Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика и военные хитрости в сражениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#91 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 14 июня 2010 - 21:29

Викинг "разумность" ИИ независит от размера отрядов. Меняется пресловутая математика боя. Не ИИ становится глупее, а Вам становится легче управлять юнитами большего размера - с большими отрядами сложные и эффективные связки становятся трудно реализуемыми, весь бой сводится к боданию в виде дуэльных ситуаций один-на-один (що неэффективно с точки зрения модели нанесения вреда противнику). Создателям модов на увеличенные отряды следует для исправления этого увеличивать дистанцию огня мушкетов и скорость юнитов. Одновременно увеличиваются в случае использования увеличенных отрядов и относительные потери из-за увеличения "плотности" целей (в том числе и от дружественного огня). Для многих увеличение своих потерь видится в свете увеличния "умности" ИИ. Как у паркетных генералов (когда они оправдываются)... Так что психология игрока , а не математика в серии рулит.
  • 0

#92 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 июня 2010 - 22:31

Andron Evil,

Начинается... Нет никакого бодания один на один, AI вполне себе атакует несколькими юнитами выбранный им участок. И кстати да, дальность ружейного огня увеличена с 80 до 100, с 100 до 120 и с 125 до 145. Картечь теперь бьет у 3-х, 4-х и 6-ти фн. пушек и гаубиц на 200, а 8-ми, 9-ти и 12-ти фн. пушки и 20-ти фн. единороги бьют на 250. И артиллерия таки становится богом войны. Andron, камрад, вы бы от теории перешли бы к практике, увеличьте численность юнитов и проверьте сами.

Сообщение отредактировал agnez: 14 июня 2010 - 22:33

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#93 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 15 июня 2010 - 00:17

Агнец, а разве я не прав ? Просто это для Вас болезненая тема. Скорость юнитов не увеличена кстати ... А первоначально так и дальность тож. Количество стволов в артиллерии насколько знаю тоже не так давно было уменьшено. Я конечно злобный теоретик, но все болезненные вопросы баланса исправлялись Вами вслепую, на основе горького опыта. Разве не так ? Надобно сказать, что Вы не единственный кто разрабатывает что-то на основе горького опыта. В жизни ищо хуже. Вы же не будете лукавить, утверждая что о косяках в балансе модов с увеличенным размером юнитов я не гворил на ТВОВе заранее ?... Будьте честны пред собою.

Сообщение отредактировал Andron Evil: 15 июня 2010 - 00:20

  • 0

#94 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 15 июня 2010 - 00:35

Andron Evil,

Скорость юнитов не увеличена кстати

Скорость юнитов считаю достаточной.

Количество стволов в артиллерии насколько знаю тоже не так давно было уменьшено



Артиллерии у меня по 8 единиц в батарее, другое дело, что больше 3-4-х батарей в стеке не держу, т.к. и 32 орудия на 6000-7000 избыточно. Формулу Наполеона по оптимальному числу орудий на 1000 солдат вы и без меня прекрасно знаете.

А первоначально так и дальность тоже

Дальность стрельбы изменил не я, а Toon в своем мод-паке, я лишь чуть увеличил её у стрелкового оружия, и уменьшил в артиллерии. Там вообще изначально дистанция картечи была 300, и у пушек и у гаубиц, что делало их супер-убер юнитами.

А так да, ищу баланс, но без фанатизма, пришел к соотношению 560-420-300 в пехоте и 240-220-200 в кавалерии. Причем сейчас ищу баланс именно в конных юнитах.

Сообщение отредактировал agnez: 15 июня 2010 - 00:37

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#95 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 15 июня 2010 - 01:06

Я так думаю, что то самое оптимальное соотношение к игре не имеет ни самомалейшего отношения. Вы товарищ весьма неглупый, а идете на поводу стереотипа. И воспринимаете дискуссию так, как будто я против самого принципа модов связанных с увеличением численности в юните. Сие не так. И не давите на меня авторитетом Наполеона. Я его весьма уважаю, но меня и так передавили недавно авторитетом. Причем не дилетанты. Обсуждали ТТХ танка на основе заявления президента о "соотношении цена/эффективность". Вай как меня давили авторитетом... Не уподобляйтесь. Судить о балансе надобно на основании каких-то обьективных данных и основанных на них расчетов , а не субьективного опыта. Тем более изначально обсуждали вопрос о том как влияет такое изменение на ИИ. Я и говорю - никак. Динамика модели боя меняется. А вы что утверждаете ? Я утверждал, что такое (мод) изменение скажется на соотношении потерь, то есть тем более размер юнита, то тем менее такое соотношение. Я стати предсказывал и большие потери от ФФ. Всё соответствует предсказанию в точности. Если изменения в моде будут произведены верно, то соотношение потерь будет неизменной от ванилы. Отсюда вывод - целью мода было это самое конечное изменение баланса.
  • 0

#96 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 15 июня 2010 - 01:14

Andron Evil по мне, так мелкими отрядами гораздо проще управлять, чем крупными. Больше отрядов помещается на экране монитора и фронт не растягивается большую часть карты -_-
П.С. Кстати говоря, с чем связанна "деградация" артиллерии в Наполеоне? Если вспомнить ту же имерию, то там были и 24-х и ЕМНИП 32-х футовые орудия практически за все государства. А в Напе 12-ти футовое предел, который встречается далеко не у всех наций. Разрабы опять схалтурили, или этому есть историческо-практическое обоснование?
П.П.С. Вопрос вдогонку. Я всю жизнь использовал улан, в качестве таранной кавалерии (благодаря высокому натиску), по принципу ударил-убежал. И тут недавно я услышал мнение, что уланы активно использовались в качестве противодействия вражеской кавалерии. Действительно ли это так? И если да, то реализован ли этот бонус в игре?
  • 0

#97 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 15 июня 2010 - 01:39

Викинг надобно относится к моему ответу осторожно. Я действительно не практик, а теоретик. О сем мне постоянно напоминают и на ТВОВе и здесь. А так отвечу как разумею. Тем меньше размер отряда тем больше возможность реализовать большее превосходство в силах. Т.е весь бой (вообще ЛЮБОЙ и в реале тож) можно представить как череду дуэльных ситуаций один-на-один, два-на-один, три-на-один (дело в скорости нанесения потерь, а не в одномоментной силе удара), причем чем меньше размер отряда тем вероятнее связки более высокой сложности. Проблема в том, то реализвать их сможет далеко не всякий... Именно поэтому чемпион-сетевик ВСЕГДА круче нуба. Он реализовывает таким образом свое тактическое преимущество. Соответственно чем больше размер отряда тем маловероятнее сложная связка (просто это вытекает из теории). Отсюда вывод для новичков - не читерите например с "красной линией" или другим подобным способом, а используйте мозги. Играйте в моды с увеличеной численностью в отряде, на картах где сложные и эффективные тактические связки затруднены, используйте элитных юнитов (то есть составляйте стек в основном из "мяса", которое все равно будет потеряно и нескольких элитных отрядов). Никакой деградации артиллерии ни в игре или реале нет. Исторически произошло следующее. Изменилась технология производства орудий (сверление сплошного ствола, уменьшение относительно веса метаемого заряда, уменьшение относительного веса ствола). И орудие меньшего размера и стоимости стало эффективней чем более крупнокалиберные, дорогие, мало подвижные орудия старого времени. Упряжка лошадей более восьми перестала использоваться и вес орудий был ограничен этим. Всем стал править разум и экономия. Наступала эра стандартизации... Что до использования улан в игре, то это вопрос например к Gust'у. Что до исторических реалий то все дело в цене. Уланы были дешевы ... Основным оружием казака периода Наполеновских войн была пика. Активно юзать огнестрел они стали только в конце периода этих войн. Самыми эффективными уланами были поляцкие уланы. Таковы были традиции. Как гусары пошли от венгров, так и уланы от поляков. Что до их эффективности то изначально предполагалось использовать их против пехоты, а оказалось що они хороши против конницы. Это по официальной и массовой истории, а неофициально все уланы формировались из "природных" всадников. Дело в том, что пика это сложное в освоении оружие и использовать ее может далеко не каждый... В местностях где был исторически большой контингент природных всадников формировались части улан. Дешево и сердито. Если учесть, что кирасиры в конце периода формировались из кое-как обученных рекрутов... Я читал о случае когда эскадрон кирасир был спешен собачьим лаем... Так что кираса и тяжелая и рослая лошадь это скорее жест отчаяния, некая компенсация ущербности. Также и тактика "парового катка" тож. К 1813-14 гг у Наполеона были проблемы не с кирасирами, а с так называемыми фланкерами - основной работой которых была разведка, борьба на аванпостах и каваллерийская "завеса" за которой он мог скрывать свои козыри...

Сообщение отредактировал Andron Evil: 15 июня 2010 - 06:56

  • 0

#98 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 15 июня 2010 - 09:09

Vicing,

Насчет улан: первое возвращение пики(копья) у всадников Европы произошло во время Семилетней войны, когда Фридрих II после встречи с казаками сформировал несколько отрядов Бостняков(из пленных австрийских бостнийцев, хорватов, венгров и пр. балканцев), позже образовавших отдельный конный полк имеющий на вооружении пики. Более массого уланы-пикинеры появились в прусской и австрийской армиях после разделов Речи Посполитой, с включением польской копейной кавалерии в их ряды. Наполеон начал активно вооружать своих кавалеристов пиками после кампаний 1807 и особенно 1809 годов. Именно очередная встреча с казаками и массовое включение поляков в ряды Великой армии привела к образованию шеволежер-улан. Причем комплектовались они именно из рекрутов-конскриптов слабо обученных, но имевших очень хороших командиров. Ко времени компании 1813 года уланские полки стали обосбо массого появлятся в прусской армии.

В отличии от игры, в реале пикинеры очень неплохо действовали против пехоты, в частности именно уланам чаще всего удавалось прорывать каре, коля пиками(3-4 метра) пехотинцев не могущих достать их штыками. К примеру в 1813 году в сражении при Дрездене французкие и польские уланы так разгромили несколько русских и австрийских каре: из-за ливня пехота не могла стрелять(мокрый порох), и кавалеристы попросту перекололи пиками пехотинцев не могущих ответить залпом. В сражении при Катр-Бра(1815 год, Сто дней) 2 полка французких шеволжер сильно потрепали дивизию Пиктона, уничтожив один из батальонов 42-полка шотландцев "Черная Стража" и разгромив 44-й пехотный полк. Во время кавалерийских сшибок в плотном строю пика годилась только для первого удара, затем чаще всего её просто бросали берясь за саблю, т.к. она более эффективна в кавалерийской свалке.

Сообщение отредактировал agnez: 15 июня 2010 - 09:12

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#99 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 15 июня 2010 - 10:54

Агнец длина уланской пики наполеоновских войн была около трёх метров. Сравните с длиной мушкета со штыком и учтите, что пику надобно было еще и за что-то держать... Вы повторяете то что везьде написано, где Ваш разум ? И вообще чем больше длина кавалерийского копья тем более подготовлен должен быть всадник. До разумных пределов конечно (я имею ввиду длину пики). Более того казак был часто вооружен одной только пикой, этого хватало. Никакой кавалерийской атаки в стиле средневековых рыцарей не было и не могло быть. Раны наносимые пикой относились не к колотым а к порезам. Регулярная кавалерия вооружалась пиками чуть большей длины (ненамного более трех метров), но вооружались ими далеко не все бойцы в эскадроне. Длина казацких пик 2.3-2.75 метра, длина пики польских улан 2.8-3.2 метра. Это из наиболее достоверных источников.

Сообщение отредактировал Andron Evil: 15 июня 2010 - 11:07

  • 0

#100 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 15 июня 2010 - 11:14

Andron Evil и agnez, спасибо за исчерпывающие ответы. Andron Evil не люблю моды, по ряду причин. Во-первых, большинство модов на английском, а я его не так хорошо знаю, что бы полноценно играть на нём. Да и на родном языке, играть как известно гораздо приятней. Во-вторых, в условиях отсутствия инструментов моддинга, и вытекающий из этого ванильный АИ, который затачивался под ванилу (её баланс и тд.), поведение компьютера в лучшем случае будет таким же, как и в ваниле, а в худшем он будет тупить и тормозить, на что как известно жалуются большинство игроков, юзающих моды.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II