасности, то и ваш запас солдат тоже. Эта связь между квестами и песочницей обеспечивает интересный игровой процесс, так как связь вашего персонажа с миром растет, создавая союзников и врагов. В этом смысле влияние, которое оказывают квесты, часто более значимо чем награда, что они предлагают.

Существенное изменение в природе самих квестов заключается в том, что большинство квестов в Bannerlord имеют несколько потенциальных вариантов развязки. Например, когда персонаж в городе дает вам задание очистить переулок от головорезов, когда вы встречаетесь с этой бандой вы получаете встречное предложение – вернуться к квестодателю, вытрясти из него деньги за то что поставил авторитет банды под сомнение, и оставить прибыль себе. Вы даже можете очистить переулок как вас и просили, но вместо того чтоб вернуть контроль горожанам, поставить там своих людей и начать новую преступную деятельность.

Предлагая эти ветвящиеся квесты, Bannerlord дает вам шанс, как игроку, определить ваши отношения с разными персонажами через повествование. Вместо того, чтобы просто работать, чтобы заслужить расположение конкретных людей, вы взвешиваете ценность верности NPC против краткосрочной награды. А так как сами NPC имеют свои споры и личных соперников, даже принятие того, что кажется моральным, может скомпрометировать вашу позицию с теми, кто не одобряет ваш выбор друзей.

Квесты в Mount & Blade II: Bannerlord разработаны, чтобы обеспечить основу для интересных, возникающих взаимодействий с игровым миром песочницы. Хотя вы можете выполнить один квест несколько раз, контекст, в котором вы выполняете задачу, и принятые вами решения будут означать, что опыт и последствия могут меняться в каждом случае.
Мы с нетерпением ждем возможности дать вам возможность поиграть в игру и испытать квесты для себя!

 

Эта статья на английском taleworlds.com

Комментарии   

+26 #1 BNT 24.03.2017 21:37
Мы с нетерпением ждем возможности дать вам возможность поиграть в игру и испытать квесты для себя!

я то как жду
Цитировать
+9 #2 Вольдемар 25.03.2017 01:15
Что-то ничего нового-то и не сказали.
Цитировать
+5 #3 Игорь1ё 25.03.2017 07:53
1/2
Вау, просто вау
Примерно лет 10 назад заметил тенденцию: постепенное развитие компов, позволяет происходить одновременно, друг на встречу другу, двум, изначально взаимоисключающим процессам: стратегические игры начинают развиваться со временем в сторону детализации и проработки героев и отдельных свалок-сражений, и чуть ли не поединков, а игры три-д бродилки, со временем развиваются в сторону массовости, и управлением тактикой групповых сражений.
Так вот сдается мне что втрой процесс набирает обороты, и встреча будет не по середине. Давно заметил что улучшение у СА упираются о "стеклянный потолок" полнейшег отсутствия о опыта и навыков в развитии отдельных персонажей. Чего стоит муви-тизер РИМА 2, где говорится о "войне с человеческим лицом", закнчившийся де факто горой родившей мышь - несчастной и неуклюжей камерой от первого лица.
Цитировать
+3 #4 Игорь1ё 25.03.2017 07:53
2/2
Подытожу. Глядя на последние тенденции, подозреваю что чисто технически легче будет сделать ZOOM OUT производителям продилок, и создать великолепные многоплановые стратеегии, чем производителям стратегий сделать ZOOM IN и показать нам эту войну с человеческим лицом.
Цитировать
+4 #5 gamer 02.04.2017 12:00
Ничего нового, про улучшенные квесты я уже слышал. Хотя бы пример новый привели, а то постоянно про это задание, даваемое в городе NPC, где надо найти и убить шайку разбойников.
Цитировать
0 #6 BonyLait 29.05.2017 14:48
буду ждать эту игру :P :P
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

Shogun: Total War Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

Rome: Total War Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War