Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика и военные хитрости в сражениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#101 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 15 июня 2010 - 11:30

Викинг далеко не все моды есть плохо. Я очень много играл в мод Europa Barbarorum (насчет точности названия неуверен). Мод имеет законченный вид и отличный баланс. Но хлама всегда более чем качественных вещей. Так что крайности не есть хорошо. И не воспринимайте мои предыдущие посты как антитезу мнения Агнца. Просто есть темы болезненого звучания...

Сообщение отредактировал Andron Evil: 15 июня 2010 - 11:31

  • 0

#102 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 15 июня 2010 - 12:12

Andron Evil,

Длина казацких пик 2.3-2.75 метра, длина пики польских улан 2.8-3.2 метра. Это из наиболее достоверных источников.

Длина французких легких пик 2.75 м., наконечник 21.6 см., польских(lance polonaise) 2.8 м., наконечник 38.3 см. Казацкие пики времен Наполеоновских войн не были установленной длины, и встречались экземпляры в 4 м. длинной. У гв. казаков, в Атаманском полку и у значительной части донских и черноморских казачьих полков размер пики был +/- 3.4 м. и наконечник 25 см. Проблема в том, что до 1839 году в русской армии вообще не существовало никакого стандарта на этот вид оружия, т.к. пики казаков не были предметом государственного снабжения и каждый казак оснащал пику за свой счет. Уланские пики были практически копиями польских(2.8-2.85 м. наконечник ~30 см.), что неудивительно, помня из кого набирали солдат и офицеров в эти полки.

Vicing,

Подавляющая часть модов для Империи и Наполеона вполне себе переведена на русский язык. Достаточно поставить Unit Pack Translation Project.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#103 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 15 июня 2010 - 13:42

Поделись источником знаний. У меня не так разнообразно по источникам. А поводу юзания модов скажу, що искущаете правоверных речами коварными. И эти пики только повод для улавливания душ грешных. Остановись. Ибо идешЪ путем бесовским и еретическим. Почти всем хватает ванилы. Не хватает только нормального мульта.
  • 0

#104 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 15 июня 2010 - 13:55

Andron Evil,

Да я уже приводил частичный список своей библиотеки по наполеонике, поищите на форуме. По поводу кавалеии и пик, есть такой капитальный труд на 800 страниц: "Cavalry of the Napoleonic War's" Дэвида Джонсона. Там разобранна история вопроса от плюмажей до подков. Ещё у меня имеется схожие тома по пехоте и артиллерии Кевина Киллея и Брента Носвурта.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#105 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 15 июня 2010 - 14:53

Спасибо.
  • 0

#106 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2010 - 21:59

Andron Evil, ванила лишь сырье для разработки модов. Один раз сыграть можно, но дальше уже хочется чего нибудь посложней.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#107 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 15 июня 2010 - 23:05

Человеки вообще склонны обьяснять свои мотивы путано и красиво. Мододелание имеет корни скорее психологические, чем какие либо другие. Есть товарищи которые могут приспосабливаться к любым обстоятельствам и коллизиям. Частенько с блеском. А есть которые упорно переделывают мир под себя. Ну или им кажется это... Скажите к какой категории, из этих двух на выбор,по Вашему относится Наполеон ?
  • 0

#108 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 15 июня 2010 - 23:27

Andron Evil, не стоит злоупотреблять софистикой.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#109 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 15 июня 2010 - 23:45

Кстати спасибо за Читтано. Его ведь не издавали ? Заканчиваю - офф. Все форумы по теме находятся и так в полудохлом состоянии.
  • 0

#110 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 16 июня 2010 - 02:11

Викинг далеко не все моды есть плохо. Я очень много играл в мод Europa Barbarorum (насчет точности названия неуверен). Мод имеет законченный вид и отличный баланс.

Всё таки речь шла о модах для НТВ ;)

Но хлама всегда более чем качественных вещей. Так что крайности не есть хорошо. И не воспринимайте мои предыдущие посты как антитезу мнения Агнца. Просто есть темы болезненого звучания...

Я понимаю.

Andron Evil, ванила лишь сырье для разработки модов. Один раз сыграть можно, но дальше уже хочется чего нибудь посложней.

А за счёт чего добиваются сложности моды? За счёт банального увеличения стоимости всего и вся, прибавлении читов АИ и изменении параметров юнитов, порой доводящих до абсурда, их характеристики и эффективность. Более-менее, пытались редактировать стратегический АИ, да и то, как я посмотрел особого толка, от этого не вышло. А вот тактический АИ, так и оставался ванильным. Хотя нет, Лунтик пытался что-то исправить и поменять, но как видно забросил этот процес, да и судя по отзывам особого сильного успеха не добился. 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II