Сообщение отредактировал Andron Evil: 15 июня 2010 - 11:31
Тактика и военные хитрости в сражениях
#101
Отправлено 15 июня 2010 - 11:30
#102
Отправлено 15 июня 2010 - 12:12
Длина французких легких пик 2.75 м., наконечник 21.6 см., польских(lance polonaise) 2.8 м., наконечник 38.3 см. Казацкие пики времен Наполеоновских войн не были установленной длины, и встречались экземпляры в 4 м. длинной. У гв. казаков, в Атаманском полку и у значительной части донских и черноморских казачьих полков размер пики был +/- 3.4 м. и наконечник 25 см. Проблема в том, что до 1839 году в русской армии вообще не существовало никакого стандарта на этот вид оружия, т.к. пики казаков не были предметом государственного снабжения и каждый казак оснащал пику за свой счет. Уланские пики были практически копиями польских(2.8-2.85 м. наконечник ~30 см.), что неудивительно, помня из кого набирали солдат и офицеров в эти полки.Длина казацких пик 2.3-2.75 метра, длина пики польских улан 2.8-3.2 метра. Это из наиболее достоверных источников.
Vicing,
Подавляющая часть модов для Империи и Наполеона вполне себе переведена на русский язык. Достаточно поставить Unit Pack Translation Project.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#103
Отправлено 15 июня 2010 - 13:42
#104
Отправлено 15 июня 2010 - 13:55
Да я уже приводил частичный список своей библиотеки по наполеонике, поищите на форуме. По поводу кавалеии и пик, есть такой капитальный труд на 800 страниц: "Cavalry of the Napoleonic War's" Дэвида Джонсона. Там разобранна история вопроса от плюмажей до подков. Ещё у меня имеется схожие тома по пехоте и артиллерии Кевина Киллея и Брента Носвурта.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#105
Отправлено 15 июня 2010 - 14:53
#106
Отправлено 15 июня 2010 - 21:59
Маршал Ней
#107
Отправлено 15 июня 2010 - 23:05
#108
Отправлено 15 июня 2010 - 23:27
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#109
Отправлено 15 июня 2010 - 23:45
#110
Отправлено 16 июня 2010 - 02:11
Всё таки речь шла о модах для НТВВикинг далеко не все моды есть плохо. Я очень много играл в мод Europa Barbarorum (насчет точности названия неуверен). Мод имеет законченный вид и отличный баланс.
Я понимаю.Но хлама всегда более чем качественных вещей. Так что крайности не есть хорошо. И не воспринимайте мои предыдущие посты как антитезу мнения Агнца. Просто есть темы болезненого звучания...
А за счёт чего добиваются сложности моды? За счёт банального увеличения стоимости всего и вся, прибавлении читов АИ и изменении параметров юнитов, порой доводящих до абсурда, их характеристики и эффективность. Более-менее, пытались редактировать стратегический АИ, да и то, как я посмотрел особого толка, от этого не вышло. А вот тактический АИ, так и оставался ванильным. Хотя нет, Лунтик пытался что-то исправить и поменять, но как видно забросил этот процес, да и судя по отзывам особого сильного успеха не добился.Andron Evil, ванила лишь сырье для разработки модов. Один раз сыграть можно, но дальше уже хочется чего нибудь посложней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II